Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення

Проекция — (от лат. projectio – бросание вперед) — психологический механизм, впервые рассмотренный З. Фрейдом.

В классическом психоанализе — процесс, посредством которого собственные черты, эмоции, отношения и т. д. индивида приписываются им кому-то другому.
:)
 
... а всякие лузеры о водке и коммунизме. Селяви. :нудно:

Да сегодня о коммунизме говорить не приходится.
Происходят глобальные процессы, перемены, никем толком не осмысленные.
Марксизм, как материалистическая, критическая, - а потому научная- социология , позволяет в этот хаос, неопределенность внести какую-то упорядоченость, предсказуемость.
 
Хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы, как мне видится, концентрируете внимание на экономической стороне вопроса. Но человек не исчерпывает себя ролью агента производства, более того, сама эта роль может восприниматься человеком, как нечто инородное.

Экономическая сторона жизни не исчерпывается производственной сферой деятельности. Потребление также результируется различными экономическими последствиями. То же самое и распределение всяческих средств - осуществляется более или менее полезно для жизни общества и самих распределяющих деятелей.

А другой стороной вопроса является не деловая, а бытовая сфера жизнедеятельности. В том числе духовной, интеллектуальной, эмоциональной и т. д. Которые радикально зависят от успешности экономической стороны жизни.

Сам способ производства жизненных средств вторгается в личную жизнь человека, делает из него придаток актуальной технологии, автомат, задаёт человеку соответствующий ритм жизни, одним словом порабощает. И это положение усугубляется осознанием факта текущей формы взаимопользования (не лучшей формой, имхо).

Вы каким-то образом (не раскрывая секрета таких умозаключений) определяете, что добровольная форма сотрудничества, "взаимопользования", порабощения, осознается участником такой формы порабощяющего сотрудничества, как не лучшая из форм. И я Вам скажу - это хорошо, что человек видит недостатки своего положения и может искать способы его улучшения. И пусть он найдет, что получше и перейдет в такую форму порабощения, которая его удовлетворяет. При добровольном порабощении это сделать не трудно.
 
Та якби не абрамовичі, то пропав би нарід - зпився б, виродився б, дeградував би, попав би в кабалу другим народам.
Спасибі ім - eфeктивним хазяям, при них і нарід, як у Христа за пазухою.

Не Абрамовичам, а Януковичам.
 
Ваш дальновидный индивид, иррационален, так как увлекаем иррациональными стремлениями (жажда денег, даже если в них уже нет нужды), безволен, так как не способен эти стремления подчинить разуму, ****лив, так как "духовно" беден и деформирован, собственно, человек-орудие другим быть и не может.

А Вы не водитесь с окончательно деформированным орудием. Вокруг полно таких, как Вы сами. С ними и общайтесь.
 
Обеспечение благосостояния и ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ всех членов общества, а не
максимальное удовлетворение растущих материальных потребностей.

Так докажите, что для Обеспечение благосостояния и ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ удовлетворение растущих материальных потребностей не нужно.
 
fbagg3.webp

Марксизм - самый оголтелый, беспредельный бандитизм. Конечно для марксистов: жертвы - враги. Независимо от их намерений. Просто потому, что могут разоблачить.
 
Экономическая сторона жизни не исчерпывается производственной сферой деятельности. Потребление также результируется различными экономическими последствиями. То же самое и распределение всяческих средств - осуществляется более или менее полезно для жизни общества и самих распределяющих деятелей.

А другой стороной вопроса является не деловая, а бытовая сфера жизнедеятельности. В том числе духовной, интеллектуальной, эмоциональной и т. д. Которые радикально зависят от успешности экономической стороны жизни.



Вы каким-то образом (не раскрывая секрета таких умозаключений) определяете, что добровольная форма сотрудничества, "взаимопользования", порабощения, осознается участником такой формы порабощяющего сотрудничества, как не лучшая из форм. И я Вам скажу - это хорошо, что человек видит недостатки своего положения и может искать способы его улучшения. И пусть он найдет, что получше и перейдет в такую форму порабощения, которая его удовлетворяет. При добровольном порабощении это сделать не трудно.

Я указал, что с моей точки зрения - не лучшая форма (имхо).

Наемные работники прекрасно осознают факт взаимопользования, но осознание, зачастую, недооформлено в понятиях, скорее в угнетающих переживаниях. О характере переживаний можно судить по поведению, обыденным суждениям. Поскольку переживания угнетают, можно предположить, что человек предпочел бы избавиться от их причины, то есть заменить одни отношения - другими.
Каким образом индивид "найдёт" другую форму порабощения? Для индивида эта форма - данность, о её преходящем характере он, чаще всего, и не подозревает.
 
Я многое в этой жизни повидал. Мне есть что сравнивать. Я давно определился - что хорошо, а что плохо.

Криминалитет всегда был с марксистами солидарен. За марксизм урки никого не преследовали. За антимарксизм - было.
 
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто

А если драчун бьет того, кто больше ростом? Загляденье просто?
 
Проекция — (от лат. projectio – бросание вперед) — психологический механизм, впервые рассмотренный З. Фрейдом.

В классическом психоанализе — процесс, посредством которого собственные черты, эмоции, отношения и т. д. индивида приписываются им кому-то другому.
:)

Все мы проектируем. Вы - бесспорно.
 
Да сегодня о коммунизме говорить не приходится.
Происходят глобальные процессы, перемены, никем толком не осмысленные.
Марксизм, как материалистическая, критическая, - а потому научная- социология , позволяет в этот хаос, неопределенность внести какую-то упорядоченость, предсказуемость.

Почему, почему научная?
 
позволяет в этот хаос, неопределенность внести какую-то упорядоченость, предсказуемость.

Скажите, товарищ брехунов, а марксистская наука предсказала, технологические особденности социалистического производства? Например, - забивание винтов олотком?
 
Я указал, что с моей точки зрения - не лучшая форма (имхо).

Наемные работники прекрасно осознают факт взаимопользования, но осознание, зачастую, недооформлено в понятиях, скорее в угнетающих переживаниях. О характере переживаний можно судить по поведению, обыденным суждениям. Поскольку переживания угнетают, можно предположить, что человек предпочел бы избавиться от их причины, то есть заменить одни отношения - другими.
Каким образом индивид "найдёт" другую форму порабощения? Для индивида эта форма - данность, о её преходящем характере он, чаще всего, и не подозревает.

А Вы на что? Расскажите людям, как им плохо. Организуйте для таких коммуну. Или пошлите их на Кубу, Корею. Туда, где порабощения нет.
 
Да сегодня о коммунизме говорить не приходится.
Происходят глобальные процессы, перемены, никем толком не осмысленные.
Марксизм, как материалистическая, критическая, - а потому научная- социология , позволяет в этот хаос, неопределенность внести какую-то упорядоченость, предсказуемость.
Тебе не кажется несколько противоречивым материалистический подход в описании поведения людей и развития общества? Я имею ввиду то, что субъективность пытаются натянуть на объективность. Я прекрасно понимаю, что сознание (во всяком случае человеческое) невозможно без живого (человеческого) мозга, но тогда, скажем, биологи, медики, психологи, химики более компетентны в вопросе описания поведения человека и, соответственно, эволюции социума?
ПС А что предсказывает и упорядочивает водка? :D
 
Так докажите, что для Обеспечение благосостояния и ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ удовлетворение растущих материальных потребностей не нужно.
Благосостояние подразумевает необходимые материальные жизненные средства, условия для возможности всестороннего развития личности.
Растущие материальные потребности - чтобы было больше, дороже, круче, чем у других - удел примитивных, убогих людей капиталистической эпохи, удовлетворяющих таким образом свою социальную потребность.
Когда люди будут обеспечены всем необходимым, когда не нужно будет пахать по 12 часов, чтобы оплатить кредиты, ЖКХ ..., когда появится свободное время и условия для развития своих способностей, то люди тоже будут стараться быть “круче”, но как певцы, спортсмены, изобретатели, художники..., а не у кого бабла больше, у кого яхта длинее...
 
Тебе не кажется несколько противоречивым материалистический подход в описании поведения людей и развития общества? Я имею ввиду то, что субъективность пытаются натянуть на объективность. Я прекрасно понимаю, что сознание (во всяком случае человеческое) невозможно без живого (человеческого) мозга, но тогда, скажем, биологи, медики, психологи, химики более компетентны в вопросе описания поведения человека и, соответственно, эволюции социума?
ПС А что предсказывает и упорядочивает водка? :D

Материалистический подход это не описание поведения отдельно взятого человека, а признание того, что общественное сознание(мораль, нравственность, понятие справедливости, что такое хорошо и что такое плохо, оценка исторических событий...)- есть отражением в головах людей их общественного бытия - как люди производят сообща свою материальную жизнь, так они и думают , а не наоборот.
Что за всякой идеологией, общественной борьбой скрываются материальные интересы тех классов, на которые распадается общество.
 
Назад
Зверху Знизу