Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Дефицит запасов в организме, диктует особый режим их использования. Организуемый центром управления организма. Принуждающим органы прекращать самоуправление. Чаще всего такой всеобщий дефицит порождается внешними для организма обстоятельствами. При устранении внешнего угнетения внутренние запасы быстро наращиваются до порога потери предпочтения центрального управления наращиванием сил и средств. И предпочтения экономического самоуправления локальных структур.

Когда запасы жизненных средств органов и иных локальных структур становятся достаточными для преодоления ими случайных потерь, они сами становятся способными управлять собственными действиями-взаимодействиями в большинстве ординарных ситуаций. Центральному управлению становится достаточно лишь наблюдать за происходящим взаимообеспечением. Чтобы вовремя обнаружить чрезвычайную ситуацию и взять управление на себя.

Кстати. Центральное управление зачастую банально не справляется со своей функцией и доводит организм до смери или тяжелых органических потерь. Анорексия иногда доходит до смертельного уровня потери запасов, когда помочь уже не может даже внешнее вмешательство. В Парагвае до подобного разорения довела политика государственного руководства. Прочитайте о нарицательной "парагвайской войне". Сейчас что-то подобное происходит в Венесуэле. Да и в Сирии, пожалуй, тоже.

Так устроены организмы. В том числе и общественные.

Вы биологизируете общественные процессы, то есть наступаете на грабли натурфилософов. Общественный организм в отличие от организма биологического способен самостоятельно изменять своё устройство, то есть изменять законы в соответствии с которыми он действует.

В чем достоинства такой формы взаимоотношений между индивидами, когда один для другого в большей степени средство, в меньшей - цель?
Есть ли у такой формы взаимопользования недостатки?
 
Вы биологизируете общественные процессы, то есть наступаете на грабли натурфилософов. Общественный организм в отличие от организма биологического способен самостоятельно изменять своё устройство, то есть изменять законы в соответствии с которыми он действует.

Отличий много. Но не замечать общие черты и принципы - означает плодить излишние сущности, моделируя схожие объекты.

В чем достоинства такой формы взаимоотношений между индивидами, когда один для другого в большей степени средство, в меньшей - цель?

Я не знаю такой формы взаимоотношений, где бы люди друг для друга не были бы средством, являясь производителями товаров и/или услуг друг для друга. То же самое касается и отношение к соотечественнику или партнеру, как к цели. Отличия только в лестных или нелестных да честных и нечестных диалогах между людьми. Как ни крути, а люди физически не могут выжить отдаваясь полному самопожертвованию. И мера целесообразности самопожертвования определяется не только количеством опекаемых субъектов, но и размерами опеки и степенью ее необходимости.

Социализм славен беспечностью, а капитализм обеспеченностью.

Муж-итальянец и жена-украинка идут в украинской деревне по тротуару на центральной улице. Он впереди. Подходят к переулку. Она - Тут налево! Он стал перед переулком и стоит. Спрашивает - А как тут идти? А там грунтовка разбитая машинами, покрытая пылью. А под заборами пыльный бурьян вместо тротуаров. И все вокруг друг друга ценят и опекают. Но живут, как ...

Есть ли у такой формы взаимопользования недостатки?

При частном добровольном взаимообеспечении недостатков полно. Постоянно надо думать, рассчитывать и делать, что необходимо. Особенно если кредитов набрался - доходами и расходами рисковать нельзя. Не упускать момента обновления технических средств. Следить за здоровьем. Страховать имущество. ...
 
Отличий много. Но не замечать общие черты и принципы - означает плодить излишние сущности, моделируя схожие объекты.



Я не знаю такой формы взаимоотношений, где бы люди друг для друга не были бы средством, являясь производителями товаров и/или услуг друг для друга. То же самое касается и отношение к соотечественнику или партнеру, как к цели. Отличия только в лестных или нелестных да честных и нечестных диалогах между людьми. Как ни крути, а люди физически не могут выжить отдаваясь полному самопожертвованию. И мера целесообразности самопожертвования определяется не только количеством опекаемых субъектов, но и размерами опеки и степенью ее необходимости.

Социализм славен беспечностью, а капитализм обеспеченностью.

Муж-итальянец и жена-украинка идут в украинской деревне по тротуару на центральной улице. Он впереди. Подходят к переулку. Она - Тут налево! Он стал перед переулком и стоит. Спрашивает - А как тут идти? А там грунтовка разбитая машинами, покрытая пылью. А под заборами пыльный бурьян вместо тротуаров. И все вокруг друг друга ценят и опекают. Но живут, как ...



При частном добровольном взаимообеспечении недостатков полно. Постоянно надо думать, рассчитывать и делать, что необходимо. Особенно если кредитов набрался - доходами и расходами рисковать нельзя. Не упускать момента обновления технических средств. Следить за здоровьем. Страховать имущество. ...

Хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы, как мне видится, концентрируете внимание на экономической стороне вопроса. Но человек не исчерпывает себя ролью агента производства, более того, сама эта роль может восприниматься человеком, как нечто инородное.
Сам способ производства жизненных средств вторгается в личную жизнь человека, делает из него придаток актуальной технологии, автомат, задаёт человеку соответствующий ритм жизни, одним словом порабощает. И это положение усугубляется осознанием факта текущей формы взаимопользования (не лучшей формой, имхо).
 
Вы, как мне видится, концентрируете внимание на экономической стороне вопроса. Но человек не исчерпывает себя ролью агента производства, более того, сама эта роль может восприниматься человеком, как нечто инородное.
Та краще напевне при Совку було.
Херню платили, але можна було на роботі бухати.
Гроші то ж не головне.
Головне інше.
Головне шо можна було бухати. І з роботи шось додому принести.
 
Та краще напевне при Совку було.
Херню платили, але можна було на роботі бухати.
Гроші то ж не головне.
Головне інше.
Головне шо можна було бухати. І з роботи шось додому принести.

Та якби не абрамовичі, то пропав би нарід - зпився б, виродився б, дeградував би, попав би в кабалу другим народам.
Спасибі ім - eфeктивним хазяям, при них і нарід, як у Христа за пазухою.
 
Все зависит от потребностей, от их иерархии, структуры. Деньги, ведь, не сами по себе ценны, не так ли?
Заради потреб працюють пияки, а також всякі недалекі люди.
Гроші то стимул не залежно від потреб.
Є люди які точно знають, шо тих грошей шо вже є, вони не зможуть потратити до кінця життя. Але працюють ше.
Працюють заради грошей. А не заради потреб.
 
В этот раз ваш стёб понятен. Только нужно учитывать, что каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает или каждый народ достоин своего правителя.
Привет, Сергей! Где ты пропадал, я уже заскучал?
Согласен с тобой. ”Правитель” есть венцом внутренней борьбы народа, потому он и выступает от всего народа как нерасчлененного целого.
То есть народ заслуживает своего правителя - тот выражает на данный момент равнодействующую всех борющихся общественных сил внутри него.
Отакэ.
 
Заради потреб працюють пияки, а також всякі недалекі люди.
Гроші то стимул не залежно від потреб.
Є люди які точно знають, шо тих грошей шо вже є, вони не зможуть потратити до кінця життя. Але працюють ше.
Працюють заради грошей. А не заради потреб.


Вы сводите природу человека (богатство его возможностей) к функции орудия. Чем отличается такой стимулированный индивид от раба? - и тот и другой всецело поглощены трудом.
Ваш дальновидный индивид, иррационален, так как увлекаем иррациональными стремлениями (жажда денег, даже если в них уже нет нужды), безволен, так как не способен эти стремления подчинить разуму, ****лив, так как "духовно" беден и деформирован, собственно, человек-орудие другим быть и не может.
 
Чем отличается такой стимулированный индивид от раба? - и тот и другой всецело поглощены трудом.
Звідки ці дурні фантазії?
Яке всецело?
Який раб?
Хіба ж можна просто так дурниці придумувати?
 
Забавный мульт:

 
Вы сводите природу человека (богатство его возможностей) к функции орудия. Чем отличается такой стимулированный индивид от раба? - и тот и другой всецело поглощены трудом.
Ваш дальновидный индивид, иррационален, так как увлекаем иррациональными стремлениями (жажда денег, даже если в них уже нет нужды), безволен, так как не способен эти стремления подчинить разуму, ****лив, так как "духовно" беден и деформирован, собственно, человек-орудие другим быть и не может.
Из большевистской партийной программы:
Заменив частную собственность на средства производства и обращения общественною и введя планомерную организацию общественно-производительного процесса для обеспечения благосостояния и всестороннего развития всех членов общества...

Обеспечение благосостояния и ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ всех членов общества, а не
максимальное удовлетворение растущих материальных потребностей.

В обществе, основанном на деньгах, корыстолюбии , -деньги, богатство становятся смыслом жизни, ибо человек есть продуктом общества.
 
В обществе, основанном на деньгах, корыстолюбии , -деньги, богатство становятся смыслом жизни, ибо человек есть продуктом общества.
Ти дурний зовсім.
Якшо не знаєш як воно є насправді, то треба мовчати, а не вигадувати якусь ***ню.
 
Это исторический факт.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я многое в этой жизни повидал. Мне есть что сравнивать. Я давно определился - что хорошо, а что плохо.
 
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто
 
Я многое в этой жизни повидал. Мне есть что сравнивать. Я давно определился - что хорошо, а что плохо.
:рл:
ce5gfa.webp
 
Назад
Зверху Знизу