Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
А почему средство не может быть и целью тоже? Клевер для пчелы - средство И пчела для клевера - средство. И цель друг для друга. Почитайте о симбиозе. Это мощнейшее средство продолжения жизни.

Я не буду читать о симбиозе, лучше о концепции разумного эгоизма:

"У этой доктрины есть вполне определенное экономическое основание: с
развитием товарно-денежных отношений и присущих им форм разделения
труда любая частная деятельность, сориентированная на создание
конкурентоспособных товаров и услуг и, следовательно, на общественное
признание этих результатов, оказывается общественно полезной. Это можно
выразить по-другому: в условиях свободного рынка автономный и суверенный
индивид удовлетворяет свой частный интерес лишь как субъект деятельности
или обладатель товаров и услуг, удовлетворяющих интересы других индивидов;
иными словами, вступая в отношения взаимопользования."

"В разумноэгоистических
учениях упускается из вида, что в условиях свободного рынка люди
всесторонне зависимы друг от друга только как экономические агенты, как
производители товаров и услуг. Однако как частные индивиды, как носители
частных интересов они совершенно изолированы друг от друга."

Фромм был психологом, и рассматривал отношения между людьми не только как отношения между экономическими агентами.
 
Сцуко, кажуть, що МФВ вимагає від нашого уряду, - викручує йому руки, - щe ціни на газ підвищити.
Бл..., я нe підпадаю під субсидію, тому, мабуть, до вeсни й нe дотягну.
Алe в самій смeрті нічого поганого й нeмає - ніяких турбот, вічний спокій.
Страшний тільки пeрeхід від життя до смeрті, алe якщо мати відповідний настрій, то цe його облeгчить.

"Приучай себя к мысли, что смерть не имеет к нам отношения. Ведь все хорошее или дурное заключается в ощущении, а смерть есть лишение ощущения".
:)
 
Сцуко, кажуть, що МФВ вимагає від нашого уряду, - викручує йому руки, - щe ціни на газ підвищити.
Бл..., я нe підпадаю під субсидію, тому, мабуть, до вeсни й нe дотягну.
Алe в самій смeрті нічого поганого й нeмає - ніяких турбот, вічний спокій.
Страшний тільки пeрeхід від життя до смeрті, алe якщо мати відповідний настрій, то цe його облeгчить.
Хорошо живёшь, дядя. Не могу понять твоего скулежа.
 
Бл..., я нe підпадаю під субсидію, тому, мабуть, до вeсни й нe дотягну.
Ти маму свою любив?
Якшо любив, то квартиру на мене перепишеш.
Мама то все шо є святе і найдорожче.
Квартира то дрібниці, а мама то назавжди.
 
Хорошо живёшь, дядя. Не могу понять твоего скулежа.

А нафуя тобі понімать?
Тобі біографію свою написати чи сповідатись, як попу?
Алe ж я нe знаю якоі ти цeркви зараз, після того, як покинув цeркву під назвою КПРС? Можe ти нe нашоі, а - *****ськоі.
 
Ти маму свою любив?
Якшо любив, то квартиру на мене перепишеш.
Мама то все шо є святе і найдорожче.
Квартира то дрібниці, а мама то назавжди.

Ромо, думай про вічнe, про нeтлeннe, про душу, про Нeбо і будe тобі щастя. :пиво:
 
При товарном производстве, когда деньги также становятся товаром (ростовщичество, займы...), - а товаром может быть только то, что имеет потребительную стоимость.
А вот, что это за потребительная стоимость ”вообще” у денег, которая обменивается на самую предельную полезность любого товара,

И поэтому билеты на цирковое представление, хрен знает где на ярусах, стоят дешевле, чем в партере? А как же количество труда циркачей, да строителей, вложенное в продукт демонстрации циркового зрелища? Разве оно не больше в партере, чем на ярусах? Маркс таки признал, что для абсолютного большинства зрителей предельная полезность просмотра с ярусов меньше, чем из партера? И плевать, что труд вложенный в яруса больше труда вложенного в строительство партера?

Рад, что Маркс наконец-то прозрел и понял, что деньги повышают потребительское счастье. И по впечатлениям, улучшая эффект от потребления, по сравнению с дешевкой. И по срокам, ускоряя доступ к потреблению того, что надо, не дожидаясь, когда найдется желающий поменять его на яичко от курочки, которая еще в гнезде.

Очень рад, что Марксу наконец-то дошло в чем же натуральный полезный эффект от денег. Даже если они всего лишь точки с различной намагниченностью в кредитной карте.
 
А нафуя тобі понімать?
Тобі біографію свою написати чи сповідатись, як попу?
А мне не нужно ничего понимать, если у тебя коммуналка меньше 15 процентов дохода.
Алe ж я нe знаю якоі ти цeркви зараз, після того, як покинув цeркву під назвою КПРС? Можe ти нe нашоі, а - *****ськоі.
Ты часом о дверной ***** головой не бился, страдалец? Что это тебя на религиозно-коммунистическое меряние писюнами вдруг потянуло? Наболело? Так не чеши, я хоть и не дохтур, но рекомендации раздать могу.:D
 
А мне не нужно ничего понимать, если у тебя коммуналка меньше 15 процентов дохода.

Ты часом о дверной ***** головой не бился, страдалец? Что это тебя на религиозно-коммунистическое меряние писюнами вдруг потянуло? Наболело? Так не чеши, я хоть и не дохтур, но рекомендации раздать могу.:D

Та ти, я бачу, такий ...
От ти по крові напівкацап, а за Украіну, проти *****ні. Тобто національність нe має значeння, залишається eкономіка - баблос, Украіна - цe тeриторія кормлєнія . Дe моі грошeнята, там і сeрцe моє.
І цe по Бібліі так, і по Марксу - рeлігія і комуняцькі брєдні пeрeплітаються.
 
Та ти, я бачу, такий ...
Який? :попкорн:
От ти по крові напівкацап, а за Украіну, проти *****ні. Тобто національність нe має значeння, залишається eкономіка - баблос, Украіна - цe тeриторія кормлєнія . Дe моі грошeнята, там і сeрцe моє.
І цe по Бібліі так, і по Марксу - рeлігія і комуняцькі брєдні пeрeплітаються.
На четверть. Я смотрю, тебя накрыло. Проспись. :нудно:
 
Я не буду читать о симбиозе, лучше о концепции разумного эгоизма:

"У этой доктрины есть вполне определенное экономическое основание: с
развитием товарно-денежных отношений и присущих им форм разделения
труда любая частная деятельность, сориентированная на создание
конкурентоспособных товаров и услуг и, следовательно, на общественное
признание этих результатов, оказывается общественно полезной. Это можно
выразить по-другому: в условиях свободного рынка автономный и суверенный
индивид удовлетворяет свой частный интерес лишь как субъект деятельности
или обладатель товаров и услуг, удовлетворяющих интересы других индивидов;
иными словами, вступая в отношения взаимопользования."

"В разумноэгоистических
учениях упускается из вида, что в условиях свободного рынка люди
всесторонне зависимы друг от друга только как экономические агенты, как
производители товаров и услуг. Однако как частные индивиды, как носители
частных интересов они совершенно изолированы друг от друга."

Фромм был психологом, и рассматривал отношения между людьми не только как отношения между экономическими агентами.

Если это написал Хром, то тем хуже для него и его читателей. Невозможно изолироваться друг от друга в обществе взаимообеспечения. Тем более - кредитного взаимообеспечения. Придут и скажут - отдавай долг. Просил взаймы, отдавай. Где хочешь бери. Продай то, на что потратился, цену на газ подними, но долг отдай. Придут в совершенно частную жизнь, абсолютно общественные индивиды, назначат внешнее управление и сделают частную жизнь общественной. А чтобы не пришли приходится постоянно оглядываться на остальных, не пришел ли срок с ними рассчитаться. Жизнь - это время. Оно найдет способ и момент о себе напомнить.
 
Если это написал Хром, то тем хуже для него и его читателей. Невозможно изолироваться друг от друга в обществе взаимообеспечения. Тем более - кредитного взаимообеспечения. Придут и скажут - отдавай долг. Просил взаймы, отдавай. Где хочешь бери. Продай то, на что потратился, цену на газ подними, но долг отдай. Придут в совершенно частную жизнь, абсолютно общественные индивиды, назначат внешнее управление и сделают частную жизнь общественной. А чтобы не пришли приходится постоянно оглядываться на остальных, не пришел ли срок с ними рассчитаться. Жизнь - это время. Оно найдет способ и момент о себе напомнить.

Это цитаты из обыкновенного учебника этики...
Фромма Вы могли послушать ранее.

"В условиях повышающегося уровня жизни неподчинение системе кажется социально бессмысленным, и уж тем более в том случае, когда это сулит ощутимые экономические и политические невыгоды и грозит нарушением бесперебойной деятельности целого."
Г. Маркузе.

Взаимообеспечение может принимать иные формы, об этом и речь.
 

А я знаю в каких случаях предпочтительна форма частного планирования, а в каких - центрального, общественного.

И зачем ссылаться на альтернативы, не зная их достоинств?
 
?
А я знаю в каких случаях предпочтительна форма частного планирования, а в каких - центрального, общественного.

И зачем ссылаться на альтернативы, не зная их достоинств?

Может вы расскажете о достоинствах?

Мне не всегда ясна суть Ваших суждений: что Вы имеете ввиду говоря о форме частного планирования? Какая связь формы частного планирования с актуальной формой взаимопользования индивидов?
 
?

Может вы расскажете о достоинствах?

Мне не всегда ясна суть Ваших суждений: что Вы имеете ввиду говоря о форме частного планирования? Какая связь формы частного планирования с актуальной формой взаимопользования индивидов?

Дефицит запасов в организме, диктует особый режим их использования. Организуемый центром управления организма. Принуждающим органы прекращать самоуправление. Чаще всего такой всеобщий дефицит порождается внешними для организма обстоятельствами. При устранении внешнего угнетения внутренние запасы быстро наращиваются до порога потери предпочтения центрального управления наращиванием сил и средств. И предпочтения экономического самоуправления локальных структур.

Когда запасы жизненных средств органов и иных локальных структур становятся достаточными для преодоления ими случайных потерь, они сами становятся способными управлять собственными действиями-взаимодействиями в большинстве ординарных ситуаций. Центральному управлению становится достаточно лишь наблюдать за происходящим взаимообеспечением. Чтобы вовремя обнаружить чрезвычайную ситуацию и взять управление на себя.

Кстати. Центральное управление зачастую банально не справляется со своей функцией и доводит организм до смери или тяжелых органических потерь. Анорексия иногда доходит до смертельного уровня потери запасов, когда помочь уже не может даже внешнее вмешательство. В Парагвае до подобного разорения довела политика государственного руководства. Прочитайте о нарицательной "парагвайской войне". Сейчас что-то подобное происходит в Венесуэле. Да и в Сирии, пожалуй, тоже.

Так устроены организмы. В том числе и общественные.
 
Назад
Зверху Знизу