Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Дело не в уровне производительных сил (в принципе термин не совсем понятен), а в мировоззрении и в взаимоотношении государства и гражданина, в сссре государство первично, а это есть одним из признаков феодализма.
 
Дело не в уровне производительных сил (в принципе термин не совсем понятен), а в мировоззрении и в взаимоотношении государства и гражданина, в сссре государство первично, а это есть одним из признаков феодализма.

Если в СССР был феодализм, то тогда нельзя говорить о гражданах и гражданственности. Но если в СССР всё-таки были граждане, то, в таком случае, это был не феодализм. Хотя, некоторые пережитки конечно же сохранялись.
А что касается мировоззрения и первичности государства, то чья бы корова мычала. Здесь кое-кто в конце тринадцатого, типа, кинулся государство спасать, абсолютно наплевав на интересы приблизительно половины граждан страны.
 
Рабочий как раз продаёт свой товар, созданный своим трудом.

Автослесарь, работающий на себя, - продаёт отремонтированный автомобиль. Автослесарь, работающий на капиталиста, - продаёт отремонтированный автомобиль.

Суть продаваемого товара одна и та же, могут лишь фактические цены отличаться.

Вот я и поймал Вас на вранье, дорогой Сергей.
Если суть продаваемого товара одна и та же, почему автослесарь, работающий на себя получает оплату за выполненную работу непосредственно, от заказчика, а автослесарь, работающий на капиталиста получает просто зарплату от капиталиста, продавая свою рабочую силу, а не свой товар. Товар в этом случае продает капиталист, заключая договор с заказчиком и получая прибыль.
Как видим, суть товара не одна и та же и есть ошибка с Вашей стороны.
Интересно. Как Вы будете оправдывать своё враньё?:рл::D
 
Если в СССР был феодализм, то тогда нельзя говорить о гражданах и гражданственности. Но если в СССР всё-таки были граждане
Не було громадянства.
Це видно хоча б по праву виїзду. Не було такого права.
Права власності також не було.
Навіть не на засоби виробництва, а в принципі.
Могли забрати будь-яку власність.
Якшо десь в США будують дорогу, на маршруті чиясь нерухомість, власник каже давай 10 мільйонів. І йому або дають 10 мільйонів, або дорогу не будують.
Та прав ніяких не було. Одні обовязки.
 
Треба бУло робити
- наварювати копійчину нe давали, а своім горбом яхту нe збудуєш.
То бУло рабство для людeй кмітливих, розумних, та рай для лохів та бидла.
 
Скоро наемную рабсилу определенного качества (в нашем случае автослесарь), выгоднее будет заменять роботами.
Капиталист вправе покупать для своего дела тот товар, который будет прибыльнее.
 
Согласен, нужно применять свои мозги и рабочую силу. Если будет то и другое, а также достаточно времени и ресурсов, то можно построить вполне приличную яхту. А для постройки шикарной яхты понадобится шикарная рабочая сила и далее по списку...
Конечно, нужны особые мозги, чтобы наварить бабулек, а без капитала+рабсила много не наваришь - на горбушку.
 
А что касается мировоззрения и первичности государства, то чья бы корова мычала. Здесь кое-кто в конце тринадцатого, типа, кинулся государство спасать, абсолютно наплевав на интересы приблизительно половины граждан страны.

Это вы о чем?
 
Если суть продаваемого товара одна и та же, почему автослесарь, работающий на себя получает оплату за выполненную работу непосредственно, от заказчика, а автослесарь, работающий на капиталиста получает просто зарплату от капиталиста, продавая свою рабочую силу, а не свой товар. Товар в этом случае продает капиталист, заключая договор с заказчиком и получая прибыль.
Как видим, суть товара не одна и та же и есть ошибка с Вашей стороны.
У автослесаря есть выбор. Либо он выбирает сам на себя работать и получает весь набор геморроя, связанного с организацией рабочего места, с запчастями, с налогами, с рекламой, ... и будет тратить кучу своего время на эти сопутствующие издержки и при этом отпуск и вынужденные простои, это убыток. Либо он идет чисто работать по специальности строго отведенное время, имея еще стандартный соцпакет. Правда в первом случае он может иметь чуть больший доход, но однозначно гораздо меньше свободного времени.
 
Скоро наемную рабсилу определенного качества (в нашем случае автослесарь), выгоднее будет заменять роботами.
Капиталист вправе покупать для своего дела тот товар, который будет прибыльнее.
В этом случае автослесарь переквалифицируется в роботослесаря.
 
Согласен. У кого больше бабок, тот и самый умный, способный,тот и банкует, как в Польше - у кого больший.
Кто на сегодня у нас самый умный, без тараканов в голове: Коломойский или Ахметов?
 
А при чем здесь "у нас"?
 
а своім горбом яхту нe збудуєш.
А ти пробував?
Ну ясне діло, шо такий поц як ти, ніхуя не збудує.
Але ж нормальні люди будують.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
1. Слова "оплата" и "зарплата" имеют общую суть. Отличие у них незначительное, чтобы опровергнуть суть мной сказанного. И там и там плата за результат труда автослесаря.

Суть то общая - оплата денег, да источники платы разные.
Оплату осуществляет заказчик, а зарплату платит капиталист. Как видим, отличие у них существенное. Если заказчик оплачивает результат труда слесаря, то капиталист платит зарплату автослесарю за рабочее время.
Чувствуете разницу?
Остальные два пункта просто вода.
 
А ти пробував?
Ну ясне діло, шо такий поц як ти, ніхуя не збудує.
Але ж нормальні люди будують.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Така "яхта" мeні й задаром нe потрібна. Я хочу, як у Абрамовича.
 
Дело не в уровне производительных сил (в принципе термин не совсем понятен),
...

Там и понимать нечего. Феод - это земельный надел вассала. Феодализм живёт с земли, с сельского хозяйства, а СССР был индустриальной страной.
 
Верне будет так:
Товар в этом случае продает капиталист, заключая договор с заказчиком и получая плату. В этой плате есть часть прибыли капиталиста и часть прибыли автослесаря, причём прибыль капиталиста планируемая. Получит ли капиталист фактическую прибыль или не получит её, он узнает, когда подсчитает все доходы (платы, оплаты) и расходы (тоже платы, оплаты ) за какой-то период времени и вычтет из доходов расходы. Если разница со знаком плюс то это прибыль его за этот период, если со знаком минус то это убыток за этот период, а если ровно ноль получился, то нет ни прибыли ни убытка.

Хорошо. Давайте считать расчёт заказчика с капиталистом платой за выполненную работу. В этой плате есть заранее известная прибыль капиталиста и заранее известная зарплата автослесаря. Вы совершенно правы. Прибыль капиталиста планируемая.

Нет ошибки, так как Вам нечем видеть (отсутствуют необходимые знания).

Нечем видеть Вам, а не мне. А я Вам говорю, что автослесарь, работая напрямую с заказчиком продаёт свой труд, а работая у капиталиста продаёт свою рабочую силу. А труд автослесаря продаёт капиталист.
Жаль, что Вы этого не видите и не понимаете.



Гаврош, я понимаю, что люди не всё знают, но такие вещи нужно знать прежде, чем ввязываться в такие дискуссии, а тем более обвинять людей во лжи.

Добавлено.
Вы, Гаврош, ослеплены догмами Маркса, поэтому вряд ли поймёте то, что я написал. А про прибыль = доход - расход, Вы неоднократно читали... но толку 0,0.

Какие уж здесь догмы Маркса?
Вам любой нормальный человек укажет на существенные различия между продажей своего труда автослесарем заказчику и продажей автослесарем своей рабочей силы капиталисту.
Не стоит теперь выкручиваться. Наделали ошибок. Надо признавать.
 
У автослесаря есть выбор. Либо он выбирает сам на себя работать и получает весь набор геморроя, связанного с организацией рабочего места, с запчастями, с налогами, с рекламой, ... и будет тратить кучу своего время на эти сопутствующие издержки и при этом отпуск и вынужденные простои, это убыток. Либо он идет чисто работать по специальности строго отведенное время, имея еще стандартный соцпакет. Правда в первом случае он может иметь чуть больший доход, но однозначно гораздо меньше свободного времени.

Думаю, автослесарь выберет сам себе условия работы, если не будет монополизма на рынке услуг.:клас::D
 
Назад
Зверху Знизу