Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Дело не в уровне производительных сил (в принципе термин не совсем понятен), а в мировоззрении и в взаимоотношении государства и гражданина, в сссре государство первично, а это есть одним из признаков феодализма.
Рабочий как раз продаёт свой товар, созданный своим трудом.
Автослесарь, работающий на себя, - продаёт отремонтированный автомобиль. Автослесарь, работающий на капиталиста, - продаёт отремонтированный автомобиль.
Суть продаваемого товара одна и та же, могут лишь фактические цены отличаться.
Не було громадянства.Если в СССР был феодализм, то тогда нельзя говорить о гражданах и гражданственности. Но если в СССР всё-таки были граждане
Конечно, нужны особые мозги, чтобы наварить бабулек, а без капитала+рабсила много не наваришь - на горбушку.Согласен, нужно применять свои мозги и рабочую силу. Если будет то и другое, а также достаточно времени и ресурсов, то можно построить вполне приличную яхту. А для постройки шикарной яхты понадобится шикарная рабочая сила и далее по списку...
А что касается мировоззрения и первичности государства, то чья бы корова мычала. Здесь кое-кто в конце тринадцатого, типа, кинулся государство спасать, абсолютно наплевав на интересы приблизительно половины граждан страны.
У автослесаря есть выбор. Либо он выбирает сам на себя работать и получает весь набор геморроя, связанного с организацией рабочего места, с запчастями, с налогами, с рекламой, ... и будет тратить кучу своего время на эти сопутствующие издержки и при этом отпуск и вынужденные простои, это убыток. Либо он идет чисто работать по специальности строго отведенное время, имея еще стандартный соцпакет. Правда в первом случае он может иметь чуть больший доход, но однозначно гораздо меньше свободного времени.Если суть продаваемого товара одна и та же, почему автослесарь, работающий на себя получает оплату за выполненную работу непосредственно, от заказчика, а автослесарь, работающий на капиталиста получает просто зарплату от капиталиста, продавая свою рабочую силу, а не свой товар. Товар в этом случае продает капиталист, заключая договор с заказчиком и получая прибыль.
Как видим, суть товара не одна и та же и есть ошибка с Вашей стороны.
В этом случае автослесарь переквалифицируется в роботослесаря.Скоро наемную рабсилу определенного качества (в нашем случае автослесарь), выгоднее будет заменять роботами.
Капиталист вправе покупать для своего дела тот товар, который будет прибыльнее.
А ти пробував?а своім горбом яхту нe збудуєш.
1. Слова "оплата" и "зарплата" имеют общую суть. Отличие у них незначительное, чтобы опровергнуть суть мной сказанного. И там и там плата за результат труда автослесаря.
А ти пробував?
Ну ясне діло, шо такий поц як ти, ніхуя не збудує.
Але ж нормальні люди будують.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Дело не в уровне производительных сил (в принципе термин не совсем понятен),
...
И вы против таких "эксплуататоров"?то капиталист платит зарплату автослесарю за рабочее время.
Верне будет так:
Товар в этом случае продает капиталист, заключая договор с заказчиком и получая плату. В этой плате есть часть прибыли капиталиста и часть прибыли автослесаря, причём прибыль капиталиста планируемая. Получит ли капиталист фактическую прибыль или не получит её, он узнает, когда подсчитает все доходы (платы, оплаты) и расходы (тоже платы, оплаты ) за какой-то период времени и вычтет из доходов расходы. Если разница со знаком плюс то это прибыль его за этот период, если со знаком минус то это убыток за этот период, а если ровно ноль получился, то нет ни прибыли ни убытка.
Нет ошибки, так как Вам нечем видеть (отсутствуют необходимые знания).
Гаврош, я понимаю, что люди не всё знают, но такие вещи нужно знать прежде, чем ввязываться в такие дискуссии, а тем более обвинять людей во лжи.
Добавлено.
Вы, Гаврош, ослеплены догмами Маркса, поэтому вряд ли поймёте то, что я написал. А про прибыль = доход - расход, Вы неоднократно читали... но толку 0,0.
Это вы о чем?
У автослесаря есть выбор. Либо он выбирает сам на себя работать и получает весь набор геморроя, связанного с организацией рабочего места, с запчастями, с налогами, с рекламой, ... и будет тратить кучу своего время на эти сопутствующие издержки и при этом отпуск и вынужденные простои, это убыток. Либо он идет чисто работать по специальности строго отведенное время, имея еще стандартный соцпакет. Правда в первом случае он может иметь чуть больший доход, но однозначно гораздо меньше свободного времени.