Один персонаж, мечтавший так же иступленно, как и Вы, добившись своего сказал - сбылась мечта *****а. И Мы бы с Вами имели полное право это повторить, если бы у меня в соображении было хоть на одну десятую такое, как у Вас понимание жизни. Удобство денег такое же, как удобство унитаза под ******ей, подлокотников на кресле, автоматической двери, роликов на чемодане, всяческих облегчений, механизаций, автоматизаций. И конечно, разные носители дензнаков более или менее удобны. Но сами дензнаки - не носители информации, а информация. И могут быть сколь угодно сжаты. Проблема только в доступности, надежности, достоверности, защищенности, сохранности, однозначности, принадлежности...
А что касается потребительной стоимости, эффективности, так она, конечно, не плата за товар. И даже не объм товара. Как ширинане длина и не высота. Как температура тела человека, не его здоровье. Но потребительная стоимость товара, как и его количество, неотъемлемая характеристика торговой сделки. Притом, влияющая на цену товара. Не одозначно на рынке. Но однозначно в сделке, а на рынке тенденциозно цена (удельная стоимость) товара зависит от потребительских предпочтений. И, как следствие, при всем разнобое цен одинаковых товаров, сохраняется разница цен более и менее эффективных для потребителей товаров. Крупной и мелкой, а также не сортированной картошки и т.п. Люди платят больше за более эффективный товар. Независимо от его происхождения (если происхождение не является фактором эффективности).