Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення

Его, как оказалось, именно так рассматривают. С целью изучения явления действительности, конечно (для извлечения пользы ?).

Вот пример:
Алексеев О.А.
Основы теории труда: Учебное пособие. –Уфа: , 2012. – с.
 

Не для чего, а просто потому, что кому-то может быть интересно это делать. Знания вообще по большому счёту существуют не для чего, - они случаются, т.е. иногда получается что-то узнать. И бывает и так, что узнанное вовсе не облегчает жизнь тому, кто узнал, а даже совсем наоборот. :)
 
Его, как оказалось, именно так рассматривают. С целью изучения явления действительности, конечно (для извлечения пользы ?).

Вот пример:
Алексеев О.А.
Основы теории труда: Учебное пособие. –Уфа: , 2012. – с.

Пресно как-то. -А про Эдипа рассказать, которому открылось? :)
 
Не для чего, а просто потому, что кому-то может быть интересно это делать. Знания вообще по большому счёту существуют не для чего, - они случаются, т.е. иногда получается что-то узнать. И бывает и так, что узнанное вовсе не облегчает жизнь тому, кто узнал, а даже совсем наоборот. :)

Роман, судя по его комментариям, полностью разделяет этику утилитаризма, то есть без извлечения пользы, всякая деятельность теряет смысл ?.
 
Роман, судя по его комментариям, полностью разделяет этику утилитаризма, то есть без извлечения пользы, всякая деятельность теряет смысл ?.

Если у него совсем нет никакого любопытства, то зачем ему форум и даже шире - сеть? :)
 
Не для чего, а просто потому, что кому-то может быть интересно это делать. Знания вообще по большому счёту существуют не для чего, - они случаются, т.е. иногда получается что-то узнать. И бывает и так, что узнанное вовсе не облегчает жизнь тому, кто узнал, а даже совсем наоборот. :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Ну да, - стану я упражняться в знании психологии в присутствии профессионала. :D
Вы и так неоднократно намекали, что мы здесь просто хвастаемся, как другие хвастаются смартфонами или машинами.
 
Вы и так неоднократно намекали, что мы здесь просто хвастаемся, как другие хвастаются смартфонами или машинами.

Нет, я так не считаю. Я считаю, что здесь люди удовлетворяют свои интересы (в психологическом понимании).:)
 
Не для чего, а просто потому, что кому-то может быть интересно это делать.
Від того для чого робиться робота, залежить як її будуть робити.
Курей на мясо і курей на яйця вирощують по різному. А на розплід ше інакше.
А якшо робота робиться заради проведення часу, то результатом роботи буде проведення часу.
 
Від того для чого робиться робота, залежить як її будуть робити.
Курей на мясо і курей на яйця вирощують по різному. А на розплід ше інакше.
А якшо робота робиться заради проведення часу, то результатом роботи буде проведення часу.

Так и есть, да. Но даже в таком случае результат убития времени может быть ещё кому-то любопытен.
 
Вы так деликатно - паясничать ...:)
А *** послать Гавроша слабО? :D

Низззя.
Он как Матвей Матвеевич, хотя и не еврей вовсе. :D

Если, войдя, вы видели, что в левой половине помещения пол натерт и блестит, на аптечной тумбочке — ни пылинки, а лекарственные пузырьки расставлены строго по ранжиру, зеркало платяного шкафа свежепромыто, фикус в углу тщательно полит и даже обрызган из специального пульверизатора, то в правой половине комнаты обязательно будет безобразно развороченная постель, стул будет помещен на столе вверх ножками, огромный дедовский сундук неаппетитно распахнут, и лезут из него через край какие-то сиреневые фланелевые предметы, пол замусорен мятыми бумажками, просыпанными кнопками и высохшими стержнями из-под авторучек, а сам Матвей Матвеевич сидит среди всего этого на банной скамеечке, взлохмаченный и восторженный, и в который уже раз с наслаждением перечитывает роман "Во имя отца и сына".
В этом весь Матвей Матвеевич. Ему никогда не хватает выдержки и целеустремленности, чтобы убрать свою комнату от альфы по омеги. Он теоретик. Он великий моралист-теоретик. В теории он беспощаден, жесток, непреклонен и мстителен безгранично. Как сам Иегова. Око за око, зуб за зуб. Поднявший меч от меча да погибнет. Если враг задирает, его уничтожают. Мне отмщение, и только мне… Казалось бы, дай ему волю, — и полмира насилья ляжет в дымящихся развалинах. Но не хватает целеустремленности, черт ее подери совсем. Мешает, черт ее подери совсем, природная незлобивость, а также врожденная убежденность, что два взрослых человека всегда могут договориться между собой. Поэтому перехода от теории к практике не происходит у Матвея Матвеевича никогда. ЕСЛИ БЫ МАТВЕЮ МАТВЕЕВИЧУ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ПРИВЕЛОСЬ БЫ ВОПЛОТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ ХОТЬ ОДИН ИЗ СВОИХ СТРАШНЫХ ЛОЗУНГОВ, Я ДУМАЮ, ОН ПЕРЕПУГАЛСЯ БЫ ДО ИКОТЫ, А МОЖЕТ БЫТЬ, И СОВСЕМ БЫ УМЕР ОТ ОГОРЧЕНИЯ, ЧТО ТАК НЕХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ.
Он из тех знаменитых евреев, которые способны выразить приступ острого антисемитизма у самого Меира Кахане или даже у теоретика сионизма господина Теодора Герцля. Он является утром на кухню и принимается назойливо докладывать непроспавшемуся и злобному Парасюхину, что совсем уже почти договорился со вдовой из дома напротив, так она ему устроит пансион. Пять рублей в день, ну и что? Это недорого. Обед и ужин, а завтракать он будет здесь, он всегда имеет возможность достать свежие яички и другие молочные продукты. В конце концов, если ему покажется недостаточно, так он всегда сможет прикупать. Пусть другие берут яйца по рубль тридцать. Вот я вижу, вы всегда берете яйца по рубль тридцать. А я могу брать по девяносто, и они будут лучше, чем ваши. Ваши битые, а у меня будут целые, хорошие яички. Вы — молодой человек, вы этого не понимаете, что главное — это устройство с питанием…
 
Від того для чого робиться робота, залежить як її будуть робити.
Курей на мясо і курей на яйця вирощують по різному. А на розплід ше інакше.
А якшо робота робиться заради проведення часу, то результатом роботи буде проведення часу.

А как Вы считаете - нужно ли тратить время на создание теоретического знания?
 
та вроде легко

если ты бы был воином то не коз бы пас а пошел бы войну себе искать

Вам не кажется, что индийская кастовая структура - зло? Перефразирую - Вам больше по душе феодальный строй, или капиталистический?
 
А как Вы считаете - нужно ли тратить время на создание теоретического знания?
У більшості випадків то ні.
Хіба шо справді якісь нові знання створено.
Але нові і знання.
А колупання у словах то не є знання.
Хоть мільйон визначень придумай, знань від того більше не стане.
Треба знати яку роботу можеш зробити, а яку не можеш.
Бо інакше вийде таке, шо потратив багато років, а результату нуль.
 
У більшості випадків то ні.
Хіба шо справді якісь нові знання створено.
Але нові і знання.
А колупання у словах то не є знання.
Хоть мільйон визначень придумай, знань від того більше не стане.
Треба знати яку роботу можеш зробити, а яку не можеш.
Бо інакше вийде таке, шо потратив багато років, а результату нуль.

Ясно. Может и так...
 
та вроде легко

если ты бы был воином то не коз бы пас а пошел бы войну себе искать
Тогда можно так такое же легкое пояснение, почему совецкие капиталисты почти век не занимались капитализмом.
 
Труд можно рассматривать как: биофизический, социальный, экономический процессы.

"На определенном историческом этапе процесс труда (исходно выполняющий базовую функцию производства материальной основы человеческой жизни) приобрел качественно новую функцию, будучи направлен не столько на создание потребительной стоимости (предметной полезности), сколько на создание меновой стоимости с целью ее обмена и последующего присвоения (накопления) в денежной форме. Приобретая новую функцию, труд явился в форме экономического труда."

Биофизические содержание труда, вполне, может быть применимо к животным, растениям, социальное - к социальным животным, экономическое содержание - только к человеку.
имхо.
При традиционной и плановой экономике трудятся? При других формах экономики?
 
Назад
Зверху Знизу