Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Капитализм, как и все предшествующие общественные устройства, должен уйти в прошлое.

Пока будет существовать фактор неожиданных отклонений от стереотипа при размножении людей, индивидуализм личных производственных и потребительных качеств людей, огульное государственное управление производством средств потребления будет отсталым, по сравнению с массовым частным производственным управлением. Лишь в некоторых случаях, отраслях и ситуациях госплановая организация является и будет предпочтительной.

А касательно всех предшествующих устройств-формаций, так методы организации, положенные в название формаций, существовали в человеческих популяциях всегда и существуют до сих пор. Свободный, капиталистический, товарный и трудовой обмен существовал от сотворения мира. Рабский труд существует до сих пор в тюрьмах и иных принуждающих гос структурах ограниченной свободы передвижения. Феодализм - принудительное поселение на месте принудительного труда расконвоированных зеков. Общинная организация в церквях, сектах, коммунах ...

Это объективно. А вот что придёт на смену?
Поживём - увидим. Главное, что этот строй будет свободен от рынка и денежного обращения.:)

Индивидуальность выбора средств потребления будет предпочтительна, пока люди разные. А деньги останутся даже при коммунизме, когда блага откуда-то польются полным потоком. Даже если люди станут стандартными и распределение будет осуществляться по графику. Производство и распределение все равно потребует сопоставления потребительной, распределительной и производственной потребности и возможности в каких-то условных единицах. Пусть будут очки или баллы, а не гривны или доллары, все равно, в общественных делах это будут те же деньги. Только с иным названием. Для достоверности сопоставительной оценки средств потребления все равно нужны будут личные, индивидуальные источники информации. Если потребительные баллы будут называть не покупатели и продавцы, то чиновники и потребители владеющие товароведческими и оценочными знаниями. То есть будет тот же рынок и деньги, только при посредничестве уймы госслужащих. И взятки будут брать чем придумают, хоть борзыми щенками, если "деньги" будут безналичными.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Пока будет существовать фактор неожиданных отклонений от стереотипа при размножении людей, индивидуализм личных производственных и потребительных качеств людей, огульное государственное управление производством средств потребления будет отсталым, по сравнению с массовым частным производственным управлением. Лишь в некоторых случаях, отраслях и ситуациях госплановая организация является и будет предпочтительной.

Свежее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И там про пользу есть. :D

...
Так по-прежнему ли свободный рынок лучше централизованного планирования? Что ж, вопрос, видимо, поставлен некорректно. Институциональные механизмы — это сложные системы, сформированные под влиянием истории, географии и культуры. Наша цель должна заключаться не в том, чтобы определить универсальный подход, а в том, чтобы разработать такую комбинацию составляющих, которая принесет наибольшую пользу максимальному количеству людей при правильной системе контроля и баланса в конкретной стране. Как мы видим, китайская система политических экспериментов, внедрения и институционализации «алгоритмов» реформ для поддержки адаптации в постоянно меняющейся среде изменила правила игры в деле развития государства. И результаты служат тому доказательством.

Индивидуальность выбора средств потребления будет предпочтительна, пока люди разные. А деньги останутся даже при коммунизме, когда блага откуда-то польются полным потоком. Даже если люди станут стандартными и распределение будет осуществляться по графику. Производство и распределение все равно потребует сопоставления потребительной, распределительной и производственной потребности и возможности в каких-то условных единицах. Пусть будут очки или баллы, а не гривны или доллары, все равно, в общественных делах это будут те же деньги. Только с иным названием. Для достоверности сопоставительной оценки средств потребления все равно нужны будут личные, индивидуальные источники информации. Если потребительные баллы будут называть не покупатели и продавцы, то чиновники и потребители владеющие товароведческими и оценочными знаниями. То есть будет тот же рынок и деньги, только при посредничестве уймы госслужащих. И взятки будут брать чем придумают, хоть борзыми щенками, если "деньги" будут безналичными.

Зачем нужен всеобщий эквивалент обмена, если каждая единица продуктов труда будет содержать в себе бесконечно малую величину этого самого труда? Кому и зачем может понадобиться сопоставлять бесконечно малые величины? :)
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хорошо, теперь буду знать. Но Лантух САМОСТОЯТЕЛЬНО справки навёл, - там кликнуть по картинкам было нельзя. :)
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Знамо дело - пользы в том кине никакой нет. Шо там смотреть? :)

Совершенно верно. Дурные, идти тратить время и деньги на такую псевдохронику, вряд ли найдутся. Да и в интернете, кто его смотрит. Добровольцам оно может быть и было интересно "на безрыбье" немого кино. А потом его в кинотеатрах уже скоро 100 лет, как нет."Русское чудо" ДЕФА посмотрело наверное миллионов 50 зрителей. Бесплатно. Принудительно. Но после этого наверное даже с доплатой никто не смотрел. И титулы Потемкину приписали скорее всего проплаченные критики. Большевики на такие дела большие мастера.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Хотя есть и об СССР.

В интервьюировании 1997*г. русские исследовательницы обнаружили, что советское «молчаливое поколение» (родившиеся в 1920−1945*гг.) опиралось в основном на сценарий, ориентированный на рождение ребенка, согласно которому *****– нечто такое, что приходится терпеть в браке, чтобы иметь детей. Любовь и удовольствие тут ни при чем. Хотя советские женщины после 1955*г. снова имели возможность делать аборты, отсутствие средств контроля рождаемости и двойное бремя работы и семейных обязанностей угнетали ****уальную функцию многих из них. Сомневаться не приходится: у*этого поколения советских женщин **** был ни к черту[121].

Ты вживую бараки видел? Какой **** в таких условиях? Индустриализация же с естественным увеличением городского населения проходила что называется по свистку. И сначала расселить людей надо было. Попробуй доказать мне, что власть этого не делала.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Английские американские учёные в конце концов выяснили, что **** в СССР таки был. :D

6019649736.jpg


6019649784.jpg

А что тут удивительного? Советская власть известна беспечностью, а капиталистическая - обеспеченностью.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

У апостолов перед Учителем и друг другом какого рода ответственность была? А у тех, кого они вовлекли - какого рода ответственность была? Не работает это?
Ше раз кажу, ти не знаєш шо таке відповідальність, і навіть не можеж відрізнити є вона чи нема.
У тебе тільки інстинкти і рефлекси є.


Один из признаков холопства, хотя, может и не основной, это отметание сходу всего, что понять не способен. Холопы сомневаться не умеют, не могут себе позволить. А ну, как что-то такое узнаешь, что весь твой набор прописных истин моментально обрушит?
Продолжим?
Ти якусь херню видумуєш.
Вивченням заради вивчення займаються тільки деякі долбойоби.
В результаті вони дізнаються шо нічого не знають.
А раз нічого не знають то і нічого зробити не можуть.
Ризикувати за свій рахунок вони не хочуть, їм треба шоб точно вийшло, шоб з гарантією. А гарантії нема.
Тому вони нічого не роблять, а тільки продовжують взнавити нові подробиці того шо вони не знають і знати не будуть.

Нормальним людям не треба знати все, а достатньо простого пояснення.
Не обовязково шоб зовсім правильного, але обовязково шоб простого і однозначного.
Далі вони беруть на себе ризик і відповідальність, шось роблять і шось з того виходить.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Ты заметил, что речь о 1920-1945 г.р.? То есть по твоему утверждению "индустриализация по свистку с бараками" относится к периоду не ранее конца 30-х, а завершившемуся не ранее 80-х годов прошлого века. В 1997 живых женщин опрашивали.

Ситуация с ****ом у тех, кто позже родились, кстати, не намного лучше. Согласно книге американской профессорши же.

Сколько в 1997-ом было женщинам, которые, допустим, умотали в город сразу после школы во второй половине сороковых ~ первой половине пятидесятых? Сама по себе ситуация с жильём после войны могла только ухудшиться, а не улучшиться. Акцентация на ****е появилась в поколении хиппи. Может у нас чуть позже это произошло, но всё равно связано именно с тем поколением. Из условного 1968-ого отнимаем 18 лет и получаем пятидесятый год рождения. У этих уже **** был. Об этом просто было не принято распространяться публично.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

...
Ти якусь херню видумуєш.
Вивченням заради вивчення займаються тільки деякі долбойоби.
В результаті вони дізнаються шо нічого не знають.
А раз нічого не знають то і нічого зробити не можуть.
Ризикувати за свій рахунок вони не хочуть, їм треба шоб точно вийшло, шоб з гарантією. А гарантії нема.
Тому вони нічого не роблять, а тільки продовжують взнавити нові подробиці того шо вони не знають і знати не будуть.

Нормальним людям не треба знати все, а достатньо простого пояснення.
Не обовязково шоб зовсім правильного, але обовязково шоб простого і однозначного.
Далі вони беруть на себе ризик і відповідальність, шось роблять і шось з того виходить.

Молодец, сообразил, что далее обязательно речь пойдёт о пользе. :D
Откуда ты можешь наверняка знать какое знание и когда тебе понадобится? Нет никакого предзнания! Чтобы что-то узнать - нужно следовать своему интересу в чём бы он не заключался. И у тех кто о пользе талдычит - интерес исключительно меркантильный. Это даже нормально, если человек родился и вырос в бедной или очень бедной семье. А для всех других такое не есть норма. Интересы бывают всякие разные. И госшколы дают плохой результат именно по этой причине. Потому что в каждый данный момент одному интересно одно, а другому - другое. Но от них обоих одинаково требуют равномерного уделения внимания всем школьным дисциплинам, а индивидуальный подход - слишком дорог.
Так что в приличном обществе слово "польза" лучше не употреблять - про тебя сразу всё поймут. :)
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

1920 г.р. - 77, 1945 г.р. - 52.

А 23, значит, в СССР ****ом уже не занимались? Грустно совсем.

Вот их и опросили.
И в 23 занимались, но беременных школьниц не было от слова совсем.
**** появился в жизни тех, кто родился после условного пятидесятого. Можно было бы и от сорок пятого отсчитывать. Но я считаю, что в СССР поколенческие веяния приходили с запозданием, так что лучше всё таки чуть-чуть от сорок пятого отступить.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Так классика же: "Понимаешь, при Сталине *** стоял, внучек!" :D

А там, откуда они умотали, ситуация с жильем была лучше, что-ли? "Семеро по лавкам"... Но откуда-то ж эти "семеро по лавкам" брались.

Соитие с целью зачатия - это НЕ ****. :)
И интересно здесь вовсе не то, откуда вообще люди берутся, а совсем другое: почему ****уальная революция НЕ нагнала новую волну рождаемости? К тому должны быть социальные причины.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Ты реально думаешь, что по 7-10 и более детей в крестьянских семьях появлялись именно потому, что ставилась цель родить такое количество детей?

Природа брала своё, плюс сила традиции не какой-нибудь, а именно многодетной семьи.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

И у тех кто о пользе талдычит - интерес исключительно меркантильный.
Інтерес то і є вигода, а також бізнес, справа.


Так что в приличном обществе слово "польза" лучше не употреблять - про тебя сразу всё поймут.
Шо, не поділяться грошима?
Вони не мають чи їм грошей шкода?
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Соитие с целью зачатия - это НЕ ****. :)
И интересно здесь вовсе не то, откуда вообще люди берутся, а совсем другое: почему ****уальная революция НЕ нагнала новую волну рождаемости? К тому должны быть социальные причины.

Весьма спорно, самое ранне упоминание о ***ual reproduction, я прочел в книге про палеобиологию, и описывало это эдиокарскую биоту.
 
Назад
Зверху Знизу