Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Радіомайстри зібралися.......мать.

преемник — Викисловарьru.wiktionary.org › wiki › пр...
Перекласти цю сторінку
лицо, вступившее на смену кому-нибудь на какое-нибудь место, должность (по отношению к своему предшественнику) ◇ Рекомендовать себе преемника.

А по-моему, лучше бы сообщили, что такое лаконичность.
 
И как прочтение Галича влияет на происходившее в головах Стругацких? :)
Зачем искать смысл в художественной литературе? :)

И чему Вас только в школе учили. Искусство принадлежит народу и всегда партийно. В каждом произведении есть тема и идея, отражающая классовую суть...
 
Хрущев возглавил партию сразу после смерти Сталина. Без борьбы.

я такой фигней не интересуюсь. Мне до лампочки была ли борьба каких-то претендентов на какой-то пост. Но, по-моему, в большевицкой верхушке перед смертью Сталина ничего, что можно назвать борьбой, не было. Я считаю, что Сталин, узнав о чьей-нибудь, независимой от него, борьбе, поотрывал бы борцам головы. Его боялись до такой степени, что компрометировать себя в его глазах не посмели бы. И, скорее всего, именно Берия боролся со всеми, угождая Сталину во всех самых грязных делах.
 
Зачем искать смысл в художественной литературе? :)

Да искать параллельный, скрытый, эзопов... смысл написанного никак не запретишь. Люди зачастую ищут не числовой смысл даже в числах. И зачастую найденный смысл просто реабилитирует "бессмысленный" текст. Но, на кой... доказывать, что автор имел в виду именно такой-то подтекст?

Мне, например, кажется, что Стругацкие просто боялись брякнуть что-то антисоветское в своих произведениях. Поперек цензуры. Поэтому минимально использовали сюжеты или эпизоды о советской жизни. Но когда это делали, то выражались, как правоверные совки. Но отношения их к советской власти, как альтернативе, в произведениях не видно.

Ильф и Петров, по-моему, презирали советскую власть. Во всяком случае, дали этой власти такое количество сатирических характеристик (пиво членам профсоюза и т.д.), что их политическое равнодушие очень сомнительно. Хотя они видимо понимали, что их талант создала и снабдила материалами именно эта советская система. И вне ее, они, может быть, и вовсе не писатели.

Но на кой хрен эти домыслы навязывать? Чтобы создать конфессию стругацкофилов или фобов? Так у людей все равно сформируется и свое мнение, кроме правоверного. Советской власти навязывание идей художественных произведений было нужно для замучивания народа, возбуждения страха перед независимостью мнений.
 
9499f512f78daa117.webp

Марксисты всегда, и сейчас, создают лживый язык, ложные понятия. Подменяют смысл общеизвестных слов. А вместе со словами - и дел. например. В СССР выплата части зарплаты называлась авансом, но выдавалась после выполнения работы. Профсоюз не был профсоюзом. А был государственной организацией подчиненной обкомам и райкомам да ЦК. Колхозы не были коллективными хозяйствами.

И ложь об освобождении стран из того же ряда.
 
Марксисты всегда, и сейчас, создают лживый язык, ложные понятия. Подменяют смысл общеизвестных слов. А вместе со словами - и дел. например. В СССР выплата части зарплаты называлась авансом, но выдавалась после выполнения работы. Профсоюз не был профсоюзом. А был государственной организацией подчиненной обкомам и райкомам да ЦК. Колхозы не были коллективными хозяйствами.

И ложь об освобождении стран из того же ряда.

Та я пам`ятаю те страшне врем`я. Бувало після роботи сядемо з хлопцями на пригорок та під чарку "Там"янки" починаємо проклинати комуняк, чиїми руками творився весь цей безпрєдєл.
Історична пам"ять вимагає покарання кожного, хто носив партбілета, під якою б маскою він сьогодні не перебував, навіть якщо він за доляри сере на своє минуле - бувших комуняк не буває.
 
Марксисты всегда, и сейчас, создают лживый язык, ложные понятия. Подменяют смысл общеизвестных слов. А вместе со словами - и дел. например. В СССР выплата части зарплаты называлась авансом, но выдавалась после выполнения работы. Профсоюз не был профсоюзом. А был государственной организацией подчиненной обкомам и райкомам да ЦК. Колхозы не были коллективными хозяйствами.

И ложь об освобождении стран из того же ряда.

Все таки с Австрии их выгнать удалось. Хотя друг физкультурников нарушил все свои обещания относительно других стран.
 
Та я пам`ятаю те страшне врем`я. Бувало після роботи сядемо з хлопцями на пригорок та під чарку "Там"янки" починаємо проклинати комуняк, чиїми руками творився весь цей безпрєдєл.
Історична пам"ять вимагає покарання кожного, хто носив партбілета, під якою б маскою він сьогодні не перебував, навіть якщо він за доляри сере на своє минуле - бувших комуняк не буває.

Я смотрю тамянка на тебя хорошо подействовала, до сих пор штырит.
 
Штырит Солнцедар. А Тамянка - удачное светлое прошлое на пригорке.

Іхбіне, не в службу, а в дружбу, - от я послав деяких в ігнор, тобто ***, а вони продовжують читати мої пости. Як це можливо ? Я його не бачу, а він лізе?
 
Іхбіне, не в службу, а в дружбу, - от я послав деяких в ігнор, тобто ***, а вони продовжують читати мої пости. Як це можливо ? Я його не бачу, а він лізе?

Когда вас цитируют третьи лица, то те, кто у вас в игноре, видят ваши сообщения. Сталкивался с таким уже.
 
Когда вас цитируют третьи лица, то те, кто у вас в игноре, видят ваши сообщения. Сталкивался с таким уже.

Не сейчас уже опять старый вариант вернули. Те кого ты игнорируешь, твои посты видят, а ты их нет.

Іхбіне, не в службу, а в дружбу, - от я послав деяких в ігнор, тобто ***, а вони продовжують читати мої пости. Як це можливо ? Я його не бачу, а він лізе?

10-0.webp
 
СМИ: Перебежчик из КНДР перепрыгнул трехметровый забор на границе

Ради бегства из неволи люди совершают чудеса. Кажется, в 70-тых, из холодногорской тюрьмы бежал заключенный. Тоже перескочив кирпичный забор с разгону. Тюремщики не могли понять, как он смог. А кто видел, говорили, что он по вертикальной стенке бежал вверх, как по горизонтальной площадке.
 
И чему Вас только в школе учили. Искусство принадлежит народу и всегда партийно. В каждом произведении есть тема и идея, отражающая классовую суть...

Оно, конечно, изобретателям альтернативной реальности в это трудно поверить, но в школе вам и ему рассказывали всё правильно. :D
Однако там вам сообщили адаптированный под детское понимание вариант. На самом деле всё несколько сложней. Хотя бы потому, что чтобы копать глубже нужен стимул. А ему неоткуда взяться. Ибо, если вам было неинтересно, то уже неинтересно. А если было интересно, то удовольствие вы уже получили и что ещё надо? Но некоторые всё таки идут дальше. Если у вас есть впечатление, то это вроде бы именно ваше впечатление, но что вы о нём знаете? Некоторые отталкиваются от вопроса: почему мне было интересно? И таким образом они начинают извлекать смыслы. И здесь есть один тонкий момент. Потому что вопрос "почему мне было интересно" есть стремление узнать что-то о себе. Получается что познание запускается с акта самопознания. Но что именно вы поймёте, заранее знать невозможно. Т.е. есть отличная от ноля вероятность, что в итоге помимо всякого разного вы узнаете и что-нибудь неприятное про себя, а может быть даже и совсем гадкое. И как потом с этим жить?
У вас отсутствует интерес к самому себе и может быть это к лучшему. :)
 

Ты в школе проходил "Лев Толстой, как зеркало русской революции"?
Он был революционером? Он сочувствовал революционерам? Нет и нет! И что он хотел сказать имеет второстепенное значение, так как почти всегда главное заключается НЕ в хотении, НЕ в количестве пролитого или не пролитого пота, а в достигнутом результате. Он был хорошим зеркалом, которое чётко запечатлевало реальность.
А из "Трудно быть Богом" можно узнать как к себе и окружающей их действительности относились шестидесятники. И можно даже книжку не открывать, а уже понятно по названию, о каком уровне притязаний, о каких амбициях речь идёт. :)
Продолжать?
 
Оно, конечно, изобретателям альтернативной реальности в это трудно поверить, но в школе вам и ему рассказывали всё правильно. :D
Однако там вам сообщили адаптированный под детское понимание вариант. На самом деле всё несколько сложней. Хотя бы потому, что чтобы копать глубже нужен стимул. А ему неоткуда взяться. Ибо, если вам было неинтересно, то уже неинтересно. А если было интересно, то удовольствие вы уже получили и что ещё надо? Но некоторые всё таки идут дальше. Если у вас есть впечатление, то это вроде бы именно ваше впечатление, но что вы о нём знаете? Некоторые отталкиваются от вопроса: почему мне было интересно? И таким образом они начинают извлекать смыслы. И здесь есть один тонкий момент. Потому что вопрос "почему мне было интересно" есть стремление узнать что-то о себе. Получается что познание запускается с акта самопознания. Но что именно вы поймёте, заранее знать невозможно. Т.е. есть отличная от ноля вероятность, что в итоге помимо всякого разного вы узнаете и что-нибудь неприятное про себя, а может быть даже и совсем гадкое. И как потом с этим жить?
У вас отсутствует интерес к самому себе и может быть это к лучшему. :)

А ты познал дзен марксизма :D
 
Причем минимум через три призмы: 1) восприятие авторов, 2) художественную фантазию авторов, 3) восприятие читателя художественной фантазии авторов. Практический смысл такого узнавания стремится к нулю, а полученное "знание" к реальности имеет самое отдаленное отношение. :)
Из художественной литературы можно черпать информацию разве что о каких-то деталях быта, то есть о том, что автор вкладывает туда неосознанно.

Прежде, чем дать тебе ссылку на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, я постарался взвесить, стоит ли это делать. У меня возникло впечатление, что Хейфец просто тупо переписал Галича сухой прозой. А потом сообразил, что ничего страшного в этом нет. Потому что многие слышали, но до многих ли дошло? И уже другой автор как бы говорит читателю: "Тематика Галича - это очень серьёзно, а не всего лишь изысканная словесность и над ней нужно проделывать работу".

...

На столе возвышалась уже сама четвертная бутыль, а все участники веселья сидели, подперев взлохмаченные головы, и дружно тянули вполголоса: "Там в степи-и глухой за-амерзал ямщик…", и из бледных арийских глаз Фрица катились крупные слезы. Андрей присоединился было к хору, но тут раздался стук в дверь. Он открыл — какая-то закутанная в платок женщина в нижней юбке и ботинках на босу ногу спросила, здесь ли дворник. Андрей растолкал Вана и объяснил ему, где Ван находится и что от него требуется. "Спасибо, Андрей!" — сказал Ван, внимательно его выслушав и, вяло шаркая подошвами, удалился. Оставшиеся допели ямщика, и дядя Юра предложил выпить, "щоб дома не журились", но тут выяснилось, что Фриц спит и чокаться поэтому не может. "Ну, все, — сказал дядя Юра. — Это, значит, будет последняя…" Но прежде, чем они выпили по последней, Изя Кацман, ставший вдруг странно серьезным, исполнил соло еще одну песню, которую Андрей не совсем понял, а дядя Юра, кажется, понял вполне. В этой песне был рефрен "Аве, Мария!" и совершенно жуткая, словно с другой планеты, строфа:

Упекли пророка в республику Коми,
А он и перекинься башкою в лебеду,
А следователь-хмурик получил в месткоме
Льготную путевку на месяц в Теберду…


Когда Изя ****** петь, некоторое время было молчание, а затем дядя Юра вдруг со страшным треском обрушил пудовый кулак на столешницу, длинно и необычайно витиевато выматерился, после чего схватил стакан и припал к нему без всяких тостов.
...

Михаил Рувимович знал этот текст наизусть, - можешь не сомневаться. Братья Стругацкие засвидетельствовали. :)
Но если ты считаешь, что в своём эссе он наплёл хрен знает что, хрен знает о чём, то разговора не будет. Но тогда нужно считать, что и у Галича всё бред, один только бред и ничего кроме бреда. А его же слушали если не миллионы, то сотни тысяч наверно. Получается, что добровольно по собственному желанию слушали то, в чём нет ничего.
P.S. Кстати, господа либералы кроме "упекли пророка" обычно цитируют ещё одно место:

Кум докушал огурец
И закончил с мукою :
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою..."

А где Сталин к Иисусу обращается - не цитируют никогда. В идеологические рамки не влазит, но из песни слов не выкинешь. :D
 
Если это все аргументы в пользу той галиматьи, то совсем неубедительно :)

Если ты не заметил, я к этой херне ещё и Стругацких приобщить пытаюсь. :D
Т.е. для прочтения конкретной вещи Стругацких вполне разумно привлечь то, что являлось актуальным для наиболее ярких представителей шестидесятников, имхо.

Логика в духе: "Если Достоевский был антисемитом, то и все творчество его - херня, одна только херня и ничего кроме херни" :)

В реальности все несколько сложнее.

Одна девочка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Бориса Стругацкого о Достоевском и вот, что он ответил:

Достоевский был Великим человеком и Гением. Это значит, что он был и святым, и грешником, и даже сумасшедшим ********цем одновременно. Отсюда его великое знание человеческой сущности, умение проникать в самые недра человеческой психики, умение БЫТЬ любым из его собственных героев. Читать его трудно, иногда просто мучительно трудно, но не читать – нельзя. Человек, не читавший Достоевского, мало что знает о людях, о всем роде человеческом, даже если сам прожил трудную, сложную и разнообразную жизнь. Нельзя, конечно, сказать, что Достоевский сказал о жизни ВСЕ, но он сказал о ней, по-моему, все самое главное – на много-много лет вперед.

В Греции есть всё. Ну, или почти всё. :)
 
Назад
Зверху Знизу