Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

про метро. веселое. а то загрузили уже своим негативом.

  • Автор теми Автор теми Viking
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31402
про метро. веселое. а то загрузили уже своим негативом.

В метро я проработал полтора года. Стал чувствовать, как постепенно тупею. Серый тоннель весь день - это еще полбеды. Но по инструкции машинист обязан вслух самому себе сообщать все увиденное: показания светофоров, положение стрелок и тому подобное. Что вижу, то пою. По мнению специалистов, это способствует повышению внимательности машиниста и большей безопасности движения.
Аварийность в московском метро и вправду довольно низкая (относительно пассажиропотока). Но на психике разговоры с самим собой сказываются. Я, например, до сих пор частенько разговариваю сам с собой. Или с телевизором. Для машиниста или бывшего машиниста это, можно сказать, норма


Парня, с которым мы вместе учились в техшколе, Игоря Фомина, распределили потом проходить практику в депо "Свиблово ". Он ездил с машинистом, просто пугавшим его своими выходками.
Для снятия нервного напряжения он разгонял поезд с пассажирами и, открывая дверь кабины, кричал в тоннель навстречу ветру, пыли и мусору. Зрелище не для слабонервных.


Машинисты до сих пор вспоминают своего коллегу из депо "Замоскворецкое", который в начале 80-х боролся со сном так. Во время длинных перегонов он вылезал из своей будки и носился сломя голову по вагону, приставая к спящим людям с вопросом: "Вы маму мою не видели?" При этом он корчил ужасные мины и таращил глаза, а пассажиры первого вагона с ужасом наблюдали, как "беспризорный" поезд несется по тоннелю. Никто так и не пожаловался в Управление метрополитена, и проказник дослужил до пенсии.


эти, и другие перлы в описании будней машинистов
Посилання видалено
 
Дожились..
есть книги: "физики шутят", "математики шутят".
Вот теперь - машинисты шутят.

Скоро будут "пилоты шутят", "авиадиспечеры шутят" :-)
 
:))))) я ору!!!
последняя история напоминает хохму водителей маршруток, которые подсаживались на остановке к пассажирам и когда приходио время ехать, розигрывали из себя угонщиков.
 
Дожились..
есть книги: "физики шутят", "математики шутят".
Вот теперь - машинисты шутят.

Скоро будут "пилоты шутят", "авиадиспечеры шутят" :-)

Главное чтобы пилоты в воздухе не решили открыть люк и покричать что нить навстречу ветру
 
"После отключения тяговых двигателей в кабине наступает относительная тишина. Шум и грохот остаются позади. В то время как пассажиры трясутся в вагоне, ты покачиваешься в мягком кресле. Несущиеся навстречу своды тоннеля и светофоры поначалу пугают своей близостью. Кажется, что вагон вот-вот за что-нибудь заденет. Замкнутое пространство помогает острее ощутить скорость. Ударивший в голову адреналин дает ощущение полета..."
+100 Ехал как то у знакомого машиниста в кабине. Ощущения не передаваемые. Все время думал, что сейчас куда то вмажемся.
 
+100 Ехал как то у знакомого машиниста в кабине. Ощущения не передаваемые. Все время думал, что сейчас куда то вмажемся.
Кстати, надо предложить Метрополитеновцам новую услугу: прокатиться в кабине водителя за отдельную плату. Думаю желающих полно найдется. Я и сама бы с удовольствием прокатилась в кабине метро, тока никто туда не пускает :(
 
Кстати, надо предложить Метрополитеновцам новую услугу: прокатиться в кабине водителя за отдельную плату. Думаю желающих полно найдется. Я и сама бы с удовольствием прокатилась в кабине метро, тока никто туда не пускает :(

сейчас с этим сложно, вот когда я школяром был, мы с друзьями на научке постучались в стекло к машинисту, и попросили пустить, он нас естессно послал (как мы потом узнали, побоялся что камеры видеонаблюдения зафиксируют), мы зашли в первый вагон, а когда поезд тронулся, добрый дядя-машинст открыл дверь, нашел нас взглядом в полупустом вагоне и пустил поглазеть через лобовое стекло. ощущение будно в космос слетал ;)
 
Кстати, надо предложить Метрополитеновцам новую услугу: прокатиться в кабине водителя за отдельную плату. Думаю желающих полно найдется. Я и сама бы с удовольствием прокатилась в кабине метро, тока никто туда не пускает :(

кстати да.
оборудовать один состав, и пускать туда с конечной на конечную не за 75 копеек а за 75 гривен.
вот и повышение рентабельности
 
кстати да.
оборудовать один состав, и пускать туда с конечной на конечную не за 75 копеек а за 75 гривен.
вот и повышение рентабельности
Зачем один состав? В любой поезд подходишь, заходишь в кабину машиниста, оплачиваешь проезд в кабине по спец-тарифу, и едешь (можно автомат специальный поставить для жетончиков :) ). На следующей остановке выходишь или доплачиваешь :)
 
Кстати, надо предложить Метрополитеновцам новую услугу: прокатиться в кабине водителя за отдельную плату. Думаю желающих полно найдется. Я и сама бы с удовольствием прокатилась в кабине метро, тока никто туда не пускает :(

Прикольная фотка на АВАТАРЕ у тебя.
Зажигательная.
 
А что среднестатистический машинист пассажирского движения жд (особено локомотивщики :) по 2-3 чела в год сбивают - не пугает?
Слава Богу теперь в подобных случаях для соблюдения графика тупо не тормозить, а раньше помошник был обязан останки перенести за путь, соблюдая при этом их последовательность :(
 
Зачем один состав? В любой поезд подходишь, заходишь в кабину машиниста, оплачиваешь проезд в кабине по спец-тарифу, и едешь (можно автомат специальный поставить для жетончиков :) ). На следующей остановке выходишь или доплачиваешь :)

ты кабину видела?
там много всякого, которое надо изолировать от неподготовленного глазетеля.
поэтому сделать выгородку на месте помохи, отделенную от кабины прозрачным пластиком.
шоб ничо не спортил.
 
А что среднестатистический машинист пассажирского движения жд (особено локомотивщики :) по 2-3 чела в год сбивают - не пугает?
Слава Богу теперь в подобных случаях для соблюдения графика тупо не тормозить, а раньше помошник был обязан останки перенести за путь, соблюдая при этом их последовательность :(

мега!
 
Прикольная фотка на АВАТАРЕ у тебя.
Зажигательная.
Да я и сама такая. ;)
ты кабину видела?
там много всякого, которое надо изолировать от неподготовленного глазетеля.
поэтому сделать выгородку на месте помохи, отделенную от кабины прозрачным пластиком.
шоб ничо не спортил.
Ну тогда конечно желательно отделить наблюдательную часть от рукояток всяких.
Или надзирателя поставить, чтобы следил за пассажиром :)
 
Кстати, а че задняя кабина в поезде пустует? Надо туда кассира посадить, и пусть за отдельую плату катает в ней пассажиров. Заодно он и следить будет, чтобы ничего не нажимали. Думаю интерес не меньше будет.
 
Кстати, а че задняя кабина в поезде пустует? Надо туда кассира посадить, и пусть за отдельую плату катает в ней пассажиров. Заодно он и следить будет, чтобы ничего не нажимали. Думаю интерес не меньше будет.

это не задняя.
это такая же кабина, куда переходит машинист в обороте на конечной станции.
 
это не задняя.
это такая же кабина, куда переходит машинист в обороте на конечной станции.
Та я догадалась. Просто пока поезд едет в одну сторону, эта кабина является задней, и пустует зря. ;)
 
А на холодногорско-заводской линии ведь все поезда сделаны из "ведущих" вагонов, можно и туда людей запустить:). ВОпрос спецам: а в этих вагонах элементы управления в кабине рабочие? (я имею ввиду вагоны с кабинами, которые находятся в середине состава)
 
Назад
Зверху Знизу