Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31402
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31402
про метро. веселое. а то загрузили уже своим негативом.
В метро я проработал полтора года. Стал чувствовать, как постепенно тупею. Серый тоннель весь день - это еще полбеды. Но по инструкции машинист обязан вслух самому себе сообщать все увиденное: показания светофоров, положение стрелок и тому подобное. Что вижу, то пою. По мнению специалистов, это способствует повышению внимательности машиниста и большей безопасности движения.
Аварийность в московском метро и вправду довольно низкая (относительно пассажиропотока). Но на психике разговоры с самим собой сказываются. Я, например, до сих пор частенько разговариваю сам с собой. Или с телевизором. Для машиниста или бывшего машиниста это, можно сказать, норма
Парня, с которым мы вместе учились в техшколе, Игоря Фомина, распределили потом проходить практику в депо "Свиблово ". Он ездил с машинистом, просто пугавшим его своими выходками.
Для снятия нервного напряжения он разгонял поезд с пассажирами и, открывая дверь кабины, кричал в тоннель навстречу ветру, пыли и мусору. Зрелище не для слабонервных.
Машинисты до сих пор вспоминают своего коллегу из депо "Замоскворецкое", который в начале 80-х боролся со сном так. Во время длинных перегонов он вылезал из своей будки и носился сломя голову по вагону, приставая к спящим людям с вопросом: "Вы маму мою не видели?" При этом он корчил ужасные мины и таращил глаза, а пассажиры первого вагона с ужасом наблюдали, как "беспризорный" поезд несется по тоннелю. Никто так и не пожаловался в Управление метрополитена, и проказник дослужил до пенсии.
эти, и другие перлы в описании будней машинистов
Посилання видалено
В метро я проработал полтора года. Стал чувствовать, как постепенно тупею. Серый тоннель весь день - это еще полбеды. Но по инструкции машинист обязан вслух самому себе сообщать все увиденное: показания светофоров, положение стрелок и тому подобное. Что вижу, то пою. По мнению специалистов, это способствует повышению внимательности машиниста и большей безопасности движения.
Аварийность в московском метро и вправду довольно низкая (относительно пассажиропотока). Но на психике разговоры с самим собой сказываются. Я, например, до сих пор частенько разговариваю сам с собой. Или с телевизором. Для машиниста или бывшего машиниста это, можно сказать, норма
Парня, с которым мы вместе учились в техшколе, Игоря Фомина, распределили потом проходить практику в депо "Свиблово ". Он ездил с машинистом, просто пугавшим его своими выходками.
Для снятия нервного напряжения он разгонял поезд с пассажирами и, открывая дверь кабины, кричал в тоннель навстречу ветру, пыли и мусору. Зрелище не для слабонервных.
Машинисты до сих пор вспоминают своего коллегу из депо "Замоскворецкое", который в начале 80-х боролся со сном так. Во время длинных перегонов он вылезал из своей будки и носился сломя голову по вагону, приставая к спящим людям с вопросом: "Вы маму мою не видели?" При этом он корчил ужасные мины и таращил глаза, а пассажиры первого вагона с ужасом наблюдали, как "беспризорный" поезд несется по тоннелю. Никто так и не пожаловался в Управление метрополитена, и проказник дослужил до пенсии.
эти, и другие перлы в описании будней машинистов
Посилання видалено