Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Сегодня приехала В Приват (отделение 117) проходить практику от учебного заведения. И так страшно (1 раз устраиваюсь на работу), а там ещё и сидит тётенька лет так 40, зовут её Наталья Алексеевна, которая меня добила. Жаль вот только фамилию не посмотрела. Так вот захожу я туда, подхожу к ней и говорю: "Здравствуйте, извините, я приехала по поводу практики"
она: "подожди" и глянула на меня так, что мне аж жутко стало!
стояла я минут 7, ну она освободилась и подошла ко мне.
Спросила как меня зовут( жаль только тон я её не могу передать ), я ей ответила. Она меня позвала в зал, я пошла за ней, она мне показала пальцем на дверь, чтоб я там оставила сумку и приступила к работе. Я в непонятках, что делать, куда идти. А со мной должна работать моя одногрупница, но она за городом и приедет аж на выходных. Я подошла к этой Наталье, чтоб предупредить её об этом и согласовать рабочий график как она начала меня позорить(орала на всё отделение о том, что мы тупые и практиканты ей не нужны, печати она нам не поставит и что я не туда пришла, ведь это банк). Я ни слова ей плохого не сказала, извенилась и вышла. Она довела меня до слёз (я редко плачу из-за подобного). Я стояла и с истерическими всхлипываниями пыталась удержать слёзы, что очень плохо получалось. Прошло минут 10 и эта Наталья вышла с какой-то сотрудницей, я повернула голову и увидела её. Пройдя мимо меня она сказала: "Что такое, плачешь стоишь?!" и они расмеялись с этого. Такого я не ожидала. Уже прошло пол дня, а я до сих пор не могу забыть этого унижения. Вот так вот и иди работать в Приват банк, тебя там встретят как ничтожество, а проводят издеваясь над тобой и плюя тебе в спину. Бедные клиенты, только при мне она сегодня 4 человек загнобила своими ответами. Вот такие вот заведующие отделениями бывают! Имейте в виду выше написанное, если соберётесь туда идти и обращаться к ней, либо чего хуже, идти туда работать!

ложь. я этого человека знаю лично и очень давно. вполне адекватная женщина
 
та это и так понятно - душещипательная история от Преведа
 
Ув. PrivatBankUa,
Как вы можете прокомментировать ситуацию, описанную в моей теме:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3050570 ? По какой причине клиенту могут заблокировать доступ в приват24, и насколько вы считаете это правомерным?
 
Это от старого хозяина номера.
Я пытался убрать свой номер из базы Приватбанка. Бесполезно.
Этот номер у меня давно. Спам стал приходить недавно. Так что - вряд ли старый хозяин:)
Пока тут не отвечают, сегодня наконец-то с трудом удалось убедить оператора отключить рассылку.
До сих пор не получалось. Ответы были следующие:
для того, чтобы Вам больше не проходили смс
Вам нужно обратиться в отделение банка
подтвердить, что номер телефона принадлежит Вам
Вам сотрудники все сделают
А на вопрос: почему, получая спам на свой номер, надо еще тратить время и идти в их отделение, где сотрудники что-то сделают.... ответа не было.
По телефону- глухо, глупые стандартные ответы не по сути. В онлайн - сначала тоже - выдает мне анкету, где надо указать фио, девичью фамилию матери и т.д...:рл:.
после часа переписки и обещания написать жалобу - вроде отключили, посмотрим.
Интересно узнать, какие все же правила отключения спама в подобных случаях.
 
kornish_rex, добрый день!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса по получению заказанной Вами карты, нам необходимы дополнительные данные.
Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, укажите в письме Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!

Написала в тот же день. А за день до этого еще отправила письмо на сайте привата. До сих пор ни письма, ни звонка...

И еще вопрос. Я заказывала интернет карту. Мне в отделении сделали кредитку и сказали, что через две недели будет готова вторая интернет карта. Взяли за оформление карты 50 грн. Сейчас заглянула на сайт - обе карты оформляются бесплатно. Так за что с меня взяли 50 грн.
 
Так за что с меня взяли 50 грн.
Вероятно, идёт о
Именная Карта "Универсальная" с фото
карта для совершения платежей без предъявления документов, в том числе за границей. Стоимость оформления 50 грн. Получите карту бесплатно - участвуйте в акции
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/
Я заказывала интернет карту
Интернет-карта не является материальной картой, а является виртуальной и "заказывается" в меню Приват24 - https://privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta/
 
Написала в тот же день. А за день до этого еще отправила письмо на сайте привата. До сих пор ни письма, ни звонка...

И еще вопрос. Я заказывала интернет карту. Мне в отделении сделали кредитку и сказали, что через две недели будет готова вторая интернет карта. Взяли за оформление карты 50 грн. Сейчас заглянула на сайт - обе карты оформляются бесплатно. Так за что с меня взяли 50 грн.
для начала: карта, которой можно расплачиваться в интернете и интернет(виртуальная)-карта это не одно и то же.
беру хрустальный шар и вижу как это происходило.
сначала вам как новому клиенту завели карту универсальная, так как на нее завязано почти все в привате и она "бесплатная".
затем так как вы захотели карту с возможностью расплачиваться и в интернете, то вам оформили заказ и на карту с фото за 50 грн. или ваши желания сервиса послужили предпосылкой к тому или желание работника заработать на вашем незнании. скорее всего оба фактора.
вывод: предложения нужно изучать ДО прихода. желания нужно больше конкретизировать. ну и внимательно слушать и расспрашивать...
 
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
еще 7 числа связались и я описал проблему, передал данные и сделал скрины проблемы. А воз и ныне там. Карта так и не привязывается, а с другой(которая привязалась) не проходит оплата (через SecureCode™). Меня бы наоборот устроило.
 
Здравствуйте ПриватБанк!
Я, 08.10.2012г. подал заявление/chargeback в отделение ПриватБанка (Отделение №36 Харьков, просп. 50-летия ВЛКСМ, 74).
Заявление было принято. Далее на протяжении 6 месяцев меня уверяли, что заявления рассматривается:
- в приват24 говорили, что у них нет доступа к данной информации, обратитесь в отделение.
- в отделении №36 мне говорили, что они только принимают заявления, информацией по рассмотрению они не располагают и решение банка я получу в письме, в течении 180 дней с момента подачи.
- в письме от [email protected] (24.03.13) мне сообщили:
"Ваш вопрос находится на контроле, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации.
Так как в решении вопроса были выявлены не корректные действия, со стороны сотрудника, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство.
О решении Вы будете проинформированы."
6.04.2013 завершились отведенные 180 дней на рассмотрения ПриватБанком моего заявления!
- 09.04.13 вы мне сообщили:
"По Вашему вопросу повторно выставлена финансовая претензия, регламент обработки до 60-ти банковских дней с момента подачи. Финансовая претензия была выставлена 26.03.2013г."
Уже подходит к концу и этот "регламент обработки", в итоге прошло 8 месяцев, а ответ всё тот же:
"К сожалению на сегодняшний день финансовая претензия не обработана, так как регламент обработки еще не закончен.
О результате обработки финансовой претензии, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Когда будет решение по данному заявлению? Вы до 25.05.13 собираетесь тянуть? А потом что придумаете? Почему из-за "не корректные действия, со стороны сотрудника", я 8! месяцев должен ждать возврата денег?
 
Полезная инфа.
GOLD все-таки стоит оформлять!? За границей она дает все-таки скидки, преимущества?

Тоже интересует этот вопрос..

нужна ли карта голд ? И какие преимущества у нее относительно другой карты, кроме как за голд нужно вносить деньги за обслуживание.
 
20.04.13 заказал дополнительную карту с фотографией для расчета за границей в отделении Привата в ХАрькове по улице 50 лет СССР, д.12. ЗА оформление взяли 50 грн. Обещали что через максимум 10 дней мне придет СМС, что карта готова и я могу ее забрать в отделении. Сегодня уже 14.05.13. Идет 24 день с момента заказа. Карта не готова. Карты для расчетов за границей нет. Сорван выезд за рубеж. Приват, скажите, какая блядь в этом виновата?
 
Вероятно дело в том, что с 1 по 6 мая и с 9 по 12 мая у банков "каникулы" и обещанные "10 дней" (которые на самом две рабочих недели, то есть 10 "рабочих" банковских дней) истекли вчера. Весьма вероятно, что карта уже лежит в отделении, но "либо, смс-потерялось из-за изменения контактных данных, либо сообщение "опоздает" на 3-7 дней". По поводу "изменения контактных данных" - вероятно, что они не менялись по фатку, но убедить в этом банк сложно, особенно после приписок вида
Почему меня своевременно не известили о возникновении долга?
Сообщение было отправлено на предоставленные Вами контактные данные. Вероятнее всего, Вы не получили его в связи с изменением Ваших контактных данных. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 1.2.16 клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения. В будущем не забывайте самостоятельно следить за расходом средств по карте.
https://privatbank.ua/4342/
 
Карта Classic Visa. Скоро заканчивается срок действия.
Я как поняла, Классик сейчас не выпускают. На какую карту можно поменять?
Карта нужна для расчетов в магазине за хлебушек и для приват24 прием-оплата.
Кредитными средствами не пользуюсь.

Если вопрос обсуждался, подскажите где, а то тема уж сильно большая.

Вопрос возник потому что в разных отделениях дали разные ответы.
 
Карта Classic Visa. Скоро заканчивается срок действия.
Я как поняла, Классик сейчас не выпускают. На какую карту можно поменять?
Карта нужна для расчетов в магазине за хлебушек и для приват24 прием-оплата.
Кредитными средствами не пользуюсь.

имхо универсальную не брать ни в коем случае. У меня миттева , вполне хватает. Стоит 25грн, выдается за 20мин. использование кредитных денег привата невозможно. В отделениях будут тулить кредитку (универсальную) - это их премии
 
Моментальных уже нет у них? Это мне сказали пару тройку месяцев назад.
У меня заканчивался срок, и думал перевыпустить или новую открыть. Но оказался болт. Они всё типа на универсала тулят.
Вот сейчас текущий список.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/
А раньше раза в три больше было видов.

ПыСы. Хотя вот блин нашёл.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
50 гривен выпуск, 0 процентов за снятие, 0.5 за не целевое зачисление.
 
Останнє редагування:
имхо универсальную не брать ни в коем случае. У меня миттева , вполне хватает. Стоит 25грн, выдается за 20мин. использование кредитных денег привата невозможно. В отделениях будут тулить кредитку (универсальную) - это их премии

Чем плоха универсальная?
Миттева вроде сейчас не выпускается.
 
Моментальных уже нет у них? Это мне сказали пару тройку месяцев назад.
У меня заканчивался срок, и думал перевыпустить или новую открыть. Но оказался болт. Они всё типа на универсала тулят.

здесь об этом ни слова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


мдя, на офиц сайте остались только карты с кредитным лимитом....
 
А какая религия мешает при получении универсальной установить "нулевой" кредитный лимит ?

моя универсальная ну никак не мешает мне оплачивать в магазинах, принимать и оплачивать деньги по интернету. Работает как дебетовая. Никаких кредитов.

Поэтому и называется "универсальная" потому что можно ею по разному пользоваться.
 
А вот здесь миттевой нет. https://privatbank.ua/platezhnie-karty/

Хотя ничего не понятно Универсальная и Голд в графе "фото и имя" стоит прочерк, а зачем тогда фотографируют в банке при оформлении.
з.ы. на старой карте классик есть и фото и ФИО.
 
Чем плоха универсальная?
Миттева вроде сейчас не выпускается.

неожиданным для вас использованием кредита от привата.

да, уже посмотрела на оф сайте

А какая религия мешает при получении универсальной установить "нулевой" кредитный лимит ?

не раз читала здесь в теме, как ограничение снималось само по себе ( консультанты отвечали, что ограничение нужно каждый месяц устанавливать и т.д.)и человек неожиданно становился должен. В общем с их отношением к клиенту и постоянным нае* доверять привату на слово ( галочку в приват24) страшно
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу