Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
По моему вопросу получил ответ на почту.
Печально... и странно... почему операционист в кассе ПБ вводит в заблуждение.
 
Приватбанк!!! Отдайте мне мою карту!!!
 
По моему вопросу получил ответ на почту.
Печально... и странно... почему операционист в кассе ПБ вводит в заблуждение.

Поделитесь, пожалуйста, с нами что именно "бесплатно", и сколько именно это "бесплатно" нам обходится.
 
На данный момент ПриватБанк отменил комиссию за снятие наличных в банкоматах других банков для карты "Универсальная" и целевых карт (зарплатные, пенсионные, социальные, студенческие).
Для личных карт, какой является Ваша карта 41***62, комиссия за снятие в банкоматах других украинских банков составляет 5 грн.
С уважением, ПриватБанк

Теперь мне понятно, вот только почему я это узнал когда подарил десятку.
Ну и если бы в кассе банка мне не сказали инфу про другие банкоматы - этой темы и не возникло бы. А так, понадеялся...
 
Интересно, а куда пропало мое сегодняшнее сообщение о левом снятии 500 грн с моей карты Приват?

Мне несложно повторить ситуацию. Итак, на днях, в привате 24 обнаружила, что 27.04 в 00:00 с моей карты в банкомате было снято 500 грн. При этом, я их не снимала и карта была при мне, я ее никому не давала и код не сообщала. Причем платеж появился в перечне платежей только 29.04, в то время, как более поздний платеж уже стоял 27.04. Но операторы горячей линии, ни служащая отделения банка ситуацию не решили. В результате мой баланс вместо 371 грн стал -128 грн.

А со зрением всё в порядке? Это что за сообщение https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=36910356&postcount=9156
?
 
Теперь мне понятно, вот только почему я это узнал когда подарил десятку.
Ну и если бы в кассе банка мне не сказали инфу про другие банкоматы - этой темы и не возникло бы. А так, понадеялся...

У меня вообще сложилось впечатление, что кроме "универсальных" и "голдов" сотрудники отделений других карт не знают. И им каждый раз приходится объяснять что такое "личная карта Visa Classic". :(
 
У меня вообще сложилось впечатление, что кроме "универсальных" и "голдов" сотрудники отделений других карт не знают. И им каждый раз приходится объяснять что такое "личная карта Visa Classic". :(

Я стараюсь лишний раз избегать прямого общения :іржач:
Просто когда меня дезинформировали в кассе - я туда пошел снимать деньги со своей карты, т. к. оба банкомата на входе в отделение не работали.
 
Вот я перестал платить по карте кредитной,теперь хочу сделать рестуктуризацию.пошел подал на нее заяву сказали мне позвонят,но что то никто не звонит...что надо делать?или пошли они нахуй со своими долгами в таком случае?:D
 
А со зрением всё в порядке? Это что за сообщение https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=36910356&postcount=9156
?

Со зрением в порядке - у меня не открывалась эта страница. При попытке увидеть свое сообщение я попадала на страницу, где его просто нет.
Судя по сообщениям пользователей, не у меня одной была такая проблема.
Знайте, 3 года пользовалась услугами данного банка без проблем, ничего плохого не могу сказать. Но когда возник такой случай вопиющий, а сторудники банка ничего н е делают вторые сутки и тупо разводят руками...когда мне приписали снятие, которого я не делала..я крайне разочарована работой этого банка. И думаю, что эта инфа имеет право быть размещенной в данной теме.
 
Останнє редагування:
Блин. Просто нет слов.
Была и есть у меня интернет карта, которая была получена и привязана к приват24 счету. Пытаюсь её привязать к гугл кошельку, мене не проводит операцию.
Лезу в приват 24 и вижу
"Сейчас возможность платить этой картой в Интернете отключена.
Включив ее, Вы сможете расплачиваться картой в Интернет-магазинах. Подробнее.."
БЛИН. А нафига мне тогда ИНТЕРНЕТ карта, если она не дает возможности оплачивать в интернете? И для включения нужно оплатить 1 гривну?!!!!!! Что за бред полнейший?
 
Со зрением в порядке - у меня не открывалась эта страница. При попытке увидеть свое сообщение я попадала на страницу, где его просто нет.
Судя по сообщениям пользователей, не у меня одной была такая проблема.
Знайте, 3 года пользовалась услугами данного банка без проблем, ничего плохого не могу сказать. Но когда возник такой случай вопиющий, а сторудники банка ничего н е делают вторые сутки и тупо разводят руками...когда мне приписали снятие, которого я не делала..я крайне разочарована работой этого банка. И думаю, что эта инфа имеет право быть размещенной в данной теме.
Так разместите хоть скриншот выписки, что бы мы знали, как такое "чудо" выглядит.
 
В субботу с карты исчезло 500 грн, в привате24 только в сегодня в понедельник появилась информация, что было снятие в 00:00 с банкомата (причем я деньги не снимала, никому информацию по карте не предоставляла). В воскресенье этого снятия не было в перечне операций.

IndyJu, доброе утро!
Для проверки предоставленной информации по списанию средств с Вашего карточного счета, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для связи.
Мы обязательно перезвоним Вам и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Почему перестали быть доступны деньги "бонус плюс"? у меня личная карта visa classic. всегда если покупал что то у партнеров этой программы, спрашивали с какого счета снимать с бонусного или основного.
теперь эти средства не доступны. в отделении сказали что теперь что бы ими воспользоваться мне нужно открыть еще одну кредитную (!) карту, которая мне и даром не нужна.
 
Вот я перестал платить по карте кредитной,теперь хочу сделать рестуктуризацию.пошел подал на нее заяву сказали мне позвонят,но что то никто не звонит...что надо делать?или пошли они нахуй со своими долгами в таком случае?:D

ACcrash, добрый день!
Для предоставления консультации по вопросу рассмотрения входящей заявки на реструктуризацию, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты mailto:[email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для связи.
Мы обязательно перезвоним Вам и предоставим необходимую помощь.
Также для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону 0800 505 120.
С уважением, ПриватБанк.
 
А я вже бачу 460-ту сторінку.
Помітив що стоірнка для переходу з'вляєтся коли поточна сторінка вже близька до "переповнення". Тобто умов для відкриття нової сторінки ще немає, але вже близько.
 

Вкладення

  • 2013-04-30_105809.webp
    2013-04-30_105809.webp
    27.1 КБ · Перегляди: 71
PrivatBankUa хочу уточнить. Если подключили услугу страховка по карте Голд в отделении банка, то какими способами я теперь ее могу отключить? Через чат? отделение банка? смс?
 
Спасибо. Уже отправила офф, но меня интересовал именно вопрос можно ли отключить страховку через чат? мне в чате сказали что нет, вот хотели выяснить.

Операторы - они могут только в рамках Приват24. А если его подключили не в Приват24, то они не могут. Что бы отключить в отделении - ужно с ними "бодаться". Возможно, можно отключить звонком на "клиентскую линию", переводы, которые подключены в Приват24... но обещание оператора их отключить - ни к какому результату не привело.
В последний раз с меня все регулярные платежи списались дважды. Оператор заверил что это потому, что у меня не два, а четыре регулярных платежа. Я попросил оператора их все отключить... но в Приват24 они остались на на месте.
 
Спасибо. Уже отправила офф, но меня интересовал именно вопрос можно ли отключить страховку через чат? мне в чате сказали что нет, вот хотели выяснить.
Мене теж спочатку у відділення направляли
Операторы - они могут только в рамках Приват24. А если его подключили не в Приват24, то они не могут.
Брехня, можуть. Я вже описував свій випадок тут
 
Назад
Зверху Знизу