Приватбанк (БФ)

А также уже два раза подряд после диалога в приват-чате ставил галочку присылать мне на почту копию диалога и копия не приходила. Почему?

У меня приходит, когда сменяю почту или когда ставлю галочку, что вопрос решен. По видимому чат, где не решен вопрос или отправка на почту надоедливым клиентам не предусмотрена, - такие почтовые ящики заносятся в ихний блэклист.
 
Останнє редагування:
Итак, у меня есть кредитка, которую я забыл дома. В городе мне срочно понадобились деньги. Имея при себе телефон, который привязан к моему карточному счету, я могу получить деньги в банкомате без карты, переплатив 2 гривны по сравнению с обычной процедурой обналичивания.
CROCODILE, а откуда инфа переплате 2 гривень? Я несколько раз так снимал деньги (правда с расчётной карты), вроде никаких доп. коммисий не было.
 
Сегодня когда снимал наличку в банкомате и Приват вывел такое сообщение : " Теперь вы можете снимать наличные в банкоматах любых банков без % за снятие наличных. Приват уже оплатил все за вас" - это покращення наступило или где-то в другом месте вы подняли % ?
 
Вы снимали экстренные деньги без дополнительной комиссии? Ну значит уважаемый бот ошибся, когда описывал мне тарифы на получение денег при отсутствии пластика.

Не, тут получается услуга делится на 2 варианта:
  1. Ты сам со своим телефоном, зная PIN-код, но без карты снимаешь деньги в банкомате.
    Получаешь на свой, привязанный телефон SMS, тебе отображаются все твои счета, ты выбираешь с какого и сколько снять, вводишь PIN и получаешь деньги. Это бесплатно.
  2. Ты заказываешь перевод денег другому человеку через банкомат. Звонишь на 3700, называешь сумму, получаешь sms-код, передаешь этот код другому человеку. Получатель идёт к банкомату, вводит код из смс и получат деньги (фиксированную сумму). Он не знает номера карты, PIN, ничего, это как денежный перевод, только через банкомат. А это - за деньги!

Я юзал первый вариант - снимал без карты деньги со своей расчётной карты.
 
хочу выразить огромную благодарность (извините, что в блэк листе, ну чего уж) работнику Ирине отделения № 1 на проспекте Ленина, 36 за быстрое и качественное решение сложного вопроса. Если бы в отделениях приватбанка работали такие сотрудники как Ирина тем в блэклисте и жалоб, уверенна, не было бы. Адимистрация банка цените и берегите, а также материально стимулируйте таких сотрудников как Ирина, они у вас на вес золота!
 
Если у тебя зарплатная карта, тогда да, ты и в своем, и в чужом получишь свои деньги без комиссии.
Ага, вот это меня и интересовало.

И еще заметил, что снизили комиссию при переводах денежных и платежах по ЗП карте. Раньше было 50 коп, а теперь 10. Вообще шикарно :)
 
Короче, все норм. Меньше надо читать форумы, где куча ебаных паникеров.
 
Эо вы о чем, уважаемый бот? Шутки у вас какие-то плоские. Этот пользователь как раз и пишет про удаленное обслуживание отмороженными онлайн-консультантами, которые, как и вы, не в состоянии понять смысла написанного. А может просто притворяются отмороженными...

CROCODILE, доброе утро!

В данном случае была разделена одна из мыслей автора. Касательно консультаций в онлайн-чате, то с учетом объемов обращений клиентов, сложно добиться идеального обслуживания по каждому вопросу, но работа в данном направлении ведется постоянная - измеряется уровень удовлетворенности клиентов (данный показатель постепенно возрастает), дорабатываются возможности самого чата (гиперконтекст, автоответчик...) и пр.

Кроме того, сама программа доступна для установки на Вашем сайте/блоге и ведения бизнеса. С деталями можно ознакомиться по
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

С уважением, ПривтБанк.

Я им и пользуюсь. Задумка замечательная, а вот исполнение оставляет желать лучшего.

Yarosx, доброе утро!

Над "исполнением" ведутся постоянные работы, предлагаем следить за нововведениями в
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Действующие функции постоянно совершенствуются и регулярно вводятся новые.

С уважением, ПриватБанк.

Сегодня стоял в очереди в кассу в привате на Пушкинской. Очередь человека 4 была, что для привата не много. Подошла девушка которая работает в зале за компом, прошли к ее раб месту, оплатил что надо. Приятно и бысто. Такое впечатление, что приват стал исправлятся в отношении клиентов.

Andry114, доброе утро!

Рекомендуем Вам подробнее изучить сервисы удаленного банка, тогда в большинстве случаев посещение отделения вообще не потребуется.

С уважением, ПриватБанк.



У меня приходит, когда сменяю почту или когда ставлю галочку, что вопрос решен. По видимому чат, где не решен вопрос или отправка на почту надоедливым клиентам не предусмотрена, - такие почтовые ящики заносятся в ихний блэклист.

VadimMag, доброе утро!

Заверяем Вас с полной ответственностью, такого или подобного блэклиста в чате нет и никогда не будет. Есть книга - "Жалоба как подарок", Джанелл Барлоу, Клаус Меллер, и именно некоторыми из принципов описанных там, мы стараемся руководствоваться.

С уважением, ПриватБанк.

CROCODILE, а откуда инфа переплате 2 гривень? Я несколько раз так снимал деньги (правда с расчётной карты), вроде никаких доп. коммисий не было.

Del, доброе утро!

Детальнее с условиями услуги "Экстренные деньги" можете ознакомиться на нашем сайте.

Также напоминаем, что есть услуги "Экстренные деньги" и "Снятие без карты", которые имеют различные правила/тарифы.

С уважением, ПриватБанк.



Сегодня когда снимал наличку в банкомате и Приват вывел такое сообщение : " Теперь вы можете снимать наличные в банкоматах любых банков без % за снятие наличных. Приват уже оплатил все за вас" - это покращення наступило или где-то в другом месте вы подняли % ?

Niro, доброе утро!

CROCODILE верно подметил, речь идет именно о дополнительной комиссии, которая существовала за снятие в банкоматах других банков. Теперь эту комиссию отменили, но сама комиссия карты сохранилась.

С уважением, ПриватБанк.

хочу выразить огромную благодарность (извините, что в блэк листе, ну чего уж) работнику Ирине отделения № 1 на проспекте Ленина, 36 за быстрое и качественное решение сложного вопроса. Если бы в отделениях приватбанка работали такие сотрудники как Ирина тем в блэклисте и жалоб, уверенна, не было бы. Адимистрация банка цените и берегите, а также материально стимулируйте таких сотрудников как Ирина, они у вас на вес золота!

Уважаемая Анна, Ваш отзыв будет передан руководителю данного отделения.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Не вижу такой вариант. Вот сайт Приватбанка, вот условия. Написано, что стоит это 1% от суммы сверх того, что платишь при получении по карте. Кому верить?
https://privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/
Оказывается это две разные услуги с разными названиями. Снятие со своей карты без её наличия называется "Снятие без карты" и по нему коммисий нет.
 
Цікава стаття про можливе майбутнє групи
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
 
Уважаемые клиенты!

С официальной информацией об итогах года можно ознакомиться из данного пресс-релиза на на нашем сайте.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Добрый день! Скажите, почему задерживаются соц. выплаты? С чем это связано и когда всё же деньги "придут"?
 
Этот пользователь как раз и пишет про удаленное обслуживание отмороженными онлайн-консультантами
Какие еще банки могут похвастаться онлайн обслуживанием? Даже если попадаются некомпетентные работники, что лучше, общаться онлайн, или ездить для этого по десять раз в отделение?

PS Уровень представителя банка, отвечающего в теме, значительно вырос и все настроение темы поменялось :)



Цікава стаття про можливе майбутнє групи
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

Таких статей достаточно много. Не беспокойтесь. В ситуации, когда страна и так стоит одной ногой в пропасти, реальные валютные резервы на нуле, правительство и нацбанк упрашивает банки купить их долги вместо покупки долларов, еще не известно, чье майбутне выглядит более шатким. "Семьи", которая персонально отвечает за все происходящее в стране и после 2015 может повторить судьбу Тимошенко, или Коломойского. В преддверии президентских выборов им совсем не нужен такой противник. Янукович не Путин, а Коломойский не Березовский или Ходорковский.

Добрый день! Скажите, почему задерживаются соц. выплаты? С чем это связано и когда всё же деньги "придут"?
Может это вопрос не к банку, который обязан перечислять бюджетные и социальные платежи день в день, а к госказначейству?
 
Останнє редагування:
что лучше, общаться онлайн, или ездить для этого по десять раз в отделение?
За підсумками деяких чатів складається враження що проїхати пів міста до відділення, відстояти там чергу і через пів міста повернутись буде швидше, ніж добитись чогось через чат. Особливо коли тебе футболять від одного оператора до іншого. В мене були випадки коли 5 разів чат обривався і ропочавши новий щоразу доводилось описувати новому оператору суть звернення. Той чемно перепрошував і обіцяв з"єднати зі спеціалістом, а спеціаліст то морозився, то тягнув час, то не дохдило до нього взагалі. Добре що того дня я був перед компом і міг собі дозволити собі витрати на чат стільки часу (більше ніж пів дня) і так і не отримати відповіді
 
Может это вопрос не к банку, который обязан перечислять бюджетные и социальные платежи день в день, а к госказначейству?

А вы хотите сказать, что клиентам Приватбанка как-то отдельно насчитывают в отличии от всех остальных?:)
 
За підсумками деяких чатів складається враження що проїхати пів міста до відділення, відстояти там чергу і через пів міста повернутись буде швидше, ніж добитись чогось через чат.
Вы считаете, что в отделении (любого банка, не только Привата) вам попадется не такой же специалист, как в чате? Так альтернатива пообщаться в чате с пятью некомпетентными сотрудниками прежде чем попасть на спеца, это пять раз съездить в отделение и отстоять очередь.

А вы хотите сказать, что клиентам Приватбанка как-то отдельно насчитывают в отличии от всех остальных?
А вы считаете, что задерживают только клиентам Привата?
 
А вы хотите сказать, что клиентам Приватбанка как-то отдельно насчитывают в отличии от всех остальных
социальные платежи (например, от ПФ) идут из государственного сбербанка, в котором находится счёт ПФ. Т.е. частная структура "приватбанк" к тому, что госказначейство не оплачивает счета по каким-то статьям раздела "соц. выплаты" - не имеет никакого отнощения.
 
Может это вопрос не к банку, который обязан перечислять бюджетные и социальные платежи день в день, а к госказначейству?

А вы хотите сказать, что клиентам Приватбанка как-то отдельно насчитывают в отличии от всех остальных?:)

lilitkh, здравствуйте!

Средства зачисляются на социальную карту «день в день» после получения финансирования из управления труда и социальной защиты населения. Для проверки баланса карты Вы можете воспользоваться Интернет-банком Приват 24 или Мобильным-банком

С уважением, ПриватБанк.
 
Ну в связи с подобными новостями:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Может быть все что угодно, в памяти еще жива история с Надра-банком ...
Пытаюсь выяснить всем ли задерживают, но пока еще не нашла социальников не на Привате, потому и спрашиваю тут :)
 
Назад
Зверху Знизу