Эо вы о чем, уважаемый бот? Шутки у вас какие-то плоские. Этот пользователь как раз и пишет про удаленное обслуживание отмороженными онлайн-консультантами, которые, как и вы, не в состоянии понять смысла написанного. А может просто притворяются отмороженными...
CROCODILE, доброе утро!
В данном случае была разделена одна из мыслей автора. Касательно консультаций в онлайн-чате, то с учетом объемов обращений клиентов, сложно добиться идеального обслуживания по каждому вопросу, но работа в данном направлении ведется постоянная - измеряется уровень удовлетворенности клиентов (данный показатель постепенно возрастает), дорабатываются возможности самого чата (гиперконтекст, автоответчик...) и пр.
Кроме того, сама программа доступна для установки на Вашем сайте/блоге и ведения бизнеса. С деталями можно ознакомиться по
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
С уважением, ПривтБанк.
Я им и пользуюсь. Задумка замечательная, а вот исполнение оставляет желать лучшего.
Yarosx, доброе утро!
Над "исполнением" ведутся постоянные работы, предлагаем следить за нововведениями в
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Действующие функции постоянно совершенствуются и регулярно вводятся новые.
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня стоял в очереди в кассу в привате на Пушкинской. Очередь человека 4 была, что для привата не много. Подошла девушка которая работает в зале за компом, прошли к ее раб месту, оплатил что надо. Приятно и бысто. Такое впечатление, что приват стал исправлятся в отношении клиентов.
Andry114, доброе утро!
Рекомендуем Вам подробнее изучить сервисы
удаленного банка, тогда в большинстве случаев посещение отделения вообще не потребуется.
С уважением, ПриватБанк.
У меня приходит, когда сменяю почту или когда ставлю галочку, что вопрос решен. По видимому чат, где не решен вопрос или отправка на почту надоедливым клиентам не предусмотрена, - такие почтовые ящики заносятся в ихний блэклист.
VadimMag, доброе утро!
Заверяем Вас с полной ответственностью, такого или подобного блэклиста в чате нет и никогда не будет. Есть книга - "Жалоба как подарок", Джанелл Барлоу, Клаус Меллер, и именно некоторыми из принципов описанных там, мы стараемся руководствоваться.
С уважением, ПриватБанк.
CROCODILE, а откуда инфа переплате 2 гривень? Я несколько раз так снимал деньги (правда с расчётной карты), вроде никаких доп. коммисий не было.
Del, доброе утро!
Детальнее с условиями услуги "Экстренные деньги" можете ознакомиться на нашем
сайте.
Также напоминаем, что есть услуги "Экстренные деньги" и "Снятие без карты", которые имеют различные правила/тарифы.
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня когда снимал наличку в банкомате и Приват вывел такое сообщение : " Теперь вы можете снимать наличные в банкоматах любых банков без % за снятие наличных. Приват уже оплатил все за вас" - это покращення наступило или где-то в другом месте вы подняли % ?
Niro, доброе утро!
CROCODILE верно подметил, речь идет именно о дополнительной комиссии, которая существовала за снятие в банкоматах других банков. Теперь эту комиссию отменили, но сама комиссия карты сохранилась.
С уважением, ПриватБанк.
хочу выразить огромную благодарность (извините, что в блэк листе, ну чего уж) работнику Ирине отделения № 1 на проспекте Ленина, 36 за быстрое и качественное решение сложного вопроса. Если бы в отделениях приватбанка работали такие сотрудники как Ирина тем в блэклисте и жалоб, уверенна, не было бы. Адимистрация банка цените и берегите, а также материально стимулируйте таких сотрудников как Ирина, они у вас на вес золота!
Уважаемая Анна, Ваш отзыв будет передан руководителю данного отделения.
С уважением, ПриватБанк.