Приватбанк (БФ)

хм, ну была у меня до этого ихняя мыттева (открыл кажется, когда открывал виртуальную инет карту, когда еще не было комиссии 35 центов за операцию, тоже впарили вроде), пролежала до конца ее срока, да и так и лежит дома. пользовался ею только, что бы приклеивать защитные экранчики на мобилу. :)) никаких поблем не было... че ее закрывать если она кушать не просит... у меня по крайней мере пока никто ниче просил...

Вам просто ничего пока не сказали :D Вместо устаревшей карты выпустили новую. Да без Вашего желания и да она реально в виде пластика существует :) Еще на нее могли лимит кредитный подкинуть не сказав Вам об этом. Когда введут плату за пользование картой, тоже не скажут. Будут молча из кредитного лимита списывать гривен по 5 в месяц. Потом на эту сумму проценты считать и штрафы. Ну а через пяток лет Вы услышите о проблемах.
 
да ну так любой банк может однажды "прийти", чего ж теперь делать...
 
Вам просто ничего пока не сказали :D Вместо устаревшей карты выпустили новую. Да без Вашего желания и да она реально в виде пластика существует :)
Мгновенные не перевыпускаются. Они ж не именные.
 
Уважаемый представитель сабжевого банка, PrivatBankUa прошу ваших комментариев по поводу моей (и конечно же не только моей) ситуации (особенно если вы представитель из Днепропетровска, как у вас указано, а не из Харькова ;)
В наличии имеется долларовая виза классик вашего банка, с пополнением которой без наличия карты, в наших отделениях возникают постоянные проблемы, кассиры отказываются принимать деньги на карту по разнообразным причинам (пополнения конечно же в ГРН), меня никто и никогда не предупреждал, что на эту карту НЕЛЬЗЯ положить деньги без физического ее наличия.
Что мне говорят в кассе по этому поводу сейчас, когда, в очередной раз, начались проблемы: "Харьковское руководство, штрафует и лишает премий кассиров которые берут деньги на валютные карты, вы сами ПОКА ЕЩЕ можете положить деньги на СВОЮ КАРТУ при ее наличии, обращайтесь в Днепропетровск, так как оттуда подобных указаний не было, более того они настаивают чтобы на валютные карты деньги ПРИНИМАЛИ, но местное руководство нам это запретило"
Мне конечно очень интересно зачем мне вообще нужна карта если я сама не смогу деньги положить на нее)))))))))))) но я уже честное слово не удивлюсь даже такому)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: сколько это будет продолжатся?? где написано что на мою карту нельзя класть деньги не предъявив карту? зачем также рассказывать что на валютную карту нельзя перевести деньги и через приват24? какое имеют право кассиры оглашать третьим лицам номера других моих карт (а они регулярно предлагают "давайте положим не на эту, а на вот эту карту")? более того, кассиры в одном отделении (номер могу уточнить), регулярно при попытке положить деньги на вышеуказанную карту обвиняют нас в "мошеннических операциях с валютой" и заявляют что "в ваших махинациях мы участвовать не намерены!" и прочее, прочее, прочее, да какой простите идиот будет проводить обменные операции с валютой по курсу приват-банка?
ЗЫ я писала уже заявления куда только можно, в чаты, на имейлы, в форме, в отделениях и тд. пока никаких ответов на свои вопросы я все еще не получила. Кроме "номер отслеживания" жалоб в которых статус регулярно меняется с "в работе" на "на обработке" - очень информативно. В последний раз в чате меня заверили что никаких подобных распоряжений о валютных картах не было и в очередной раз, дали номер отслеживания и пообещали разобраться, более двух недель назад. На следующий же день находясь в отделении в котором в очередной раз отказались принимать деньги, вместе с руководителем отделения был совершен звонок на горячую линию, и получен ответ "на валютную карту без карты деньги класть нельзя". Почему же, скажите мне, ваш банк так усердно не хочет БРАТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ВАШЕГО ЖЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ? Где же можно прочитать/услышать/увидеть что можно делать, а чего нельзя? пока у меня нет ни одного достоверного источника информации, каждый день, разные люди, с абсолютно уверенным видом убеждают меня в абсолютно противоположных вещах.
При этом мне постоянно приходится открывать все новые и новые счета, на этот раз мне предложили открыть еще расчетную карту, именно ее то мне для счастья и не хватает, потому что все остальные у меня уже есть! включая между прочим кредитку о которой я не только не просила - более того я категорически просила мне ее не выпускать, так как не нуждаюсь в кредитах, но теперь чтобы ее закрыть мне нужно проделать очень много лишних движений, а не забрать ее из отделения было бы тоже глупо, так ведь? я не хочу иметь сто карт и сто счетов, очень хочется иметь одну которую можно использовать по назначению, а именно - класть и снимать с нее деньги БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (речь конечно же идет исключительно о дебетовых картах).



и напоследок лирика:
прихожу в банк, даю свою валютную карту и деньги в гривне для пополнения, девушка сканирует карту поворачивается ко мне с огроооооооомными глазами и тихо шепчет:
"У вас же карта долларовая"
"Спасибо, я в курсе"
"Но вы же дали мне гривны!"
"Спасибо, я заметила в чем проблема?"
"Но как же я положу туда в гривну????"
"Ну мне это не принципиально"
"Будем покупать доллары??"
"Делайте что хотите, обычно это как-то автоматически делается"
возглас обращенный в глубь кассы:
"Каааааааатя, тут говорят что гривны должны автоматом в доллары переводится???"
Катя подходит, что то клацает на мониторе, считает на калькуляторе и в три щелчка выбивает мне чек. Вторая девушка кассир в тихом шоке за этим наблюдает.
С такими ситуациями я сталкиваюсь через раз. Мне не понятно в чем проблема, почему у большинства кассиров слова "долларовая карта" вызывает такой тихий и неописуемый ужас? И нередко реплики типа "вам то все равно, а мне пол часа возится", ах простите, возится вам? ну тогда ладно, не нужно конечно, зачем же вашему банку мои деньги.
 
Останнє редагування:
Уважаемый представитель сабжевого банка, PrivatBankUa прошу ваших комментариев по поводу моей (и конечно же не только моей) ситуации (особенно если вы представитель из Днепропетровска, как у вас указано, а не из Харькова ;)
В наличии имеется долларовая виза классик вашего банка, с пополнением которой без наличия карты, в наших отделениях возникают постоянные проблемы, кассиры отказываются принимать деньги на карту по разнообразным причинам (пополнения конечно же в ГРН), меня никто и никогда не предупреждал, что на эту карту НЕЛЬЗЯ положить деньги без физического ее наличия.
Что мне говорят в кассе по этому поводу сейчас, когда, в очередной раз, начались проблемы: "Харьковское руководство, штрафует и лишает премий кассиров которые берут деньги на валютные карты, вы сами ПОКА ЕЩЕ можете положить деньги на СВОЮ КАРТУ при ее наличии, обращайтесь в Днепропетровск, так как оттуда подобных указаний не было, более того они настаивают чтобы на валютные карты деньги ПРИНИМАЛИ, но местное руководство нам это запретило"
Мне конечно очень интересно зачем мне вообще нужна карта если я сама не смогу деньги положить на нее)))))))))))) но я уже честное слово не удивлюсь даже такому)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: сколько это будет продолжатся?? где написано что на мою карту нельзя класть деньги не предъявив карту? зачем также рассказывать что на валютную карту нельзя перевести деньги и через приват24? какое имеют право кассиры оглашать третьим лицам номера других моих карт (а они регулярно предлагают "давайте положим не на эту, а на вот эту карту")? более того, кассиры в одном отделении (номер могу уточнить), регулярно при попытке положить деньги на вышеуказанную карту обвиняют нас в "мошеннических операциях с валютой" и заявляют что "в ваших махинациях мы участвовать не намерены!" и прочее, прочее, прочее, да какой простите идиот будет проводить обменные операции с валютой по курсу приват-банка?
ЗЫ я писала уже заявления куда только можно, в чаты, на имейлы, в форме, в отделениях и тд. пока никаких ответов на свои вопросы я все еще не получила. Кроме "номер отслеживания" жалоб в которых статус регулярно меняется с "в работе" на "на обработке" - очень информативно. В последний раз в чате меня заверили что никаких подобных распоряжений о валютных картах не было и в очередной раз, дали номер отслеживания и пообещали разобраться, более двух недель назад. На следующий же день находясь в отделении в котором в очередной раз отказались принимать деньги, вместе с руководителем отделения был совершен звонок на горячую линию, и получен ответ "на валютную карту без карты деньги класть нельзя". Почему же, скажите мне, ваш банк так усердно не хочет БРАТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ВАШЕГО ЖЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ? Где же можно прочитать/услышать/увидеть что можно делать, а чего нельзя? пока у меня нет ни одного достоверного источника информации, каждый день, разные люди, с абсолютно уверенным видом убеждают меня в абсолютно противоположных вещах.
При этом мне постоянно приходится открывать все новые и новые счета, на этот раз мне предложили открыть еще расчетную карту, именно ее то мне для счастья и не хватает, потому что все остальные у меня уже есть! включая между прочим кредитку о которой я не только не просила - более того я категорически просила мне ее не выпускать, так как не нуждаюсь в кредитах, но теперь чтобы ее закрыть мне нужно проделать очень много лишних движений, а не забрать ее из отделения было бы тоже глупо, так ведь? я не хочу иметь сто карт и сто счетов, очень хочется иметь одну которую можно использовать по назначению, а именно - класть и снимать с нее деньги БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (речь конечно же идет исключительно о дебетовых картах).



и напоследок лирика:
прихожу в банк, даю свою валютную карту и деньги в гривне для пополнения, девушка сканирует карту поворачивается ко мне с огроооооооомными глазами и тихо шепчет:
"У вас же карта долларовая"
"Спасибо, я в курсе"
"Но вы же дали мне гривны!"
"Спасибо, я заметила в чем проблема?"
"Но как же я положу туда в гривну????"
"Ну мне это не принципиально"
"Будем покупать доллары??"
"Делайте что хотите, обычно это как-то автоматически делается"
возглас обращенный в глубь кассы:
"Каааааааатя, тут говорят что гривны должны автоматом в доллары переводится???"
Катя подходит, что то клацает на мониторе, считает на калькуляторе и в три щелчка выбивает мне чек. Вторая девушка кассир в тихом шоке за этим наблюдает.
С такими ситуациями я сталкиваюсь через раз. Мне не понятно в чем проблема, почему у большинства кассиров слова "долларовая карта" вызывает такой тихий и неописуемый ужас? И нередко реплики типа "вам то все равно, а мне пол часа возится", ах простите, возится вам? ну тогда ладно, не нужно конечно, зачем же вашему банку мои деньги.

Уважаемая Ivo4ka, для решения данного вопроса недостаточно данных, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для связи с Вами и оперативного решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa, уточню, если будет необходимость, вы мне сейчас на вопрос ответьте конкретный - порядок пополнение валютной карты, кто, как, чем и где может ее пополнить, я не могу добиться однозначного компетентного ответа на этот вопрос с момента получения карты.
ЗЫ тут вы на вопросы хоть пытаетесь отвечать, а указав личные данные я получу очередной "номерочек для отслеживания решения моего вопроса". у меня их уже достаточно.
 
Таааак тут у нас продолжается концерт

- Дрессированная Пират- банковская обезьянка плюётся "уважаемыми".

- Юля подтявкиваетт.

:D

Между тем на Антирейде (см. ниже) -прикольно народ завёлся.


------------------------------------------------------------------

Напоминаю:


a0ba44f4ddc4.jpg


1) Давайте , наконец, перестанем просто выплёскивать эмоции и начнём по мере наших скромных сил "нагибать" Примат. В рамках адекватности и закона, разумеется. Ибо увеличение количества собственных проблем нам не нужно, не так ли?

Для поиска эффективных средств законного противодействия наглости нашего любимого и доступных простому смертному законных способов противодействия и наказания я предлагаю:

- во-первых для начала изучить
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ресурс в поисках решения конкретно Вашей проблемы.

-во-вторых обратить особое внимание на
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
пост на форуме того же ресурса и действовать по схеме там изложенной.

2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.

Если кто не в курсе:
НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.

Оцениваем здраво.
Наши общие друзья не "пошатнуться".
По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.
Однако, "несколько устанут".
Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.

Координируемся, друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...

ПэЭс Когда Вы поймёте наконец, что дешёвое нытьё внутри самой системы Привата - ни к чему хорошему не приведёт, а Юля тут не зря так активно строит оскорблённую невинность?
Вас просто элементарно разводят в два хода.


Вам просто ничего пока не сказали :D Вместо устаревшей карты выпустили новую. Да без Вашего желания и да она реально в виде пластика существует :) Еще на нее могли лимит кредитный подкинуть не сказав Вам об этом. Когда введут плату за пользование картой, тоже не скажут. Будут молча из кредитного лимита списывать гривен по 5 в месяц. Потом на эту сумму проценты считать и штрафы. Ну а через пяток лет Вы услышите о проблемах.

В какие-то веки Собутыльник сказал СОВЕРШЕННО ВЕРНОЕ (по опыту) дело в этой теме. Это ж надо. :пиво:
 
PrivatBankUa, уточню, если будет необходимость, вы мне сейчас на вопрос ответьте конкретный - порядок пополнение валютной карты, кто, как, чем и где может ее пополнить, я не могу добиться однозначного компетентного ответа на этот вопрос с момента получения карты.
ЗЫ тут вы на вопросы хоть пытаетесь отвечать, а указав личные данные я получу очередной "номерочек для отслеживания решения моего вопроса". у меня их уже достаточно.

Уважаемая Ivo4ka,уточните адрес,дату и примерное время обращения в отделение,а также Ф.И.О сотрудника с которым общались.Информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
С уважением,ПриватБанк
 
да ну так любой банк может однажды "прийти", чего ж теперь делать...

Не любой. Тут талант нужен :)

Мгновенные не перевыпускаются. Они ж не именные.

Карта = счет. счетов не бывает безымянных.
к тому же отсутствие на самой карте имени говорит только о том, что карту выпустили задолго до того, как ее владелец решил ее получить. То-есть ее выпустили без ведома ее владельца, а перевыпустить так и подавно можно :) В приведбанке нет договоров и в этом основная задница. Без договора можно свои же правила менять как угодно.
 
Не любой. Тут талант нужен :)



Карта = счет. счетов не бывает безымянных.
к тому же отсутствие на самой карте имени говорит только о том, что карту выпустили задолго до того, как ее владелец решил ее получить. То-есть ее выпустили без ведома ее владельца, а перевыпустить так и подавно можно :) В приведбанке нет договоров и в этом основная задница. Без договора можно свои же правила менять как угодно.

не выдумывайте. именно эту карту выпустили по желанию клиента.. поэтому у нее соответствующее название -"мгновенная"

ПэЭс Когда Вы поймёте наконец, что дешёвое нытьё внутри самой системы Привата - ни к чему хорошему не приведёт, а Юля тут не зря так активно строит оскорблённую невинность?
Вас просто элементарно разводят в два хода.
таки да, вы хвора людина
 
не выдумывайте. именно эту карту выпустили по желанию клиента.. поэтому у нее соответствующее название -"мгновенная"
:D
в Привате в каждом отделении стоит оборудование, выпускающее карты? приходит клиент и при нем "мгновенно" печатают карту, наносят на нее номер и т.д.? Или все же карты с ПИН конвертами лежат готовые в сейфе, а при появлении клиента их просто "привязывают" к счету клиента?

А расчетные карты? Там вообще мне в руки дают любое количество пластика (так реклама говорит), который я могу раздать тоже кому угодно. Только карта начнет работать при посещении банка того, кому я ее всунул. И они тоже выпускаются при клиенте?
 
а,как вариант, что некоторое кол-во карт уже находится в отделении- не рассматривается?
и расчетные карты уже туевой хучей лежат в отделении и дожидаются владельца..не? :)
 
Брала кредит в ПРИВАТЕ, как меня достали очереди в кассу и "временноотсутствуущая" связь компов. Деньги взяли, провели, а чек выдать не могут. Очень рада, что все отдала и связываться больше не намерена.
 
а,как вариант, что некоторое кол-во карт уже находится в отделении- не рассматривается?
и расчетные карты уже туевой хучей лежат в отделении и дожидаются владельца..не? :)

А я о чем? Карат выпущена и находится в состоянии "не активная" задолго до появления не то, что клиента, а даже до появления у клиента самой мысли получить карту. Поэтому на таких картах нет имени. При выпуске еще никто имени не знает.
 
судя по вашему последнему посту, я поняла, что вас этот факт очень удивил :)
сорь, если не правильно поняла ;)
 
PrivatBankUa, вы делаете то что написал выше

Консультанты были разные, ничем они мне не помогли, но оба раза они сходу понимали суть поставленного вопроса, оба раза они отвечали исключительно по существу, не пытаясь сыграть со мной в дурачка. Это действительно было для меня полной неожиданностью. Ведь мой трехлетний опыт общения свидетельствовал о том, что консультант всегда строит из себя отмороженного, не понимает, о чем его спрашивают, отвечает что угодно, лишь бы не по существу, чтобы у клиента не было больше желания связываться с ним и с этим банком.
вот сейчас вы делаете вид что не понимаете о чем вопрос. вопрос не о конкретных кассирах, не о конкретных отделениях (основной), я пока не собираюсь ни на кого стучать, и рассказывать кто конкретно мне рассказал то или это ;) (кроме кассира постоянно ноющем о нашем "мошенничестве" но к ней мы вернемся позже) сейчас меня интересует вот что:

вы мне сейчас на вопрос ответьте конкретный - порядок пополнение валютной карты, кто, как, чем и где может ее пополнить, я не могу добиться однозначного компетентного ответа на этот вопрос с момента получения карты.
Скажите какие данные вам нужны для решения этого вопроса? или вы как и все прочие не в курсе о реальном порядке пополнения карт? все данные у вас на руках - долларовая виза классик, как и кто может ее пополнять?
зы я могу очень долго и нудно повторять один и тот же вопрос, опыт общения в чате уже имеется.
 
Сегодня в очередной раз приват банк меня вывел из равновесия! Ненавижу когда идет что-то не по моему плану! Я после операции не могла сама пойти в банк, попросила маму, ей сказали, что без меня не дадут мою заказанную именную карточку и расчетную, чтобы я сама пришла. Я пришла, сказали именную еще не привезли, а я ее заказывала аж 31 января! Сегодня уже 15 февраля, и расчетных тоже нет! Так если их не было, зачем было говорить чтобы я пришла???
 
Назад
Зверху Знизу