Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ой-вей, неужто и тут можно ПОПЫТАТЬСЯ решить проблему с услугами Приват-Банка?? Ну что-ж, попробую. Дабы не пересказывать всю мыльную оперу - вкратце. Однажды пытался пополнить мобильник на 250 грн. с кредитки Приват-Банка. Не получилось на Портмоне, получилось на Приват24. В журнале на Приват24- все было хорошо. Снято ровно 250 грн. Через ПОЛТОРА месяца - заметил, что с кредитки пропали деньги, в аккурат 250 грн. Пропажа обнаружена 29 августа. С тех пор - пытаюсь добиться правды. Примерно 5 раз пришлось доказывать НОВОМУ сотруднику поддержки о том, что 250 грн таки НЕПРАВИЛЬНО списали с карты (всеукр. телефонная, чат в Приват24, запросы на сайте, ДАЖЕ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ХОДИЛ УЖЕ - возле памятника Шевченко). Столько же раз слышал, что через 3/5/10 рабочих дней деньги будут на месте. Но - как говорится, воз и ныне там.
Оставшиеся следы - номера обращений, логи впринципе есть на работе - могу выслать по запросу. итак, обращения:
- 1106511425
- 1197249192
- 1170135467
- 1141538011
было еще одно - но сдуру удалил с телефона...
Вобщем, "а вдруг". А вдруг - через ХФ - найдется-таки правда... Через 2 месяца...
они не шлют всякую хрень, мне на телефон приходили СМС только о движении денег, и раз в пару месяцев СМС-рекламко.
.
Уважаемый VaDRo, с Вами связался ответственный сотрудник, Ваш вопрос находится на контроле в ближайшее время вам будет предоставлен ответ. С уважением ПриватБанк
Это ж где ты живешь что так плохо все?А меня очень не устраивает вот что. Получаю в этом банке детское пособие. Все близлежащие банкоматы находяться в помещении отделений банка. Все эти отделения расположены на уровне 2-го этажа. С детской коляской туда заехать не реально. Оставлять ее внизу можно только посреди улицы, других вариантов нет, что тоже далеко не удобно, во-первых, а во-вторых и не совсем безопасно, учитывая, что из-за вечных очередей быстро оттуда не выходишь. То, что эти банкоматы, естественно, не работают вечером и в выходные, удобства им тоже не добавляет.
Понимаю, что может и не совсем по теме, но учитывая, что подавляющее большинство детских пособий добровольно-принудительно оформляется именно через этот банк,
Блеать...Белять....
Этот счастливый человек не знает о системе автоматического дозвона на мобильный, которая у наших общих тупорылых друзей проходит под кодовым именем "Какаду".
Это ж надо.
Если какая-нибудьпзвизда от "наших общих тупорылых друзей" ухитрится мне таки позвонить я торжественно клянусь испортить ей настроение минимум до конца дня.
Не надо, но все же...Гы-гы
Я уже пробовал испортить настроение всем доступным живым людям, которые формально за это отвечают, после звонков мне от злоибучего "Какаду" (робот) в 2 часа ночи о якобы существующей задолженности.
Получилось (боюсь и уверен - временно) только на приёме у замдиректора Харьковского отделения.
Я, к счастью , оказался рядом по делам и зашёл пообщаться.
А оно мне/тебе надо?
Народ, а подскажите, какой орган контролирует банк? Иными словами куда можно пожаловаться на этот приватбанк?
Суть проблемы следующая - начали ни с того ни с сего звонить на домашний телефон с предъявами "у вам долг" (в том числе ночью). Обратились в приватбанк с этим вопросом, они сказали, что их клиент такой-то сказал наш телефон как свой домашний, человека с такой фамилией мы не знаем о чем им и сказали. Составили заявку (даже две) - прошло два месяца, а они обе по прежнему в стадии обработки и продолжаются звонки. В абонентском отделе говорят - давайте мы еще одну заявку подадим - а смысл?
Где искать правду?
PrivatBankUa
Недавно снизили лимит по кредитке с макимального до практически минимального, в несколько раз.
И практически рсазу после этого начались SMS и звонки что мол голд за пол цены, и увеличиваем вам кредитный лимит.
При этом на сайте приват-банка нет никакой информации об акции что голд за пол цены обслуживания.
Как это понимать?
Уважаемый Rimlyanin,Вам предлагают оформить Gold-карту за половину стоимости.У данной карты есть масса преимуществ:отсутствие не снижаемого остатка по карте,персональный финансовый консультант, выделенная линия клиентской поддержки для владельцев карт Gold,участие в дисконтном клубе "ПриватБанк VIP" - скидки от 3 до 15% при оплате картой Gold в 3700 точках торгово-сервисной сети Украины, россии, Латвии и Грузии,также имея Gold-карту ВЫ можете установить Ваш кредитный лимит до 25 000 грн.
С уважением,ПриватБанк
Получила жена зарплатную карту(в другом учреждении) и даже успела зарплату получить ,но тут нежданно приходит смс -снято 50гр.(перевод личных средств-которых никто не переводил).
Начинаем разбираться и о счастье -в отделении , без ведома клиента активирована сберегательная карта,которая была дана в нагрузку к зарплатной со словами :захотите -активируете, сам тому свидетель.
Считаю данное действие воровством личных средств,пусть и не на долго(что бы теперь все исправить надо ехать на другой конец города и разбираться там),а тем временем деньгами моими распоряжается банк.
Уважаемый PrivatBankUa
Вопрос то про что был??
про условия голды или про то, есть ли такая акция, и где я про неё могу прочитать?
Пришел мне перевод приватмани. Собрался идти получать, тут звонок "не хотите ли зачислить перевод на карту". Думаю - почему бы и нет, но зная приватбанк два раза по слогам переспрашиваю "За зачисление перевода на карту будет комиссия" (Обычно когда откуда-то приходят деньги на карту берут 1%). Два раза твердым голосом мне отвечают "Не будет". Потом случайно увидел в приват 24, что все-таки сняли 40 с лишним гривен комиссии за зачисление денег.
Я потерял деньги из-за некомпетентности сотрудников. Дело не в 40-ка гривнах, а в том, что этот случай мне показал, что нельзя доверять словам. А иметь дела с банком, с которым можно общаться только заказными письмами с описью вложения, слишком муторно.
+100500. Последнее предложение аж пробрало. Подпишусь под каждым словом...Я потерял деньги из-за некомпетентности сотрудников. Дело не в 40-ка гривнах, а в том, что этот случай мне показал, что нельзя доверять словам. А иметь дела с банком, с которым можно общаться только заказными письмами с описью вложения, слишком муторно.
Уважаемый Rimlyanin,подробно ознакомиться с картой Visa Gold Вы можете на сайте https://privatbank.ua/html/5_4_12r.html
С уважением,ПриватБанк
ежегодная комиссия за обслуживание основной
карты (списывается после первой расходной операции по карте)*
UAH 500 500
USD 100 100
EUR 100
+100500. Последнее предложение аж пробрало. Подпишусь под каждым словом...
та фтопку преведбанк, они еще и приворовывают, а потом за ними надо по два месяца бегать чтоб они соизволили объяснить процесс движения денег.Это же любий фокус этого заведенияОформляла там социальную карточку, при оформлении было четко и ясно сказано все операции по ней без комиссии. Ага, 100 порций!!! Уже потом почему-то выяснилось множество нюансов. Понятно, что дело не в этих копеечных суммах, но почему об очевидных вещах, которые все равно станут известны, считается нормальным молчать или более того, нагло врать?!!!