Приватбанк (БФ)

СМС авторизация в ПРИВЕТе

С надавних пор, самый нудный бестселлер, на всей территории страны, во всех отделениях зеленного банка, смотрите каждый понедельник и до пятницы с 9-00 до 18-00.

ЭсЭмЭс авторизейшин в ПРИВЕТе!!!!!

П.С. Был пилотный проект идиотов в некоторых отделениях, потом отменили, но идиотизм победил.
 

Вкладення

  • IMAG0565.jpg
    IMAG0565.jpg
    69.5 КБ · Перегляди: 79
вот уже несколько месяцев терминал работает в "мигающем режиме" или не работает вовсе по ул. Кооперативная, в магазине Баскет . И еще, подход к самому терминалу крайне затруднен, нужно ставать на пути у покупателей, заходящих внутрь и тянуться через тележки

Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническим специалистам.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
 
Ну а "локация" где в Харькове?
 
ЫЫыыыы, я не в курсе, можно ссылку? Или в кратце о чём речь.
по ходу потерли эти сообщения. Краткий смысл:
типа надо переодически обновлять номер телефона, к которому сделана привязка. Оно назвало это термином "позеленить". А ситуация была следущая, у части народа, привязанные телефоны, внезапно стали недействительными.
 
Ну а "локация" где в Харькове?

serge_m, в г. Харьков есть контактный-центр :тел: Обслуживание удаленное, личные встречи не проводятся :)



по ходу потерли эти сообщения. Краткий смысл:
типа надо переодически обновлять номер телефона, к которому сделана привязка. Оно назвало это термином "позеленить". А ситуация была следущая, у части народа, привязанные телефоны, внезапно стали недействительными.

sankanet, спасибо за теплый отзыв о сотрудниках, которые оказывают поддержку клиентов в соцмедиа.

Если периодически использовать свой мобильный при совершении банковских операций, то поддержание номера в актуальном состоянии ("озелененном") происходит автоматически. Для этого достаточно войти в Приват 24, подтвердить платеж вводом одноразового пароля и т.п.

Если номером более 6 месяцев не пользовались, то банк не может быть уверен в его актуальности и для проведения определенной группы операций его потребуется актуализировать ("озеленить").

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Так мне похер где ваш контактный центр находится - хоть в Зимбабве.
Речь шла о "локации обслуживания клиентов" и это не мной выдуманная фраза. Если эта фраза не подразумевала возможности обратиться очно в эту локацию - зачем было вообще её использовать? Покрасоваться?
 
serge_m, в г. Харьков есть контактный-центр :тел: Обслуживание удаленное, личные встречи не проводятся :)

С уважением, ПриватБанк.
Приват ужо не хочет лично общаться со своими клиентами :D:D:D
В понедельник выйдет указ, всё общение с клиентами по всей Украине, да что там по Украине, по всему миру, будет производится удаленно, через данную тему этого форума. :D:D:D
 
Не ну чё, у них там ещё чатик есть с кучкой ботов. Я уже многих по именам помню..
 
sankanet, спасибо за теплый отзыв о сотрудниках, которые оказывают поддержку клиентов в соцмедиа.
Я бы рад еще "теплее" отзыватся, когда при оплате платежки, мне впаривают карты.
Но поскольку ваши слова тут, резко отличается от того, что происходит в отделении, то давно стало понятно, что вранье - это норма банка.
Это мое личное мнение.
 
Это мое личное мнение
Не только. У меня такое же. Надо всё как минимум фиксировать на диктофон.
Да и то до жопы - отпишутся "примем меры что-бы больше ни с одним клиентом такое не случилось" и всё..
И да, Приватбот, прекращай врать в подписи к каждому своему сообщению. Какое там уважение...
 
Речь шла о "локации обслуживания клиентов" и это не мной выдуманная фраза.

serge_m, все верно, контакт-центр обслуживает клиентов, и одна из локаций КЦ находится в г. Харьков.

Не ну чё, у них там ещё чатик есть с кучкой ботов. Я уже многих по именам помню..

Просим уточнить, у Вас остались вопросы, которые не удалось решить с помощью нашего чата?



Приват ужо не хочет лично общаться со своими клиентами :D:D:D
В понедельник выйдет указ, всё общение с клиентами по всей Украине, да что там по Украине, по всему миру, будет производится удаленно, через данную тему этого форума. :D:D:D

MrSOL, для личного общения существует широчайшая сеть отделений банка по всей Украине, России, Грузии и т.д.

Мировая практика показывает, что контакт-центры работают более эффективно удаленно (тел/чат) :)

Кстати, банк старается идти в ногу со временем, поэтому активно развивает каналы удаленного обслуживания, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/udalenniy-banking/

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Ещё раз - мне всё равно где находится ваш контакт-центр. Меня интересовал только центр обслуживания куда я могу подойти.

Да, вопрос остался. 185 грн которые на мою карту в 3rd party банке переводили из России через LiqPay в первой половине мая до сих пор висит в воздухе. Маринуемся в этом копеечном вопросе уже два с половиной месяца. В течении всего Мая "зачислено на вашу карту, ищите в вашем банке", потом "транзакция была сбойной, будет возврат на карту отправителя", потом "возвращено отправителю, пусть ищет в своём банке", потом "ой, транзакция возврата тоже оказалась сбойной - в течении пары дней повторим", сейчас "а не, ещё 13-го Мая вернули отправителю - пусть ищет в своём банке". Отправитель говорит что денег не возвращалось и я ему верю (думаю, вы понимаете почему), проверить у меня нет ни возможности ни желания. Я не верю приватбанку и претензия у меня именно к приватбанку ибо изначально проблема возникла именно в приватбанке. Поэтому считаю, что именно приватбанк должен довести дело до конца, а не предлагать мне обратиться в банк отправителя и взять выписку по его счёту.

Могу вывалить сейчас сюда кучу чатов где даже один и тот же оператор в разные дни путается в своих показаниях.
 
Останнє редагування:
Приват банк где узнать полный список ВНЕШНИХ круглосуточных и внутренних не круглосуточных терминалов пополнения в г Харьков?
Приведите ссылку или прикрепите файл или отпишите сообщением.
 
Приват Банк. А у вас нету базы данных сотрудников в открытом доступе?
 
Ещё раз - мне всё равно где находится ваш контакт-центр. Меня интересовал только центр обслуживания куда я могу подойти.

serge_m, конечно, получая различную информацию от сотрудников поддержки Вы имеете полное право относится с некоторым недоверием к ней.

Однако платежи № 25****77 и 25****75 возвращены на карту отправителю.

Детали по возвратам:
1) 2013.05.14 **** Account Number is invalid for original Credit transactions 25****77 ******************* POS P2P Credit (Presentment)
2) 2013.05.14 **** Account Number is invalid for original Credit transactions 25****75 ******************* POS P2P Credit (Presentment)

К сожалению, случай был нестандартным, поэтому не все операторы поддержки могут верно оценить ситуацию :( над профессионализмом наших специалистов чата мы ведем активную работу и уверены, что в ближайшее время каждый из клиентов сможет ощутить это на себе.

С уважением, ПриватБанк.

Приват банк где узнать полный список ВНЕШНИХ круглосуточных и внутренних не круглосуточных терминалов пополнения в г Харьков?
Приведите ссылку или прикрепите файл или отпишите сообщением.

Доброй ночи! Сейчас эта информация находится на актуализации и не доступна на нашем сайте. В самое ближайшее время будут внесены необходимые доработки и с необходимой информацией Вы сможете ознакомиться на сайте банка. Спасибо за вопрос!

С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу