• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Приватбанк (БФ)

Интересует вопрос. Вопрос к консультанту, не к болтунам. Мама оформила карточку для получения кредита. Воспользовалась - погасила и пошла замораживать. Ей ответили, что ничего делать не нужно, просто не пользоваться, страховку платить не нужно. Но ее достают дурацкие СМС латинскими буквами непонятного содержания. То что мы смогли разобрать - банк пытается снять страховку с карты и не может, т.к. деньги не поступают. Вопрос следующий,- может быть долг по страховке накапливается и потом всплывет? Или ее действительно можно не платить если не пользуешься картой? От консультанта в последний раз получили ответ "Хотите платите, хотите - нет". Если платить необязательно, как отключить смс и можно ли это сделать в другом филиале (не там, где открывали счет). И правда ли, что эти смс платные? Они приходят по три раза на день, мама уже проклинает тот день, когда брала кредит. Помогите разобраться, пожалуйста.
 
Внимание! В Харькове есть банкоматы Приват банка , которые мощенничают! Я запросил сумму 5000 грн., а мне он выдал 4200 грн.!!! В банке говорят, что уже были жалобы и они все решат! Прошел год, а ответа я так и не дождался! Граждане, будьте внимательны и аккуратны когда доверяете банкам свои кровные!:(:(:(

у кента прикол был: пошел зарплату получать, деньги сняло, а банкнот не дало, написал заяву, все вернули через 1.5 месяца

ПС:ну а семья без денях
 
ПриватБанк

Интересует вопрос. Вопрос к консультанту, не к болтунам. Мама оформила карточку для получения кредита. Воспользовалась - погасила и пошла замораживать. Ей ответили, что ничего делать не нужно, просто не пользоваться, страховку платить не нужно. Но ее достают дурацкие СМС латинскими буквами непонятного содержания. То что мы смогли разобрать - банк пытается снять страховку с карты и не может, т.к. деньги не поступают. Вопрос следующий,- может быть долг по страховке накапливается и потом всплывет? Или ее действительно можно не платить если не пользуешься картой? От консультанта в последний раз получили ответ "Хотите платите, хотите - нет". Если платить необязательно, как отключить смс и можно ли это сделать в другом филиале (не там, где открывали счет). И правда ли, что эти смс платные? Они приходят по три раза на день, мама уже проклинает тот день, когда брала кредит. Помогите разобраться, пожалуйста.

Уважаемый JIF, для проверки информации по данному вопросу уточните, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные клиента банка.
С уважением, ПриватБанк.
 
ПриватБанк

а можете ответить на вопрос: почему сейчас не банк перестал увеличивать лимит на кредитке?
Раньше приходила смс, в которой было написано - потрать ххх грвен и получи лимит ххх грвен. Где делась эта услуга?

Уважаемая Лунявка, Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита, обратившись в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003, в службу Чат-online либо в отделение банка. Заявка будет рассмотрена в течении 3-4 рабочих дней. О решении по заявке Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
 
а можете ответить на вопрос: почему сейчас не банк перестал увеличивать лимит на кредитке?
Раньше приходила смс, в которой было написано - потрать ххх грвен и получи лимит ххх грвен. Где делась эта услуга?

Видимо вы исчерпали свой лимит :) - меня засыпают такими смс :)
 
да у меня лимит чуть меньше пяти тысяч по одной карте и чуть меньше шести тысяч по второй. Знаю людей, у которых лимит по кредитке поднят до 15 тысяч. Так что у меня еще есть к чему стремиться.



скажите, а в каком размере можно просить поднять лимит? Ну там тысяча, две тысячи грн или можно еще больше?

Наверно банк всетаки знает ваши финнсовые способности. А вообще шас вроде акция идет: купи миникредитку или кредитку с фото и получи лимит 15000грн :)
 
ПриватБанк

скажите, а в каком размере можно просить поднять лимит? Ну там тысяча, две тысячи грн или можно еще больше?

Уважаемая Лунявка, максимальная сумма лимита на кредитной карте 25 000 грн. Для подачи заявки Вы также можете обратиться в отделение банка. Решение о размере лимита принимает кредитный эксперт.
С уважением, ПриватБанк.
 
Мне выдали кредитку и лимит сразу дали 6000 грн, хочется поднять больше.

Приватбанк, нужно идти в отделение или можно через приват24 как-то подать заявку?
 
ПриватБанк

Приватбанк, нужно идти в отделение или можно через приват24 как-то подать заявку?

Уважаемый Tairyo, рекомендуем Вам обратиться в отделение банка и предоставить справку о доходах для подачи заявки на увеличении лимита. Решение принимает кредитный эксперт на основании предоставленных Вами документов и Вашей кредитной истории.
С уважением, ПриватБанк.
 
по вопросу не выдачи суммы банкоматом Приват банка в размере 800 грн., заявление лежит в филиале №77 на бакулина, там есть все необходимая информация об инциденте.
 
вы полагаете, что другим банкам чувство собственного достоинства мешает создать для клиентов более "сладкие" условия? :rolleyes:

Вы не из нашей страны?
Или с другой планеты?
Фамилия "Коломойский" говоит о чём-то?
Нет?
Тогда ладно.
Я полагаю, что другие банки в такой наглой степени не унижаются до грязных методов конкуренции.
И не обладают коррупционными возможностями группы "Приват".
И тем более не позволяют себе такого быдло-поведения в отношении своих клиентов.

потому как имеет самые приемлемые условия :(

Для многих пользователей отписавшихся на двухстах страницах этой темы, где Приматовкая дрессированная обезьяна как заведённая копипастит ничего не значащие банальности и уходит острых вопросов, условия обслуживания в этом банке приемлемыми не кажуться.

Если Вам повезло- мы все искренне за Вас рады, поверьте.

P.S. К юристам по проблемам с Приматом бесплатно обращаемся
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Дрессированная Приматовская обезьяна там тоже есть, если вдруг соскучитесь по её отпискам.
Они везде одинаковые.
 
ПриватБанк

а если нет справки о доходах? Лимит по кредитке не поднимут? Или эта справка не всегда требуется?
И что за акция в банке? (если таковая действительно есть?) купи миникредитку или кредитку с фото и получи лимит 15000грн

Уважаемая Лунявка, оформление миникредитки является дополнительным положительным фактором при рассмотрении заявки на увеличение лимита. Решение о размере лимита принимает кредитный эксперт.
С уважением, ПриватБанк.
 
Сейчас я вам всем расскажу историю веселой жизни про застревание вашей карты в терминале, что со мной сегодня и случилось, не по моей вине (на разве что моя вина в невезучести), я даже ничего сделать не успела в терминале.
Звоню (хотя мне все кричат звонок бесплатный на горячую линию 800000, хрен!, содрали 8 гривен за звонок), мне перечисляет автоответчик все 10 цифр нажатия куда-то там, потом наконец для вызова оператора нажать цифру 0 в самом конце, потом сказали что оператор соединится со мной меньше чем через минуту, и три минуты автоответчик рассказывал про их услуги, а мне блять надо было всего навсего заблокировать карту! Но перед соединением с оператором еще поиграла музыка, а потом гудки, и только тогда взял трубку живой человек!
И самое обидное, я ее получила меньше двух месяцев назад, но ждала пока сделают целый месяц, если решат по каким-то своим соображениям что я виновата, хай ее себе на память оставят! Я не папа карло каждые два месяца по 50 грн выкладывать за перевыпуск карты.
 
Останнє редагування:
Сейчас я вам всем расскажу историю веселой жизни про застревание вашей карты в терминале, что со мной сегодня и случилось, не по моей вине (на разве что моя вина в невезучести), я даже ничего сделать не успела в терминале.
Звоню (хотя мне все кричат звонок бесплатный на горячую линию 800000, хрен!, содрали 8 гривен за звонок), мне перечисляет автоответчик все 10 цифр нажатия куда-то там, потом наконец для вызова оператора нажать цифру 0 в самом конце, потом сказали что оператор соединится со мной меньше чем через минуту, и три минуты автоответчик рассказывал про их услуги, а мне блять надо было всего навсего заблокировать карту! Но перед соединением с оператором еще поиграла музыка, а потом гудки, и только тогда взял трубку живой человек!
И самое обидное, я ее получила меньше двух месяцев назад, но ждала пока сделают целый месяц, если решат по каким-то своим соображениям что я виновата, хай ее себе на память оставят! Я не папа карло каждые два месяца по 50 грн выкладывать за перевыпуск карты.
Уфф... Девушка, когда банкомат виснет с Вашей картой внутри надо не паниковать, а подождать 10-20 минут. После этого банкомат выплюнет Вашу карту и нарисует на экране список адресов ближайших банкоматов.
В Вашей ситуации банк не виноват, техника никогда не будет 100% надежна.
Хотя этот факт и не отменяет пидорастичности всей системы приватбанка. Но у Вас, по крайней мере, приваты не украли денег, как это произошло со мной.
 
Уфф... Девушка, когда банкомат виснет с Вашей картой внутри надо не паниковать, а подождать 10-20 минут. После этого банкомат выплюнет Вашу карту и нарисует на экране список адресов ближайших банкоматов.
В Вашей ситуации банк не виноват, техника никогда не будет 100% надежна.
Хотя этот факт и не отменяет пидорастичности всей системы приватбанка. Но у Вас, по крайней мере, приваты не украли денег, как это произошло со мной.
Я простояла там 20 мин, потом сделала круг до ближайшего отделения приват банка, поняла что он до 18 00 работает, то есть был закрытым, вернулась обратно еще раз сделала телодвижения и поняла что терминал мою карту намертво сожрал. И это был не банкомат, мальчик! И терминал не висел, он продолжал писать вставьте вашу карту, хотя она там внутри была и так.
 
Приват банк- отвратительный банк! Есть банки европейского уровня, обслуживание отличное и очередей нет! Например "ПУМБ"
 
Я простояла там 20 мин, потом сделала круг до ближайшего отделения приват банка, поняла что он до 18 00 работает, то есть был закрытым, вернулась обратно еще раз сделала телодвижения и поняла что терминал мою карту намертво сожрал. И это был не банкомат, мальчик! И терминал не висел, он продолжал писать вставьте вашу карту, хотя она там внутри была и так.
За оценку моего возраста отдельное спасибо, прям бальзам на душу :клас:
Насчет банкоматов - мне везло, мою карту жрали четырежды, и четырежды возвращали спустя ~20 минут. Другую карту сожрали за три неправильно введенных пина, но то я сам виноват, перепутал, совал в банкомат одну карту, а пин вводил от другой. Терминалы своими картами не кормил, то ли сытые были, то ли еще что.
Ну, а связь с операторами будь то по телефону, или онлайн через приват24 - это, конечно да... Я как-то 20 минут "ожидал специалиста в моем вопросе" :(
 
За оценку моего возраста отдельное спасибо, прям бальзам на душу :клас:
Насчет банкоматов - мне везло, мою карту жрали четырежды, и четырежды возвращали спустя ~20 минут. Другую карту сожрали за три неправильно введенных пина, но то я сам виноват, перепутал, совал в банкомат одну карту, а пин вводил от другой. Терминалы своими картами не кормил, то ли сытые были, то ли еще что.
Ну, а связь с операторами будь то по телефону, или онлайн через приват24 - это, конечно да... Я как-то 20 минут "ожидал специалиста в моем вопросе" :(
Опять же, ты сравниваешь две разные разницы, у тебя карту жрали банкоматы, а у меня терминал, это два разных вида железных ящиков.
 
Опять же, ты сравниваешь две разные разницы, у тебя карту жрали банкоматы, а у меня терминал, это два разных вида железных ящиков.
Да какая в принципе разница-то для стоящего перед устройством? По логике-то программа действий одна и та же... если "висим" - отдать клиенту карту и стать в аварийный режим.
Нет, ну а если технари привата не предусмотрели такое... то я, пожалуй, в это поверю. Раз позволяют себе нагло залезть в карман клиента, то почему бы и нет?
 
Назад
Зверху Знизу