Приватбанк (БФ)

И снова я. И снова Приватбанк...

Какого хрена у вас на сайте нет телефонов филиалов и их отказываются дать в саппорте Приват-24?

Какого хрена я 2 раза мотаю по 4 км пешком (это у вас такой ближайший филиал ко мне, с недавних пор), чтобы перевыпустить свою карту и 2 раза у вас не работает программа: – "Приходите завтра".

Какого хрена у вас нет услуги перевыпуска карты через Приват-24? Точнее она там вроде как есть, но карту через нее перевыпустить не могут. Это просто замечательно!

Деньги за перевыпуск ваш банк почему-то не забыл списать еще 3 недели назад.
Вы издеваетесь? У ваших сотрудников, пока не наорешь и не нахамишь - задницы не двигаются?
Уважаемый nevidimka. Для связи с отделением рекомендуем Вам обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800500003.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый nevidimka. Для связи с отделением рекомендуем Вам обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800500003.
С уважением, ПриватБанк.

гражданин пистун.....а нахрена постоянно обращаться в эту службу если это подобная информация должна присутствовать на вашем сайте?? (практически у всех других банков данная информация присутствует на сайтах)...или это ваше коронное "для удобства клиента"??

на ответ даже не рассчитываю..
 
И снова я. И снова Приватбанк...

Какого хрена у вас на сайте нет телефонов филиалов и их отказываются дать в саппорте Приват-24?

Ну почему нет? Адреса и телефоны всех отделений, на сайте есть. Другое дело, что данные не обновляются по пол года. Например по Харькову:
https://privatbank.ua/html/d6_12_1_1a_1r.html
ПС Уточнил ссылку. Эта ссылка корректней работает
 
Останнє редагування:
Чисто поржать:
Прихожу в кассу Привата оплатить заказ косметики (первый раз в этом банке)
В кассе девица спрашивает:
- Карточка нашего банка есть?
Я удивилась, говорю вообще есть, но не моя, а мужа, давать?
-- Давать!
Еще добавляю, что на карте денег нет, хочу заплатить наличными. Девица кивает. Берет деньги, проводит операцию, дает чек.
Через 5 минут звонят мужу из Приватбанка со следующим текстом:
С вашей карточки было несанкционированное снятие денег (и называют точную сумму моей оплаты)
Как это называть?
 
Чисто поржать:
Прихожу в кассу Привата оплатить заказ косметики (первый раз в этом банке)
В кассе девица спрашивает:
- Карточка нашего банка есть?
Я удивилась, говорю вообще есть, но не моя, а мужа, давать?
-- Давать!
Еще добавляю, что на карте денег нет, хочу заплатить наличными. Девица кивает. Берет деньги, проводит операцию, дает чек.
Через 5 минут звонят мужу из Приватбанка со следующим текстом:
С вашей карточки было несанкционированное снятие денег (и называют точную сумму моей оплаты)
Как это называть?
Уважаемая yaske, для решения данного вопроса недостаточно данных. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши ФИО, контактный номер телефона, №карты , адрес отделения, в которое обращались, фамилию, имя и отчество сотрудников, с которыми общались . Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважанием, ПриватБанк
 
Когда заработают купюроприемники в ваших терминалах, расположенных в супермаркете "Дигма" на ул. Командарма Корка?
 
Уважаемая yaske, для решения данного вопроса недостаточно данных. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши ФИО, контактный номер телефона, №карты , адрес отделения, в которое обращались, фамилию, имя и отчество сотрудников, с которыми общались . Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважанием, ПриватБанк

Я не прошу решения вопроса. Вы его уже "решили". Я не буду больше оплачивать ничего через ваш банк. Может вам стоит пересмотреть бизнес-процесс? т.к. немного нелогично получается.
 
Когда заработают купюроприемники в ваших терминалах, расположенных в супермаркете "Дигма" на ул. Командарма Корка?

Уважаемая Та4то, предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
 
Еще раз медленно, специально для вас - ПриматБанк ввел комиссию за перевод денег с карты на карту. При переводе денег с помощью терминала деньги сначала поступают на ваш картсчет (бесплатно), а затем за комиссию переводятся с вашего картсчета на картсчет получателя.

В следующий раз как будешь пиздеть, хотя бы придумай что-нибудь правдоподобное.
 
я тоже так подумал :)
значит, через терминал на свою карту положить деньги я могу, а на чужую нет? :D
а конкуренты у приватбанка изобретательные, прям писатели-фантасты! :іржач:

выше все правильно написано
на свою при зачислении нет комиссии, на чужую есть.

определяется своя/чужая очень просто: если вводишь номер - на тебе %, если вставляешь карту - значит твоя =)
 
и давно они так сделали?

да, кажется, с того года еще. Просто обычно карту вставляю, а один раз хз почему повелся на бумажку над терминалом наклеенную "для удобства". Вот там как раз написано было, что карты пополнять нужно по номеру. Номер карты ввел, и обратил внимание что будет комиссия... больше на бумажки не ведусь, а вот менее внимательные личности все как написано делают, наблюдал неоднократно
 
Списание за пользование кредитным лимитом таки происходит в первые дни нового месяца. Причём это должны быть рабочие дни.
 
выше все правильно написано
на свою при зачислении нет комиссии, на чужую есть.

определяется своя/чужая очень просто: если вводишь номер - на тебе %, если вставляешь карту - значит твоя =)

Процент начисляется не от того что карта "своя" или "чужая", а от типа (вида) карты.

https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=0AmJD37JiGlQSdHFxanVxU1RweF9GdHpLbzk5MURZQmc&ln=ru
 
Стараюсь не пользоваться кредиткой привата - моргнуть не успешь с тебя уже понасписывают каких-то процентов. Но зато у них есть Приват24 и это неоспоримый плюс, так как ничего более удобного в Украине ни один банк не предлагает.
 
тут нечего обсуждать приват самый гавнячий банк с самым херовым уровнем сервиса и зверскими аппетитами...


С недели три назад решал вопрос как платить денежку в великобританию вот условия привата на перевод в сто баксов 14$ +1% итого 15% за перевод с визы на визу 150 баксов со штуки выходит... это дохера потому как тот же астра банк где я собственно и открыл карту не берет за такой перевод ни копейки...

про 25% за перевод по реквезитам без карты в ту же британию, все в том же астра банке я делаю такой перевод за 1 % от суммы... пардон но 25 баксов с каждой сотки это господа уже совсем охуели это было недавно когда вяснял что да как

% при пополнении карты и снятии днег которых в нормальных банках впринципе не существует...

заморозка выдачи депозитов при первом же ветерке тоже не радует... так же не забыл как без причин ограничили мою карту под прошлый новый год на 100 баксов в сутки.. Это уже совсем ребята охренели с каких дел этот гавнабанк решает сколько я могу потратить своих же денег на новый год если б это была кредитка я б как то понял но дебетовая карта ж блять...

вобщем всем любителям мазохизма туда так же присутвует хамство и вот лично мне этот банк звонил стабильно раз в неделю и требовали не просят блин а именно требуют дать инфу по человеку который у меня квартиру снимал еще хуй знает когда и не погасил у них какаие то долги по кредитке ребятам говоришь идите на хуй, русским языком поясняешь, что куда звонить хз где искать тоже хз, человек тупо снимал квартиру и меня их дела не особо то волнуют-непонимают видимо там дауны работают до которых доходит спустя пол года...
 
А зачем нужны мобайл-банкинг и П24, если с ними ничего сделать нельзя? Платёж через МБ не проходит, регистрация в П24 не проходит:Ошибка регистрации нового пользователя! java.rmi.RemoteException: FP0016 Введенный набор символов [4220] не является номером паспорта.… И так несколько раз подряд…
Не зря, видать, два года все платежи только через банкомат совершал.
 
Чисто поржать:
Прихожу в кассу Привата оплатить заказ косметики (первый раз в этом банке)
В кассе девица спрашивает:
- Карточка нашего банка есть?
Я удивилась, говорю вообще есть, но не моя, а мужа, давать?
-- Давать!
Еще добавляю, что на карте денег нет, хочу заплатить наличными. Девица кивает. Берет деньги, проводит операцию, дает чек.
Через 5 минут звонят мужу из Приватбанка со следующим текстом:
С вашей карточки было несанкционированное снятие денег (и называют точную сумму моей оплаты)
Как это называть?

Супер! :D Я аплодирую некомпетентности работников Приватбанка!!!!! Эта ситуация является апофеозом набора неквалифицированного персонала (предположительно на небольшую зарплату...да и молодым у нас дорога, как недавно признался Азаров) и нежеланием обучить персонал как полагается. Хотя.....всё-таки желание обучаться должно быть и у тех малоденьких девачек с сисьгами, которых понабирали в кассы Приватбанка. Интересно, своё базовое образование, каким-бы оно ни было (ну т.е. корку об любом образовании) они как вообще приобретали?:D

"Мама, сказала -Сметана!"....."Мама, сказал - В бидончике!"

Это алгоритм работы персонала. Сказали вбивать, надо вбить!

+10000:клас:

это из разряда "небылицы" :D
но наш народ и на такое клюнет.

А я, основываясь на своём опыте работы с кассирами из привата, с полнейшей уверенностью могу сказать, что это вполне правдоподобно!

и что? терминалы для чего ставят, или для кого? в дельта банке за то, чтоб сделать ежемесячный платеж по кредиту 10 грн берут. а в терминале без процента.
может так и приват поступает. пытается научить людей пользоваться терминалами.

я уже наверное пол года через терминалы пополняю картсчета, никаких дополнительных счетов при этом не открываю, и лишние комиссии не оплачиваю ;)


С этим я согласен. Это совершенно справедливо!
 
ПриватБанк

А зачем нужны мобайл-банкинг и П24, если с ними ничего сделать нельзя? Платёж через МБ не проходит, регистрация в П24 не проходит:Ошибка регистрации нового пользователя! java.rmi.RemoteException: FP0016 Введенный набор символов [4220] не является номером паспорта.… И так несколько раз подряд…
Не зря, видать, два года все платежи только через банкомат совершал.

Уважаемый AndyAntonov, для решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные. Также Вы можете обратиться в поддержку Чат-online.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу