что Вы паникуете
никуда не ходите, ничего не подписывайте, ни на что не соглашайтесь.
напишите письмо милиции и прокуратуре, что я, ФИО, уведомляю о том, что неизвестные лица, представившись сотрудниками ПриматБанка требуют от меня невразумительных действий. заявление на открытие карты не подавала, разрешения не давала, очевидно от моего имени и без моего разрешения (с помощью смс или с помощью анкеты или...) это сделали третьи лица. прошу провести проверку, выявить виновных и наказать по всей строгости советского закона )))))
кстати, в свете нового ЗУ про защиту персональных данных - напишите еще и туда, это очень актуально, как у них оказались Ваши данные без письменного на то разрешения.
Швидь Елена Владимировна (не замужем)
4 сестры
85 года рождения, в 2002 закончила Зачепиловскую школу
далее Харьковский национальный университет внутренних дел/факультет права и предпринимательства
глаза голубые, волосы темные
Считает себя справедливо,доброй и эмоциональной
с июня 2007 года работает в Приват Банке, 12 отделение.
старший специалист/зам.руководителя
Адрес: ул.Киргизcкая, 19а
К сожалению фото с сиськами не нашел
Интернет страшная сила, могу и про вас все найти, может гараж быстрее продадите
Уважаемый Tigrenok_85, для увеличения лимита на снятие средств по карте рекомендуем Вам обратиться в отделение банка для написания заявления. Поднять лимит на снятие средств на один день Вы можете обратившись в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003.
С уважением, ПриватБанк.
Скажите, пожалуйста, как называется правильно это заявление? Просто я уже ходила в отделение и мне там сказали, что они понятия не имеют ни о каком заявлении. Отделение на Красношкольной набережной.
А можно сделать так чтобы мне робот не названивал? Я вчера долг погасил, мне только что позвонил робот и напомнил что надо погасить....
уменя при переводе пропали деньги
переводил с карты приватбанка на карту альфа банка
Скажите приват, какой срок ответа на жалобу?
я в шоке...Дорогой и ненаглядной Елене Владимировне звонившей позавчера (05.01.2012, примерно в 17-30) с харьковского номера 784-95-00 (7849500).
Засуньте себе в жопу свое хамство и угрозы! Гори в аду блядь!
Эта дама как последняя крыса соизволила позвонить не лично мне, а моей пожилой маме, нахамить и нагрубить ей, пугая черти чем, из-за МОЕЙ задолженности в 170 грн. по кредитной карте.
Уважаемый представитель ПриватБанка. Я прошу разобраться в данной ситуации и хочу, чтобы эта *** перезвонила и извинилась за все что она сказала!
Кстати, ни она, и никто из сотрудников приватбанка не сообщают фамилию данного человека. И не докопаешься - Какая Елена Владимировна? У нас их много!
Отдельно для Елены Владимировны - тебя узнает интернет!
А почему я писал 21.12.2011 заявление и ответа нету?Уважаемый killerm, регламент обработки жалоб и обращений клиентов составляет 3 рабочих дня.
С уважением, ПриватБанк.
А почему я писал 21.12.2011 заявление и ответа нету?
наивный, я уже два раза писал и тут и в жж, оба раза мне пообещали принять меры и как-то ничего более я не узнал
только что написал жалобу, жму "отправить" - получаю
500 Servlet jspservlet: unable to service request: Servlet jspservlet threw the exception: java.lang.NullPointerException