не эбонётпо эбонитовую палочку
ППКС............Знания по геометрии использую регулярно. Физика - очень часто. Химия - часто. Алгебра - чуть реже чем физика.
Абсолютно уверен, что человек, неспособный вычислить площадь круга - абсолютный тупица. Равно и как человек не ведающий о дате начала первой (второй) мировой войны и предпосылок её начала. Также к непроходимым тупицам я отношу и людей, путающих Ахматову с Ахметовым.
Начинайте меня "клевать"!
а как же сопротивление материалов?Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.
Ты сколько штаны просиживал, и всё впустую?Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.
«Недочеловек — это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично. Оно носит черты лица подобные человеческим – однако духовно и психологически недочеловек стоит ниже, чем любое животное. Внутри этого существа — хаос диких, необузданных страстей: безымянная потребность разрушать, самые примитивные желания и неприкрытая подлость».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Недочеловек
В школе сопромат не изучают......а как же сопротивление материалов?
Ну чё впустую,просто мне в работе косинус и нахуй не нужен...........Ты сколько штаны просиживал, и всё впустую?
Долбоптица..........????????
мне в работе косинус и нахуй не нужен...........
я не только о школе) все равно суть та жеВ школе сопромат не изучают......
Че ты доебалсо,блеать.......?2 высших говорите?
Перечитай СП........я не только о школе)
Да, интеграл частенько помогает.... когда его из проволоки скрутить, то им хорошо гаечки шурупчики закатившиеся доставать
Вопрос состоит собственно в следующем:
Пригодились ли Вам в жизни знания из школьного курса алгебры/геометрии,химии,физики и прочих "точных наук" или все таки половина школьных знаний-лишняя нагрузка на мозг?
Вспоминаете ли Вы в жизни значение числа Авогдро,Постоянной Больцмана или теорему Фалеса...........????
Скажу о себе:
Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.
Наша система образования полное говно.
Я получал второе,не потому,что не хватило первого,я по второй специальности непосредственно работаю........Но вот одного технического образования нормальному человеку в любом случае должно было хватить.
именно такА вообще, в школе дают знания по всем предметам в широком диапазоне, чтобы ты в будущем хотя-бы знал, что есть такое и в случае надобности, мог найти информацию более подробно. Никто не знает что кому пригодится в жизни, поэтому в школе дают всё обо всём. А ты уже в дальнейшем, зная общие понятия обо всём, выбираешь то, что тебе действительно нужно и этим пользуешься. И если что понадобится, ты знаешь где искать и в каком направлении двигаться. Без этого нельзя.
Вопрос состоит собственно в следующем:
Пригодились ли Вам в жизни знания из школьного курса алгебры/геометрии,химии,физики и прочих "точных наук" или все таки половина школьных знаний-лишняя нагрузка на мозг?
Вспоминаете ли Вы в жизни значение числа Авогдро,Постоянной Больцмана или теорему Фалеса...........????
Скажу о себе:
Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.
чувака вставило на старости лет от шмурдяка и его прослезило на яйцеморочную тему после фотосессииВопрос состоит собственно в следующем:
Пригодились ли Вам в жизни знания из школьного курса алгебры/геометрии,химии,физики и прочих "точных наук" или все таки половина школьных знаний-лишняя нагрузка на мозг?
Вспоминаете ли Вы в жизни значение числа Авогдро,Постоянной Больцмана или теорему Фалеса...........????
Скажу о себе:
Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.