Пригодились ли Вам в жизни школьные знания технического характера?

Пригодились или нет


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    172
  • Опитування закрито .
Знания по геометрии использую регулярно. Физика - очень часто. Химия - часто. Алгебра - чуть реже чем физика.
Абсолютно уверен, что человек, неспособный вычислить площадь круга - абсолютный тупица. Равно и как человек не ведающий о дате начала первой (второй) мировой войны и предпосылок её начала. Также к непроходимым тупицам я отношу и людей, путающих Ахматову с Ахметовым.
Начинайте меня "клевать"!
ППКС............:клас:
 
Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.
а как же сопротивление материалов?:ги:
 
Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.
Ты сколько штаны просиживал, и всё впустую?
 
«Недочеловек — это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично. Оно носит черты лица подобные человеческим – однако духовно и психологически недочеловек стоит ниже, чем любое животное. Внутри этого существа — хаос диких, необузданных страстей: безымянная потребность разрушать, самые примитивные желания и неприкрытая подлость».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Недочеловек

Ахуеть - как виртуозно завуалировали на вики статью про кацапов!:D
 
а как же сопротивление материалов?
В школе сопромат не изучают......

Ты сколько штаны просиживал, и всё впустую?
Ну чё впустую,просто мне в работе косинус и нахуй не нужен...........:D
 
Долбоптица..........????????

Я там ссылочку дал откуда ето. Это план Ост Адика Шикельгрубера.
Один из его пунктов был аккурат про образование - как то максимум научить считать до 10, знать 10 слов - из которых хозяин, работать и т.д.




Пы.Сы. Я так понял, шо 2 высших образования пошло не туда :D.


Многие Салтовчане знают не только местную достопримечательность по кличке Саша Ротор, но еще и Немец. Вооот ... Говорят у человека 3 высших образования, правда третье дало непредсказуемый результат :D

мне в работе косинус и нахуй не нужен...........:D

2 высших говорите? :іржач:
 
косинусы нужны иногда... когда по другому угол между током и напряжением, к примеру, найти низзя....
Да, интеграл частенько помогает.... когда его из проволоки скрутить, то им хорошо гаечки шурупчики закатившиеся доставать :)
 
Вопрос состоит собственно в следующем:
Пригодились ли Вам в жизни знания из школьного курса алгебры/геометрии,химии,физики и прочих "точных наук" или все таки половина школьных знаний-лишняя нагрузка на мозг?
Вспоминаете ли Вы в жизни значение числа Авогдро,Постоянной Больцмана или теорему Фалеса...........????

Да, я этим зарабатываю на жизнь.
Скажу о себе:
Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.

Ну а что тут можно сказать-то?
Человек вовсе не обязан быть технарем- программером и меть дело с синусами логарифмами и прочим.
Но вот одного технического образования нормальному человеку в любом случае должно было хватить.

Наша система образования полное говно.

Все зависит от строения головы обучающегося.
 
Но вот одного технического образования нормальному человеку в любом случае должно было хватить.
Я получал второе,не потому,что не хватило первого,я по второй специальности непосредственно работаю........:D
 
А вообще, в школе дают знания по всем предметам в широком диапазоне, чтобы ты в будущем хотя-бы знал, что есть такое и в случае надобности, мог найти информацию более подробно. Никто не знает что кому пригодится в жизни, поэтому в школе дают всё обо всём. А ты уже в дальнейшем, зная общие понятия обо всём, выбираешь то, что тебе действительно нужно и этим пользуешься. И если что понадобится, ты знаешь где искать и в каком направлении двигаться. Без этого нельзя.
именно так:клас:
 
Вопрос состоит собственно в следующем:
Пригодились ли Вам в жизни знания из школьного курса алгебры/геометрии,химии,физики и прочих "точных наук" или все таки половина школьных знаний-лишняя нагрузка на мозг?
Вспоминаете ли Вы в жизни значение числа Авогдро,Постоянной Больцмана или теорему Фалеса...........????
Скажу о себе:
Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.

на данном этапе жизни баллистика (физика), определение дальности до цели (геометрия), картография.

До этого вполне все эти авогадры, больцманы и прочее использовалось для написания курсовых под заказ.
 
ООчень часто теорема Пифагора,законы Ома, Пи-r2:) и т.д. все вроде по чуть когда то сгодилось,кроме матриц.. :confused:
 
Да геометрия особенно....при игре на бильярде:-):-):-):-)
 
Образования много не бывает, однако его нужно уметь монетизировать и человеком не забывать оставаться.
 
Вопрос состоит собственно в следующем:
Пригодились ли Вам в жизни знания из школьного курса алгебры/геометрии,химии,физики и прочих "точных наук" или все таки половина школьных знаний-лишняя нагрузка на мозг?
Вспоминаете ли Вы в жизни значение числа Авогдро,Постоянной Больцмана или теорему Фалеса...........????
Скажу о себе:
Имея два высших технических образования я ни разу не воспользовался значениями синуса,косинуса или, тем более среднеквадратичным отклонением.
чувака вставило на старости лет от шмурдяка и его прослезило на яйцеморочную тему после фотосессии
в ресторане
 
Назад
Зверху Знизу