Статус: Онлайн
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27818
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27818
Преимущества новых Уралов
В чём суть приобретения нового Урала за 11000$?
Это классика мотостроения, которому пытаются подражать наши гаражные орки?
Он хорош для кастомизации?
Неприхотлив к горючесмазочным материалам?
Надежен?
Можно ли удовольствие от Урала измерить в цифрах ТТХ или нельзя?
Может быть дело в боковом прицепе с ведущей коляской? А как быть с соло моделью тогда?
Наличия нового урала является показателем хорошего вкуса?
Мне стоит выбросить Хонду и купить Урал?
В Урале есть что-то неподражаемое неподвластное, свой дух, эмоции, традиции, которые нельзя променять ни на что другое?
В чём суть приобретения нового Урала за 11000$?
Это классика мотостроения, которому пытаются подражать наши гаражные орки?
Он хорош для кастомизации?
Неприхотлив к горючесмазочным материалам?
Надежен?
Можно ли удовольствие от Урала измерить в цифрах ТТХ или нельзя?
Может быть дело в боковом прицепе с ведущей коляской? А как быть с соло моделью тогда?
Наличия нового урала является показателем хорошего вкуса?
Мне стоит выбросить Хонду и купить Урал?
В Урале есть что-то неподражаемое неподвластное, свой дух, эмоции, традиции, которые нельзя променять ни на что другое?

Душа у предмета появляется, я бы сказал, когда ему очень много лет, когда он несет частичку истории. Либо когда создан каким то человеком как говорят с душой, когда человек потратил много времени и энергии на предмет, не обязательно мотоцикл)

