Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества новых Уралов

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Статус: Онлайн
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27818
Преимущества новых Уралов

В чём суть приобретения нового Урала за 11000$?
Это классика мотостроения, которому пытаются подражать наши гаражные орки?
Он хорош для кастомизации?
Неприхотлив к горючесмазочным материалам?
Надежен?
Можно ли удовольствие от Урала измерить в цифрах ТТХ или нельзя?

Может быть дело в боковом прицепе с ведущей коляской? А как быть с соло моделью тогда?

Наличия нового урала является показателем хорошего вкуса?
Мне стоит выбросить Хонду и купить Урал?

В Урале есть что-то неподражаемое неподвластное, свой дух, эмоции, традиции, которые нельзя променять ни на что другое?
 
Будешь возражать, еще и про двухтактники тему сделаю!
 
Урал для тех, кто перерос Харлей.

Bre%60d-Pitt-na-Urale.webp


new_7877_0b.webp
 
Урал у них это экзотика. Это здесь он всем приелся как кусок ширпотреба и ****а, а там экзотика) Тот же ХД почему у нас вызывает такой интерес, потому что их очень мало. Или взять что то из автомобилей американских. Какой нибуть кадилак годов 70-80х у нас тоже экзотика будет, а у них ****яный ширпотреб типа нашего ваза. Вот и весь ответ.
 
ессь ишо версия, шо в ем душа ессь.

Это очень философский вопрос.:D Душа у предмета появляется, я бы сказал, когда ему очень много лет, когда он несет частичку истории. Либо когда создан каким то человеком как говорят с душой, когда человек потратил много времени и энергии на предмет, не обязательно мотоцикл)
Как по мне, то ничего из серийновыпускаемого младше 20-30 лет никакой души не имеет.:D
 
...душа живет только в железном мотоцикле,в современных пластмассках ее нет...
 
в железном-железная душа.
В пласмасовом-пласмасовая
 
Апять религиозные мотивы. Хотя в наше время атеизма и пузатых толкователях, человек ищет веру в каком то другом месте.
 
а если пластмассе 30 лет?
 
старое пласмасовое ведро)))
 
Лично мое мнение по вопросу такое:
Это мотоцикл, который в стоке оснащен боковым прицепом "коляской". Мотоциклы с коляской в наше время практически не выпускаются, потому заказывать коляски приходится в кастом-ателье, что само по себе не дешево. Плюс приходится выполнять доработку конструкции мотоцикла, чтобы эксплуатация его с коляской была допустима. Всё это сложно и очень дорого.
Урал же предлагает сразу с завода мотоцикл с боковым прицепом! Купил и езди сразу! Да еще и с ведущей коляской, что открывает просторы для особого жанра эндуро-покатушек.
Такое мое видение как технаря и мотоциклиста.

--------------------------------------

Если посмотреть в ключе обычных форумных какашко-метаний, которые почему-то все вращаются вокруг цвета штанов, то:
Это статусный предмет роскоши, который стоит денег, хотя по своим характеристикам не соизмеряется со стомостью, ведь это деньгами не измеряется! Он несет в себе дух суровой Русской зимы и особую не доступную массе эстетику торчащих по бокам цилиндров и проводов! Урал - это артефакт из таинственной далекой России для посвященных ценителей, отличающихся особым умом и утонченным вкусом!
Ну как-то так, по ХФ-шному :D
 
А Урал-Волк таки внешне не плохо выглядит.

А Урал-Волк таки внешне не плохо выглядит.

и Урал-Ретро сделаный под старину очень даже хорош.



Лично мое мнение по вопросу такое:
Это мотоцикл, который в стоке оснащен боковым прицепом "коляской". Мотоциклы с коляской в наше время практически не выпускаются, потому заказывать коляски приходится в кастом-ателье, что само по себе не дешево. Плюс приходится выполнять доработку конструкции мотоцикла, чтобы эксплуатация его с коляской была допустима. Всё это сложно и очень дорого.
Урал же предлагает сразу с завода мотоцикл с боковым прицепом! Купил и езди сразу! Да еще и с ведущей коляской, что открывает просторы для особого жанра эндуро-покатушек.
Такое мое видение как технаря и мотоциклиста.

--------------------------------------

Если посмотреть в ключе обычных форумных какашко-метаний, которые почему-то все вращаются вокруг цвета штанов, то:
Это статусный предмет роскоши, который стоит денег, хотя по своим характеристикам не соизмеряется со стомостью, ведь это деньгами не измеряется! Он несет в себе дух суровой Русской зимы и особую не доступную массе эстетику торчащих по бокам цилиндров и проводов! Урал - это артефакт из таинственной далекой России для посвященных ценителей, отличающихся особым умом и утонченным вкусом!
Ну как-то так, по ХФ-шному :D

кстати в Призрачном Гонщике 2 был снят Урал-Соло на котором ездил друг Гонщика Моро. Так что Урал это вам не хухры-мухры, а уже культовая вещь не только у нас. Жаль что наш КМЗ в большой ****, и дела у КМЗ идут не так хорошо как у ИМЗ. Кстати вот интересный литровый Урал из 60х годов прошлого века. Очень интересная модель. Даже для сегодняшнего времени технические характеристики очень даже неплохие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • wolf.webp
    wolf.webp
    41.6 КБ · Перегляди: 102
  • -ретро1.webp
    -ретро1.webp
    46.7 КБ · Перегляди: 111
Останнє редагування:
Не, просто попытки объяснить свою неспособность приобрести новую пластмассу любовью к сварке-пайке-лужению-шпаклевке чермета.

Ага, поэтому люди покупают кастомные ХД:іржач:
Если тебе это не дано понять, то даже не пытайся.;)



п.с. Вот вам еще подсказка - антикварная мебель к примеру стоит намного больше современной, но разве она лучше по функциональности чем современная?
Старые вещи несут связь поколений и их любят за это, есть в них свой шарм и как правило они дороже современных. Современные - чистый функционализм.



Ладно - попробую еще обьяснить. Взять к примеру нож. Обычный нож, пусть и дорогой какой нибуть японский, у людей не вызывает никаких эмоций, просто предмет быта хлебушка нарезать, картошечки начистить) и взять к примеру кастомный клинок из дамаской стали с гравировкой и пр. узорами. Его люди держат в руках и просто наслаждаются моментом, его приятно держать в руках, получаешь уже удовольстие не от того что им режешь, а просто что он есть. Или к примеру кто то сделал свой нож из подшипника или сверла. Тут все зависит от того, кто делал и для каких целей. Одни могут сделать из него произведение искуства, другие чистой воды ширпотреб, но функциональный из-за свойств стали. А кто то не заморачивается и покупает обычный нож на базаре и пользуется им, постоянно меняет, не придавая ему вообще никакого значения.
 
Останнє редагування:
Да пусть покупают, ****ся годами, восстанавливают, пытаются ездить - и нифига в результате не получается, не едет оно и все, в одном месте починил - в другом отвалилось. Я достаточно знаю примеров когда человек, ездивший на оппозите, покупал дешевого японца или китайца - и сразу же начинал воплощать в реальность мечты и желания ехать - просто сесть и ехать, а не везти в коляске запасной мотор. Аргументы в пользу совкоцикла я готов выслушать только от человека у которого был японский или нормальный китайский мотоцикл, и который с него перешел на совковый оппозит. От людей которые кроме совка ни на чем не ездили аргументы будут неубедительны. Не может человек получить представление о чем то, не попробовав это на собственной шкуре. Знаю на собственной шкуре, когда я после китайца пересел на японца - и не верил что езда может настолько, даже не так - НАСТОЛЬКО отличаться, и дело не в мощности мотора...
 
Ладно - попробую еще обьяснить. Взять к примеру нож.
Хреновый пример))) Одно время плотно общался с ножевиками. Да, по своиму больные люди. Все понтуются, у кого формой рукояти, у кого клинком, но все понты разбегаются, когда нужно открыть тушонку)))))) вот там видно у кого нож, а у кого цацка
 
Очень интересная модель. Даже для сегодняшнего времени технические характеристики очень даже неплохие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
******* чо, нормальный такой 2Т :іржач:
Расход масла на 100 км пути: 0.1 л
 
Назад
Зверху Знизу