претензии к сервису от Aki

веселая темка, подпишусь



покажи где ты писал про дату?

Дата и время указаны в каждом сообщении



.....мдя.... Если всё, описанное мастером, правда, меня терзает смутная мысль: нафига было вообще браться за ремонт сего чуда? Я в такой ситуации после разборки вызываю заказчика, при нём собираю и отдаю - здоровье дороже денег. Да, и ТС, хоть какие-нибудь доказательства замены привода, если Вас не посещала мысль что он мог умереть самостоятельно, ведь ноутбук давно не "девочка". Не видит диски, а до этого видел - не аргумент, аргумент: дата выпуска привода значительно отличается от даты выпуска ноутбука, производитель ноутбука не устанавливал приводы данного типа, "у меня на приводе было матерное слово нацарапано, а теперь его нет", и .т.д...

Ну наконец-то первая здравая мысль в комментариях - искренне благодарю - вместо того, чтобы после всего произошедшего обвинять меня, можно было пригласить для ознакомления и детального разговора ИЛИ просто отказаться ремонтировать мой ноутбук.

А по поводу других аргументов типа "дата выпуска значительно отличается..." и т.п. - я не стал трогать устройство после ремонта, а попытался выяснить причины у людей, которые его ремонтировали - потому что допускаю, что могли "просто перепутать" привод - так как это мастерская, где могли быть похожие ноутбуки - ведь в первой версии гарантийного талона было написано, что материнская плата ASUS - так что всё могло быть - но, видимо, очень трудно усомниться в собственных ошибках...
 
Останнє редагування:
Это пиз@ец. Теперь выясняется, что гарантийный талонов было как минимум два.
 
Это пиз@ец. Теперь выясняется, что гарантийный талонов было как минимум два.

Хорошо...для непонятливых объясню иначе: ВНАЧАЛЕ в гарантийном талоне многоуважаемые господа из сервисного центра написали, что в моём ноутбуке установлена материнская плата ASUS - а после моего замечания о том, что это неправда - исправили на HP. И именно этот талон завтра я отсканирую и выложу на всеобщее обозрение.
 
Хорошо...для непонятливых объясню иначе: ВНАЧАЛЕ в гарантийном талоне многоуважаемые господа из сервисного центра написали, что в моём ноутбуке установлена материнская плата ASUS - а после моего замечания о том, что это неправда - исправили на HP. И именно этот талон завтра я отсканирую и выложу на всеобщее обозрение.

ТоварисЧ!

Прекратите веселить народ своими умозаключениями.
Написать такой бред и еще ЭТО отстаивать. Насколько надо себя не уважать, чтобы продолжать диалог?

1. В посте где отписался мастер сервиса, указано, что материнская плата совсем от другого ноутбука и в корпусе выпилены отверстия.
-может вам поменял DVD ваш многоуважаемый друг? Я так понимаю, что ни в одном из случаев вы не проверяли работоспособность устройства.
2. Если у вас есть документы юридически удостоверяющие происхождение "вашего" ноутбука, в котором описано данное оборудование, так же, документ (скорее всего АКТ) о том, что вы передали свое устройство на ремонт (кому и в каком виде) - то в чем проблема? Пишите заявление.
3.А вот в отношении вас видно конкретное желание поживиться на хялявку, что само по себе есть факт вымогательства. А тем более согласно ст.11 Закона Украины "Об информации" не допускается использование и распространение информации о лице, без его согласия -что вы сделали в первом посте.
Вам пора сушить сухари. Я бы на месте ребят из мастерской написал бы пару заявлений на вас, тем более, что вы здесь на форуме во всем сознались:D.

П.С. Не знаю сколько вам лет , но пора уже научиться думать головой!
 
Морочить голову будешь бабушке своей - не зная ВСЕХ подробностей только последний ИДИОТ будет тут так распинаться! Юрист хренов!


ТоварисЧ!

Прекратите веселить народ своими умозаключениями.
Написать такой бред и еще ЭТО отстаивать. Насколько надо себя не уважать, чтобы продолжать диалог?

1. В посте где отписался мастер сервиса, указано, что материнская плата совсем от другого ноутбука и в корпусе выпилены отверстия.
-может вам поменял DVD ваш многоуважаемый друг? Я так понимаю, что ни в одном из случаев вы не проверяли работоспособность устройства.
2. Если у вас есть документы юридически удостоверяющие происхождение "вашего" ноутбука, в котором описано данное оборудование, так же, документ (скорее всего АКТ) о том, что вы передали свое устройство на ремонт (кому и в каком виде) - то в чем проблема? Пишите заявление.
3.А вот в отношении вас видно конкретное желание поживиться на хялявку, что само по себе есть факт вымогательства. А тем более согласно ст.11 Закона Украины "Об информации" не допускается использование и распространение информации о лице, без его согласия -что вы сделали в первом посте.
Вам пора сушить сухари. Я бы на месте ребят из мастерской написал бы пару заявлений на вас, тем более, что вы здесь на форуме во всем сознались:D.

П.С. Не знаю сколько вам лет , но пора уже научиться думать головой!



Вот же, грамотных понасобиралось - и, главное - ВСЕ из одной и той же навозной кучи - охренительных специалистов-ремонтников! Вам, блядям, платят за "перепаять микросхему" по 750 гривен, так нет же, вам мало - вы, по тупости своей, косячите, путаете, в каком буке какая материнка стояла - и какой DVD, а потом во всём человека, заплатившего деньги, ещё и обвиняете - ты такой специалист афигезный, что даже мысли не можешь допустить, что в корпусе от одного Pavilion'a может быть материнка от другого Pavilion'a - и, скот, делаешь из этого трагедию - ГОРДИСЬ своей квалификацией!!! А написать, что там мать ASUS - это бред, который свидетельствует о том, что мастер не может ASUS от HP отличить!!! А ещё скажи мне, мудрейший, как на работоспособность ноутбука влияют пропилы в его корпусе?!?!?!?!?
 
Останнє редагування:
Поток сознания:

1. Ноут вещь весьма компактная, расположение всех элементов в нем тщательно продумано разработчиками. Поэтому, ИМХО, вставлять другую материнку грозит различными проблемами, например, несоответствие расположению наиболее греющихся элементов вентиляционным отверстиям в корпусе. Что в свою очередь может поспособствовать ускоренному выходу из строя южного моста:). Помимо этого возможны изменения воздушных потоков горячего воздуха, которые могли "обжигать" электронику двд-привода, что и могло быть одной из причин его поломки.

2. В последней посте блеснула настоящая причина всей этой бучи
Вам, блядям, платят за "перепаять микросхему" по 750 гривен, так нет же, вам мало.....
Таки это деньги, а не привод.

3. ИМХО если бы ТС в своем первом посте изложил ситуацию во всех деталях... Возможно 5-6 человек написали ТСЕ, но большинство стало на его сторону. А в нынешней ситуации, ТС, оперируя фактами и частично их скрывая, создал историю мало похожую на истинную, но выгодную для него (что становится очевидным по мере выяснения новых деталей), это вызвало к нему как к человеку негативное отношение. Лично мне не нравиться когда моими мозгами пытаются управлять.
 
Останнє редагування:
Всё, что написано в пункте 1 - чисто теоретические умозаключения человека, не знакомого с практической стороной вопроса: ни мой ноут в разобранном виде не видел, ни в целом не имея представления о Pavilion'ах и их внутреннем устройстве - так может писать ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРОФАН - человеку ОООЧЕНЬ "свербит" показать, какой он умный - а на деле он только позорится, потому что излагает "чисто теоретически". Ах, да, простите, там же ИМХО написано, сорри...

Пункт второй: в отличие от неврастеничных подростков, которые, в основном здесь "крапают" комменты, пытаясь казаться умными - дело не в самой сумме - пишу это открыто, у всех на виду, никого не стесняясь - а в том, что заплатив такую сумму я ожидал человеческого отношения - в том числе и "если что-то не так - звоните" - а получил игру в "прятки" от малолетнего "супер-мастера", который не может отличить материнку ASUS от материнки HP и с приводом DVD от другого ноута, который CD-диски читает и пишет, а DVD - нет, и каждый из всех этих "писателей", которые меня обвиняли, был бы в гневе, обнаружив такую подмену - правда ваша только в том, что надо было это сделать при приёмке, но тогда меня нервы подвели: отремонтировать разъём микрофона я просил менеджера в самый первый день - и он обещал, что сделают - иначе я не согласился бы отдать ему ноут в ремонт. И ДО НАЧАЛА РЕМОНТА этот самый "мастер", который ВРЁТ здесь всем, когда пишет, что он сам забирал ноут - НЕ СКАЗАЛ, что разъём микрофона он чинить не будет - потому что тогда я бы отказался от ремонта - просто ему очень хотелось "денег по-лёгкому срубить". А разводить здесь демагогию, не зная всех деталей - не надо.





Поток сознания:

1. Ноут вещь весьма компактная, расположение всех элементов в нем тщательно продумано разработчиками. Поэтому, ИМХО, вставлять другую материнку грозит различными проблемами, например, несоответствие расположению наиболее греющихся элементов вентиляционным отверстиям в корпусе. Что в свою очередь может поспособствовать ускоренному выходу из строя южного моста:). Помимо этого возможны изменения воздушных потоков горячего воздуха, которые могли "обжигать" электронику двд-привода, что и могло быть одной из причин его поломки.

2. В последней посте блеснула настоящая причина всей этой бучи

Таки это деньги, а не привод.

3. ИМХО если бы ТС в своем первом посте изложил ситуацию во всех деталях... Возможно 5-6 человек написали ТСЕ, но большинство стало на его сторону. А в нынешней ситуации, ТС, оперируя фактами и частично их скрывая, создал историю мало похожую на истинную, но выгодную для него (что становится очевидным по мере выяснения новых деталей), это вызвало к нему как к человеку негативное отношение. Лично мне не нравиться когда моими мозгами пытаются управлять.
 
Opelsin, во-первых, успокойся и прекращай бросаться на окружающих.

ПОДМЕНИЛИ DVD-RW, а не в том, что там испортил мой товарищ, или что там испортилось от времени: НЕ ХОЧЕШЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ВСЁ - ОТКАЖИСЬ
Где доказательства подмены привода? Где доказательства, что привод не подменил\повредил товарищ-мегамастер? Почему-то мне кажется, что вырванные шлейфы - прямой результат неумелой разборки ноута.
Где скан?

а получил игру в "прятки" от малолетнего "супер-мастера",
Если он малолетний, нафик было ему что-то отдавать чинить?

зы:
Вопрос к Aki: взял 750грн за перепайку чипсета и не смог шлейф микрофона припаять? Что за хрень?
 
ТС тошнотик,больше сказать нечего.
 
На себя посмотри в зеркало внимательно

ТС заканчивай отгавкиваться и давай скан гарантийки.
"Ближе к вечеру, завтра", уже наступило.
Давай скан и ПРИКРУТИ ГОЛОСОВАЛКУ, так будет честно. (ты знаешь, что такое голосовалка?)
 
СКАН

Opelsin, во-первых, успокойся и прекращай бросаться на окружающих.


Где доказательства подмены привода? Где доказательства, что привод не подменил\повредил товарищ-мегамастер? Почему-то мне кажется, что вырванные шлейфы - прямой результат неумелой разборки ноута.

Ремонт у товарища от начала до конца проходил в моём присутствии

Где скан?

выложил: смотреть вложения - сорри что в pdf и вверх ногами - своего сканера нет...

Если он малолетний, нафик было ему что-то отдавать чинить?

Вопрос хороший - забирать приехал менеджер - на первый взгляд, вполне адекватный... А "малолетним я его считаю не по возрасту, а по степени его "взрослости" - по поступкам, по умению общаться и реагировать на различные ситуации - прятаться, скрываться - особенно, если ты уверен в своей правоте - так поступают только подростки.

зы:
Вопрос к Aki: взял 750грн за перепайку чипсета и не смог шлейф микрофона припаять? Что за хрень?

А вот это самый лучший вопрос во всей теме - все остальные только поливают грязью меня и никто не обратил на это внимания - так что спасибо - и подождём ответов форумчан - и самого мастера...



ТС заканчивай отгавкиваться и давай скан гарантийки.
"Ближе к вечеру, завтра", уже наступило.
Давай скан и ПРИКРУТИ ГОЛОСОВАЛКУ, так будет честно. (ты знаешь, что такое голосовалка?)

НЕТ

Вот, прошу ознакомиться, скан "гарантийного талона"
 

Вкладення

  • IMG.pdf
    775.2 КБ · Перегляди: 87
  • IMG_0001.pdf
    816.4 КБ · Перегляди: 91
В вопросе гарантийки (только в нем), поддержу Тса. Она липовая и не стоит и ломанного гроша, отсутствует печать, и хоть какие данные исполнителя. Исполнитель работает не легально, но Тс сам винтоват, что ее подписал.
А условия гарантии - чушь редкая, по-мойму скинули все условия всех существующих гарантий, разве, что запрет на убийство насекомых не указан :)
 
Спасибо за поддержку - сам виноват, не отрицаю - теперь задавайте вопросы мастеру: его сообщение есть в теме



СООБЩЕНИЕ ДЛЯ МОДЕРАТОРА, приславшего мне сегодня в личку предупреждение:

Уважаемый модератор! Поскольку я не могу отправить Вам сообщение, то пишу здесь. В этой теме есть мат, направленный в мою сторону - и я просил (см. стр.2 или https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=26637355&postcount=35) принять меры - и что же? Тот мат замечен не был, а на тему моего я сразу получаю предупреждение? Давайте как-то по-честному - я-то свой уберу, но если не исчезнет тот, другой вариант - я всё верну в исходное положение.

Спасибо за понимание.
 
Останнє редагування:
В вопросе гарантийки (только в нем), поддержу Тса. Она липовая и не стоит и ломанного гроша, отсутствует печать, и хоть какие данные исполнителя. Исполнитель работает не легально, но Тс сам винтоват, что ее подписал.
А условия гарантии - чушь редкая, по-мойму скинули все условия всех существующих гарантий, разве, что запрет на убийство насекомых не указан :)

СПДФЛ работает без печати
 
из всего написаного понято только одно- Тс еблан.не дай бог таких клиентов.....
 
ТС
1 по поводу цены на ремонт ИМХО адекватная цена, ни один уважающий себя мастер не возмется за такой ремонт ниже 600 грн имхо + доставка (на что вы в первом посте согласились)
2 необоснованы предъявы по по подмене привода (самая неблагодарная работа это ремонтировать после когото....), поройтесь в виде, если не переустанавливали ее, точки востановления, кокаой и когда стоял привод? я не большой спец в этом, но думаю это реально!
3 по востановлению шлефа еще 1 разборка бука + определить полярность Имхо ну нет смысла это делать, слишеом большой риск, что умрет ....

4 гарантия? так то что мастер сделал, работает?

зы, я хть не занимаюсь ремонтом, но много общаюсь с ремонтниками, и знаю сколько сил, денег на материалы, расходников уходит + попадалов (уважающие ремонтники выкупают уложенный девайс)
В вашем случае Вы получили рабочий бук, привод не работает, стану на сторону ремонтника, если у нас есть бу привод, могу Вам подарить! завтра гляну
 
СПДФЛ работает без печати

Да. Но признаки определения СПДФЛ должны быть (Название, телефон, адрес и т.д.). Куда обращаться по гарантии? Я сам ФЛП, но при работе всегда оставляю свидетельство о рег.ФЛП и свид. о рег. единоналожника. Сомневаюсь, что у данного ЧП, указано ЧП-Мастер в документах.
 
зы, пока молчит ремонтник, ждем его ответа!
 
Назад
Зверху Знизу