претензии к сервису от Aki

Претензии и доказательства, как по мне, очень хромающие. За 750 грн. с двумя приездами и заменой чипа (при том, что он тоже денег стоит), как по мне то нормально. А претензии из области, "сделайте за эти деньги еще микрофонный вход". Вы за него не платили. Привод проверьте (в биосе поставьте загрузку с него и винду засуньте, стартанет?)

Вот как же вы торопитесь высказаться, не вникнув в суть и не прочитав внимательно: вернуть разъём на место было оговорено с менеджером, когда он забирал ноут и ещё даже ДО диагностики - после этого была диагностика (если вообще была) - а затем было всё, о чём я написал.

Далее: я не заказывал подмену привода - а в том, что привод мне подменили, я не сомневаюсь - могу лишь допустить, что мастер настолько безалаберное существо или жестокое начальство так загружает его работой, что он вначале приписал моему ноуту материнку ASUS (потом они это исправили в гарантийном талоне), а затем ПРОСТО перепутал и по ошибке вставил мне НЕ МОЙ привод.

А ещё скажите мне, зачем, по-вашему прятаться и скрывать своё местонахождение? Особенно, если вы правы, а я - нет?

Что так страшно?

Во-вторых: не "микрофонный вход" - читайте внимательно, а установить на место разъём микрофона - о чём мы договорились С САМОГО НАЧАЛА.
А так конечно: сначала на всё согласиться, а потом половину не сделать, аргументируя это совершенно дурацкими причинами, и отморозиться.

А насчёт DVD я же написал: DVD-диски он не читает вообще - не видит их - тогда как CD и читает и пишет прекрасно.



весело конечно.
за замену разьёма вполне адекватная цена + приехать забрать и привезти ноут.
А другу пламенный привет угробил ноут а потом разгребай за такими горе ремонтниками.
Если не хватило ик паялки для замены почему он не передал людям которые это делают а сломал разьём?

Вот я не понимаю ваш комментарий: разве я предъявляю претензии к неадекватной цене???

А мастеров разве кто-то заставлял соглашаться на ремонт, а потом меня обманывать???

Их что заставляли???

Я, по ходу, СОМНЕВАЮСЬ В ИХ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

А вот в чём я не сомневаюсь, так это в том, что они мерзавцы, сволочи и ТРУСЫ - чё так тупо прятаться - это глупо хотя бы потому, что если бы я хотел их найти, я бы их нашел - вызов на другой адрес от другого человека, живущего даже в другом районе. А дальше - в суд - вот там и разобрались бы

А то косячить и прятаться - много ума не надо - а вот отвечать за свои косяки и вести себя по-человечески - это очень трудно.
 
Останнє редагування:
ноуты - это ненужное деньговысасывательное устройство. Я пришел к этом.. потеряв кучу денег и отдав на запчасти несколько таких девайсов.
 
А вот в чём я не сомневаюсь, так это в том, что они мерзавцы, сволочи и ТРУСЫ - чё так тупо прятаться - это глупо хотя бы потому, что если бы я хотел их найти, я бы их нашел - вызов на другой адрес от другого человека, живущего даже в другом районе. А дальше - в суд - вот там и разобрались бы

Тс, спуститесь на землю. Ничего бы Вы не доказали. Документов у Вас нет (тех самых которые Вы хотели получить вначале).
По теме ЗАЧЕМ ВЫ ПРИНЯЛИ НОУТ? А ЕСЛИ ПРИНЯЛИ, ЗАЧЕМ ОПЛАТИЛИ РАБОТУ, которая Вас не устроила?
Ноут надо было проверять сразу, выворачивая его на изнанку, а теперь если ребята захотят то пойдут Вам навстречу, а так будьте проще. Вы когда-нибудь сталкивались с судами? Я лично сужусь уже 5 лет, и никому не желаю с этой структурой сталкиваться, а для начала, если хотите действовать, надо заяву кидануть, "о мошенничестве". Но доказательств у Вас маловато. :(
 
Тс, спуститесь на землю. Ничего бы Вы не доказали. Документов у Вас нет (тех самых которые Вы хотели получить вначале).
По теме ЗАЧЕМ ВЫ ПРИНЯЛИ НОУТ? А ЕСЛИ ПРИНЯЛИ, ЗАЧЕМ ОПЛАТИЛИ РАБОТУ, которая Вас не устроила?
Ноут надо было проверять сразу, выворачивая его на изнанку, а теперь если ребята захотят то пойдут Вам навстречу, а так будьте проще. Вы когда-нибудь сталкивались с судами? Я лично сужусь уже 5 лет, и никому не желаю с этой структурой сталкиваться, а для начала, если хотите действовать, надо заяву кидануть, "о мошенничестве". Но доказательств у Вас маловато. :(

+1



ТС, изначально зачем связываться с такими мастерскими?
 
Останнє редагування:
<i>podus</i> сказав(ла):
ТС, изначально зачем связываться с такими мастерскими?
Ну как же... листал Премьер:
- Абваражительная Анжела ...
- Абваражительная Анфиса ...
- Аккуратный ремонт ноутбуков
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане, вот и меня протянули в Блек-листе, обидно.....
Ну да ладно, начну сначала (краткое изложение ситуации):
Позвонил нам некий клиент с проблемой на ноутбук, по всем признакам был отвал чипсета. Приехал - как положено выписал Акт приема-передачи, спросил что делали и ..... прочтите в посте ТСа как он отдавал его в ремонт "другу". После разборки ноута я ужаснулся (кстати все это описано в гарантийном талоне который ТС подписал т.е. фактически согласился с повреждениями с которыми он сдал ноутбук): на корпусе нет больше половины пластиковых защелок, оторваны шлейфы от сенсорной панели (2 шт), оторван шлейф микрофона (4 пиновый ЮСБ), материнская плата совсем от другого ноутбука и в корпусе выпилены отверстия. Не буду утомлять перечислением всего, пусть ТС выложит скан гарантийного талона. После диагностики, позвонил ТСу и озвучил цену ремонта. На что был получен ответ:"Я подумаю". Перезвонил- предложил подписать какой-то договор, аргументируя это тем что мол мы перепаяем чипсет а бук не запустится, за что я буду платить! На что получил четкий и однозначный ответ:Плата берется за рабочий бук в случае неудачи НИКАКОЙ платы не надо. И была озвучена работа: перепайка чипсета. Была выполнена работа: чипсет, замена 1го шлейфа сенсорной панели, восстановление 2х дорожек 2го шлейфа сенсорной панели. После чего бук заработал. При проверке у ТС дома обнаружилось что микрофон не работает. Паять ЮСБ микрофон отказался, т.к. шлейф был оторван под корень возле разъема и перепутав питание с датой можно легко спалить чипсет, как мин. перестанут работать все ЮСБ. И поверьте мне после общения с ТС уже на этапе пайки чипсета, он умудрился вымотать все нервы: то ему подавай договор, то угрожая прийти с правоохранительными органами (фраза была сказана после того как ему сообщили что микрофон восстанавливать опасно и он начал отказываться от оплаты, на что я предложил ему вернуть его горелый чипсет на место и вернуть бук без оплаты). В конце концов я убедил его в нецелесообразности ремонта микрофона (выслушав в свою сторону несколько "лесных" высказываний насчет моих проф. способностей). Ноутбук был привезен ему домой и после его проверки был подписан гарантийный талон. СПУСТЯ 10 дней звонит ТС и сообщает что мы ему поменяли ДВД. На мой вопрос: как вы это определили был получен ответ "теперь он вообще DVD диски не видит - то есть, не то, что не пишет - он даже не читает их!!! ". Ну то есть Вы понимаете, человек остался с оскорбленным самолюбием, "как так я заплатил деньги а мне ноутбук золотом не покрыли, и вообще за эти деньги могли бы новый продать". Будь ТС социально адаптирован и умственно полноценным я бы мог предположить что перепутал (хотя все Зпчасти от каждого бука лежат в отдельной коробке) ДВД и поставил ему случайно не тот ДВД (для не связанных с компьютерной тематикой бу ДВД стоит 150-200 грн и для сохранения хороших отношений с клиентом я был готов пожертвовать и поставить другой ДВД). НО имея опыт общения с ТС я понимаю что здесь дело не в ДВД. Поэтому для сбережения своих нервов (после 3х сеансов связи с ТС и попыткой объяснить нелогичность его претензий) было принято решение прекратить общение.
У меня нет слов что бы выразить неадекватность ТС. Поверьте я трижды проклял тот день когда связался с ним. НО это опыт на будущее.
История которую предоставил ТС, настолько искажена через призму его неадекватности и хамства, причем он не раз и не два переходил на личности, когда были обговорены все условия (по телефону, и я жалею что не записал эти разговоры на диктофон) + шантаж (отказ оплатить) когда оговоренная работа была выполнена + нервотрепка по телефону ну и вот в блек листе пришлось писать опровержение.
Вам настойчиво рекомендую не связываться с ТС ни при каких условиях поберегите свои нервы, силы и средства.
Пы.Сы. Обращаюсь к Вам ТС. Я готов выслушать все Ваши претензии где угодно, в любых инстанциях.
 
Останнє редагування:
Модераторы, давайте голосовалку
 
Изучив тему можно с уверенностью сказать, что ТС сам попал в Black list :)
-отдал в сервис кусок говна(судя по описанию выше иначе не назвать), требует состояние нового.
ТС неадекват.
 
нда...
и кто теперь мошенник?
 
Таки нужен скан гарантийного талона
 
У меня с самого начала появилась мысль, что ТС недоговаривает. Просьба Тса подтвердить или опровергнуть факты, предоставленные исполнителем. Давай голосовалку и скан гарантийки.
 
Изучив тему можно с уверенностью сказать, что ТС сам попал в Black list
-отдал в сервис кусок говна(судя по описанию выше иначе не назвать), требует состояние нового.
ТС неадекват.
+100500! К сожалению, таких как ТС полно бродит по улицам, а не сидят в 15-шке!!
 
Таких как ТС на хуй посылать с порога надо. Поносят где попало, а потом жалуются на всех и вся.
 
Не считая вранья и искажений, разницы мнений, эмоций и прочего: почему "уважаемый" форумчанин СКРЫВАЕТСЯ, лишая клиента возможности обратиться в соответствующие инстанции, как то: милиция (дабы подтвердить или опровергнуть факт мошенничества), Главное Управление Защиты Прав Потребителя - чтобы разобраться, всё ли было сделано в соответствии с Законодательными актами государства, в котором субъект предпринимательской деятельности осуществляет свою деятельность - а то под этими анонимными "никами" легко быть "белым и пушистым" - а вот отвечать за свои "проделки" - для этого надо быть ВЗРОСЛЫМ ОТВЕТСТВЕННЫМ МУЖЧИНОЙ - а не прятаться по кустам, выписывая здесь комментарии.

А скан я выложу - и прошу взглянуть всех на этот БЕЗГРАМОТНЫЙ документ, за который этот "мастер" и не хочет отвечать - потому и скрывает своё местонахождение.




Здравствуйте Уважаемые форумчане, вот и меня протянули в Блек-листе, обидно.....
Ну да ладно, начну сначала (краткое изложение ситуации):
Позвонил нам некий клиент с проблемой на ноутбук, по всем признакам был отвал чипсета. Приехал - как положено выписал Акт приема-передачи, спросил что делали и ..... прочтите в посте ТСа как он отдавал его в ремонт "другу". После разборки ноута я ужаснулся (кстати все это описано в гарантийном талоне который ТС подписал т.е. фактически согласился с повреждениями с которыми он сдал ноутбук): на корпусе нет больше половины пластиковых защелок, оторваны шлейфы от сенсорной панели (2 шт), оторван шлейф микрофона (4 пиновый ЮСБ), материнская плата совсем от другого ноутбука и в корпусе выпилены отверстия. Не буду утомлять перечислением всего, пусть ТС выложит скан гарантийного талона. После диагностики, позвонил ТСу и озвучил цену ремонта. На что был получен ответ:"Я подумаю". Перезвонил- предложил подписать какой-то договор, аргументируя это тем что мол мы перепаяем чипсет а бук не запустится, за что я буду платить! На что получил четкий и однозначный ответ:Плата берется за рабочий бук в случае неудачи НИКАКОЙ платы не надо. И была озвучена работа: перепайка чипсета. Была выполнена работа: чипсет, замена 1го шлейфа сенсорной панели, восстановление 2х дорожек 2го шлейфа сенсорной панели. После чего бук заработал. При проверке у ТС дома обнаружилось что микрофон не работает. Паять ЮСБ микрофон отказался, т.к. шлейф был оторван под корень возле разъема и перепутав питание с датой можно легко спалить чипсет, как мин. перестанут работать все ЮСБ. И поверьте мне после общения с ТС уже на этапе пайки чипсета, он умудрился вымотать все нервы: то ему подавай договор, то угрожая прийти с правоохранительными органами (фраза была сказана после того как ему сообщили что микрофон восстанавливать опасно и он начал отказываться от оплаты, на что я предложил ему вернуть его горелый чипсет на место и вернуть бук без оплаты). В конце концов я убедил его в нецелесообразности ремонта микрофона (выслушав в свою сторону несколько "лесных" высказываний насчет моих проф. способностей). Ноутбук был привезен ему домой и после его проверки был подписан гарантийный талон. СПУСТЯ 10 дней звонит ТС и сообщает что мы ему поменяли ДВД. На мой вопрос: как вы это определили был получен ответ "теперь он вообще DVD диски не видит - то есть, не то, что не пишет - он даже не читает их!!! ". Ну то есть Вы понимаете, человек остался с оскорбленным самолюбием, "как так я заплатил деньги а мне ноутбук золотом не покрыли, и вообще за эти деньги могли бы новый продать". Будь ТС социально адаптирован и умственно полноценным я бы мог предположить что перепутал (хотя все Зпчасти от каждого бука лежат в отдельной коробке) ДВД и поставил ему случайно не тот ДВД (для не связанных с компьютерной тематикой бу ДВД стоит 150-200 грн и для сохранения хороших отношений с клиентом я был готов пожертвовать и поставить другой ДВД). НО имея опыт общения с ТС я понимаю что здесь дело не в ДВД. Поэтому для сбережения своих нервов (после 3х сеансов связи с ТС и попыткой объяснить нелогичность его претензий) было принято решение прекратить общение.
У меня нет слов что бы выразить неадекватность ТС. Поверьте я трижды проклял тот день когда связался с ним. НО это опыт на будущее.
История которую предоставил ТС, настолько искажена через призму его неадекватности и хамства, причем он не раз и не два переходил на личности, когда были обговорены все условия (по телефону, и я жалею что не записал эти разговоры на диктофон) + шантаж (отказ оплатить) когда оговоренная работа была выполнена + нервотрепка по телефону ну и вот в блек листе пришлось писать опровержение.
Вам настойчиво рекомендую не связываться с ТС ни при каких условиях поберегите свои нервы, силы и средства.
Пы.Сы. Обращаюсь к Вам ТС. Я готов выслушать все Ваши претензии где угодно, в любых инстанциях.



Только что позвонил "уважаемому форумчанину" - услышал оскорбления в том, что я "асоциальный тип" - и это в ответ на просьбу сообщить адрес для выставления юридических претензий - это теперь называется "готов... в любых инстанциях"???

Говорит "пришлите повестку" - я говорю: "дайте адрес - куда её прислать?" - отвечает: "это ваши проблемы" - так кто из нас неадекватен?

ОН МНЕ ГОВОРИТ: "ВАМ НАДО К ПСИХИАТРУ" - ТАК КТО КОГО ОСКОРБЛЯЕТ???

Он писал, что жалеет, что не записал разговора - это пыль в глаза - ему нечем гордиться из того, что им было сказано в мой адрес.


Он по-прежнему скрывается - значит трус.

Скан выложу завтра, ближе к вечеру - и, кроме всего прочего, спрашиваю: "Зачем Вы врёте форумчанам? Ведь забирал у меня ноутбук ваш менеджер - а вы пишете, что забирали сами?" - Он ответил, что "не хотел вдаваться в подробности" - а я вам всем скажу, что укрытие этих самых подробностей и делает разницу между правдой и ложью - в Библии написано "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, внутри же суть волки хищные По делам их узнаете их" (Мт. 7 гл.).



Таких как ТС на хуй посылать с порога надо. Поносят где попало, а потом жалуются на всех и вся.

Модераторы - если я не ошибаюсь, мат на форуме неприемлем - прошу отреагировать. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
 
Останнє редагування:
Я наверное поддержу исполнителя, т.к. читая посты Тса, появляется мысль, что он действительно...
Если можно, прошу еще раз. Выложите скан гарантийки и ответьте утвердительно или отрицательно на те тезисы, которые указывает исполнитель
П.с. если Вы собираетесь заявление написать, укажите список притензий.

Опять же какая гарантия, что привод не был заменен пока был в ремонте у знакомого?
 
Останнє редагування:
.....мдя.... Если всё, описанное мастером, правда, меня терзает смутная мысль: нафига было вообще браться за ремонт сего чуда? Я в такой ситуации после разборки вызываю заказчика, при нём собираю и отдаю - здоровье дороже денег. Да, и ТС, хоть какие-нибудь доказательства замены привода, если Вас не посещала мысль что он мог умереть самостоятельно, ведь ноутбук давно не "девочка". Не видит диски, а до этого видел - не аргумент, аргумент: дата выпуска привода значительно отличается от даты выпуска ноутбука, производитель ноутбука не устанавливал приводы данного типа, "у меня на приводе было матерное слово нацарапано, а теперь его нет", и .т.д...
 
Назад
Зверху Знизу