Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прекрасные вертолеты 450-го класса для начинающих НК-450 и Тарот 450 Про для продвинутых. Рекомендую!

Ну и у меня не было, с одной стороны пинцет, с другой - маленькие пассатижики, заодно и подшипники смажешь.

Сходил только что во двор к себе, полетал немного. Слегка напрягает конечно, люди ходят, надо другое место поискать, а так ничего - летает.
 
Отлетал сегодня 4 аккума на полетушках за Караваном.
Привез меня туда Вадик (Vadonchikus), давно хотел посмотреть на вертолеты. Как раз получилось, что первые 2 полета делали 2 новичка, я на НК-450-м, и еще один парень на Гауи хуррикейне 550-м, Вадим особо сначала не впечатлился. Потом подъехал Павел, тут и начался беспредел ;) Вадим был в диком восторге, снимал кой-чего на телефон, может тут выложит. В общем отлично полетали.
 
Останнє редагування:
Ну что, господа. Сегодня полетали чуток. Более того, сегодня на моем НК-450 впервые поднялся в небо товарищ Vadikcemko. Полетел, але "низенько-низенько" ;) но тем не менее - человек ВПЕРВЫЕ полетел, сразу на классике, да безо всяких глупостей типа "тренировочные шасси". Вот что бразильская система делает ;)
Правда не знаю КАКИМ ОБРАЗОМ при внешне целом вертолете он умудрился мне отбить кусок ГОРИЗОНТАЛЬНОГО пера руля ;) сижу, смотрю, и никак не могу вдуплиться.
Однако, по прежднему подтверждается мой вывод - НК-450 - ШИКАРНЕЙШАЯ учебная парта для начинающих пилотов. Просто ШИКАРНЕЙШАЯ!!!

PS В то же самое время, но отдельно от нас (зараза), поднялся в воздух товарищ StasShev87 и полноценно отлетал 2 аккума на моем бывшем Белт-СР.
 
Ну что, господа. Сегодня полетали чуток. Более того, сегодня на моем НК-450 впервые поднялся в небо товарищ Vadikcemko. Полетел, але "низенько-низенько" ;) но тем не менее - человек ВПЕРВЫЕ полетел, сразу на классике, да безо всяких глупостей типа "тренировочные шасси". Вот что бразильская система делает ;)
Правда не знаю КАКИМ ОБРАЗОМ при внешне целом вертолете он умудрился мне отбить кусок ГОРИЗОНТАЛЬНОГО пера руля ;) сижу, смотрю, и никак не могу вдуплиться.
Однако, по прежднему подтверждается мой вывод - НК-450 - ШИКАРНЕЙШАЯ учебная парта для начинающих пилотов. Просто ШИКАРНЕЙШАЯ!!!

PS В то же самое время, но отдельно от нас (зараза), поднялся в воздух товарищ StasShev87 и полноценно отлетал 2 аккума на моем бывшем Белт-СР.

Дааа,я таки смог!!!:yahoo::клас: Спасибо,Саша! Ты вот таким образом решил из автомоделиста сделать еще и вертолетчика!!! Ну в общем правильно,теперь я влюлюн в две стихии!!! :yahoo::D
 
Так шо, Вадик, думай теперь где купить аппу дешево и сердито ;) типа 6-ти каналки с НК с компьютерными настройками, и забирай.

Или ас вариант - бери УСЕ за 3.100, прямо с аппой, этакий РТФ получится, причем полностью настроенный и облетанный. Как раз за цену голого передатчика ;) только вертолет с приемышем будут в нагрузку ;) потом покупаешь 1-2 аккума, простейшую зарядку для начала (или на работе заряжаешься ;) ) и вперед.

КрасавЕц! ;)

attachment.php
 

Вкладення

  • 4556573151_f8c161a7fe_b.webp
    4556573151_f8c161a7fe_b.webp
    68.6 КБ · Перегляди: 1057
Все НК-450-й с фото - поехал во Львов, будет там летать.
Скоро будет продолжение темы:
НК-450 ДВА - НК return from **** :)
 
Итак, НК-450-2 ;) или НК-450 металл эдишн.
Сегодня мы со Стасом выбрались на поле за Караваном. В честь 1 мая людей было много, так что приходилось быть осторожным.
Первый аккум я проверял настройки нового вертолета, настроил все идеально, не пришлось ничего дергать ни триммерами, ни сабтриммерами.
На втором - я ВПЕРВЫЕ рискнул включить первый пилотажный режим, вместо нормала... И тут Остапа понесло ;)
Мужики, КАК Я СЕГОДНЯ ЛЕТАЛ!!! И горки, и пролеты слева-направо/справа налево, и развороты и возврат ****** к себе, и все это на высоте 25-30 метров. Просто обалдеть! Сегодня у меня был ПРОРЫВ. Это где-то 20-й - 21-й отлетанный аккумулятор.
Правду говорю, Стас - подтверди ;)
 
Да, что "Остап" вчерась ПОЛЕТЕЛ потверждаю. ;)
Еще понял на примере своей ******и одну весчь - если у вертолета вращаются лопасти, то отвлекаться от управления евонным - ЗАПРЕЩЕНО, даже если вертолет стоит на земле! :(
 
Ниче, не переживай - на ошибках учатся.
Ну что, голову перебрал? В понедельник будешь?
 
Та вот собрался металлическую голову прицепить, а межлопастной вал надо 3мм с креплением винтами (тот что с гайками - короткий). Нашел его только на rc711.
 
А ты Диме не звонил? Позвони уже, может на завтра тебе и принесет его.
 
Диме звонил, обещал посмотреть. Если найдет вал - позвонит. Завтра он не собирался ехать на полетушки, т.к. у него что-то с авто.
У меня еще две новости. Тот межлопастной вал погнутый, который был у меня я выправил и поставил - теперь голова полностью собрана. (Это первая новость)
Вторая новость - стал одевать метал. голову на вал - не одевается. Не оделся там буквально миллиметр, но из-за него не входит болт крепления головы к валу.
Вобщем ПОЛНЫЙ БЕЛТ! ;)
Сегодня уже поздно, да и моральных сил не осталось, завтра буду вбивать этот вал в голову молотком ***. Ежели получится - подьеду к вам за Караван.
 
Хреново конечно, что Димы не будет :(
Буду звонить Паше, будет ли он, а то может вообще никого не будет, так чего я туда поеду? Впрочем, еще Михаилу Марковичу позвоню, может хоть он приедет.
 
Отлетал сегодня 4 аккума на полетушках за Караваном.
Привез меня туда Вадик (Vadonchikus), давно хотел посмотреть на вертолеты. Как раз получилось, что первые 2 полета делали 2 новичка, я на НК-450-м, и еще один парень на Гауи хуррикейне 550-м, Вадим особо сначала не впечатлился. Потом подъехал Павел, тут и начался беспредел ;) Вадим был в диком восторге, снимал кой-чего на телефон, может тут выложит. В общем отлично полетали.

Сюда не выложу по 2-м причинам:
1. качество видео оставляет желать лучшего (только звук хорош). Хреново видно как раз из-за маленького разрешенияи соответственно частоты кадров не хватает (слайдшоу получается).
2. к форуму прикручивать файлы исчо не умею.

А как летают профессионалы меня действительно ОООЧЕНЬ впечатлило. Особенно воронка, резкий полет вперед и зависание винтом вниз.
 
Вчера поймал первый серьезный краш. Что САМОЕ обидное - не по своей вине - заклинила гребаная алайновская фирменная серва с металлоголовой 410М на автомате перекоса. Ссыпался с высоты 8 метров примерно. Успел дернуть холд.
Итого в минусе - промежуточный вал, лопасти и... пожалуй все ;) вроде даже вал ОР не погнул. Ну и само собой - ****НЫЕ АЛАЙНОВСКИЕ СЕРВЫ, одна из которых заклинила, а две другие я сниму нахрен, и поменяю опять на кЕтайские НКТ-900 по 5 баксов. Короче - в напрасную выбросил 80 баксов на ****о. Клюнул на то, что это "алайн", мать его... :(
 
Останнє редагування:
Мда, действительно, лучше уж дорогой китай, чем дешевый бренд. Доказано тобой на практике. ;)
Распиши плиз поподробнее, что это у тебя щас за голова стоит с 4мм промежуточным валом? Скоко она стоит? Можно ли заказать HKшку сразу с ней?

PS: Хорошо уже летаешь? ;)
Я вот в субботу выбирался в поле со своим белтом. Плюнул на тренировочные шаськи, взлетел, врубил idle.. Ну что сказать.. нужна линейка, потому что вверх на idle вертолет ОЧЕНЬ уж натужно взлетает, зато вниз - как камень.
Понял, что надо верт с более мощным мотором, или передаточным числом главной шестерни.
Получилось даже сделать два пролета с пируэтами в конце. Дальше летать засцал ;) т.к. на такой дальности уже не слышно звук мотора и побоялся рухнуть из-за посаженного аккума. Сел удачно, правда немного в траву.. Теперь у меня лопасти зеленоватые ;).
 
Стас, тебе не линейка нужна ;) у тебя на пульте 2 крутилки "хов.питч" правая и левая. Правая определяет изначальный диапазон, предназначена для подстройки 0-го угла в 50%. Левая же - позволяет оперативно откорректировать угол. Если вверх идет натужно, а вниз - быстро, покрути левую крутилку в плюс - сместишь угол в положительную сторону.
Поздравляю с уверенным летанием. В субботу на Караван поедем? Буду хвастаться хурем 550-м ;)
 
хех.. Я не против, но не буду загадывать. ;)
 
Ты уж постарайся ;)
По твоему вопросу - так заказывать можно и НУЖНО! Т.е. берешь на первые 20-30 вылетов летаешь с пластиковой головой (или до первого краша), потом меняешь на апгрейдовую в сборе. С доставкой она где-то до 40 у.е. будет стоить. Вот ОНА с валом 4 мм, а родная - соответственно с 3 мм. Больше отличий у них нет. Ну и еще сдалося бы сразу взять на запас 1 свашплейт, на этой металлоголове он ушатывается где-то за 20 часов, но учитывая, что он с доставкой будет где-то под 6 баксов, это не расход ;)

Кстати, Стас, в СУББОТУ не летаем - ребята на соревнованиях в Запорожье. Летаем в воскресенье. Так что ты уж расстарайся. Если что - возьму зарядник на поле, подзарядим тебя, чтобы больше вылетать мог. Или аккум одолжу, у меня по идее к воскресенью их 5 штук будет.
 
Здравствуйте!

Месяц назад нашел на ютубе ролик про 3D соревнования....где на 450-м выделывали все фигурки высшего пилотажа....вроде как задело...заинтересовало страшно...купил у китайцев микроветрик - SWIFT 6020-1 с гирой...летаю уже 2 недели....начал на нём делать некие подобия тех фигур...упёрся в то что изза крутых манёвров стали ломасти верхние за нижние цепляться )

Вырос...тобто....пару раз упал....в остальном с первого раза спокойно летаю по комнате...

Теперь....начитавшись всяких факов для начинающих...википедий...инструкций по сборке всяких комплектов от TREX ов 450-х хочу сам сваять своё

из чего хочу делать :

1) Рама и механика вся - HK450 отсюда HK450

2) Сервы - Dynam 7.4G Micro Servo

3) Хвостовая серва - Hi Speed Micro Servo 3.7g/4.3g

4) ESC - Mystery Speed Controller 50A UBEC

5) Двигатель - ЩГЕКГТТУК 3800 500 ватт

6) Аппа(трансмиттер и приёмник) - HK-t6x-m1

7) Батарея Mystery 11.1V 3000mAh 30C

8) Зарядник для батареек - E_Sky EK2-0851 7.4V/11.1V Balanced Lithium Polymer Battery Charger

9) Гироскоп - Esky EK2-0704B Head Lock Gyro или HK401 - не определился что лучше?

Вот такой вот комплектик...думаю вроде стыковаться всё должно? или я чтото упустил?

Кто что может сказать по передатчику - реально его будет настроить и использовать?

Для начала хочу просто летать вверх с кэноном на борту - снимать с высоты видео и раз 10 с минуту - фото(скрипты для фотика напишу) + подвешу его на серву чтоб можно было наклонять вперед или вниз - 6й канал свободен




П.С. О себе:

Программист, разработчик устройств на МК ATMEL AVR 8 с паяльником напильником отверткой и т.д. ДРУЖУ...голова на месте....денег как всегда не хватает но ... 200 долларов вроде как не проблема
 
Назад
Зверху Знизу