Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Предупреждение. Про Клубаня Виталия Анатольевича (директора Харьковского ветеринарного госпиталя), и о специалистах в целом.

А ЧЕГО не разьяснил Клубань? Что кошку после операции не стоит переть пешком по холоду?
И это в том числе. На сколько я понимаю, хотя может я ошибаюсь, за что извиняюсь заранее, (не со мной происходила данная история), ТС не был предупрежден о том, что надо следить за температурой, не был оповещен симптомах возможных осложнений и не получил руководства, что делать в случае появления этих симптомов. Не говоря о том, что операция проводится натощак... продолжить? Конечно, все это не является халатностью врача, но вполне отражает то, что хотел нам донести ТС, что для данного врача, в данном конкретном случае не был важен позитивный исход в целом, а лишь проведение процедур "согласно прейскуранту"
п.с. Уважаемый Виталий Анатольевич! Очень благородно и правильно было принести тут свои публичные извинения. Никто не обвиняет вас в некомпетентности и не ставит под сомнения ваши врачебные навыки, как упорно утверждают ваши коллеги. Речь идет о проявлении (не только вами, это свойственно многим врачам) определенного равнодушия. Как я писала выше, не забывайте, что люди, обращаясь к вам (врачам в целом), оказывают ДОВЕРИЕ и ждут от вас определенной эмпатии. Возможно вам стоит подумать об этом и переосмыслить некоторые конструкты общения с пациентами?!
 
Останнє редагування:
И это в том числе. На сколько я понимаю, хотя может я ошибаюсь, за что извиняюсь заранее, (не со мной происходила данная история), ТС не был предупрежден о том, что надо следить за температурой, не был оповещен симптомах возможных осложнений и не получил руководства, что делать в случае появления этих симптомов. Не говоря о том, что операция проводится натощак... продолжить? Конечно, все это не является халатностью врача, но вполне отражает то, что хотел нам донести ТС, что для данного врача, в данном конкретном случае не был важен позитивный исход в целом, а лишь проведение процедур "согласно прейскуранту"
Боюсь что ошибаетесь

Доброго времени суток. Я врач, Клубань Виталий Анатольевич, который курировал и оперировал кошку Алису. примите мои искренние соболезнования, по поводу гибели вашего любимого питомца. К моему большому сожелению, я тоже не распознал всех звоночков исходивших от вас, нужно было вовремя сказать, что вашу кошку мы оперировать не будем. С медицинской точки зрения, были выполненены все условия предписанные при лечении неоплазии молочных пакетов, единственно не было сделано узи из-за строптивого характера животного. Я считаю, что у вас личная неприязнь не более того. Единственное, что я вам не мог внушить так это серьезности проблемы и о дальнейшем послеоперационном периоде (мы даже обговаривали с вами ситуацию, как мы будем с вами после операции ухаживать за кошкой, на что вы сказали я розберусь), за все время вы пытались меня подловить на ошибке, я не знаю зачем вам это было нужно, цитировали и записывали мои слова, зачем, не понятно, и все таки вы нашли к чему придраться, то что я вам не сказал взять машину, ну извините не все ж можно удержать в голове, кто ж знал, что вы час к метро будете добираться, если вы могли спуститься на Клочковскую и быстро сесть в маршрутку. В данной ситуации вижу только личную обиду, если я вас чем то обидел во время лечения кошки, простите, ну сами поймите вы записываете мои слова, чтобы потом проверить, что пишут в интернете, потом парировать все время вступать в спор. Так, что если я вас обидел лично простите, а животное было обследовано и прооперировано как и предписывает инструкция при данном заболевании.
по моему, сдесь все описано. И не нужно результаты своих "я сам разберусь" перекладывать на врачей
 
И не нужно результаты своих "я сам разберусь" перекладывать на врачей
Согласна, не нужно.
Я считаю, что у вас личная неприязнь не более того. Единственное, что я вам не мог внушить так это серьезности проблемы и о дальнейшем послеоперационном периоде (мы даже обговаривали с вами ситуацию, как мы будем с вами после операции ухаживать за кошкой, на что вы сказали я розберусь), за все время вы пытались меня подловить на ошибке, я не знаю зачем вам это было нужно, цитировали и записывали мои слова, зачем, не понятно, и все таки вы нашли к чему придраться, то что я вам не сказал взять машину, ну извините не все ж можно удержать в голове
А вот это как раз то, о чем я говорю. Не умение или не желание найти индивидуальный подход к клиенту. Зачем что то внушать? Достаточно подробно объяснить все! А не раздражаться из-за того, что человеку не безразлична судьба его животного. Конечно, дотошные умники однозначно раздражают, но на то и профессионализм, что бы найти к ним подход. В конце концов, как результат - кошка умерла, хоть и
животное было обследовано и прооперировано как и предписывает инструкция при данном заболевании
Снимает ли это ответственность с врача в подобном исходе? Только в том случае, если он достучался до хозяина, объяснил все нюансы послеоперационного периода, а хозяин пренебрег всеми рекомендациями и поступил по своему, на свой страх и риск.
 
Речь идет о проявлении (не только вами, это свойственно многим врачам) определенного равнодушия
Как уже упоминалось - в чем выражается это проявление? Каким критериям НЕравнодушия мы должны соответствовать? Как нам показывать, что мы такие же люди и нам так же жалко животных?

Снимает ли это ответственность с врача в подобном исходе? Только в том случае, если он достучался до хозяина, объяснил все нюансы послеоперационного периода, а хозяин пренебрег всеми рекомендациями и поступил по своему, на свой страх и риск.
А в свет вышеописанного разве не так было? По моему, врач все обьяснил, отдал животное в стабильном состоянии, а обратно привезли полуживую кошку с температурой 32
 
MDitilin, вы НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитали тему, и теперь пишите сюда, основываясь на своих фантазиях, выдираете цитаты из контекста. Если цитируете Клубаня, будьте добры процитировать рядом и мой ответ, в т.ч. на его замечание "я сам разберусь".
И ответы на ваши выводы и вопросы, как я уже заметил, в теме были, вам просто лень искать, проще фантазировать.

Итоги дело хорошее, но вовсе не замена внимательному прочтению, свои выводы сделать не позволяют.

Полдела (операция, выписка) сделано, осталось ещё полдела (послеоперационный период).
Однако тут заинтересованность резко падает. На звонок о помощи (есть опасность для жизни кошки) в ответ оправдания и успокаивания, что это нормально и так и должно быть. На следующий день позвонил, рекомендовано отвезти в клинику, но и там кошку толком не осматривают аж до вечера. И это я ещё подгонял (мало, наверное, надо было орать на всю клинику).
Формально это ни единственной врачебной ошибки, да.
Такими самоцитатами я мог бы ответить на все ваши "оставшиеся без ответа вопросы". Только давайте тему не засорять, ладно? Если действительно невмоготу читать, а разобраться хочется (с чего бы только), пишите л/с. Образуется что-то новое — опубликуем. Чтоб воду в ступе не толочь. (с)
 
MDitilin, вы НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитали тему, и теперь пишите сюда, основываясь на своих фантазиях, выдираете цитаты из контекста. Если цитируете Клубаня, будьте добры процитировать рядом и мой ответ, в т.ч. на его замечание "я сам разберусь".
И ответы на ваши выводы и вопросы, как я уже заметил, в теме были, вам просто лень искать, проще фантазировать.


Такими самоцитатами я мог бы ответить на все ваши "оставшиеся без ответа вопросы". Только давайте тему не засорять, ладно? Если действительно невмоготу читать, а разобраться хочется (с чего бы только), пишите л/с.
В звонке вы говорили врачу, что кошку шатает(нормальная реакция на одетую попону - животному неудобно ходить), а не о том, что она забилась в шкаф и лежит как тряпочка.
А по поводу аргументов, я увидел только 2 - прооперировали кошку без голодной диеты(нежелательно, но абсолютно не критично - потенциальная аспирация рвотными массами очень просто и эффективно профилактируется), не предупредили, что нельзя нести домой по холоду - ну извините, никто не сможет предугадать каждую вашу глупость.
Так что жду СЕРЬЕЗНЫХ доказательств вины. Если их не будет - переименовуйте тему в "все ветврачи - бездушные твари", будем дискутировать на эту тему, а ни в чем не виноватого врача обсирать не нужно
 
Каким критериям НЕравнодушия мы должны соответствовать? Как нам показывать, что мы такие же люди и нам так же жалко животных?
Отвечу вам на примере двух цитат
ну извините не все ж можно удержать в голове
- это не оправдание опытного специалиста, работающего не первый год. (это вообще смешно, учитывая о чем и о ком мы говорим)

ну извините, никто не сможет предугадать каждую вашу глупость.
- ??? вообще без коментариев... я уже высказалась по этому поводу
 
В звонке вы говорили врачу, что кошку шатает(нормальная реакция на одетую попону - животному неудобно ходить), а не о том, что она забилась в шкаф и лежит как тряпочка.
А по поводу аргументов, я увидел только 2 - прооперировали кошку без голодной диеты(нежелательно, но абсолютно не критично - потенциальная аспирация рвотными массами очень просто и эффективно профилактируется), не предупредили, что нельзя нести домой по холоду - ну извините, никто не сможет предугадать каждую вашу глупость.
Так что жду СЕРЬЕЗНЫХ доказательств вины. Если их не будет - переименовуйте тему в "все ветврачи - бездушные твари", будем дискутировать на эту тему, а ни в чем не виноватого врача обсирать не нужно
Говорил не только о том, что шатает, а и о том, что она мучается и катается, хотя вообще сложно что-либо донести до человека, демонстрирующего безразличие. В шкаф я её только на ночь пустил, позвонил утром Клубаню, тот опять успокаивать стал... Плюс ему, что потом он таки перезвонил и посоветовал везти в клинику.
В самой клинике отдавать лечение кошки на откуп медсестре (от которой, судя по всему, обратной связи не было, только исполнение инструкций) — серьёзная ошибка. Особенно когда кошка в тяжёлом состоянии.

По поводу "все ветврачи - бездушные твари". Я не имел дело со всеми ветврачами. Описываю конкретный случай. И только когда в ветке отписались люди, в т.ч. несколько ветеринаров, я понял, насколько изложенные "косяки" типичны, в т.ч. среди "элиты". Тема эта будет развита уже за рамками местного форума. Но повсеместность явления не повод молчать о конкретных его проявлениях, так что и эта ветка останется.
 
Согласна, не нужно.

А вот это как раз то, о чем я говорю. Не умение или не желание найти индивидуальный подход к клиенту. Зачем что то внушать? Достаточно подробно объяснить все! А не раздражаться из-за того, что человеку не безразлична судьба его животного. Конечно, дотошные умники однозначно раздражают, но на то и профессионализм, что бы найти к ним подход. В конце концов, как результат - кошка умерла, хоть и

Снимает ли это ответственность с врача в подобном исходе? Только в том случае, если он достучался до хозяина, объяснил все нюансы послеоперационного периода, а хозяин пренебрег всеми рекомендациями и поступил по своему, на свой страх и риск.


Да, врачи бывают халатны. Да,врачи бывают равнодушны. Да, врач - это профессия, а не волонтерство. Поэтому, главная ответственность за тех, кого приручили на тех, кто приручил. Если врачу некогда искать индивидуальный подход, дело клиента достучаться до врача, а не наоборот. Не надо думать, что жизнь вашего питомца также волнует врача, как и вас. Такого быть просто не может. Поэтому хозяин, хозяин и еще раз хозяин в ответе за свое животное. Хозяин должен был спросить, как перемещать животное, как следить за его состоянием. У врачей, да, у врачей поток, они циничны (почему? тот, кто хоть немного связан с медициной, это понимает), им некогда "любить" так ваше животное, как вам. Поэтому и любите животное, сделайте все возможное, чтобы животное было живо.
...
Опять же. Не понимаю. Нести животное 30 минут до метро, потом обвинять врача ...
Сделали ли вы лично все, для того, чтобы ваша кошечка была жива?

Плюс ему, что потом он таки перезвонил и посоветовал везти в клинику.

О, оказывается нашелся и плюс. Оказывается, врач проявил индивидуальный подход.

- это не оправдание опытного специалиста, работающего не первый год. (это вообще смешно, учитывая о чем и о ком мы говорим)

- ??? вообще без коментариев... я уже высказалась по этому поводу

Может быть это и не оправдание, но объяснение.

Мне напомнило случай, когда женщина подала иск в суд на компанию, выпускающую СВЧ печи, т.к. де, компания нигде и никак не предупредила ее, что сушить в печи свою декоративную собачку нельзя.
 
Если врачу некогда искать индивидуальный подход, дело клиента достучаться до врача, а не наоборот
Ошибаетесь, не достучаться до врача, а найти другого! Вы когда нибудь пробовали достучаться до врача???? А может вы врач? как многие врачи относятся к пациентам, которые к ним "достукиваются"? Они их раздражают своими вопросами, они мешают действовать по инструкции требуя индивидуального подхода и заинтересованности... И почему я, пациент, должна просить и воздействовать на врача, что бы он включился в мою проблему? Это попахивает абсурдом!
У врачей, да, у врачей поток, они циничны (почему? тот, кто хоть немного связан с медициной, это понимает), им некогда "любить" так ваше животное, как вам.
А никто не просит любить как я мое животное, речь идет о взаимодействии врач-пациент. А когда врач стал циничен, опять же повторюсь, мы имеем дело с профессиональным выгоранием личности. Вы знаете что это такое и какие у этого явления последствия? не буду тут описывать, почитайте сами. Но во всем мире за этим явлением следят и профелактирут, а у нас это оправдание...(ой, сори, Объяснение)
Мне напомнило случай, когда женщина подала иск в суд на компанию, выпускающую СВЧ печи, т.к. де, компания нигде и никак не предупредила ее, что сушить в печи свою декоративную собачку нельзя.
судя по инструкциям к свч она суд выиграла, не так ли???

П.С. Врачи, позиционирующие себя всезнающими профессионалами и лихо убеждающие нас в своей "божественности", не удивляйтесь, что от вас ждут чуда! А хотите, что бы вас воспринимали, как "мы тоже люди, мы тоже имеем право на ошибки" - ведите себя как люди)
 
Останнє редагування:
Сделали ли вы лично все, для того, чтобы ваша кошечка была жива?
Теперь, на основе полученного опыта, понимаю, что не сделал.
Тогда, когда происходили события, было стремление сделать всё как можно лучше.
Опасность её жизни, кстати, не осознавалась.



Только медперсонал, всячески препятствующий этому самому осознанию (виноват тот, кто больше потерял, бесспорно), это никак не оправдывает.
 
Останнє редагування:
И почему я, пациент, должна просить и воздействовать на врача, что бы он включился в мою проблему? Это попахивает абсурдом!

:eek:
"в мою" проблему не нужно просить?
абсурд то, что вы говорите.
...
я не врач. и как работают многие врачи мне не нравится. их бессердечие и цинизм тоже. желание заработать тоже. Именно потому, что я это понимаю, поэтому и пыталась донести до вас мысль о том, что вы, прежде всего вы, должны быть заинтересованы в вашей проблеме, а не ждать этого от кого-то, пусть даже и врача. Для врача это есть и будет профессией, ну не может он чувствовать ко всем больным (как людям, так и животным) сочувствие. не реально это. утопия. Когда вы это осознаете, будете внимательнее относиться к своему здоровью и здоровью своих любимцев.

А когда врач стал циничен, опять же повторюсь, мы имеем дело с профессиональным выгоранием личности.

Да все врачи циничны. Это плохо и одновременно хорошо. Если врач не будет циничным, он не сможет лечить. Жаль, что вы никак этого не можете осознать. Он может и должен быть внимательным, но грань чуткости должна быть очень явна. Эта чуткость регламентируется деонтологией (как врач должен вести себя с больным), но сердце свое врач отдавать пациентам не сможет. Такого врача хватит максимум на три года (на что и хватает интернов). Потом все, "профессиональное выгарание", у кого то раньше у кого то позже.
А есть ведь врачи, которые при своем цинизме проявляют и жалость и доброту, и -лечат.
...
Кстати, то, что врач позвонил ТСу и пригласил приехать в клинику говорит как раз о том, что у него сохранилась внимательность к каждому пациенту и индивидуальный подход.

судя по инструкциям к свч она суд выиграла, не так ли???

И вошла в историю как пример животрепещущей глупости.
 
поэтому и пыталась донести до вас мысль о том, что вы, прежде всего вы, должны быть заинтересованы в вашей проблеме, а не ждать этого от кого-то, пусть даже и врача. Для врача это есть и будет профессией, ну не может он чувствовать ко всем больным (как людям, так и животным) сочувствие. не реально это. утопия. Когда вы это осознаете, будете внимательнее относиться к своему здоровью и здоровью своих любимцев.
Все верно вы говорите, конечно же. Я же пытаюсь сказать, что врач, избрав эту профессию должен постоянно работать над собой и не терять "чувствительности". Утопия это или нет?! Это правильное положение вещей, к которому надо стремиться. К сожалению в нашей стране врачи абсолютно безнаказанны, их вина не доказуема. Имея только пряник кнут остается только на совести каждого конкретного врача. И хорошо, когда она есть.

А есть ведь врачи, которые при своем цинизме проявляют и жалость и доброту, и -лечат
об том и говорю!)) Тем более, что цинизм цинизму рознь. Опять таки, при современных условиях давным давно надо пересмотреть способы общения врача и пациента. (Интересно, сильно ли эта модель поменялась со времен средневековья?)

И вошла в историю как пример животрепещущей глупости.
А это уже вопрос второй. Другое дело, что хоть и при всей глупости, человек знал свои права и воспользовался ими...
 
Останнє редагування:
Я же пытаюсь сказать, что врач, избрав эту профессию должен постоянно работать над собой и не терять "чувствительности". Утопия это или нет?! Это правильное положение вещей, к которому надо стремиться. К сожалению в нашей стране врачи абсолютно безнаказанны, их вина не доказуема. Имея только пряник кнут остается только на совести каждого конкретного врача. И хорошо, когда она есть.
Интересно, хотя бы статистика успешности лечения ведётся? Если не для внешнего контроля (тот самый кнут), то хотя бы для себя, чтоб была возможность проанализировать ошибки. Подозреваю, что быстро-быстро-врачам просто не хватает на это времени.
 
А у меня сложилось следующее впечатление:
ТС (спасибо ему) поделился рядом моментов, на которые стоит обратить внимание при общении с ветеринарами. Так же, мне понятно, что вышеупомянутый врач впринципе неплохой специалист, правда может быть перегружен работой и что нибудь "не удержать в голове", забыть сказать, следовательно, надо заранее подготовиться и составить список волнующих вопросов по теме... Так же, что в упомянутую клинику лучше не соваться в выходные. И по возможности, не ограничиваться консультацией одного врача... Вроде бы, как все. Ничего страшного, помойного и грязного)
Осознайте же, что найти врача, абсолютно во всем устраивающего (пусть даже не всех, а лично вас), не реально. Можно годами ходить, все хорошо, все окей и все равно будет *****. Когда то где то будет.
Осознайте и вы, что найти такого врача абсолютно реально. мало того, если и случится у такого "моего" врача *****, я буду точно знать (причем заранее) что этот ***** возможен, что мне делать в случае косяка, как поступит врач в случае косяка, и самое главное, что моему врачу не все равно.
 
исчерпывающий ответ.
вы подозревали врача еще до лечения.
как были настроены, так и получилось, как я поняла.
Неправильно поняли.
Подозревал я только то, что врач не будет так переживать за Алису, как я, поэтому нужно побольше разузнать. Не думал я, что это так заденет его эго.
А извиниться следовало бы не за отношение ко мне лично, а за отношение к лечению Алисы.


Добавлено позже:

Только сейчас заметил подчёркнутое "я розберусь".

Вот, цитата из моего ответа (#33) на сообщение Клубаня (#31):
Речь шла о возможных проблемах, связанных с упомянутым строптивым характером. Такого рода проблема у нас была при выписке, но ведь справились же.
К сожалению, в дальнейшем строптивого характера у Алисы не наблюдалось. :(
Понимаю, что объяснять что-либо таким невнимательным бесполезно... Это так, для порядка.
 
Останнє редагування:
Корче говоря, все отписавшиеся выше глубокоуважаемые владельцы тупо не найдут к чему придратся - вроде и кошку прооперировал нормально, и в нормальном состоя нии домой отдали, и рекомендации дали - да вот не сказали что по холоду нести нельзя, да никто не рыдал взахлеб когда рядом с кошкой находился. Не путайте одно с другим - нужен врач - идите к врачу, нужен психоаналитик - идите к нему. **** вам вылизывать на приеме не один нормальный, уважающий себя врач не будет.
В итоге ЧЕТКИХ СЕРЬЕЗНЫХ претензий к КЛУБАНЮ нет, хотя одна есть - таки не рассмотрел психопрофиль пациента(не кошки), а то б наверное таки забрал животное на стационар, чтобы наш требовательный и ахрененный ТС ее в микроволновке не разогрел или в припадке нежности в окно не выкинул, чтоб потом обвинить доктора в бесчеловечности, бессердечности и невниманию - дескать "чтож ты не предупредил, **** бессердечная".
Снова предлагаю переименовать тему, теперь на: "Врач конечно Клубань хороший,но псиоаналитик голимый, так что думайте, нести ли к нему своих животных" - это более полно отобразит суть срача, разведенного в теме.
Впрочем, в нашей работе(да как и у всех) всегда так - 95 % посетителей - адекватные люди, которых лечение устраивает(даже если исход его неблагоприятный, но врач сделал всё для спасения животного), 5% - товарищи типа ТСа со звоночком в голове, которые врачам работать не дают, нервы треплят, сами не понимают что им нужно(что ярко отражено в этой теме - кроме общих фраз о идеальном докторе, подбирающем слезы и сопли на приеме ничего конкретного не написано;серьезных претензий к Клубаню(п...дец, уже попугаем ьсебя чувствую) не предьявлено, бред и Лепила, и я уже опровергли, больше ничего конкретного не звучало, только цитаты цитат и размышления об эфемерном рыдающем все рабочее время доктореАйболите.
Я все же уверен, что прочитав весь ****, адекватные люди сделают правильные выводы, и эта тема скорее прорекламирует госпиталь с положительной стороны, чем с отрицательной
 
Останнє редагування:
"У кого короче, тот сидит дома..." (с)


А к Клубаню, прежде всего как к директору, есть чёткий вопрос.

У скольких животных, прооперированных в ветгоспитале за последние три месяца, развилась панлейкопения?
 
Назад
Зверху Знизу