Цифрал-Сервис заключил договор с некоторыми жильцами на установку двери и домофона. Я же в этой афере не учавствовал, но меня такие перемены, естественно, затронули.
Допустим, с ключем цифрала все понятно:
Посилання видалено тут все расписано. С правовой точки зрения мне лично тоже все более менее стало понятно:
1) на просьбы дать ключи - отвечают, что могут продать. (могут
)
2) на просьбы убрать дверь - говорят, что дверь принадлежит жильцам (так и есть)
3) на просьбу поставить код - говорят, что кода нет и быть не может (для моего вызовного блока, согласно информации с оф. сайта цифрала - так и есть)
Осталось еще уповать на незаконность заключения договора как такового, и просить предоставить доступ в свое жилье.
Может я как-то не так прошу? Может кто писал заявления, которые заставили Цифрал-Сервис выдать ключи? Хотелось бы текстовку таких заявлений.
Есть еще варианты решения вопроса с домофоном с теми, кто его устанавливал, т.е. с жильцами. Надавить на "доверительное лицо" подъезда, чья подпись во всех незаконных договорах фигурирует и вымутить у нее ключей сколько надо. Маловероятно. Отрезать ей кабеля от домофона - реально. Но проблемы не решает.
Пока вижу для себя вариант писать много-много заявлений с разного рода аргуметнацией, что ЦИФРАЛ-СЕРВИС, а не я должны нести затраты для того, чтобы я могу свободно пользоваться своей квартирой, параллельно решая по месту проблему доступа в квартиру (ну много же способов есть сделать домофон не препятствием)