Правильное дистанционное образование.

Статус: Offline
Реєстрація: 25.11.2008
Повідом.: 18397
Правильное дистанционное образование.

Вообще я это придумал и работаю над этим уже давно, но с этим вирусом эта схема становится еще более актуальной, поэтому подумал, может уже пора начинать об этом говорить и создавать такую схему, хотя сам еще не много не готов. Два три месяца мне бы еще надо.

Смысл такой. Обучения детей в школе это просто пиздец как не эффективно. Эти вот как Зе или Пе президенты. Детям что-то впихивают в головы, они запоминают до экзаменов, потом все это теряется, потому что-то, во-первых, все данные какими обрывками, они не складывается в результате в целую картину от начала до конца в каждом предмете.
Простой пример из биологии изучение клетки. Учитель рисует мелом на доске замкнутую линию, в ней кружочек это ядро, натыкал точками это дети рибосомы, это цитоплазма, там поставил черточки это каналы ионные и т.д. Учитель - Всё понятно? Дети - Да. Все слова запомнили, экзамен сдали. Но ни у одного ребенка и на 0.00001% представления о клетке не появилось. А в ней не 7 чудес света, а грубо 127. Эту тему проехали, началась следующая, а на всю жизнь так и останется в памяти представление о клетке эта картинка мелом на доске.
И так в любом предмете. Поэтому школа больше подходит чисто для занятия детей пока родители на работе. но ни о каких серьезных знаниях в тех условиях речи быть не может.

Короче, как все должно выглядеть в идеале.
1. Дети занимаются маленькими коллективами от 3 до 20 человек в специальных помещениях.
2. В помещении должны быть комната для работы с компьютером, лаборатория или мастерская, комната и комната для видеоконференций.
3. Дети не учат ничего просто так по плану. Они всегда работают на какой то серьезной задачей, желательно и технической и биологической. Именно работают руками, для этого и нужно иметь и материалы и инструменты, и пробирки и мензурки. Это как бы самая сложная и дорогая часть проекта. Выполняя свою маленькую задачу для этого большого проекта, ребенок самостоятельно ищет в инете нужную ему информацию. Сам что-то вырезает, клеит, паяет или пишет код для контроллера.
4. Через короткие видео-конференции у детей должна быть связь с профессионалами, а не учителями. Например, если работают над созданием боевого беспилотника, то куратор договаривается с информационной помощи детям с каким -нибудь инженером с ХАЗа, который рассчитывает пропеллеры для самолетов или преподавателем из ХАИ. Как бы чем может детям помочь школьный учитель не понятно.:незнаю:
4. Дети учатся или работают по системе Scrum.
5. Один проект, например построение какого-то робота, рассчитывается на год.
6. Над одним проектом могут работать несколько команд. Т.е. проект всегда можно увеличить в размере или усложнить, если появляется новая команда, которая хочет добавиться к проекту или влиться в общую сеть.

Что не так?:)
 
Ну это все цветочки а вот дистанционное ОБРЕЗАНИЕ это на нобелеувку тянет
2d3d7d024ed1d01afc4c6ece.jpg
 
1. Дети занимаются
ребенок самостоятельно ищет в инете нужную ему информацию. Сам что-то вырезает, клеит
работают над созданием боевого беспилотника

у меня всё.

а да, пойду скажу своим, чтоб из лего собрали мне мазератти, пока я в атб за хлебом выйду.
 
2. В помещении должны быть комната для работы с компьютером, лаборатория или мастерская, комната и комната для видеоконференций.
В классе моего сына был случай как мальчик замахнулся ногой, у него слетел ботинок и полетел в потолок и порвал ткань потолка. А теперь вопрос, что будет с лабораторией?

3. Дети не учат ничего просто так по плану. Они всегда работают на какой то серьезной задачей, желательно и технической и биологической.

я уже представил как на первый урок заходит толпа первоклашек, которая не умеет ни читать ни писать, и ты им ставишь техническую задачу, к примеру в течении 11 лет спроектировать полностью автоматизированную теплицу, и вырастить к примеру определенный список растений. Я уже представил как они сами научатся писать и читать, прочтут физику, биологию, информатику, научатся программировать, сделают теплицу, сконструируют систему которая будет следить за влажностью и температурой....

но это все мечты, а на самом деле они 11 лет будут нифига не делать и пинать, а за последнюю ночь соберутся родители и чтонибудь сворганят :D
 

По хорошему, не меня надо спрашивать, а скопировать неизвестное слово и вставить в строку браузера, чтобы гугл нашел ответ и вам показал.
Могу только добавить, что по этой систему работает большинство IT-проектов.
Есть удобные ресурсы Jira, которые помогают вести скрам борд.

Принцип очень простой. Какой бы не был большой проект дробится на части, на этапы, на задачи, под задачи и т.д. Каждый участник команды берет, как правило какую хочет задачу и решает столько времени, сколько ему нужно. На борде видно на ком какие задачи, в каком они статусе, кто их делает, сколько времени и т.д. Есть скрам мастер, который на следит за бордой, за прогрессом в проекте. В удобные для команды время проводятся стендАпы, типа планерки, где члены команды состоянии задач. Собственно и все.
Система универсальная, по моему и для детей вполне подходит.
 
В классе моего сына был случай как мальчик замахнулся ногой, у него слетел ботинок и полетел в потолок и порвал ткань потолка. А теперь вопрос, что будет с лабораторией?

По законодательству за ущерб причиненный детьми расплачиваются их родители. Все просто, по моему.
Ну, в логика у вас конечно супер. Что бы дети ничего не поломали, им ничего не надо давать.
Я говорю не о каких детях, а о своих детях.
Это не государственное образование т.е. подешевле как нибудь, обучить чему нибудь и т.д. Это про образования своих детей. Понятное дело, что они много чего будут портить и материала и инструмента, но это и есть обучение.
Вопросы техники безопасности это тоже отдельный вопрос, но я считал, что надо инструктировать, идти на риски связанные с травматизмом, но все равно давать возможность датям все самим своими руками, за редкими исключениями конечно.
 
но это все мечты, а на самом деле они 11 лет будут нифига не делать и пинать, а за последнюю ночь соберутся родители и чтонибудь сворганят

Та нет. Я такое помещение делаю у себя в доме. Я сам буду в этом активно участвовать, иначе конечно они ничего делать не будут.
 
А процесс размножения, как биологическая задача вообще легко, там ни приборов ни мензурок не надо
 
Ну, в логика у вас конечно супер. Что бы дети ничего не поломали, им ничего не надо давать.
Моя логика заключается в том что ребенок должен дорости до вещей определенной ценности. К примеру, если ты не научился пользоваться линейкой, до рулетки не дорос. Если ты не можешь пользоваться ножницами, ручную пилу тебе не видать.
 
Вопросы техники безопасности это тоже отдельный вопрос, но я считал, что надо инструктировать, идти на риски связанные с травматизмом, но все равно давать возможность датям все самим своими руками, за редкими исключениями конечно.
Когда я ходил в школу, хочу отметить очень правильную методику своего учителя труда, от нас требовали на изусть учить правила что можно делать и что нельзя, все что нет в этих правилах - спросить учителя. Все кто не рассказал эти правила - до инвентаря недопущены. Как только ты освоил низкоуровневый инструмент, небыло никаких ЧП, тебя допускают до осваивания более крутого инструмента. В общем рукожопы в моем классе занимались ручным трудом и из инвентаря им были доступны перчатки :D
 
Джира блядь. Она платная. Расходимся
 
Моя логика заключается в том что ребенок должен дорости до вещей определенной ценности. К примеру, если ты не научился пользоваться линейкой, до рулетки не дорос. Если ты не можешь пользоваться ножницами, ручную пилу тебе не видать.

Согласен, а где вы нашли противоречие? Нормальный ребенок может освоить рулетку через 20 секунд после того как освоит линейку.
 
4. Дети учатся или работают по системе Scrum.
Сразу видно свежеиспеченного ойтишника, который в восторге даже от такой хуйни, как скрам :D

Короче, как все должно выглядеть в идеале.
И где тут хоть какая-то дистанционность?
 
Когда я ходил в школу, хочу отметить очень правильную методику своего учителя труда, от нас требовали на изусть учить правила что можно делать и что нельзя, все что нет в этих правилах - спросить учителя. Все кто не рассказал эти правила - до инвентаря недопущены. Как только ты освоил низкоуровневый инструмент, небыло никаких ЧП, тебя допускают до осваивания более крутого инструмента. В общем рукожопы в моем классе занимались ручным трудом и из инвентаря им были доступны перчатки :D

Да, школа это балаган. Это совсем другая атмосфера. В школе в старших классах у нормаль мальчиков только один вопрос интересует, что у девочек под одеждами. Кто в кого влюбился, а когда уже скорей звонок на перемену. Школа это как бы приют. Там просто содержат детей, пока родители на работе. Дают звонок и дети скорей разбегаются, чтобы хоть немного пожить пока родители с работы не пришли. День прошел да хуй с ним. Школа это не про знания и не про обучение, это просто социализация, причем не сама лучшая.
 
Сразу видно свежеиспеченного ойтишника, который в восторге даже от такой хуйни, как скрам :D


И где тут хоть какая-то дистанционность?

:D 3 года почти. А что в скраме не так?

Специализированные знания, советы, подсказки они получают от профессионалов дистанционно.
 
Прочитал вначале про обрезание
 
Назад
Зверху Знизу