Статус:
Offline
Реєстрація: 25.11.2008
Повідом.: 18397
Реєстрація: 25.11.2008
Повідом.: 18397
Правильное дистанционное образование.
Вообще я это придумал и работаю над этим уже давно, но с этим вирусом эта схема становится еще более актуальной, поэтому подумал, может уже пора начинать об этом говорить и создавать такую схему, хотя сам еще не много не готов. Два три месяца мне бы еще надо.
Смысл такой. Обучения детей в школе это просто пиздец как не эффективно. Эти вот как Зе или Пе президенты. Детям что-то впихивают в головы, они запоминают до экзаменов, потом все это теряется, потому что-то, во-первых, все данные какими обрывками, они не складывается в результате в целую картину от начала до конца в каждом предмете.
Простой пример из биологии изучение клетки. Учитель рисует мелом на доске замкнутую линию, в ней кружочек это ядро, натыкал точками это дети рибосомы, это цитоплазма, там поставил черточки это каналы ионные и т.д. Учитель - Всё понятно? Дети - Да. Все слова запомнили, экзамен сдали. Но ни у одного ребенка и на 0.00001% представления о клетке не появилось. А в ней не 7 чудес света, а грубо 127. Эту тему проехали, началась следующая, а на всю жизнь так и останется в памяти представление о клетке эта картинка мелом на доске.
И так в любом предмете. Поэтому школа больше подходит чисто для занятия детей пока родители на работе. но ни о каких серьезных знаниях в тех условиях речи быть не может.
Короче, как все должно выглядеть в идеале.
1. Дети занимаются маленькими коллективами от 3 до 20 человек в специальных помещениях.
2. В помещении должны быть комната для работы с компьютером, лаборатория или мастерская, комната и комната для видеоконференций.
3. Дети не учат ничего просто так по плану. Они всегда работают на какой то серьезной задачей, желательно и технической и биологической. Именно работают руками, для этого и нужно иметь и материалы и инструменты, и пробирки и мензурки. Это как бы самая сложная и дорогая часть проекта. Выполняя свою маленькую задачу для этого большого проекта, ребенок самостоятельно ищет в инете нужную ему информацию. Сам что-то вырезает, клеит, паяет или пишет код для контроллера.
4. Через короткие видео-конференции у детей должна быть связь с профессионалами, а не учителями. Например, если работают над созданием боевого беспилотника, то куратор договаривается с информационной помощи детям с каким -нибудь инженером с ХАЗа, который рассчитывает пропеллеры для самолетов или преподавателем из ХАИ. Как бы чем может детям помочь школьный учитель не понятно.
4. Дети учатся или работают по системе Scrum.
5. Один проект, например построение какого-то робота, рассчитывается на год.
6. Над одним проектом могут работать несколько команд. Т.е. проект всегда можно увеличить в размере или усложнить, если появляется новая команда, которая хочет добавиться к проекту или влиться в общую сеть.
Что не так?
Вообще я это придумал и работаю над этим уже давно, но с этим вирусом эта схема становится еще более актуальной, поэтому подумал, может уже пора начинать об этом говорить и создавать такую схему, хотя сам еще не много не готов. Два три месяца мне бы еще надо.
Смысл такой. Обучения детей в школе это просто пиздец как не эффективно. Эти вот как Зе или Пе президенты. Детям что-то впихивают в головы, они запоминают до экзаменов, потом все это теряется, потому что-то, во-первых, все данные какими обрывками, они не складывается в результате в целую картину от начала до конца в каждом предмете.
Простой пример из биологии изучение клетки. Учитель рисует мелом на доске замкнутую линию, в ней кружочек это ядро, натыкал точками это дети рибосомы, это цитоплазма, там поставил черточки это каналы ионные и т.д. Учитель - Всё понятно? Дети - Да. Все слова запомнили, экзамен сдали. Но ни у одного ребенка и на 0.00001% представления о клетке не появилось. А в ней не 7 чудес света, а грубо 127. Эту тему проехали, началась следующая, а на всю жизнь так и останется в памяти представление о клетке эта картинка мелом на доске.
И так в любом предмете. Поэтому школа больше подходит чисто для занятия детей пока родители на работе. но ни о каких серьезных знаниях в тех условиях речи быть не может.
Короче, как все должно выглядеть в идеале.
1. Дети занимаются маленькими коллективами от 3 до 20 человек в специальных помещениях.
2. В помещении должны быть комната для работы с компьютером, лаборатория или мастерская, комната и комната для видеоконференций.
3. Дети не учат ничего просто так по плану. Они всегда работают на какой то серьезной задачей, желательно и технической и биологической. Именно работают руками, для этого и нужно иметь и материалы и инструменты, и пробирки и мензурки. Это как бы самая сложная и дорогая часть проекта. Выполняя свою маленькую задачу для этого большого проекта, ребенок самостоятельно ищет в инете нужную ему информацию. Сам что-то вырезает, клеит, паяет или пишет код для контроллера.
4. Через короткие видео-конференции у детей должна быть связь с профессионалами, а не учителями. Например, если работают над созданием боевого беспилотника, то куратор договаривается с информационной помощи детям с каким -нибудь инженером с ХАЗа, который рассчитывает пропеллеры для самолетов или преподавателем из ХАИ. Как бы чем может детям помочь школьный учитель не понятно.
4. Дети учатся или работают по системе Scrum.
5. Один проект, например построение какого-то робота, рассчитывается на год.
6. Над одним проектом могут работать несколько команд. Т.е. проект всегда можно увеличить в размере или усложнить, если появляется новая команда, которая хочет добавиться к проекту или влиться в общую сеть.
Что не так?