Повседневность творческих профессий.

у блядей на это отдельная такса,надо понимать.
а дизайнеров/разработчиков всегда просят вделать в рамках бюджета и ,если можно,то еще чууууууточку ужаться.

по-моему самое страшное это бесплатное размещение.
мне проедают плешь клиенты, которые хотят 154 раза отредактировать инфу:
а вот тут абзацик поставить можно?
а телефоночик добавить\изменить
ой, а я сфоткала салон и фотка такая классная, поставьте ее, а?
ой, мне текст вообще не нравится. давайте я вам новый пришлю?
она же: нет, все же старый был лучше. возвращайте его.
блядь! мне не в западло, но не по 25 раз на дню одно и то же!
с платниками как-то проще. они твердо знают что хотят увидеть, но некоторые попадаются такие, что хочется повеситься на зарядке от телефона
 
Еще раз повторюсь.
Ебут мозг, в основном, за плохое качество работы или из-за неумения работать с клиентами.

Я заказываю дизайн интерьера. Я никогда не пойду к "специалистам" из газеты бесплатных объявлений. Этим мы частично отсеиваем дизайнеров-"дешевых шлюх". Далее, прийдя в офис, я осмотрюсь - как оформление и т.д. Собственно разговор. Насколько "профессионал" четко излагает условия работы, оплаты, сроки, выслушивает пожелания и т.д. Подписываем бумаги. Прием работы - разметка, расчеты, 3Д. Что-то не нравится по цветовой гамме. Вот тут должно включаться умение работы с клиентами. Вежливо убедить меня (не обмануть), что данное сочетание и цветовая гамма являются наиболее подходящими.
 
Почему-то в автосервисе вы просто отдаете деньги.
Вы просто отдаете деньги стоматологу, сантехнику, бармену.
Но дизайнеру нужно ебать мозги до последнего. Причем - 99% заказчиков не понимают в вопросе ни бельмеса - подтверждением служит наш родной город. Вывески, борды, транспорт.

У всех так?
99% заказчиков понимают, что если стоматолог(сантехник и прочее) хороший, то продукция на выходе будет качественной. И Стоматолог не будет сделав откровенную хуйню доказывать, что с куском отбитой эмали на переднем зубе ты выглядишь более концептуально. И что товар, которым является дизайнерские работы (туда же фото и прочее) может нравиться только дизайнеру, а не быть практичным, удобным для конкретного заказчика.
Люди, которые ебут мозг дизайнерам и прочему, ебут мозг всем: и стоматологу, и сантехнику.
 
Не сравнивай проститутку и дешевую шлюху. Наши дизайнеры ближе ко вторым, так что аналогии верны.

Нда.. не повезло вам с дизайнерами... Кстати, вы, вероятно, большой спец в дизайне, раз так рассуждаете, ага? ;)
 
думаю это просто особенности Вашей профессии, просто у человека всегда должен быть выбор.
Например, если он пришел в магазин за футболкой и ему предложат всего одну, то, в 99% случаях, человек развернется и пойдет искать в других местах, где есть выбор, хотя по-концевке он может вернуться в первый магазин и купить ту единственную футболку.
В случае с дизайнером, у человека выбора нет как такового, то есть он должен либо согласиться с дизайнером, либо отказаться от данного дизайна, но так как деньги уже заплачены, то человеку отказываться уже не хочется ;) поэтому он пытается подогнать предложенное под свое видение...В любом случае, Вы же делаете работу для того, чтобы удовлетворить заказчика, а не себя.
 
Нда.. не повезло вам с дизайнерами... Кстати, вы, вероятно, большой спец в дизайне, раз так рассуждаете, ага? ;)

А кто по вашему дизайнер?

Сдается, это человек, работающий на заказчика.
 
на заводе тоже хватает идиотов. тщательно подготовленное ТЗ - это велииикая редкость...

это скорее всего опыт. опыт от подобных половых контактов с мозгом..
а еще к XT добавляем обсуждаемые дедлайны, подвижки в бюджете, сроки сдачи, срок сапорта + срок гарантии (это уже по вебу, но в целом из этой же оперы), и сам люджет, который желательно представлять расписанным по часам.
а еще нужно уметь посылать заказчика на свой риск потерять деньги (да да, именно уметь ругаться) и отстаивать свое потраченное не регламентируемое рабочее время (грубо горя овертайм - по двойной таксе пжлст).
Из собственного опыта. ТЗ + умение убеждать - делают чудеса... только понимание и того и другого - дело времени, и понимания зачем и для кого.
 
А кто по вашему дизайнер?

Сдается, это человек, работающий на заказчика.

Все верно.... Равно как и автомеханик или установщик кондиционеров... ;)
Не в том дело. Практически все работающие люди, работают на заказчика. Тема о том, что заказчик не просто заказывает дизайн, доверяя специалисту (ну, если не доверяешь, так нафига обратился? - делай сам), а сам знает, как и что лучше смотрится, чем профессионал, который этим зарабатывает на хлеб. И потом, глядя на некоторый "дизайн", который, вероятно, был сделан в угоду заказчику, хочется смеяться... или плакать ;)
 
Еще раз повторюсь.
Ебут мозг, в основном, за плохое качество работы или из-за неумения работать с клиентами.

Я заказываю дизайн интерьера. Я никогда не пойду к "специалистам" из газеты бесплатных объявлений. Этим мы частично отсеиваем дизайнеров-"дешевых шлюх". Далее, прийдя в офис, я осмотрюсь - как оформление и т.д. Собственно разговор. Насколько "профессионал" четко излагает условия работы, оплаты, сроки, выслушивает пожелания и т.д. Подписываем бумаги. Прием работы - разметка, расчеты, 3Д. Что-то не нравится по цветовой гамме. Вот тут должно включаться умение работы с клиентами. Вежливо убедить меня (не обмануть), что данное сочетание и цветовая гамма являются наиболее подходящими.

хм... интересная логика. то есть, если я когда куда либо еду в поезде - ваяю код на нетбуке в блокноте - то я говнокодер? А то что у меня график заложен до октября по заказам... это так... удел неудачника. А к чему я? Это к суждению о внешних признаках. А судить о том, как и чем обставлен офис, и как обычный манагер низшего звена по общению с клиентами ( которых и так хватает ) - как минимум глупо (у меня его вообще нет). В нормальных конторах не заморачиваются на излишнем пафосе, так как большая часть толковых 3д-шников и дизайнеров работают удаленно, появляясь в офисе только при обсуждениях или при сложных проектах. Я хз, может наверно бывает и иначе...
А что касаемо цветовой гаммы, как и замеров (если мы о наружке сейчас), то это все регламентируется в подписываемых документах, и все последующие изменения - отдельно. Иначе будет ебля мозга, и каждый будет прав по своему. Но только толку?
 
Что-то не нравится по цветовой гамме. Вот тут должно включаться умение работы с клиентами. Вежливо убедить меня (не обмануть), что данное сочетание и цветовая гамма являются наиболее подходящими.

Ох как у вас все просто! У вас только по цветовой гамме расхождения во мнениях) Да вы абсолютно не придирчивый человек!
Ох как часто бывает что человек смотрит на работу и говорит - нравится! ПРоходит пару дней и - не нравится! Или вмешивается муж или жена , какие-то дополнительные факторы и тп - и все идет кувырком.
А вот эти вот: я передумал или я переспал с этим и понял что надо как-то по-другому...
фрррррр. Люди, которым нравится то что им показываешь с минимальными передлками - ооооочень редкое явление. И дело не в профессионализме.. Точно так же в крутых конторах заказчики точно так же имеют проектировщиков, и вариантов там может быть сколько угодно и на какой хочешь вкус, только и деньги там уже совсем другие.

А вообще пример с официантом - ну оооочень жизненный!
Примерно так очень часто и происходит:)
 
блин, чтото мне кажется, что многие из таких вот "клиентов" по итогу покупают ссан-ёнг Актион ))))))))) потому что он "тоже джып", но в треть цены от крузера...

да, а вот интеренсо -есть ли денить форум например водопрводчиков? и там тема типа "клиент заставил перекладывать 5 метров трубы" ?)))))))))
 
Все верно.... Равно как и автомеханик или установщик кондиционеров... ;)
Не в том дело. Практически все работающие люди, работают на заказчика. Тема о том, что заказчик не просто заказывает дизайн, доверяя специалисту (ну, если не доверяешь, так нафига обратился? - делай сам), а сам знает, как и что лучше смотрится, чем профессионал, который этим зарабатывает на хлеб. И потом, глядя на некоторый "дизайн", который, вероятно, был сделан в угоду заказчику, хочется смеяться... или плакать ;)

+1
 
Почему-то в автосервисе вы просто отдаете деньги.
Вы просто отдаете деньги стоматологу, сантехнику, бармену.
Но дизайнеру нужно ебать мозги до последнего. Причем - 99% заказчиков не понимают в вопросе ни бельмеса - подтверждением служит наш родной город. Вывески, борды, транспорт.

У всех так?

Как известно, все наши граждане разбираются в футболе, политике и дизайне. Потому у нас есть ФК Ахтырский нефтянник, и (внимание!) два в одном -- Белодрищенко на биг-бордах :D
 
Все верно.... Равно как и автомеханик или установщик кондиционеров... ;)
Не в том дело. Практически все работающие люди, работают на заказчика. Тема о том, что заказчик не просто заказывает дизайн, доверяя специалисту (ну, если не доверяешь, так нафига обратился? - делай сам), а сам знает, как и что лучше смотрится, чем профессионал, который этим зарабатывает на хлеб. И потом, глядя на некоторый "дизайн", который, вероятно, был сделан в угоду заказчику, хочется смеяться... или плакать ;)
Это не вина заказчика, что он не доверяет дизайнеру. Это вина дизайнеров, что обращаясь к ним, человек полностью не доверяет им как специалистам.
 
Если дизайнер разработает дизайн поплавка в моем унитазе, я ему и слова не скажу. Лишь бы функционировал, его не видно. А вот если он в туалет поставит какой-нибудь убогий унитаз и будет доказывать что это стильно... извините.
 
в туалет поставит какой-нибудь убогий унитаз и будет доказывать что это стильно... извините.

а вот кто определяет мерило "убогости" ? простой обыватель, воспитанный тетей маней из соседнего двора, или чел, отучившйися в профильном ВУЗе, съевший собаку на дизайне? Чувствующий объект приложения своих сил?
 
хм... интересная логика. то есть, если я когда куда либо еду в поезде - ваяю код на нетбуке в блокноте - то я говнокодер? А то что у меня график заложен до октября по заказам... это так... удел неудачника. А к чему я? Это к суждению о внешних признаках. А судить о том, как и чем обставлен офис, и как обычный манагер низшего звена по общению с клиентами ( которых и так хватает ) - как минимум глупо (у меня его вообще нет). В нормальных конторах не заморачиваются на излишнем пафосе, так как большая часть толковых 3д-шников и дизайнеров работают удаленно, появляясь в офисе только при обсуждениях или при сложных проектах. Я хз, может наверно бывает и иначе...
А что касаемо цветовой гаммы, как и замеров (если мы о наружке сейчас), то это все регламентируется в подписываемых документах, и все последующие изменения - отдельно. Иначе будет ебля мозга, и каждый будет прав по своему. Но только толку?

Ну я немного не о том дизайне. Подписываемые документы должны быть наиболее полными. + как для заказчика, так и для исполнителя.

Ох как у вас все просто! У вас только по цветовой гамме расхождения во мнениях) Да вы абсолютно не придирчивый человек!
Ох как часто бывает что человек смотрит на работу и говорит - нравится! ПРоходит пару дней и - не нравится! Или вмешивается муж или жена , какие-то дополнительные факторы и тп - и все идет кувырком.
А вот эти вот: я передумал или я переспал с этим и понял что надо как-то по-другому...
фрррррр. Люди, которым нравится то что им показываешь с минимальными передлками - ооооочень редкое явление. И дело не в профессионализме.. Точно так же в крутых конторах заказчики точно так же имеют проектировщиков, и вариантов там может быть сколько угодно и на какой хочешь вкус, только и деньги там уже совсем другие.

А вообще пример с официантом - ну оооочень жизненный!
Примерно так очень часто и происходит:)

Опять же. Умение работать с клиентами. Психология. Четкое оформление договоров.
 
Назад
Зверху Знизу