Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Повод для гордости за Украину. Строители проложили новый Бескидский тоннель.

  • Автор теми Автор теми sasa82
  • Дата створення Дата створення
так а в чем гордость, собственно? типа, могли как обычно распилить бабки и нифига не сделать или что?
 
7 лет строили а пока строили там что то по типу 20+ человек умерло
от старости :D

почитай что как быстро в европе строят.
Швейцары за 20 с лихуем лет построили 57 км
а вот про японцев:

"Название 54-километрового японского тоннеля «Сэйкан», соединяющего на 240-метровой глубине под Сангарским проливом густонаселённые острова Хонсю и Хоккайдо, имеет по-восточному эффектный перевод – «Величественное зрелище». Это первый среди собратьев, наиболее глубоко залегающий под морским дном и самый длинный железнодорожный тоннель в мире.
...
Проект изначально поражал своей сложностью и по уровню техники и технологий 1950-х годов казался неосуществимым: расстояние между островами более 23 км, глубина неспокойного пролива в районе прокладки тоннеля достигает 140 метров, при этом геологические условия сейсмоактивной зоны требовали углубить путепровод ещё на 100 м ниже уровня дна. Тем не менее год спустя правительство Японии, изучив мнения учёных и экспертов, пришло к выводу о возможности строительства. Тоннель сооружался более 24 лет, в строительных работах участвовало около 14 млн человек. «Сэйкан» был открыт для движения скоростных поездов 13 марта 1988 года."
54 км за 24 года - больше двух(!) километров в год! Судя по темпам украинские технологии тоннелестроения отстают от японских и швейцарских лет на 100.
Хотя нет, спиздел не на 100:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в Альпах между гг. Бригом (Швейцария, 687 м н. ур. м.) и Изелли (Италия, 857 м); длина 19732 м; туннель начат в 1899 г., первая сквозная брешь пробита в 7 час. 20 м. утра 11 (24) февраля 1905 г., окончен же туннель и открыт для движения в 1906 г.; стоимость постройки превышает 50 милл. фр.; туннель соединяет сеть итальянских жел. дорог с остальной Европой.

Сто лет назад 20 км построили за 7 лет
 
Останнє редагування:
Судя по темпам украинские технологии тоннелестроения отстают от японских и швейцарских лет на 100
Все завдяки крэпкому хозяйствованию "капелюшного злодія" та його команди. Вони б ще 20 років його будували. А як втікли та поховались тунель добудували. Мабуть зрада.
 
Чем гордиться? "Действующий однопутный тоннель, который находится по соседству, был построен еще в 1886 году", а мы за 120 лет с современными технолигиями, экскаваторами , буровыми и прочей ебней не смогли сделать двупутного аналога. Где повод для гордости?

Я тоже себе тоннель пробить хочу. Технологии позволяют.
ПиСы. А шо б нам сказали метростроители про Алексеевскую линию?;)
 
людині приємно що відбувається щось позитивне в країні, поділилась новиною - і це добре!

ПС: ще й попутно засвітились всехуйововщики :D
 
Как это повлияет на жизнь харьковчан?

:eek:
Это прямой и наиболее удобный транзит в Европу.
Совсем больные *****ы стали. Горячка у них, шоль? Или здесь пишут одни *****, у которых дойти до ларька - уже невьебенный пробег. :D

Я тоже себе тоннель пробить хочу. Технологии позволяют.
ПиСы. А шо б нам сказали метростроители про Алексеевскую линию?;)

Это к Геше и Мише. Это ж наши "крепкие хозяйственники" жопы рвали, шоб забрать метро в коммунальную собственность. Ну, забрали...

Все завдяки крэпкому хозяйствованию "капелюшного злодія" та його команди. Вони б ще 20 років його будували. А як втікли та поховались тунель добудували. Мабуть зрада.

В Харькове "крепкие хозяйственники" забрали метро в коммунальную собственность и не парятся всяким там строительством. Делают по 1 станции в 10 лет и ничо. *****ы не протестуют. Ибо хозяйственники строят лавочки! Лавочки важнее какого-то там метро!

так а в чем гордость, собственно? типа, могли как обычно распилить бабки и нифига не сделать или что?

Естественно. Крепкие хозяйственники пилили бы там бабло еще 20 лет.
Я вообще заметил закономерность: стоит только подвинуть с насиженных мест "крепких хозяйственников", как сразу же чудным образом начинают достраиваться тоннели, реконструироваться площади, строится дома для военных, ремонтироваться и создаваться новая техника, появляются новые низкопольные трамваи (увы, не в Харькове).
Вот и думаю - а шоб было, если бы "крепких хозяйственников" вообще убрать? Как класс?. Даже страшно представить. Это ж в Харькове даже метро б могли достроить? Ужасть.
 
Шри-ланка, китайцы строят грандиозными темпами хайвеи. Дороге все без ям


Сорри, вы там были, чтобы утверждать подобное?
Я был два раза, причем последний раз в прошлом году.
Ни одного китайца не видел.
Дорога двухполосная вдоль моря, а стоит отвернуть в сторону уже вот такое:


14.webp


Там всего один, т.к. "хайвей" из Матары до Коломбо.
И то, хайвей чисто условный, наш Киев- Борисполь круче на два порядка.
 
А у нас возле дома асфальт положили новый и бордюрный камень поменяли, первый раз за 23 года, тоже достижение, буду гордится.

Это заслуга Геннадия К. и его команды!
 
Вообще-то подрядчик Интербудтоннель из Киева, а никакие не "западенцы".

Как чела колбасит от "западенцев". :D
А вообще, в последние года полтора я слово "западенцы" слышу исключительно от крайне йобнутых *****одрочеров и *****ов. От остального большинства слобожан практически нет. Как-то сошел на нет былой ****осрач, при Яныке активно разжигаемый рыгами. Даже неудобно сейчас говорить подобные вещи. Вроде, как в носу ковырятся на людях. Стыдно.
 
Это к Геше и Мише. Это ж наши "крепкие хозяйственники" жопы рвали, шоб забрать метро в коммунальную собственность. Ну, забрали...
Если хочешь спиздить денег, начни стройку :)
Народная мудрость.
 
Как чела колбасит от "западенцев". :D
А вообще, в последние года полтора я слово "западенцы" слышу исключительно от крайне йобнутых *****одрочеров и *****ов. От остального большинства слобожан практически нет. Как-то сошел на нет былой ****осрач, при Яныке активно разжигаемый рыгами. Даже неудобно сейчас говорить подобные вещи. Вроде, как в носу ковырятся на людях. Стыдно.
Вообще-то не я начал про западенцев, а ТС.

как там ******и говорят вы западенцы скачите а мы будем работать? а оказывается что и западенцы работать умеют

Я просто его поправил.
 
Ну чё сказать, молода. Не зря говорят что украинцы одна из самых "роботящих" наций.
Есть деньги, есть контроль за деньгами и как следствие есть результат. И за державу приятно )):клас:

В Харькове "крепкие хозяйственники" забрали метро в коммунальную собственность и не парятся всяким там строительством. Делают по 1 станции в 10 лет и ничо. *****ы не протестуют. Ибо хозяйственники строят лавочки! Лавочки важнее какого-то там метро!
:клас:
И ****ят в каментах да **** тот туннель вот я в Европе видел,,,,,
Типичные криворукие и рукожопыке тролли которые в своей жизни кроме покупки очередного смартвона в кредит ни хрена не смогли сделать, а тем более построить.

*****?
Это деньги, которые вложены в проект для зарабатывания денег.
А вот это вобще шедевр. В одном предложении заключён вся полнота смысла совкового мишления. Класс хоть в учебники :клас:
 
так имеем же опыт по рытью Черного моря

Раша тролли уже откровенно ******* с этим фейком раша пропаганды.

5 лет строить 1,7 км. Чем гордиться. Откройте глаза это дно ****ое. (((

Активная фаза стройки - 2 года. Не нужно разработку проектной документации включать в стройку - Ок?

А вот при СССР построили бы за 5 дней, да? Только вот, ***** не построили и за 70.
 
так и не понля за что меня на сутки в баню за эту тему запихнули
 
Назад
Зверху Знизу