Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поток сознания (андеграунд)

  • Автор теми Автор теми protea
  • Дата створення Дата створення
- Закройте дверь за собой, пожалуйста.
- Извините, но не получается, ручки нет.
- Как ваша фамилия?
- Топоришкин. Иван Бонифитьевич Топоришкин.
- Топорно глаголите товарищ Топоришкин.
- Как в школе научили.
- Кто был учителем в младших классах?
- Гильотина Ивановна Франкенштейн, милая женщина.
- Теперь проясняется.
- Не то слово. Как врежет, бывало, Гильотина Ивановна по загривку, так сразу и проясняется…
- А учитель по физкультуре в средней школе кто был?
- Дубовый Сигизмунд Алилуевич, мастер спорта по рукопашной ходьбе.
- Занятно, а кого вы считаете своим кумиром и наставником?
- Ну, как же это все знают.
- А можно поподробней?
- Ну конечно этот, ну этот главный который.
- Так, так, а еще конкретней?
- Ну, этих, умывальников начальник и мочалок командир.
- Порочащих связей не имеете.
- А вы про это?
- А всё-таки?
- Не расписан, не привлекался, не судим, после первой не закусывал, после третьей не храпел.
- Завтра приходите.
- Как всегда во второй половине?
- Нет, лучше вчера приходите, после шести, и все справки с печатями, и анализы тоже прихватите в трёх экземплярах.
- Тоже с печатями?
- Да и непременно мокрыми.
- Я постараюсь.
- Только не надорвитесь.
- До свидания.
- Не приведи господи.
 
Закройте дверь за собой, пожалуйста.
- Извините, но не получается, ручки нет.
- Как ваша фамилия?
- Топоришкин. Иван Бонифитьевич Топоришкин.
- Топорно глаголите товарищ Топоришкин.
- Как в школе научили.
- Кто был учителем в младших классах?
- Гильотина Ивановна Франкенштейн, милая женщина.
- Теперь проясняется.
- Не то слово. Как врежет, бывало, Гильотина Ивановна по загривку, так сразу и проясняется…
- А учитель по физкультуре в средней школе кто был?
- Дубовый Сигизмунд Алилуевич, мастер спорта по рукопашной ходьбе.
- Занятно, а кого вы считаете своим кумиром и наставником?
- Ну, как же это все знают.
- А можно поподробней?
- Ну конечно этот, ну этот главный который.
- Так, так, а еще конкретней?
- Ну, этих, умывальников начальник и мочалок командир.
- Порочащих связей не имеете.
Не смешно. И пожалуйста напишите в личку, что это значит.



Так вот вечером я должен был идти на задание , с зицмайором д'артаньяном, с сержантом Ыко(местный), с капралом 4-о класса(незнакомым мне),и икраноловом Пропитпицкиевич(его так и звали).
Мы шли по лесу и набрели, на какой то, домик. Подобрались ближе- весь дом набит немцами. Никак не пройти... Кругом, толчея немцев. И как еще хата держится? Пропитцкиевич вынял маленькую видеокамеру, и начал снимать. Но один неосторжный шорох со стороны Ыко, и .... Я не смогу это описать, так как это было грандиозное зрелище... И завершающее, в цикле моих рассказов про ПАНДОРУ.
Немцы всполошились, и разнесли к бабаю, всю хижину. Они быстро нас догнали...
Единственным утешением для меня было, что после того как, меня пристрелили, д'артаньян, Ыко и Пропитцкевич, остановились и стали сражатся.:тратата::узі::піфпаф::кілер:
 
Останнє редагування:
И пожалуйста напишите, что это значит.

Это значит что где-то внезапно, пропахав все, что можно измерить.
Блудный сын не поверит в удачу, и с размаху ударит по вене.
Но на счастье, а может и мимо, разухабистый лезет мотивчик.
В половодье, разрушив плотину, водной гладью долину укроет.
Чтобы крякали в зарослях утки, и росли незабудки кустами.
Но всё это случится, быть может, не сейчас не сегодня, не завтра.
Эта мысль словно муха тревожит, залетевшая в старую вазу.
Не ищите в словах моих смысла, не пытайтесь ответа изведать.
Проходил как всегда просто мимо, и оставил лишь в комнате эхо.
 
Это значит что где-то внезапно, пропахав все, что можно измерить.
Блудный сын не поверит в удачу, и с размаху ударит по вене.
Но на счастье, а может и мимо, разухабистый лезет мотивчик.
В половодье, разрушив плотину, водной гладью долину укроет.
Чтобы крякали в зарослях утки, и росли незабудки кустами.
Но всё это случится, быть может, не сейчас не сегодня, не завтра.
Эта мысль словно муха тревожит, залетевшая в старую вазу.
Не ищите в словах моих смысла, не пытайтесь ответа изведать.
Проходил как всегда просто мимо, и оставил лишь в комнате эхо.

Это Сила,но не ответ.
Вы как я понял поэт.
Странно, но думал что поэту
В городе студентов места нету...

На Пандоре, ИМХО, кроме тахоргов — никого. Сон — не в руку.

Как бы не так.
 
Пролог. Не обращать внимания, это я написал, под понедельник начинается в субботу ( говорящий кот).
Бывало это, как помнится, в Сибире, под Иркутскоим. Пошли, мы значится тогда на охоту, с козьмой прометейкевым, да с ерошкой салыпиным и братом его лехой сиврюговым. Так вот дело было у мае нувшего года. Тогда то мы так на травичке устроились, и знали, что здешнее кабаны сами сюда придут на водопой. Так тогда Козьма Филимоныч, и начал вещать, что якобы в дядевом селе Дятлевке,
и на сотню гектаров кругом, еще у его прапрадеда Митрофана Александровича, огромные земли были. Мы с Ерофеем Павловичем засмеялись, а Леха Сиврюгов, сказал, что мол не врет промеиейка, правда, тута земли Митрофана Александовича были, ибо его прабабка Михайлина(светлой памяти ), говаривала, про то, что якобы отец ее, Данило, половым, в трактире сына МИТРОфанова, Геши, был,..
 
Видишь ли, Остап...
Андеграунд - это вовсе не означает ниже плинтуса.
Как-то так. :rolleyes:
"Остапа несло..." (с)
Ага. Причём - несло почему-то именно на нас... :рл:
Устал уже это писать... И во сне устаю...:буе:
Ну так выдыхай, бобёр! отдыхай, Топор...;)
Я [...] учащащийся рядовой
Допишу потом, занят.:кава2:
Не трогайте меня, я запиваю холодным чаем свою кончину...
Эх, насчёт кончины - неплохо бы, ей-богу... Хотя бы в "творческом" аспекте... :(
Не обращать внимания, это я написал
Да как бы не сильно-то и обращаем. Потому как уж больно топорно писано...:rolleyes:
 
Оставлю комментарий к каждому предложению.
1)Где это у меня ниже плинтуса?
2)Ни на чью голову я не падал.
.3)Уже бегу, и спотыкаюсь отдыхать. У меня мощности на двух еще хватит.
4)Ага, помру, как нибудь потом, лет хотя бы через двадцать.
5)А тебя особо, никто и не просит обращать.



Не-не, только чур - здесь, не лишайте и нас удовольствия )))

Если вы уже прочитали, то понимаете, что особого, удовольствия, вы нигде не найдете.
 
Останнє редагування:
Я проснулся,только для того чтобы снова заснуть...
Во сне видел цветы, они благоухали... Когда проснулся они были уже завянувшими...
 
Пролог. Не обращать внимания, это я написал, под понедельник начинается в субботу ( говорящий кот).
Бывало это, как помнится, в Сибире, под Иркутскоим


- ...Только не в Сызрани, помнится, это
было, а в Саратове... Ну да, точно, в Саратове! Сперва я там школу
мастеров-крупчатников укреплял, а потом, значит, бросили меня на эти курсы... Да, в Саратове, в пятьдесят втором году, зимой. Морозы, помню, как в Сибире... Нет, - сказал он с сожалением, - не в Саратове это было. В Сибире это и было, а вот в каком городе - вылетело из башки. Вчера еще помнил, эх, думаю, хорошо было там, в этом городе...
 
В общем, это было когда я был маленьким таким, и глупым, мы с дедом, поехали на метро. И знаете, я уже сам, понимаю, что это было глупо сказать, что станция Бекетова, самая красивая. ТАк вот, мы ехали, на Исторический музей, к маме. Я помню, что именно, в тот день, я почти выучил английский алфавит. И тогда я весь день играл на компьютере, и смотрел Мультики.
 

- ...Только не в Сызрани, помнится, это
было, а в Саратове... Ну да, точно, в Саратове! Сперва я там школу
мастеров-крупчатников укреплял, а потом, значит, бросили меня на эти курсы... Да, в Саратове, в пятьдесят втором году, зимой. Морозы, помню, как в Сибире... Нет, - сказал он с сожалением, - не в Саратове это было. В Сибире это и было, а вот в каком городе - вылетело из башки. Вчера еще помнил, эх, думаю, хорошо было там, в этом городе...
Это из книги? Если из книги, то из какой?:confused::confused::confused:
 
Всё ясно. Никакого представления ни о Пандоре, ни о Гугле. Прискорбно.

Как, я понял, вы цитируете, из попытки к бегству. Но, я только, вчера её начал читать в 12 ночи, и дочитал только, до мёртвых пацанов.

"творческом" аспекте.
И вам того же, только, быстрей, не люблю ждать
 
я зачитываюсь, забывая об обеде и ужине, леденея без движения в пустой комнате. затем отпускаю книгу, все еще не выпадая из ее цепких объятий, но тело понемногу просыпается, сгибается и пробует-проверяет - движется ли в нем еще кровь, хочет ли оно тепла и движения, хочет ли есть... хочет. я мягко прокрадываюсь на кухню и открываю холодильник. пытливо смотрю - готового ничего нет. я врезаюсь в масло, чтобы добыть кусочек. он сладко тает во рту, пробуждая рецепторы, обволакивая язык, как расплавившаяся звезда. глаза распахиваются шире - ищу в шкафе - там таинственный клад поблескивает за темным стеклом маняще - открой и вдохни слегка железистый вишневый сироп. я пригубливаю, присасываюсь к густому и непослушному потоку, что терпкой лаской растекается по гортани, заполняя, как ничто полно, я не обращаю внимания на беглецов - вырвавшиеся из темницы капли стекают по лицу на *****. язык встречается наконец с ягодами, захватывая сразу несколько. без косточек. впиваюсь зубами в шелковистую оболочку. отставляю банку, утирая липко-вишневый рот.огонек идеи раздувается стремлением тела - вырываю из укрытия масло, рисую лезвием шахматное поле, любуюсь его готовностью принять любые следы, повинуясь силе моего нажима, но подаюсь вперед, влекомая страстью - вздрогнули серьги и застучал в неистовстве нож, масло разлетелось вдребезги. от напряженной работы правая разогрелась - пусть отдохнет, нырнув в мучную сыпучесть, горсть за горстью присыпаю осколки. в горячем единстве ладони сжимают масляную крошку, переминая и растирая, задействована вся поверхность и мука осыпается волнами от ритмичных движений. пока не поздно, я тянусь к сахару, сжимая крупинки до боли, до сладкой щекотки, до темно-крапчатых отпечатков. увлажняю пересохшие губы и стряхиваю вслед сахару корицу из приоткрытого глазка пакетика. песочное тесто обретает форму под моими настойчивыми движениями, от них так жарко, что я покрываюсь испариной, как закипающая кастрюлька. ком-мучитель запираю безжалостно в морозильной камере. музыкальная часть - стук разбитых яиц - тук. тук. в такт пульсирующей на шее жилке. вылавливаю желтки блестящими пальцами. ах, как мне не хватает твоего венчика и сильных уверенных рук. мне придется взбудоражить тишину миксером, я начинаю медленно, невзирая на слабое сопротивление скользко-желейной массы, но нетерпеливо ускоряюсь, превращая ее в снежный вихрь с сердцевиной из сладкой пудры, лимонно-горьких слез и капли настоящей вишневой крови. в увлечении мне хочется взглянуть на дерзкие пики и я вынимаю венчики, позабыв лишить их питания. любопытство вознаграждено сполна - белая рябь пятен облепила предплечья, шею и *****, холодом кольнув даже заалевшие щеки. высвобождаю пленный ком, грубо раскатывая и заполняя им формочки - пусть греется в духовом шкафу, проступая румяной корочкой удовольствия, а я сжимаю ладони меж бедер, пытаясь отогреть от ледяных поцелуев теста. теперь у меня есть время посидеть и помечтать, как хрупкое тело моих пирожных будет моментально тобой сломлено, как увязнет, словно в ловушке, в загустевшей слюне твой язык., избалованный невесомостью нежного крема - я запускаю в чашу пальчик, дегустируя, удался ли он, и удовлетворенно выдыхаю - да. о да. разрумянившиеся формочки пышут жаром, заполняют комнату ароматом всех хлебных афродизиаков с отчетливой нотой зрелости. я вожу пальцем по влажному горлышку банки, нехотя беру ложку, чтобы наполнить каждую формочку темным озерцом вишневого безумия. заполняю кремом импровизированный кондитерский шприц и увлеченно играю в архитектора, затаив дыхание и сжимая все сильнее его слабеющее нежное тело. чего не хватает этим округлым холмикам? рука тянется сама, бесстыдно ныряя в нутро моего тайника, из щедрой горсти вишен я выбираю самые аппетитные, чтобы увенчать мое творение. теперь стоит вымыть руки и отправиться в уснувший сад, чтобы найти по запаху мяту, а за ней - мелиссу, сорвать несколько влажных стеблей и заварить тебе крепкий чай. пей. сметая холодной волной свежести расслабляющую нежность маленького пирожного.
 
я зачитываюсь, забывая об обеде и ужине, леденея без движения в пустой комнате. затем отпускаю книгу, все еще не выпадая из ее цепких объятий, но тело понемногу просыпается, сгибается и пробует-проверяет - движется ли в нем еще кровь, хочет ли оно тепла и движения, хочет ли есть... хочет. я мягко прокрадываюсь на кухню и открываю холодильник. пытливо смотрю - готового ничего нет. я врезаюсь в масло, чтобы добыть кусочек. он сладко тает во рту, пробуждая рецепторы, обволакивая язык, как расплавившаяся звезда. глаза распахиваются шире - ищу в шкафе - там таинственный клад поблескивает за темным стеклом маняще - открой и вдохни слегка железистый вишневый сироп. я пригубливаю, присасываюсь к густому и непослушному потоку, что терпкой лаской растекается по гортани, заполняя, как ничто полно, я не обращаю внимания на беглецов - вырвавшиеся из темницы капли стекают по лицу на *****. язык встречается наконец с ягодами, захватывая сразу несколько. без косточек. впиваюсь зубами в шелковистую оболочку. отставляю банку, утирая липко-вишневый рот.огонек идеи раздувается стремлением тела - вырываю из укрытия масло, рисую лезвием шахматное поле, любуюсь его готовностью принять любые следы, повинуясь силе моего нажима, но подаюсь вперед, влекомая страстью - вздрогнули серьги и застучал в неистовстве нож, масло разлетелось вдребезги. от напряженной работы правая разогрелась - пусть отдохнет, нырнув в мучную сыпучесть, горсть за горстью присыпаю осколки. в горячем единстве ладони сжимают масляную крошку, переминая и растирая, задействована вся поверхность и мука осыпается волнами от ритмичных движений. пока не поздно, я тянусь к сахару, сжимая крупинки до боли, до сладкой щекотки, до темно-крапчатых отпечатков. увлажняю пересохшие губы и стряхиваю вслед сахару корицу из приоткрытого глазка пакетика. песочное тесто обретает форму под моими настойчивыми движениями, от них так жарко, что я покрываюсь испариной, как закипающая кастрюлька. ком-мучитель запираю безжалостно в морозильной камере. музыкальная часть - стук разбитых яиц - тук. тук. в такт пульсирующей на шее жилке. вылавливаю желтки блестящими пальцами. ах, как мне не хватает твоего венчика и сильных уверенных рук. мне придется взбудоражить тишину миксером, я начинаю медленно, невзирая на слабое сопротивление скользко-желейной массы, но нетерпеливо ускоряюсь, превращая ее в снежный вихрь с сердцевиной из сладкой пудры, лимонно-горьких слез и капли настоящей вишневой крови. в увлечении мне хочется взглянуть на дерзкие пики и я вынимаю венчики, позабыв лишить их питания. любопытство вознаграждено сполна - белая рябь пятен облепила предплечья, шею и *****, холодом кольнув даже заалевшие щеки. высвобождаю пленный ком, грубо раскатывая и заполняя им формочки - пусть греется в духовом шкафу, проступая румяной корочкой удовольствия, а я сжимаю ладони меж бедер, пытаясь отогреть от ледяных поцелуев теста. теперь у меня есть время посидеть и помечтать, как хрупкое тело моих пирожных будет моментально тобой сломлено, как увязнет, словно в ловушке, в загустевшей слюне твой язык., избалованный невесомостью нежного крема - я запускаю в чашу пальчик, дегустируя, удался ли он, и удовлетворенно выдыхаю - да. о да. разрумянившиеся формочки пышут жаром, заполняют комнату ароматом всех хлебных афродизиаков с отчетливой нотой зрелости. я вожу пальцем по влажному горлышку банки, нехотя беру ложку, чтобы наполнить каждую формочку темным озерцом вишневого безумия. заполняю кремом импровизированный кондитерский шприц и увлеченно играю в архитектора, затаив дыхание и сжимая все сильнее его слабеющее нежное тело. чего не хватает этим округлым холмикам? рука тянется сама, бесстыдно ныряя в нутро моего тайника, из щедрой горсти вишен я выбираю самые аппетитные, чтобы увенчать мое творение. теперь стоит вымыть руки и отправиться в уснувший сад, чтобы найти по запаху мяту, а за ней - мелиссу, сорвать несколько влажных стеблей и заварить тебе крепкий чай. пей. сметая холодной волной свежести расслабляющую нежность маленького пирожного.
Да вы что? Ой-ой-ой.

"Остапа несло..." (с)
Ну зачем вы так с человеком- у него чуства есть.
 
Назад
Зверху Знизу