Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Прикольно будет ездить по грязи при налипании на колеса не будет тереть об щитки.хто ніколи на повороті не чіпляв педалею землю - не велосипедист!
![]()
Простая арифметика:
а) Диаметр родного 24" - следовательно радиус 12"
б) Диаметр нового 20" - следовательно радиус 10"
в) 1 дюйм = 2,54 см
г) от первого радиуса 12" отнимаем второй 10" - получаем 2"
д) 2 * 2,54= 5,08 см
Следовательно каретка опустится ниже на 5 см!.
А теперь прикинь - если при педалировании ты заходишь в поворот и велосипед наклоняется в сторону поворота и при этом педали не чиркают об асфальт - значит окейПрикольно будет ездить по грязи при налипании на колеса не будет тереть об щитки.
ЗЫ: в СССР велосипеды разрабатывали крупные КБ велозаводов и все эти ньюансы учитывались + качество сборки и проверка ОТК, поэтому они до сих пор на ходу.
Держите правильно ноги и туловище. Сверху находится всегда та нога, в сторону которой происходит поворот. Влево - левая нога вверху, правый - правая. Это делается с целью вашей безопасности. Выполняя это правило, вы никогда не зацепите ногой землю, что может привести к падению. Перемещайте вес тела на педаль с внешней стороны виража. Смысл этого в том, чтобы увеличить стабильность и сцепление велосипеда с землей.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.