Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

поставить колеса меньшего диаметра на аист

  • Автор теми Автор теми VITALIAN
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.11.2006
Повідом.: 180
поставить колеса меньшего диаметра на аист

Подскажите можно ли поставить на велосипед Аист колеса меньшего диаметра, вместо 24 поставить 20 ?
 

Вкладення

  • item_182.webp
    item_182.webp
    30.8 КБ · Перегляди: 718
Останнє редагування:
звичайно ні
 
щоб їздити як уєбан на здоровій вилці з малими колесами
 
Предысторию вопроса рассказывать долго, получилось так, что для Аиста 24 было куплено заднее колесо 20" Вот рассматриваю варианты купить уже и переднее 20, или поменять купленное на 24. В чем проблема при уменьшенном диаметре, в уменьшении просвета и проблематичности поворотов? Или что то еще?
 
ніяких проблем окрім того,що виглядати це буде уйобіщно
 
Учитывая отсутствие ободных тормозов, могу сказать, что поставить можно, но есть шанс, что будешь педалями об землю цеплять.

Короче, поставь сзади это своё колесо и попробуй поездить так (отрегулировав руль и седло). И пофиг на внешний вид. Ты не девка-моделька на подиуме.
 
У тебя появился шанс сваргенить вело-чоппер :-)

1260887302.jpg
 
Интересно, а насколько удобно ездить на велочопперах? Или это так, ради прикола?
Кстати, один товарищ собирается сделать из велочоппера электровелосипед.
 
все норм будет, на велы с 24 колесами обычно ставили уже короткие шатуны, так что ниче тереть не должно, а переднее нафига менять? наоборот же - больше колесо - больше завал! кууул
 
Простая арифметика:
а) Диаметр родного 24" - следовательно радиус 12"
б) Диаметр нового 20" - следовательно радиус 10"
в) 1 дюйм = 2,54 см
г) от первого радиуса 12" отнимаем второй 10" - получаем 2"
д) 2 * 2,54= 5,08 см

Следовательно каретка опустится ниже на 5 см!.
А теперь прикинь - если при педалировании ты заходишь в поворот и велосипед наклоняется в сторону поворота и при этом педали не чиркают об асфальт - значит окей:yahoo: Прикольно будет ездить по грязи при налипании на колеса не будет тереть об щитки.

ЗЫ: в СССР велосипеды разрабатывали крупные КБ велозаводов и все эти ньюансы учитывались + качество сборки и проверка ОТК, поэтому они до сих пор на ходу.
 
хто ніколи на повороті не чіпляв педалею землю - не велосипедист!
:)
 
хто ніколи на повороті не чіпляв педалею землю - не велосипедист!
:)

Держите правильно ноги и туловище. Сверху находится всегда та нога, в сторону которой происходит поворот. Влево - левая нога вверху, правый - правая. Это делается с целью вашей безопасности. Выполняя это правило, вы никогда не зацепите ногой землю, что может привести к падению. Перемещайте вес тела на педаль с внешней стороны виража. Смысл этого в том, чтобы увеличить стабильность и сцепление велосипеда с землей.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Простая арифметика:
а) Диаметр родного 24" - следовательно радиус 12"
б) Диаметр нового 20" - следовательно радиус 10"
в) 1 дюйм = 2,54 см
г) от первого радиуса 12" отнимаем второй 10" - получаем 2"
д) 2 * 2,54= 5,08 см

Следовательно каретка опустится ниже на 5 см!.
А теперь прикинь - если при педалировании ты заходишь в поворот и велосипед наклоняется в сторону поворота и при этом педали не чиркают об асфальт - значит окей:yahoo: Прикольно будет ездить по грязи при налипании на колеса не будет тереть об щитки.

ЗЫ: в СССР велосипеды разрабатывали крупные КБ велозаводов и все эти ньюансы учитывались + качество сборки и проверка ОТК, поэтому они до сих пор на ходу.

я в орлёнок тулил заднее колесо 20 вообще вместо 24, и то с такими укорочеными стандщертными шатунами нифига не провисало, а даже если 5 см то там было запаса в порядке
 
Держите правильно ноги и туловище. Сверху находится всегда та нога, в сторону которой происходит поворот. Влево - левая нога вверху, правый - правая. Это делается с целью вашей безопасности. Выполняя это правило, вы никогда не зацепите ногой землю, что может привести к падению. Перемещайте вес тела на педаль с внешней стороны виража. Смысл этого в том, чтобы увеличить стабильность и сцепление велосипеда с землей.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

да все це зрозуміло звичайно,але буває,що на повороті доводиться попедалювати - можна зачепити.по місту доволі часто їздиш потихеньку й педалиш на поворотах,плюс бардюри.
я от за два роки педалі/шатуни об бардюр два рази гнув.
 
Назад
Зверху Знизу