Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

ТСЕ, это ты себя что ли считаешь профессионалом? Ололо
+1ТС, если ты, обсирая клиентов, думаешь после этого о своем профессионализме, то добавить нечего
Зы
Лучше я себе посредника закажу, чем барана, который меня спустя час будет называть ******ом, за то, что я летом кондишн закажу)))

С мебелью то же самое..... Даже если и найдется грамотный человек, который скажет клиенту, как сделать правильно и хорошо, но это будет стоить в два раза дороже, тут же найдутся куча *****ов, которые скажут - "зачем столько платить ?? Я сделаю в два раза дешевле и лучше !", при этом, разумеется, обманывая клиента. Вторая причина - в Ваш бизнес набежала куча дилетантов, которые согласны работать за копейки, убивая тему на корню. ...
многие ли кондиционерщики знают, что такое термоток
 Поэтому мой тебе совет - заняться чем-то другим, что требует квалификации и профессионализма, и где нет места Равшанам и барыгам.
Напрашивается драматичекое китайское " а нахуа? "![]()
Каким пля боком явление Зеебека, на котором работают термопары (датчики температур из разнородных метал. проводников) к
Вы уважаемый очень узко видите и понимаете тему. Кондиционеры - это ведь не только то, что у большинства ассоциируется с ККБ под окном и трубой к нему из стенки. Почаще задирайте голову вверх в маркетах типа Караван и тд. Вы просто не видели смет и оборудования с цифрами от и до бесконечности, за которое могут и **** на британский флаг порвать. Там квалификации требуется шо писец, а занять бывает и негде и не у кого )))
а чо - дайкин уже не котируется?я ***, т.к. захотел кондик Tadiran, а есть суперовый кондик Sensei, который дешевле и лучше Тадирана...
Шановный, не горячитесь. Термин был написан с одной лишь целью - а именно, отличают ли "манифестанты" Гоголя от Гегеля.


Шановный, опять горячитесь. Скажите, сколько таких систем в Харькове и сколько в Харькове фирмочек, полуфирмочек, частных предпринимателей и вольных стрелков, которые устанавливают бытовые кондиционеры ? Мне как недавнему клиенту таких вот горе-специалистов пришлось выслушивать, какой я ***, т.к. захотел кондик Tadiran, а есть суперовый кондик Sensei, который дешевле и лучше Тадирана...Вы сами себе угробили бизнес, выставляя клиентов лохами и убивая цены друг другу.
)) По-моему определение зиждется на абсолютно неверных данных, о чем собственно в противовес вашему мнению я и высказался, упомянув о более сложных системах, чем бытовые сплиты, а потому совет некорректен. Это, в меньшей степени, но касается и бытовых А\С. Просто Вы опять не видите суслика. Он попозже прибегает, даже к бутовухе ))мой тебе совет - заняться чем-то другим, что требует квалификации и профессионализма

Ага, или Ахматову от Ахметовой )) Изящно увернулись
У вас тут глубокий психоанализ на мелководье получился. Вы книжек Э. Берна и им подобных начитались. И с чего вы решили, что "шановный" ? Карнеги ? Дайте собаке хорошее имя (с) - вроде так прием называется![]()
И не думал кого-то гипнотизировать. Просто высказал свое мнение, т.к. считаю, что мнение со стороны - самое верное.Да перестаньте опять "гипнозом меня" заниматься - у Вас не получается. Я и так спокоен, как удав))
Неужели китайский язык такой неопределенный ? На сколько порядков различается кол-во больших систем типа караванной и бытовых квартирных кондиков ? Думаю, в тысячу раз, не менее.Таких сис-тем дохуа (кит.)))) Вы суслика просто не видите, ... а он есть.
Ваши слова вроде бы и понятны поодиночке, а связать воедино не могу. Прошу объяснятся яснее. У меня техническое образование, т.е. понимание только естественных и точных наук. Слова "параллельных, но второстепенных вопросов, поправ все причинно-следственные связи, суть вашего же спитча" в одном предложении, вводят меня в жестокий ступор и заставляют задумываться о втором, гуманитарном образовании.И мы вообще не об этом. Вы постоянно вкидываете в диалог кучу параллельных, но второстепенных вопросов, поправ все причинно-следственные связи и потеряв суть вашего же спитча. Шо опять психоанализ какой-ты ?
зиждется на абсолютно неверных данных...
Вы говорите "вы сами угробили" - а Вы совсем в сторонке курите , платите сколько скажут или таки где подешевле ищете ?
З.Ы. ТАДИРАН - мусье знает толк в ********иях
Но это не упрек, поймите правильно, нормальная естественная тенденция. Но.. хорошо смеется тот, кто смеется последним (с) , но не тот кто сэкономив 100 грв, думает что хорошо смеётся именно он
З.Ы. ТАДИРАН - мусье знает толк в ********иях
а чо - дайкин уже не котируется?
а это ваш тандиран хз что.. я знаю что если хороший конди - то дайкин..
а карьер на траликах рекламируют - это уже настораживает )))))))))))
 
что если хороший конди - то дайкин..
а карьер на траликах рекламируют - это уже настораживает )))))))))))
Хочу внести свое мнение о кондиционерах которые я купил в начале лета.
5 июня 2010 г. в магазине по адресу г. Харьков ул. Пушкинская 59, компания "Альянс", я приобрел 2 кондиционера компании "DAIKIN". После монтажа в кондиционерах выявились куча неисправностей : неприятный запах (извиняюсь за лексику - запах потных носков), одурманил меня, один из кондиционеров вообще не работал, как позже выяснилось в неработающем кондиционере был не подключен датчик температуры. При монтаже одного из кондиционеров, мастер повредил наружный блок, в следствии чего кондиционер гремел на всю улицу как бульдозер и не давал покоя соседям. После недели пользования вонючими и гремучими кондиционерами - в обоих кондиционерах во внутренних блоках появился внутренний стук, такое впечатление создавалось, будто полетел подшипник или еще какая-то серьезная внутренняя поломка. При обращении к продавцу данных "качественных" кондиционеров, хозяин магазина сообщил что кондиционеры работают исправно и нет смысла к нему обращаться, он ничем помочь не может, а если меня что-то не устраивает - обращаться в защиту прав потребителей. Но при настоятельной просьбе были приглашены мастера для устранения дефектов. Мастера сообщили что неприятный запах исходит от кондиционеров по той простой причине, что в них накапливается конденсат, который имеет "специфический запах", со временем он пройдет. Стук кондиционера был "устранен" путем обклеивания скотчем внутреннего блока - пенопласта, а наружный блок был полностью демонтирован, разобран, "подогнут" и монтирован. На следующий день стук возобновился, но еще с большей силой - "качество компании "DAIKIN" превзошло все мои ожидания. Были вызваны еще раз мастера, которые еще раз переклеили СКОТЧЕМ пенопласт, и сообщили что стук больше не возобновится, но стук не прекращался и не прекращается до сих пор. Таким образом мастера приезжали подклеивать пенопласт СКОТЧЕМ 5 раз ! После 5 раза когда я сообщил о том что кондиционеры опять стучат - хозяин магазина предложил вызвать сервисного специалиста компании "DAIKIN" для выяснения и устранения поломки. К сожалению, оказывается, у специалиста ПЛОТНЫЙ ГРАФИК работы, и мне пришлось ждать его 2 недели и "приятно" проводить время с работающими как бульдозер кондиционерами. По приезду сервисного специалиста компании "DAIKIN", специалист сообщил о том, что причина шума кондиционеров - неправильный монтаж, а точнее не законченный монтаж внутренних блоков кондиционеров. Оказывается монтажники не закрепили 2 болтика, из-за чего кондиционеры были не плотно закреплены и вибрировали.
Казалось было причина выявлена, стук прекратился, но ровно на один день, через день один из кондиционеров проявил "НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ" ! Кондиционер перестал слушаться ПДУ (пульта дистанционного управления) и работал с такой скоростью с которой ему захочется ! Не важно какую скорость я выставлял - 1-ую, 2-ую, 3-тью, кондиционер "на свое усмотрение" менял скоростя так как ему вздумается, при этом стук "бульдозера" кондиционеров внутреннего блока сопровождал работу кондиционера ! При обращении к специализированному специалисту компании "DAIKIN", специалист сообщил что у него ПЛОТНЫЙ ГРАФИК работы, и мне придется подождать недельку. Следующую неделю я провел опять таки в ожидании специалиста с "бесшумным" и "послушным" кондиционером от компании "DAIKIN" ! Когда специалист приехал, сообщил мне что причина поломки скорей всего выхода из строя системной платы кондиционера, которую придется менять но новую, ждать замены придется долго, так как все комплектующие кондиционеров компании "DAIKIN" исчерпаны, а новая поставка комплектующих будет не скоро. И опять таки мне пришлось проводить время с "приятным и качественным" товаром от компании "DAIKIN". При ожидании замены системной платы, 2-ой кондиционер соизволил не молчать и тоже проявить "новые свои возможности", он тоже перестал слушаться ПДУ, работать с такой скоростью с которой ему захочется и тарахтеть как бульдозер:.
Эта ситуация уже длится на протяжении 4-х месяцев.
Что будет дальше неизвестно, возможно после устранения "новых возможностей" кондиционеров компании "DAIKIN" кондиционеры проявят себя еще как-то ).
Прошу обратить внимание на этот случай всех харьковчан и гостей нашего города, если у кого-то были подобные случаи - не молчите ! Выносите такую информации в общественность, это поможет восстановить ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ УЩЕМЛЯТЬ ИХ, потребитель платит деньги за качественный товар, а не за проблемы компании производителя !