Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте НОВЫЙ кроссовер за 50к

  • Автор теми Автор теми FreakOnALeash
  • Дата створення Дата створення
ну вот, а чем форд лучше субару то?
на вкус и цвет....
мне видится дизайн и интерьера и экстерьера субарика - негармоничным, короче, безвкусица.
но покупать вам и кататься в нем тоже вам
 
дело не только в пикселях, но и в скорости реагирования, загрузки и прочего. ну и красивая картинка украшает машину, а унылый монитор или без оного это либо спорт кар, либо печалька
вот согласен!
Но, мне не так важен монитор посредине, как электронная настраиваемая понель придоров и/или проекционный дисплей, ты с таким сетапом просто не отвлекаешься от дороги и имеешь всю нужную тебе информацию, подсказки навигации, ограничения скорости, авто в слепых зонах, скорость и тд. Это удобство и безопасность
А с тем, что все надо делать сенсорным, я не очень то и согласен
 
чтобы не отвечать на все глупости, отвечу только на одну

кожа это на самом деле галимый понт :D

ибо зимой **** примерзает, а летом поджаривается на коже, доказанный факт :увага:

а вот тряпка в этом плане более приятная :клас:

единственный плюс кожи - если сигарета на нее упала, то не страшно :D

кстати, на моем Форе багажник надо руками открывать - ниче, руки не поотваливались пока :кручусь:

кожу тряпочкой протер и она как новая, а тряпку ? особенно после ребёнка ... как перевернёт что нить, тряпке песта настанет быстро, коже пох. зимой подогрев и летом вентиляция - никаких проблем :незнаю:

у меня багажник ногой можно открыть :D но главное не в открытии, а в закрытии. назад кнопку и он закрылся. без кнопки надо прилагать усилия, плюс снаружи он может быть грязным. мне в 5ке очень не хватает автобанажника, потому как не нажав на него сверху его никак не закрыть. а машина не всегда чистая...

все опции появляюца не просто так, это комфорт и удобство. просто ездя на Субару это не понять, едет и уже хорошо :ги:
 
чтобы не отвечать на все глупости, отвечу только на одну
глупость - это твоё существование.
вместе с твоим корытом.
и твоими тупыми суждениями на тему того что должно быть в машине, а что нет.
Остальное - это вкусовщина, и это должно быть понятно даже *****у.
Кому-то хочется видеть кучу экранов высокого разрешения, а кому-то хочется иметь съёмный механический будильник (стоимостью с авео) посреди торпеды
кому-то хочется кожаные сиденья, кому-то только алькантара а кому-то - ткань. Или даже резина какая-то или хз что это было на фиджике.

***** ну когда мужыку за 40 и он до сих пор спорит о вкусах - дак это уже и лечить даже поздно, остаётся дождаться когда сдохнет, ну просто чтоб галочку поставить - на одного *****а стало меньше.
Потому что когда у взрослого мужчины чёрно-белые суждения, а-ля младшеклассник - то это терминальный ****ец.

P.S. Не принимай на свой счёт, без обид, и всё такое, да.
 
все опции появляюца не просто так, это комфорт и удобство. просто ездя на Субару это не понять, едет и уже хорошо
та ***** можно и на ручке ездить без усилителя руля и заводить крутилкой а не ключем, сидеть на убитом кресле с копейдоса . После форда т1 все маркетинг было, дешевые понты
 
очень я сомневаюсь что в детском кресле за одним из передних сидений будет прекрасно видно основной монитор :незнаю:

при чем тут картинка к скорости реагирования? или у вас зрение способно различать наносекунды? :D

все это галимые понты и не более :ганьба:

видно, сдвинул переднее сидение по максимуму, разложить и снять подголовник - видно все :) но у меня ребёнок ездит на переднем и пока смотрит клипы :ги: мультики не накачал исчо...

при том, чем современней монитор, тем он быстрее все грузит. и там далеко не наносекунды, а конкретные такие секундищи:D величиной с минуту. после нормальных машин это раздражает...

понты не понты, а это удобно. вот двойные стекла это понты ?
 
та ***** можно и на ручке ездить без усилителя руля и заводить крутилкой а не ключем, сидеть на убитом кресле с копейдоса . После форда т1 все маркетинг было, дешевые понты

от от. только не дешёвые...
 
вот согласен!
Но, мне не так важен монитор посредине, как электронная настраиваемая понель придоров и/или проекционный дисплей, ты с таким сетапом просто не отвлекаешься от дороги и имеешь всю нужную тебе информацию, подсказки навигации, ограничения скорости, авто в слепых зонах, скорость и тд. Это удобство и безопасность
А с тем, что все надо делать сенсорным, я не очень то и согласен

сенсор ацтой, шайба рулит и быстры е клавиши.

проекция однозначно ахуенная опция. все думаю в 5ку поставить, но слишком небюджетно и много чего менять придеца :(
 
вам видимо это не понятно
я-то как раз не утверждаю тут что экраны(кожа/6с до 100/электрорегулировки/etc) нужны или нет.
И не говорю что я против или за - количества пикселей или диагонали.
и вот такой ***ни не несу:
кожа это на самом деле галимый понт
 
кожа это галимый понт
пациент, диагноз уже поставлен можете не продолжать
1 - зимой **** примерзает, летом пригорает, чего очевидно не наблюдается с тряпкой
хотя конечно смешно :)
это на субару так?
Суука, даже на киа есть вентиляция и подогрев сидений.
Хорошо что у меня не субару. А то б **** пригорала :D:D:D
 
Возвращаясь к экранам, тут не количество пикселей важно, а дизайн системы и время отклика. И одни бренды в этом деле обошли другие с запасом.
А давайте теперь поговорим о ходовых характеристиках :)
И опять вперёд у меня вырывается мазда :)
 
машина за 50к это бесполезная трата денег
обычная новая машина должна стоить 10-15к
очень хорошая новая машина - до 25-30к
все что выше - бессмысленные понты
 
вы переднее сиденье будете с женой вместе складывать? :іржач:

шовымнепиздите про мониторы, которые грузят минутами то, что на новых грузится моментально? хотел бы даже ради интереса узнать, в каких моделях и каких авто стоят такие старые и видимо ЛАМПОВЫЕ мониторы?

да и кстати, я конечно не специалист, но по-моему за скорость загрузки информации и вывода на монитор отвечает процессор, а не количество пикселей, не?)

йа не отделяю монитор от гу, рассматриваю сей девайс в общем. так вот чем современней экраны и гу, тем качественней картинка и быстрей их реакция. хз, с чем ты споришь...

жена будет ездить с ребёнком сзади. разложить сидение и сложить его обратно это нажать одну кнопку, память же есть положений. а пока сзади йа :ги: а ребёнок с женой впереди
 
ну про кожу вы подтвердили мои слова - просто удобно ее вытирать если что.... хотя у меня как-то шоколадка летом случайно "растопилась" и забилась в перфорацию в кожу - до сих пор не могу вычистить :незнаю:

и я сомневаюсь что даже в супер-пупер элитном автомобиле подогрев сиденья вы почувствуете раньше чем через 3-5 минут после того, как включили его, как и вентиляцию тоже.... По-крайней мере я ни разу еще такой функции моментального реагирования не встречал :D

по поводу багажника давайте не будем забывать, что все эти функции относительно не такие уж и старые, да и ставились они раньше только на премиум авто типа как у моего товарища на БМВ7, на том же Форике 2008-го года как у меня такого не было, хотя сегодня уже стоит на всех Форях и Аутах.... даже на Аутлендере ХЛ 10-го года у меня не было кнопки в багажнике, так что глупо сравнивать Форестер 08 года с каким-то даже Туссаном прошлого года :незнаю:

Вы не понимаете о чем я пишу (как и некоторые кто со мной согласен) - конечно время не стоит на месте и это ХОРОШО, что уже даже в стоке в самые простые машины, а не только премиум, ставят такие функции как закрывание с кнопки багажника, камеры вместо парктроника, навигаторы и т.д. и т.п.

вся суть в том, что некоторые упоротые личности ставят на первое место не СУТЬ автомобиля - его ходовые и эксплуатационные качества, а "разрешение монитора" и "чтобы кнопочки красненьким светились" и главное - "чтобы голосом человечьим разговаривала!" :іржач:

завёл машину, включил подогрев руля и сидух, почистил от снега и они уже тёплые. электропечка сразу едет тёплый воздух - пара минут и в машине тепло и все кожаные элементы греюца. в табуреге исчо проще, с пульта включил вебасту и машина грееца, садишься сразу в тёплый авто. от ниразу исчо не пожалел, что у меня не тряпочный салон :незнаю:
 
машина за 50к это бесполезная трата денег
обычная новая машина должна стоить 10-15к
очень хорошая новая машина - до 25-30к
все что выше - бессмысленные понты

вух, уложился в максимальный предел 30тыс :D
 
Назад
Зверху Знизу