Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте какой можно купить шлем!

  • Автор теми Автор теми selihov
  • Дата створення Дата створення
я так понял шуберты никому ***** ненужны, все вегу хотят )))) Акей :-)
 
Зачем людей задрачиваешь? За Шуберт можно пару ящиков Веги взять.

Вообще мы возим с дойчляндии слегка б\ушные шуберты, разных размеров и моделей. Нужно реально ехать, смотреть чего есть и мерять. Цена в среднем 600-1300 грн в зависимости от состояния. За штуку с копейками он будет практически в идеале. Есть и ментовские с надписью полице и встроенными ушами с микрофоном для рации (эт для любителей музяку послушать подойдёт).
 
Если бы у меня был Шуберт я бы не скем и не здоровался!
 
В понедельник затестил тёмные очки в HD188 при езде против солнца. С задачей справились хорошо. Сначала отвлекала более светлая линия на торце тёмного стекла, но быстро свыкся.
Шум в шлеме имеет место быть, особенно при открытых верхних воздухозаборниках.
Хотя если вспомнить MTR так там при определённом наклоне головы вперёд, он превращается в свистульку.
Передний ветрозаборник в HD188 достаточно крупный из-за чего шлем быстрее справляется с запотеванием чем мой нолан и мтр, но зато легче пропускает мелких мух (в полне в живом состоянии) и дорожную пыль.
Вес у HD188 действительно невелик. Но я уверен, что если бы производители брендвых шлемов хотели сделать шлем легче они бы сделали. И их вес выше не просто так.

Я ещё не понял, нравится мне вега или нет. На голове сидит хорошо, функционал как у дорогого шлема, сертификаты безопасности как у значительно более дорогих. Те недостатки что я разглядел, компенсируются прайсом. Но более дешёвые шлема я бы уже брать не советовал.
 
Хотя если вспомнить MTR так там при определённом наклоне головы вперёд, он превращается в свистульку.

Есть такое, убирается поднятием визора на одно деление.

Ты держал в руках нормальный (не очкокитайский) модуляр? Или только по картинкам судишь?

Как раз наоборот. По картинкам было всё *****то, хотел себе модуляр, а как посмотрел в магазине, повертел в руках, то плюнул и купил интеграл MTR.

На прошлой неделе зашел в Бегемото и купил половинку, а то не в чем было пассажиром с Dochina ехать на смотровую и в сторону дома на Cалтовку :D И вообще с самого начала хотелось эпатажную половинку ))
 
ммм каберг v2 407, как оказалось - унылое Г, свистит и пердит после 120кмч, мне аж уши закладывает, а так вопсчем ничьо, асобенно нраццо трогательная матовая покраска :іржач:
 
Есть такое, убирается поднятием визора на одно деление.

Не, у меня S-6 в нём свистит верхняя вентиляция. Там отверстие ровное через скорлупу и пенопласт прямо к макушке. Если сильно наклонить морду вниз начинает петь :) На S-7 уже по другому сделано.
 
Ты держал в руках нормальный (не очкокитайский) модуляр? Или только по картинкам судишь?

А ты видел нормальный, ещё железный второй пасат? Так даже очкокитайский модуляр оставляет на двери и дверной арке бородой вмятину, но в самом шлеме ничего не лопается. Хирурга по челюстно лицевой части потсанам не подскажешь шоб он им поведал про то как пользительны полулицевики? Можна даже хачаб дохтара из интернетов...

ммм каберг v2 407, как оказалось - унылое Г, свистит и пердит после 120кмч, мне аж уши закладывает, а так вопсчем ничьо, асобенно нраццо трогательная матовая покраска :іржач:

Я думал ты знал до того как :D Магу пасаветовать марушин - функционал тот же, прайс двойной, но есть небальшая изюминка - аромат взрыва на ацетоновой фабрике :іржач:

Просто модуляр на любителя. Я например трезвым не курю, а бухим не езжу - потому мне челюсть поднимать без надобности. А лишний вес и размеры - ни к чему. По мелочам не снимаю - не мешает особо, а если надо снять - после установки наушников в шлем - проблемы со сниманием окончательно отпали. Короче ИМХО я не вижу в нем смысла. С поднятой челюстью ездить только за огромным ветровиком или очень медленно.

А ты попробуй одеть модуляр не раскрывая и поймёшь на сколько шире и ниже у него борода, не говоря уже о том на сколько большей площади там накладки щёк. В принципе в танк люди и в люки забираются, но некоторые фирмы начали выпускать транспортные средства с боковыми дверями - да,тяжелей коньструкция, но многим нравитсо, хотя пьют и курят в авто как бы не все :іржач:
 
блин агв к3 был удачной покупкой, а этот шота радует тока а мапеде. нада менять гггг
 
А шо там харошего в том К3? Тока шо не такой пездетс как был К2? За цену V2 можна взять 2 хуньсуньвчайных шлёма типа выпер или хрен его как нонеймно называетсо с оценкой по тестам в 5 звёзд а какчиством на шесть, но без модных наклеех и дажи матавай краске - проста чёрный или серый глянец и всьо, при чём некоторые утверждают шо вплоть до 280 просто чёрный и всьо - ничё так и не миняетсо, в отличии от тех же АГВ, которые или бородой нос к ушам складывают или щёки на затылок натягивают со 160 начинайа. Арай канешна песдатые шлёмы делал, но я иго ещё в 92 продал :іржач:

А воще киберг как бе шлём пассажира - при отсуцтвии прямой ветровой нагрузке и с учётам того шо вдваём едуть меньше 320 км/ч вроде сносно, хотя за обычный кетай с наглейкой ИМХО неебатсо врот как ***** дорга, мягко говоря.
 
я хз че брать следущее себе, а каберг да, пассажиру брал.
 
Назад
Зверху Знизу