Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте где поставить газ на камри 40

  • Автор теми Автор теми htpey
  • Дата створення Дата створення
Дгрин и Алекс- вы говорите об одном и том же установвщике.
Кстати у него божеские цены.

Кстати- в салоне газом воняет?
 
Переход на бензин нужно ставить при 4000об, в противном случае погорят клапана. Вторая часть твоего предложения вообще глупость какая то..
Почему? Это где то написано? есть какие то инструкции по этому поводу?
Я видел в мануалках цифры 4800 - 5200. Если я этих оборотов достигаю только на трассе при кратковременных обгонах. И это настолько редко, что за год я ни разу не докрутил до 5000? Зачем мне включать в этот момент бензин? Что бы через 5сек переключить назад? Вобщем это спор вникуда...

"Польза" его для здоровья очевидна.
То есть пары бензина полезны? Или ты думаешь их нет? Просто к ним все привыкли. А то что воняет, это не газ, это пахучка для его обнаружения... Газ без запаха.

Кстати- в салоне газом воняет?
НЕТ!
иногда летом, когда после дальней дороги, останавливаешься во дворе (без ветра) сзади машины может пахнуть, но это очень редко. На 4м поколении практически ни укого невоняет, там же лямбда стоит, считет правильное догорание.
 
Почему? Это где то написано?
кстати Алексей подтвердил и переход на бензин после 4000тыщь, и постоянную работу бензонасоса

там же лямбда стоит,
про какую лямбду речь? Я просто выкинул каты и обманул лямбды
 
Дгрин и Алекс- вы говорите об одном и том же установвщике.
Кстати у него божеские цены.

Кстати- в салоне газом воняет?

не воняет вообще ни в салоне, ни возле машины, ни из выхлопной.
кстати на сенсе воняло (но не в салоне), но там стояло 2-е поколение

кстати Алексей подтвердил и переход на бензин после 4000тыщь

это выставляется програмно - у меня что-то около 4200, товарищ ставил 5500.
 
скажи мне Алекс, а чего ты не используешь докатку вместо запаски? Они есть и 16, и 17"
 
кстати Алексей подтвердил и переход на бензин после 4000тыщь, и постоянную работу бензонасоса
ЭЭэ, немного е понял, что ты хочешь сказать? Я как бы изначально доказывал, что насос работает всегда. И сам это проверял....
Обороты перехода на бензин выставляются програмно, сколько хочешь столько и поставят. Мои мысли такие: если двиг высокооборотистый, и крутитя до 4х-5х тыс постоянно - имеет смысл переключаться. Если низкооборотистый и докручивается до этих об ну очень редко, то зачем переключаться?

кстати на сенсе воняло (но не в салоне), но там стояло 2-е поколение
Да, на первом-втором у меня тоже воняло....
 
про какую лямбду речь? Я просто выкинул каты и обманул лямбды
ну первая лямбда у тебя должна полюбому работать. Ей же регулируется кол-во смеси... Обманул ты только вторую лямбду, которая нухает выхлоп после катализатора.

я и запаску не использую, она в гараже лежит
ой зря!
 
а еще такое заметил на аналогичных машинахс ГБО: БК показывает какой-то левый остаток до заправки, а главное- при включении зажигания звучит неприятный зуммер.
Это у всех так?

у первая лямбда у тебя должна полюбому работать
ага, первая работает.
А то, что катализатор выбит, отразится как-то на работе системы?
 

чё эта??
я её тока в дальняк беру

а еще такое заметил на аналогичных машинахс ГБО: БК показывает какой-то левый остаток до заправки, а главное- при включении зажигания звучит неприятный зуммер.
Это у всех так?

остаток до заправки бк показывает бензина и постоянно его корректирует, т.к. оный не расходуется.
зумера никакого не звучит:D

А то, что катализатор выбит, отразится как-то на работе системы?

я думаю вряд-ли. позвони у Лёхи спроси.
 
Зуммер не звучит, бк нет.
Пикает только когда бенз закончился.


Да, первая лямбда должна участвовать в работе - иначе расход будет больше и из трубы будет вонять
 
а как вот это прокомментируете:
ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.

Причин тут очень много, тут и ******** бензонасоса, о котором говорилось выше, и отключение форсунок и зарастание их непонятными отложениями (в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!), в любом случае, какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине уже через полгода после установки ГБО.
 
хуита какая-то.
люди больше 100тык на газу проезжают и нормуль
 
ну что бы твоя форсунка не засиналась непонятными отложениями, надо спортом заниматься, питаться правильно, ну и это, **** обязателен. Желательно с разными партнерами, хотя это и риск подхватить болезни разные... :)

Да бред это! Уже отвечали.
Бензонасос проработает как мимнимум столько же как и на бензине.
Машина заводится на бензе - форсунки промываются бензом минимум 2 раза в день (на работу-с работы) в остальное время не работают вообще (питание не подается) -че с ними будет?
Карбюратор - вообще ржач! Где расти то? в поплавковой камере? На прошлой машине (карб) заводился все летотолько на газу. Осенью карб такой же чистый.

какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине
Ну не знаю, на прошлом ГБО откатал 50-60 тык. Проблем не было.
Этот стоит с начала июня 2011. Проблем нет. А нет, иногда на меня зависливо смотрят на заправках когда расплачиваюсь за газ :)
 
Так где же лучше поставить? А?
 
Так где же лучше поставить? А?
решился чтоли?:)

Я, друзя, токо не понял на счет отсечки на 4-х тысячах. Это охерительная уже скорость будет у меня ( больше 150). Если так делать, там *** попрогорает все...
 
Назад
Зверху Знизу