Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте где поставить газ на камри 40

  • Автор теми Автор теми htpey
  • Дата створення Дата створення
Неработает бензонасос постоянно:D Этонадуманный бред чисТой воды. Явный вброс проТив ГБО. Про снятие бензобака и баллона это вобще ржака:іржач: расчитанная на полных *****. Я ж дУмаю не надо вдаваться в подробности снятия бенЗонасоса и кРепления баллона? Все и так должны понимать.
 
прошу прокомментировать владельцев гбо- это так, бензонасос все время работает?

на 4-том отключается программно, на 2-3 отключить проблематично поэтому нужно ставить доп реле чтоб отключало его.

Ну и мембранные бензонасосы типа пекар отключить по определению не возможно.
Только менять на электро и ставить электромагнитный клапан


Andreas-X у тебя какое поколение ГБО?
 
Останнє редагування:
В принципе не против газа как такового. Но не понимаю я, зачем ставить газ на машины дороже 20 к у. е. Не хватает денег заправлять? Снижай класс машины/обьём мотора. Исключение - таксо и служебные машины. Ну на бюджетки газ ставить ещё дело десятое. Хотя я выбрал для себя дизель, его расход безо всяких переделок меня более чем устраивает.
Не едет говорите? Так на газу авто едет тоже куда унылее чем на бензине. Я готов смириться с невысокой мощьностью мотора, с расходм до 5 по трассе и до 6,5-7 по городу. Езжу я достаточно много. Место в багажнике мне нужно. До 100 едет. А выше 100 я езжу крайне редко.

Очнись! Люди покупающие катера по 200000 долл спрашивают, а можно поставить дизель, что бы расход был поменьше?
Ну да. Ибо запас хода важен. А брать на борт тонну бензина или 400-500 литров дизеля разница есть.

Колхозное ГБО в дорогой машине - то же, шо и телка в норке на остановке маршрутки. Обычные понты.
Так и есть.
 
Давай по -новой, ибо проблемы никто не разбирал.:)

ну как бы довод.
первая цифирь какбебе приемлима, а вторая- нет


прошу прокомментировать владельцев гбо- это так, бензонасос все время работает?

По порядку.
-стоимость вещь расплывчатая. в июне 2011 года 4е поколение мне обошлось 3500 грн с установкой (газ был вписан при оформлении). Перед этим (на другой машине) 1е (или 2е, это одно и тоже) поколение мне обошлось в 1000грн.
- На 1м и 2м поколении отключать бензонасос можно. Так как ты принудительно переключаешь двигатель на газ. 3е не знаю, не использовал. На 4м поколении бензонасос не выключается и связано это не с тем, что кто то криворукий, а с режимом работы. 4е поколение при высоких оборотах переходит само на бензин (что бы не запороть движек). Поэтому в топливной рампе должно быть всегда давление. Это можно обеспечить только постоянной работой насоса. Но не надо думать, что при обычной работе двигателя насос перекачивает меньше топлива. Давление в рампе постоянно и практически не зависит от режима работы двигателя (кроме кикдауна). и регулирется перепускным клапаном. Поэтому разговор о том, что насос выйдет из строя раньше - бред! Проработает ровно столько сколько и без ГБО.
- Да, действительно на 4м поколении надо возить бензин в баке. :) Заводить/прогревать/давать под хвост при 6-8 тыс оборотов машина будет на бензине. Во всех остальных случаях будет езить на газу.

минусы из собственного опыта:
-возить дополнительный бак.
- На заправках иногда надо заправляться 2 раза (газ+бенз)
- Достаточно медленная заправка, раза в 2 меделенней льется :)

Пюсы:
- два вида топлива. возможность завести авто при отказе одной из систем и нормально доехать куда надо. (в системе ГБО нет насоса, систем контроля давления)
- Стоимость топлива. машина ест 15л газа х 5,50 = 82,50/100 кил. бенз - 10 литров на 600км (это в городе зимой с прогревами) = 105грн / 600 км или 17,50 / 100км
итого расход зимой 100грн/100 км зимой по городу на движке 2,3.
Расход на бензине мин 12л/100км, думаю зимой был бы 13-14.
 
ясно.
спрошу дальше- на газу тупее? зависит от того, на какой заправке заправлялся?

Может и отключается програмно, но врядли. Спрашивал у многих газовщиков, никто на личных машинах такого не делал.

Количество, в отличие от бензина, газа можно регулировать. То есть машина может ездить тупо - но и есть мало.

При моем расходе, в машине 4 человека, я не чуствую переключение газа интенсивно поднимаясь на горку на от СТО Песочин к Тип-топу.

Да, как и бензин может попасться плохой газ, но скорее это будет относиться к расходу, чем к динамике.
На слабых машинах может быть более выражено. На больше объемниках вообще никак не чуствуется.

ты дал ссылку на навесные да и те лодочки, которые там представлены, судами можно считать с натяжкой
ладно, спор не об этом,

Я дал ссылку на лодочные двигатели. Я думаю два движка по 225 лошадей - это совсем не маленькая лодочка?

а об этом. свежак-с:
ну что бы не быть голословным дай общее количество возгараний автомобилей включая дизельные грузовики и автобусы к количеству возгараний авто к ГБО.

Да! Газ опасен! да, надо быть осторожнее в два раза! Но и лезть с сигаретой под капот автомомбиля без ГБО - полнейший бред! :)
 
На 4м поколении бензонасос не выключается и связано это не с тем, что кто то криворукий, а с режимом работы.
опять не понял. 2-е написали что у них постоянно не гоняет бензонасос, ты пишешь что включен постоянно.
Кому верить?
 
ты прав.
Бензонасос работает постоянно.
Дальше идем.
тородоидальный баллон на 54литра можно заправить максимум на 44литра.И с каждой заправкой туда будет влазить все меньше и меньше. Так?
 
ясно.
спрошу дальше- на газу тупее? зависит от того, на какой заправке заправлялся?

нет.

Хотя если ГБО на каене то возможно будет чувствоваться если привык зажигать.
На самом деле чем больше обьем тем меньше будешь чувствовать разницу

Поэтому в топливной рампе должно быть всегда давление. Это можно обеспечить только постоянной работой насоса.

Чтоб было давление в рампе не обязательно чтоб насос постоянно маслал. Утром когда заводишь слышно же как он жужит, а потом останавливается.
У некоторых авто кстати отсутствует обратка и насос работает по датчику давления

Стоимость топлива. машина ест 15л газа х 5,50 = 82,50/100 кил. бенз - 10 литров на 600км (это в городе зимой с прогревами) = 105грн / 600 км или 17,50 / 100км
итого расход зимой 100грн/100 км зимой по городу на движке 2,3.
Расход на бензине мин 12л/100км, думаю зимой был бы 13-14

какой то странный у тебя расход.
15 газа и 10 бенза.
у меня например 15 бенза и 16 газа по городу
по трассе на газу не шибко конечно выгодно гонять

ты прав.
Бензонасос работает постоянно.

Не у всех

Дальше идем.
тородоидальный баллон на 54литра можно заправить максимум на 44литра.И с каждой заправкой туда будет влазить все меньше и меньше. Так?

могут задуть и 50
с каждой заправкой влазит ровно столько же
 
На самом деле чем больше обьем тем меньше будешь чувствовать разницу
ну я почитал отзывы товарищей на 2.4- и многие говорят что на газу тупее
звонил специально твоему дмитрию на родник, интересовался- маслает постоянно бензонасос.
Кстати выяснил и на счет ТО- нужно каждые 10 тыков менять фильтра.

И где такая цена как ты называл? Мне озвучили штуцер баксоф.:)

твои слова противоречат словам установщиков газа.
 
ну я почитал отзывы товарищей на 2.4- и многие говорят что на газу тупее

У всех разное восприятие.
Я например не чувствую разницы т.к. в городе выше 3000об не кручу двигатель

звонил специально твоему дмитрию на родник, интересовался- маслает постоянно бензонасос.
Кстати выяснил и на счет ТО- нужно каждые 10 тыков менять фильтра.

Дмитрий с Родника не мой, насос постоянно маслает не у всех.
Нагнал давление в рампу и пока оно не упадет до определенного он не врубается, по крайней мере у меня так.

Стоимость фильтров 10-15грн и 30-50грн меняются элементарно с помощью отвертки и пятигранника. Работа по их замене стоит 20грн если не охота открывать капот


И где такая цена как ты называл? Мне озвучили штуцер баксоф.:)

я газ ставил в в конце весны 2010
сейчас думаю около 5000грн будет стоит, ну а если начать некоторых слушать то и в 1000$ не вложишься

твои слова противоречат словам установщиков газа.

И что? половина установщиков бараны криворукие, но об этом то они не говорят...

В мой пустой баллон (возможно там что то и остается но на с газа быстро переключается на бензин) на роднике влазит 36-38л (43л) На спике задували 42
На воге в запорожье 46 :eyecrazy: заплатил за 43 правда
на экспогазе не помню то тоже за 40
на овисе тоже около 40

У дуга баллон 56 кажись, 50 задувается.
Все зависит от давления которым задувают или х.з. от чего. или наЙоб



Специально открыл полный мануал по машине.
Оказывается обратки то нет, поэтому бензонасос маслать постоянно не будет.
А при быстром падении давления в рампе установлен компенсатор
 
Останнє редагування:
тородоидальный баллон на 54литра можно заправить максимум на 44литра.И с каждой заправкой туда будет влазить все меньше и меньше. Так?
Нет конечно! С каких? Газ можно выезжать до "0". Собственно так и делаю. По городу заправляюсь на определенное кол-во литров (например 30). Кнопку на одометре нажал, и катаешься до 200км. Если прое... забыл заправиться - доехал на бензине. Переключается туда-сюда автоматом. А то индикация на кнопке - то такэ, показывает только полный-неполный-пустой.

Чтоб было давление в рампе не обязательно чтоб насос постоянно маслал. Утром когда заводишь слышно же как он жужит, а потом останавливается.
У некоторых авто кстати отсутствует обратка и насос работает по датчику давления
Я извинясь дико, и не хочу обидеть, а ты схему питания инжекторного авто смотрел? :) Включил зажигание - бензонасос накачал в рампу и выключился. СРАЗУ завел авто. Иначе давление падает. Ну не будет сам насос держать давление в рампе достаточно долго. Тем более в динамике, когда ты едешь -едешь и резко нажимаешь на газ - обороты 6000 - переходим на бензин, а давления ёк! Для увеличения давления при кик-дауне стоит препускной клапан, который при понижении давления во впускном коллекторе перекрывает обратку и повышает давление в топливной рампе.

какой то странный у тебя расход.
15 газа и 10 бенза.
у меня например 15 бенза и 16 газа по городу
по трассе на газу не шибко конечно выгодно гонять
То я неверное, не сильно точно объяснил вычисления.
Бензин по городу 12-13 (летом) газ 15 круглый год. Но зимой есть большие прогревы на бензине, и я считал, что на 600 километров пробега по городу зимой, я заправляю около 10 литров бензина. Режим работа-дом - выехать раз с работы. при увеличении километрожа каждого пробега кол-во потребляемого бензина уменьшается.

ну я почитал отзывы товарищей на 2.4- и многие говорят что на газу тупее
Кто как ездит. Кому то и 95го мало, надо мин 98й :)

Кстати выяснил и на счет ТО- нужно каждые 10 тыков менять фильтра.
а почему слово фильтра во множественном числе? Газовый фильтр один, и стоит гривен 20-50 в зависимости от типа. А некоторые и вообще только моются...

И где такая цена как ты называл? Мне озвучили штуцер баксоф.
Ох, все зависит от того, что и как ты хочешь. Вот скажи, сколько стоит съездить в Киев? билеты разные - автобус/плацкарт/купе/СВ/авиа
На вскидку да, 1000 дол. Но если тебе дорого и не нужны сертификаты (например у тебя газ вписан или ты все равно регистрировать не будешь) то зачем они нужны. А они стоят минимум 350-400 грн. и так далее...

твои слова противоречат словам установщиков газа.
но не противоречат реальности :)

Специально открыл полный мануал по машине.
Оказывается обратки то нет, поэтому бензонасос маслать постоянно не будет.
А при быстром падении давления в рампе установлен компенсатор
а... если обратки нет, тогда может и отключается...
 
ейчас думаю около 5000грн будет стоит
какой фирмы?
Дмитрий с Родника не мой
ты ж про него писал

половина установщиков бараны криворукие
так ты ж сам называл- я и позвонил. А теперь оказуецца криворукие.

Еще раз спрошу- где такие цены?
Я например не чувствую разницы
а как ты почуствуешь если у тебя на 2.0 хавает 15литров? у меня на 2.4 и то меньше
а почему слово фильтра во множественном числе?
потому что мне установщики говорили про два: грубой и тонкой очистки

Надеюсь никто не будет спорить что баллон меняет развесовку авто?
 
а почему слово фильтра во множественном числе? Газовый фильтр один, и стоит гривен 20-50 в зависимости от типа. А некоторые и вообще только моются...

фильтра два.
один в редукторе, второй после него
 
В корне не правильный вопрос. В ГБО 4го поколения следующие компоненты: Баллон/арматура балона, заправочная горловина, трубопроводы, электроклапан, редуктор, форсунки, мозги. Ни одна компания не выпускает все скопом. Если искать частями, можно существенн сэкономить. и это никак не скажется на работоспособности всей системы. Так например сам балон лучше брать местного производства, хотя бы по той причине, что транспортные расходы будут меньше. (привезти баллон из италии или из белоруссии - большая разница в евро :) ) Трубопроводы, есть медь есть пластик. Пластик дороже, но лучше ли?
Мозги, я взял более старой модели, но надежные, и с аварийным запуском движка (только на газе). И так далее... То есть если влоб - то 1000 дол. а если подумать, и не лениться то 3500 (как у меня) :)

Надеюсь никто не будет спорить что баллон меняет развесовку авто?
так же как и любой дополнительный пассажир, и покупки из супермаркета и запаска, и полный/полуполный бак :)

фильтра два.
один в редукторе, второй после него

про фильтр в редукторе - не знаю. У меня не было ни в одном ни в другом.
И нахождение фильтра в редукторе спорно, там нечему засорятся... а если есть, зачем он после редуктора?
Но спорить не буду, может быть....
 
Баллон/арматура балона, заправочная горловина, трубопроводы, электроклапан, редуктор, форсунки, мозги. Ни одна компания не выпускает все скопом.
ну вон BRC или Lovatto продают под своей торговой маркой и не уточняют, все ли ихнее.
Если искать частями, можно существенн сэкономить.
каким образом? можно купить, а потом установщик будет руки выкручивать
так же как и любой дополнительный пассажир, и покупки из супермаркета и запаска, и полный/полуполный бак
так пассажира возишь иногда, покупаки из супермаркета вообще не вляияют, а газовый баллон с остатком в 10 литров возишь всегда! +сам баллон
Пластик дороже, но лучше ли
установщики говорят что лучше, ибо нет отложений.

Ясно одно- на газу надо чаще регулировать клапана (через 20тыс), ибо гидрокомпенсаторов нет
 
Назад
Зверху Знизу