Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
Смотря что вы хотите сделать. Базовые черты характера и психики изменить нельзя. Можно надрессировать, но этот тонкий слой воспитания при первом удобном случае слезет, если под него нет врожденной основы.
Звучит безнадежно. И как-то ж нужно отличать недостаток воспитания от нехватки врожденных качеств.
 
Когда человек начинает жить отдельно, гоняли его за уроки, воспитывали или нет, никак не отражается на его личности, уме, организованности.
Ну да, а знания пропадают. Такой себе мгновенный склероз?
 
Звучит безнадежно. И как-то ж нужно отличать недостаток воспитания от нехватки врожденных качеств.
Может мы разное имеем в виду? Если ребенок не может аккуратно писать, то можно его надрессировать, стоять над душей, но конспекты в институте он будет писать таким почерком, как будто не стояли. Можно заставлять убирать вещи, но, когда человек начнет жить отдельно вещи будут валяться по всей квартире.
Ну да, а знания пропадают. Такой себе мгновенный склероз?
Знания сами по себе не имеют значения. Разве что для узкого специалиста. Не думаю, что если вас сейчас посадить за тесты вы не получите двойку.

В теме по 27 школе одна ее бывшая ученица (не последняя) писала, что через много лет она уже все забыла и не могла помочь ребенку, тогда как ее муж, учившийся в сельской школе, щелкал эти задачки.
 
Знания сами по себе не имеют значения. Разве что для узкого специалиста. Не думаю, что если вас сейчас посадить за тесты вы не получите двойку.

В теме по 27 школе одна ее бывшая ученица (не последняя) писала, что через много лет она уже все забыла и не могла помочь ребенку, тогда как ее муж, учившийся в сельской школе, щелкал эти задачки.

Знаниям узкого специалиста в школе не учат. Школьные знания - это база. И забыть её сложно, если, конечно, знал, а не "где-то как-то".
И да, про "знания не имеют значения" при приеме на работу на собеседовании расскажите.
 
Останнє редагування:
у меня махровый префекционизм, иногда доходящий до маразма, но последнее время на него просто нет сил ни физических, ни психических.
я разбирала с психологом, мне нравилась учеба как процесс, нравился результат - аккуратные тетради, ровный почерк, пятерки, звездочки-поощрения на дневник. самая первая принята в пионеры, командир звездочки. разбор на пионерской линейке - самый большой позор в жизни )) короче совок головного мозга.

в работе много лет я сама себе начальник, но это еще хуже, чем быть у кого-то в подчинении. у меня сильно завышены стандарты для себя самой, иногда затягиваю проекты т.к. просто не могу сдать его, т.к. он еще несовершенен, клиентам все ок, а я знаю, как надо, чтобы сделать на 100%. поэтому делаю на 110% ))
потихоньку избавляюсь от этого, т.к. иногда это бывает нездорОво.

ой, как это знакомо - отличница, командир класса :рл:, мечта о пионерии (не успела галстук поносить)...
меня от ****ма, щетаю, муж спас, научил не переживать из-за ерундв и не надумыаать ее себе, не шлифовать там, где можно не шлифовать. с маминым воспитанием я бы уже мозгами двинулась и заработала невроз.
. щас перфекционизм сохранился в отдельных областях, но там, где он другим хотя бы не мешает:D
но даже сейчас , когда не сильно стараюсь что-то делать, и делаю, вроде бы, спустя рукава- часто оказывается,что сделала больше, лучше, быстрее... и тогда у меня шок - потому что я понимаю, насколько другие живут спокойно и НЕ заморачиваются:rolleyes:
 
Останнє редагування:
с маминым воспитанием я бы уже мозгами двинулась и заработала невроз.

всем мамам-перфекционисткам на размышление :D

Знаниям узкого специалиста в школе не учат. Школьные знания - это база. И забыть её сложно, если, конечно, знал, а не "где-то как-то".
И да, про "знания не имеют значения" при приеме на работу на собеседовании расскажите.

явасумоляю
школьные знания совершенно не имеют значения на собеседованиях
не нужно их (эти знания) канонизировать
если что-то остается в головах, оно закрепляется только благодаря ВУЗ + практический опыт, без последних 2х пунктов эти знания - ноль без палочки для работодателя
 
Часто родители путают причину и следствие. Им кажется, что если ребенок хорошо учится, то он достигнет успеха в жизни, так как умен и организован. Они думают, что хорошая учеба воспитывает ум и организованность, хотя на самом деле это не так. Дети сначала хорошо учатся, а потом достигают успеха потому что они от природы умны и имеют хорошую самоорганизацию.
Да, довольно часто бывает, что дети плохо учатся, не организованы, школу прогуливают, а потом достигают таких успехов, что ботанам и не снилось....
Лично знаю человека, имеющего нехилый бизнес, огромный дом, каен, ивсетакое, при этом в слове "шестьдесят" допускает четыре !!! ошибки. Или пять... Короче пишет он "Шидисят". А пример нашего мэра и бывшего президента .....
Хороший уровень образования может быть составляющей успеха, а может и не быть. Кроме того, успех в жизни - понятие относительное. Для одного беда, что жемчуг мелкий, для другого, что суп ***кий.
 
Школьные знания - это база. И забыть её сложно, если, конечно, знал, а не "где-то как-то".
И да, про "знания не имеют значения" при приеме на работу на собеседовании расскажите.
Лучшая борьба с пустой демагогией, это практика. Давайте я подготовлю несколько гуглустойчивых вопросов по школьной программе. Типа "с каким грамматическим явлением мы имеем дело в фразе I saw you dancing" или "Две стороны треугольника 8 и 6. Медиана к противолежащей 5. Найдите длину противолежащей стороны". Вы в реальном времени в этой теме за 2-5 минут на один вопрос нам не ответите (или ответите только если вы школьница старших классов) и абсурдность вашего утверждения станет очевидной.

Да, довольно часто бывает, что дети плохо учатся, не организованы, школу прогуливают, а потом достигают таких успехов, что ботанам и не снилось...
Дети плохо учатся потому что не организованные и/или не хватает ума, или потому что не интересно, не сложились отношения с этой школой/учителями. Если первое, то ни о каких успехах речь не идет, если вторые, то могут и взлететь при определенных условиях. Может второе и лучше, чем круглый отличник, спаливший весь порох на учебу. Когда я слышу "хорошая девочка, медалистка, два ВО, а нормальную работу найти не может, перекладывает бумажки за копейки", я понимаю, что это про человека, которому нравится учиться, но не нравится работать и вина в этом, не в последнюю очередь, на школе и на родителях.
 
Дети плохо учатся потому что не организованные и/или не хватает ума, или потому что не интересно, не сложились отношения с этой школой/учителями. Если первое, то ни о каких успехах речь не идет, если вторые, то могут и взлететь при определенных условиях. Может второе и лучше, чем круглый отличник, спаливший весь порох на учебу. Когда я слышу "хорошая девочка, медалистка, два ВО, а нормальную работу найти не может, перекладывает бумажки за копейки", я понимаю, что это про человека, которому нравится учиться, но не нравится работать и вина в этом, не в последнюю очередь, на школе и на родителях.

не факт, еще это может быть результатом перфекционизма и низкой самооценки, когда человек не верит в себя и считает,что еще не готов к более ответственной работе потому,что у неё не хватает знаний в этой, и этой области, что вызывает страх несделатьнаотлично , поэтому принимается решение не делать сейчас, а сделать потом, когда точно сможет на отлично.
 
Короче пишет он "Шидисят".
я бы сыночку надрессировала прописывать, пока ночью бредить не начнет. и кайеном бы он от меня не откупился )) у старшего грамотность и по русскому, и по английскому, и по украинскому хорошая, понимает правила, зрительная память хорошая. а младший отжигает иногда - все отлично в диктанте, сложные разборы синтаксические и прочее, но тут бах и "кажецца". вот это цца просто добивает.
он знает правило -тся -ться, но оно как-то мимо. на падонкафском языке вроде ничего в инете не читает, откуда это взялось у него? ))

по-английски он пишет на слух, не заморачиваясь. я после проверки всегда хочу сделать вот так
no-comments_51174292_orig_.jpeg


показала им кстати месяц назад этот мем, объяснила смысл и свои ощущения от их неряшливых тетрадей. теперь смеются, когда приносят на проверку, говорят, что старались писать так, чтобы мне миксер не понадобился ))
 
Дети плохо учатся потому что не организованные и/или не хватает ума, или потому что не интересно, не сложились отношения с этой школой/учителями. Если первое, то ни о каких успехах речь не идет, если вторые, то могут и взлететь при определенных условиях. Может второе и лучше, чем круглый отличник, спаливший весь порох на учебу. Когда я слышу "хорошая девочка, медалистка, два ВО, а нормальную работу найти не может, перекладывает бумажки за копейки", я понимаю, что это про человека, которому нравится учиться, но не нравится работать и вина в этом, не в последнюю очередь, на школе и на родителях.

Причин, по которым дети плохо учатся гораздо больше. Неорганизованность и отсутствие ума - это две самостоятельные причины. Неорганизованность вполне можно компенсировать, искоренить и т.д. С отсутствием ума - сложнее. Еще некоторые из причин - взаимоотношения с родителями, атмосфера в семье, банальная лень, отсутствие мотивации.
 
Да, довольно часто бывает, что дети плохо учатся, не организованы, школу прогуливают, а потом достигают таких успехов, что ботанам и не снилось....
Лично знаю человека, имеющего нехилый бизнес, огромный дом, каен, ивсетакое, при этом в слове "шестьдесят" допускает четыре !!! ошибки. Или пять... Короче пишет он "Шидисят". А пример нашего мэра и бывшего президента .....
Если уголовник-вор - Ваш идеал и пример для подражания, то да, знания не нужны. Имхо, достиг успеха не равно украл/убил. По этой шкале, пусть мой ребенок лучше не будет успешным.



Лучшая борьба с пустой демагогией, это практика. Давайте я подготовлю несколько гуглустойчивых вопросов по школьной программе. Типа "с каким грамматическим явлением мы имеем дело в фразе I saw you dancing" или "Две стороны треугольника 8 и 6. Медиана к противолежащей 5. Найдите длину противолежащей стороны". Вы в реальном времени в этой теме за 2-5 минут на один вопрос нам не ответите (или ответите только если вы школьница старших классов) и абсурдность вашего утверждения станет очевидной.
В этих условиях невозможно выиграть))) Ответил - *****, не ответил - тоже *****.
 
Останнє редагування:
Если уголовник-вор - Ваш идеал и пример для подражания, то да, знания не нужны. Имхо, достиг успеха не равно украл/убил. По этой шкале, пусть мой ребенок лучше не будет успешным.
Ну прям резкая, как ситро :D. Я писала не о своих идеалах, а о том, что успех в жизни каждый понимает по своему. Из контекста не вырывайте предложения и все будет ок. Фразу: "успех в жизни - понятие относительное. Для одного беда, что жемчуг мелкий, для другого, что суп ***кий." - вы из цитаты выкинули, пост приобрел другой смысл, но зато вы так остро и умно выссказались ;)
 
Останнє редагування:
оказалось, что в школе они не только учатся, но еще и занимаются выяснением отношений с одноклассниками.
сюрприз-сюрприз:D
у вас такого не было?

всем мамам-перфекционисткам на размышление
:yahoo:
 
Давайте я подготовлю несколько гуглустойчивых вопросов по школьной программе. Типа "с каким грамматическим явлением мы имеем дело в фразе I saw you dancing"
Грамматические явления в школе проходят? Парцелляция, литота, редуцирование и иная хрень:eek: Я на лингвистике о таком впервые услышала.
 
я думаю , тут все могут.
Нет. Например я, используя этот оборот в разговорной речи, давным давно забыл как это называется. Для решения задачи по геометрии нужно знать теорему, даже название которой давно забыто любым взрослым человеком, кроме преподавателей математики. Или делать дополнительные построения, что выходит за рамки стандартного решения.
 
Лучшая борьба с пустой демагогией, это практика. Давайте я подготовлю несколько гуглустойчивых вопросов по школьной программе. Типа "с каким грамматическим явлением мы имеем дело в фразе I saw you dancing" .

Complex object (с глаголом чувств.восприятия)
Знаю,потому что сталкиваюсь .
Насчет математики все сложнее )))
 
Назад
Зверху Знизу