Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.03.2007
Повідом.: 13842
Реєстрація: 14.03.2007
Повідом.: 13842
Хьюстон, у нас проблема! Сегодня узнала из незаинтересованного и проверенного источника, что младший рубится на уроках в игры на чужих планшетах и мобилах. В сентябре уже по этому поводу учителя жаловались, провела с ним беседу. Клялся, что больше так не делает.
Позвонила сегодня классной. Да, она в курсе. Учителя жалуются и сама видит на своем прдемете и на заменах. Сидит на предпоследней парте, сажать его под нос не может, т.к. уже сидел там, очередь других детей, плюс первые 2-3 парты стабильно тем, у кого справки по зрению. Своего планшета и телефона у него нет, просит у друзей. Классная перед уроком собирает у всех гаджеты, но понятно, что за всеми не уследишь.
При этом дома он играет! Я не запрещаю, играл в выходные вволю, вчера играл, т.к. быстро сделал уроки. Забирать планшет дома, сносить все игры - первый порыв. Вломить, наказать. Но! Он со слезами на глазах уверяет меня, что не играет на уроках, что учителям показалось, что это было давно. Я знаю, что он умеет врать, глядя в глаза и делать лицо кота Шрека. Т.е. мне он будет врать. В школе, как я поняла, учителя устали с ним бороться. НУ играет, хрен с ним. Лишь бы молчал и не срывал уроки, как раньше. Из-за этого и оценки внезапно падают, и классные не дописаны, дома дописывает.
Это игровая зависимость? Я его пуганула, что отвезу в психдиспансер и сдам в отделение игроманов, где его месяц будут держать в палате-одиночке, пока его мозг за 21 день (он знакт байку, что привычке нужно 3 недели для формирования) не отвыкнет от алгоритма получения кайфа. Прочитала краткую лекцию о дофаминах, наркомании и т.д. В ответ - глаза кота Шрека, почти слезы и уверения, что он не больной и не играет.
Учительница обещала пересадить поближе, обсудить это с учителями. Собрание скоро.
Но почему он это делает?
Позвонила сегодня классной. Да, она в курсе. Учителя жалуются и сама видит на своем прдемете и на заменах. Сидит на предпоследней парте, сажать его под нос не может, т.к. уже сидел там, очередь других детей, плюс первые 2-3 парты стабильно тем, у кого справки по зрению. Своего планшета и телефона у него нет, просит у друзей. Классная перед уроком собирает у всех гаджеты, но понятно, что за всеми не уследишь.
При этом дома он играет! Я не запрещаю, играл в выходные вволю, вчера играл, т.к. быстро сделал уроки. Забирать планшет дома, сносить все игры - первый порыв. Вломить, наказать. Но! Он со слезами на глазах уверяет меня, что не играет на уроках, что учителям показалось, что это было давно. Я знаю, что он умеет врать, глядя в глаза и делать лицо кота Шрека. Т.е. мне он будет врать. В школе, как я поняла, учителя устали с ним бороться. НУ играет, хрен с ним. Лишь бы молчал и не срывал уроки, как раньше. Из-за этого и оценки внезапно падают, и классные не дописаны, дома дописывает.
Это игровая зависимость? Я его пуганула, что отвезу в психдиспансер и сдам в отделение игроманов, где его месяц будут держать в палате-одиночке, пока его мозг за 21 день (он знакт байку, что привычке нужно 3 недели для формирования) не отвыкнет от алгоритма получения кайфа. Прочитала краткую лекцию о дофаминах, наркомании и т.д. В ответ - глаза кота Шрека, почти слезы и уверения, что он не больной и не играет.
Учительница обещала пересадить поближе, обсудить это с учителями. Собрание скоро.
Но почему он это делает?
в школе открытый доступ к вайфаю

