Посоветуйте хорошее масло в 2-х тактный ДВС

ты дятел. теплое с мягким мешаеш. учи логику. на ночь.
 
gootentag сказав(ла):
ты дятел. теплое с мягким мешаеш. учи логику. на ночь.
с маслом решили
теперь настало время определить пропорцию
хуле непонятного?
 
рекомендация производителя. написано 2хуя к 40 пездам так и делай.
 
производителя двигла
или
производителя масла
 
собака хвостом
или
хвост собакой
 
производителя двигла
или
производителя масла

Производителю масла похеру - он бы хоть 3 к 1 рекомендовал, но еси говорить про нормальное масло, включая М8 которое было М8 по ГОСТУ, а не современная отработка, то всё зависить от потребности в смазывании и способности к самоочищению - это тока праизвадитель матора в курсе...или ты воще нибельмеса??? :іржач::іржач:
 
просто даже в самые старые двухтактные моторы
с нормальными мануалами
никакой завод-производитель двигла не рекомендует такие большие пропорции
1к25 а на обкатке еще больше.
на сколько можно верить мануалу, который рекомендует лить совершенно неподходящее масло в двиг?
применение м8 грозит уменьшением ресурса от 2 до 4 раз

тут инструкция должна звучать не - лейте 1к25 м8 и будет все ровно
а - ну нет ничего другого. придется лить вам м8. оно не подходит нихуя. наши испытания на лесопилках с 2т бензопилами показали что пизда рулю. но деваться некуда - лейте его раза в два больше. чтоб хоть как то...



Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей:
- для двигателей с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов - 1:50;
- для двигателей с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов - 1:40.
В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Поэтому и пишут на масле пропорцию 1:50.
Что делать, если "двухтактные" масла всё же недоступны?
Поскольку главное "зло" вышеупомянутых "четырёхтактных" масел - это их высокая зольность, можно применять в качестве заменителей отечественные масла без присадок. Что же это за масла?
Авиамасла МС-14; МС-20; МК-22, применять в пропорции 1:33;
Индустриальные масла И-25; И-40А; И-50; И-300, применять в пропорции 1:25.
 
ну вот эта ява делалась давно
и там в мануале написано применять минералку. и пропорции
они тогда еще знать не знали о синтетике
значит ли это что синтетику нужно лить в той же пропорции?
допустим вон то мотюль скутерное 1 к 50
для явы не прокатит? а из за чего?
я так понимаю синтетика круче во всем и ее требуется меньше. или не??

А сальники у тебя не потекут если синтетику зальешь?
 
diesel сказав(ла):
А сальники у тебя не потекут если синтетику зальешь?
откуда такая инфа?
на синтетике езжу давно. пока ниче такого не замечал
да и ваще не слышал такого
сальники самые обычные юзаю
 
А сальники у тебя не потекут если синтетику зальешь?
Не путай 2Т и 4Т движки.Он же синтетику не в мотор а в бенз добавлял.(пох как,через насос или прямо в бак).Кстати,в китайские скутера 4Т ,не рекомендую лить синтетику.Потеют сальники.
 
А сальники у тебя не потекут если синтетику зальешь?

Сальник когда увидет синтэтику, он охуеет.(ведь он её никогда не видел) И войдет в кататонический ступор(тоесть задеревенеет) и может таки потеч.(это версия):іржач::іржач::іржач:

в китайские скутера 4Т ,не рекомендую лить синтетику.Потеют сальники.

Я се мотюл 7100 в чина эдуро залил, так у меня весь мотор потеть стал. Но я у его солфетокой потничку сымаю
 
Я се мотюл 7100 в чина эдуро залил, так у меня весь мотор потеть стал. Но я у его солфетокой потничку сымаю

У миня матор 63 тыщи на синтетике - её не держат тока галимые сальники и уплотнители - замена решает полностью, в противном случае может потеть хоть маслозаливная пробка. Когда потёк сальник приводного вала коробки так оказалась шо у него рабочая кромка тупо плоская стала и работал он до последнего, пока его пружина могла сжать. Все аж 3-4 сальника матора стоят аж 35-45 гривасов - зочем держать движитель поцным?
 
У мну массляный канал вместе со шпилькой крепления ЦПГ. Там какое то колечко медное в районе головы. Вот от туда и сопливит. Подожду зимы.
Таг то мелочи - этож не со всех прокладок и сальнегов - щитай шо то индикатор наличия масла:іржач:
 
Ага. У меня ешо окошко ессь
 
Пофиг - окошко на уровень, а болтег - на давление:D
 
Ну если брызгает, значит давит:D
 
Чел на Юпитере ездил то ли в Челябу, то ли в Екб
говорит мол качество бенза отвратительное
и сальники умерли именно из за бенза

Zamer сказав(ла):
Ну если брызгает, значит давит
на штаны хоть не брызгает?)))
а то спутать с водителем днепряка могут)
 
Назад
Зверху Знизу