Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Это с какого перепугу то?????Только после того как обороты двигателя упадут до холостых. Это значтельный минус к экстренному торможению.
Только после того как обороты двигателя упадут до холостых. Это значтельный минус к экстренному торможению.
Это с какого перепугу то?????
Не выжимаю! Это и нах не надо,разве токо выжимаю позже шоб не заглохнуть в конце торможения!Да Рени,ты меня удивил! Да,кстати,у меня на Боре АКПП!Так шо может бы и выжал лишний раз,но педаль сцепления сперли на заводе!Ты (на моте\машине, похуй) когда тормозишь зачем сцепление выжимаешь?
...Рени иди учи мат часть.
Ты (на моте\машине, похуй) когда тормозишь зачем сцепление выжимаешь?
Ты щяс сделал контрольный выстрел Рени в головуТеперь он пол ночи будит думать--а при чем кмпресия к торможению?У него ж почти ЛИТР,я вообще не пойму нахрена ему задним тормозом пользоватса?газ сбросил--стал.Крутнул-поехалЭто ж полный автомат+АБС.Может у миня в моторах проста чаще компрессия бывает чем в совкопроме?
так же и на автомобилях без абс.
Ага! А может если б он выезжал хоть изредка на тусовки,то больше бы узнал.Общение с людьми может многому научить.По крайней мере азам.Может вместо Шевроле, скинемся ему на курсы?
Продаю свою hondу dio 35, хочу взять что то с большей кубатурой 100-150cc, что бы скорость больше была, около 100 км\час.
Что посоветуете?
Я пока остановился на Suzuki Address, но не разберусь с моделями, модификациями =(
Это не хорошо и не плохо одновременно. Так учят шоб не захлохать посреди перекрестков и полей.Да и на ЗИЛу пох как ты это сделаеш.Некоторые люди в накат чясто ездят,лично я этой экономии топлива никогда не понимал! Это еще с тех совдеповских времен. Но скажу так--если я на механике,то чето при экстренном торможении получаетса так шо бью двумя ногами сразу на обе педали.черт его знает че так,но так чясто.А когда сажусь на АКПП,то были случяи шо левой ногой в пол лупил.Все на инстингтивной основе.Раз на Мицубиси Аутлендере даже попал левой по педале тормоза,так кум чють в лобовое не вылетел.Левая нога на тороможение не чюствует усилие нажатия. ты попробуй левой тормоза давить,такие кажутса мягкиеА меня на курсах вождения учили для остановки нада отпустить газ и одновременно нажать и на сцепление и на тормоз.Теперь всегда так торможу.Это правильно или нет?А то вы меня сбили с толку.Катал я тогда на зилу если
Ясно.Значит всё путём.Это не хорошо и не плохо одновременно. Так учят шоб не захлохать посреди перекрестков и полей.Да и на ЗИЛу пох как ты это сделаеш.Некоторые люди в накат чясто ездят,лично я этой экономии топлива никогда не понимал! Это еще с тех совдеповских времен. Но скажу так--если я на механике,то чето при экстренном торможении получаетса так шо бью двумя ногами сразу на обе педали.черт его знает че так,но так чясто.А когда сажусь на АКПП,то были случяи шо левой ногой в пол лупил.Все на инстингтивной основе.Раз на Мицубиси Аутлендере даже попал левой по педале тормоза,так кум чють в лобовое не вылетел.Левая нога на тороможение не чюствует усилие нажатия. ты попробуй левой тормоза давить,такие кажутса мягкие