Посоветуйте с выбором скутера

А на ручку нажать религия не позволяет???
 
Ты (на моте\машине, похуй) когда тормозишь зачем сцепление выжимаешь?
Не выжимаю! Это и нах не надо,разве токо выжимаю позже шоб не заглохнуть в конце торможения!:іржач:Да Рени,ты меня удивил! Да,кстати,у меня на Боре АКПП!Так шо может бы и выжал лишний раз,но педаль сцепления сперли на заводе!:іржач:
 
Может у миня в моторах проста чаще компрессия бывает чем в совкопроме?
:підстолом:Ты щяс сделал контрольный выстрел Рени в голову:кілер:Теперь он пол ночи будит думать--а при чем кмпресия к торможению?:іржач:У него ж почти ЛИТР,я вообще не пойму нахрена ему задним тормозом пользоватса?:іржач:газ сбросил--стал.Крутнул-поехалЭто ж полный автомат+АБС:іржач::іржач::іржач:.
 
Хм...я всегда думал что тормозят на всех транспортных средствах одинаково...бросай газ и жми тормоза...Можно наоборот - только будет хуево тормозить...Я не знаю как на совкоциклах - но на мотоцикле достаточно зажать тормоза и никакой мотор уже не будет оказывать заметного действия на вращение заднего колеса. Может конечно на советской технике педаль тормоза предназначена для того чтобы ее ритмичным нажатием имитировать работу сигнала аварийной остановки. пока ты на одном цилиндре ползешь в гараж - но на мотоцикле - неважно - китайском, японском, итальянском - нажатие ручки\педали - при условии исправности системы - приводит к НЕИЗБЕЖНОМУ замедлению...так же и на скутере.
 
открою маленький сикрет если не выключать передачу и резко затормозить двумя тормозами то у мотоцикла тормозной путь будет меньше чем если заранее врубить нейтраль(или выжать сцепление) и проделать тоже самое ;)
так же и на автомобилях без абс.
 
Может вместо Шевроле, скинемся ему на курсы?
Ага! А может если б он выезжал хоть изредка на тусовки,то больше бы узнал.Общение с людьми может многому научить.По крайней мере азам.
 
А меня на курсах вождения учили для остановки нада отпустить газ и одновременно нажать и на сцепление и на тормоз.Теперь всегда так торможу.Это правильно или нет?А то вы меня сбили с толку.Катал я тогда на зилу если чё.
 
Продаю свою hondу dio 35, хочу взять что то с большей кубатурой 100-150cc, что бы скорость больше была, около 100 км\час.
Что посоветуете?
Я пока остановился на Suzuki Address, но не разберусь с моделями, модификациями =(

ориентируйся сначала по доступности запчастей на скутер а потом и модель можно выбрать
 
А меня на курсах вождения учили для остановки нада отпустить газ и одновременно нажать и на сцепление и на тормоз.Теперь всегда так торможу.Это правильно или нет?А то вы меня сбили с толку.Катал я тогда на зилу если
Это не хорошо и не плохо одновременно. Так учят шоб не захлохать посреди перекрестков и полей.Да и на ЗИЛу пох как ты это сделаеш.Некоторые люди в накат чясто ездят,лично я этой экономии топлива никогда не понимал! Это еще с тех совдеповских времен. Но скажу так--если я на механике,то чето при экстренном торможении получаетса так шо бью двумя ногами сразу на обе педали.черт его знает че так,но так чясто.А когда сажусь на АКПП,то были случяи шо левой ногой в пол лупил.Все на инстингтивной основе.Раз на Мицубиси Аутлендере даже попал левой по педале тормоза,так кум чють в лобовое не вылетел.Левая нога на тороможение не чюствует усилие нажатия. ты попробуй левой тормоза давить,такие кажутса мягкие:іржач:
 
Это не хорошо и не плохо одновременно. Так учят шоб не захлохать посреди перекрестков и полей.Да и на ЗИЛу пох как ты это сделаеш.Некоторые люди в накат чясто ездят,лично я этой экономии топлива никогда не понимал! Это еще с тех совдеповских времен. Но скажу так--если я на механике,то чето при экстренном торможении получаетса так шо бью двумя ногами сразу на обе педали.черт его знает че так,но так чясто.А когда сажусь на АКПП,то были случяи шо левой ногой в пол лупил.Все на инстингтивной основе.Раз на Мицубиси Аутлендере даже попал левой по педале тормоза,так кум чють в лобовое не вылетел.Левая нога на тороможение не чюствует усилие нажатия. ты попробуй левой тормоза давить,такие кажутса мягкие
Ясно.Значит всё путём.
 
Назад
Зверху Знизу