Посоветуйте по подключению датчика...

Кажется тема уходит в обсуждение что мне на самом деле было нужно ))

Описанный вариант не подходит. Мне не нужно, чтобы контроллер отключал аккум. Мне нужно поймать момент, когда после выключения зажигания ток продолжает потребляться, и заняться поиском утечки...

Ну и вообще руки чешутся сделать таки эту схему, несмотря на ее дороговизну, возможные наличия более простых или более правильных решений.

Да попробуй то, что сам нарисовал. Затащи аккум домой и собери. Возьми зарядку и лампу от фары - увидишь всё сам.

Тока пробей какой ток полного отклонения у стрелочного прибора-то и какое его собственное сопротивление.
 
Да попробуй то, что сам нарисовал. Затащи аккум домой и собери. Возьми зарядку и лампу от фары - увидишь всё сам.

Тока пробей какой ток полного отклонения у стрелочного прибора-то и какое его собственное сопротивление.

Да, спасибо, попробую, конечно.
 
Вся эта затея строится с целью проконтроллировать нормально заряжается ли аккум при разных включенных потребителях.

.

камрад! для этой цели вольтметра более чем достаточно...
если напряжение в ортести ниже 13,8 В летом и 14,2В зимой - надо бить тревогу, заряд недостаточен. А если более 15в - то это перезаряд. И вольтметр позволдяет более информативно оценить состояние как цепи заряда, так и АКБ, потому как ежели амперметр показывает заряд, то там может быть ка кнормальный заряд (14В), так и перезаряд (15и более ), а амперметр-то этого не покажет...
 
камрад! для этой цели вольтметра более чем достаточно...
если напряжение в ортести ниже 13,8 В летом и 14,2В зимой - надо бить тревогу, заряд недостаточен. А если более 15в - то это перезаряд. И вольтметр позволдяет более информативно оценить состояние как цепи заряда, так и АКБ, потому как ежели амперметр показывает заряд, то там может быть ка кнормальный заряд (14В), так и перезаряд (15и более ), а амперметр-то этого не покажет...

Та он не то ищет. Он хочет поймать момент, когда машина выключена, а ток, сука, куда-то утекает...
Ему напряжение допизды - он неполадку хочет диагностировать :)
 
а, так такой проще 1 раз тестером поймать... и оценить сразу кто и сколько жрет. и подумать, а не лазили ли в машину очумелые ручки сигналко-музыко-инсталляторов с образованием ЦПШ и ПТУ.
 
а, так такой проще 1 раз тестером поймать... и оценить сразу кто и сколько жрет. и подумать, а не лазили ли в машину очумелые ручки сигналко-музыко-инсталляторов с образованием ЦПШ и ПТУ.

Ога. Тока если какая-то умная железяка зависла и чё-то жрёт - когда тестер будешь подключать и рвать землю - она скорее всего сбросится и ни чего не скажет.
Он же пишет - проявляется не всегда. Посему я идею с несъёмным индикатором тока полностью поддерживаю - вероятность поимки жука очень высока.
 
ога. я 4 раз а мерял ток утечек у машин, не разрывая цепь массы. обычный тестер, обычные щупы. помощник только нужен. И все прекрасно изыскивается.
 
ога. я 4 раз а мерял ток утечек у машин, не разрывая цепь массы. обычный тестер, обычные щупы. помощник только нужен. И все прекрасно изыскивается.

Ну вот человек решил для себя так :) Тоже метод. И какбе помошнег ненадо :незнаю:
 
не, нуникто не спорит. но сможет ли тот датчик почуять 20 мА, и отличить их от 50мА? а ведь это уже существенно...
 
50 мА не усадят за ночь аккум, как писал ТС.
 
Конечно, 20, 50, 100 миллиампер не принципиальны и их можно не различать.
А 100мА от 1А уже отличить нужно. И, надеюсь, это получится.

ога. я 4 раз а мерял ток утечек у машин, не разрывая цепь массы. обычный тестер, обычные щупы. помощник только нужен. И все прекрасно изыскивается.

Для этого надо знать, что утечка есть. Тогда можно начинать искать. А есть она не всегда.
 
Если меня не подводит мой склероз, была такая микросхемка 157ДА1 :)
Там и логарифм и показометр.
 
ачто, цифровой показометр уже отменили? назад, в стимпанк?
 
Назад
Зверху Знизу