Статус:
Online
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 49292
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 49292
Кажется тема уходит в обсуждение что мне на самом деле было нужно ))
Описанный вариант не подходит. Мне не нужно, чтобы контроллер отключал аккум. Мне нужно поймать момент, когда после выключения зажигания ток продолжает потребляться, и заняться поиском утечки...
Ну и вообще руки чешутся сделать таки эту схему, несмотря на ее дороговизну, возможные наличия более простых или более правильных решений.
Да попробуй то, что сам нарисовал. Затащи аккум домой и собери. Возьми зарядку и лампу от фары - увидишь всё сам.
Тока пробей какой ток полного отклонения у стрелочного прибора-то и какое его собственное сопротивление.