Посоветуйте по карбюратору Солекс

Спасибо, а за счет чего сколы?Насчет маленького зазора очень может быть...
Думаю на выходных все таки полезу...
 
Пока Эдуард думает над вопросом

давайте разбираться по теме

Если машина проехала 5-7 км нормально, а потом встала, то что-то сломалось. Т.е. это скорее всего не результат неправильных регулировок, а результат плохих запчастей. Итак вопрос номер один. Какие из запчастей менялись во время поездки к карбюраторщику?
 

Ничего из запчастей не менялось, был разобран карб, и что-то то ли шлифовалось, то ли обтачивалось, потом шла настройка холостого хода, потом опять разбор (видимо что-то не сложилось) и сборка..После этого своим ходом на бензине выехал из гаража и направился домой...
После простоя в гараже неделю, возникла необходимость выехать, завелась нормально, выехал из гаража и стал...датчик бензина на нуле, канистру в зубы и на заправку, после заправки завелась, поработала какое-то время и начала терять обороты и глохнуть...при попытке пуска, двигатель издавал стучащие звуки и не держал холостой ход...
Выкрутил свечи, черный нагар...выход из положения довольно прост, горелкой были прожжены свечи и завелась с пол оборота, сделал круг по двору, все отлично работало...
Решил что дело было в свечах и поехал на дальняк надеясь, что все в порядке...
по проезду километров 5-10 качала глохнуть на 4-й передаче при выключении сцепления, после вообще тянуть перестала и заглохла...на свечах опять нагар, прожиг уже не помог и на веревке домой...
На эти выходные на газу проехал где-то 50 км без проблем, по заезду в гараж возник опять треск но уже на газу, после того как прогазовался хорошенько, двигатель стал отлично работать...
Но сегодня завестись так и не смог, кроме того что посадил акк ничего не добился...
 

Промывка бака и прочистка и регулировка карбюратора.
На будущее помнить, что позволить себе заглохнуть из-за того что закончился бензин могут либо богатые, либо предусмотрительные (заправляющиеся только на дорогих заправках или периодически чистящие бак) люди.
 
Обслуживаю машину у карбюраторщиков напротив РадмирЭкспохолл. Доволен. надо записываться.
 
+1 за то что поплавок клинит. Там зазоры маленькие. Бенз кончился - поплавок упал на дно. Регулируй положение поплавка - инфы в интернете полно.
 

дык после заправки работал, думаю если бы заклинил, то и не стартанул..а там может я ошибаюсь...
 

Опишу свои случаи:

Продувал карб, собрал, завел, выехал из гаража, пока закрывал гараж - заглох. Не заводится, запах бензина, слышно как капает в карбе. Кое-как завел с нажатой педалью газа, заехал обратно в гараж, полез разбираться - все нормально, все работает. Уехал.

Через пару дней на дороге глохнет, те же симптомы, после 20 минут еботни со стартеом и газом - заводится и едет нормально.

В выходные опять ковыряюсь в карбе, продуваю, промываю.

На неделе история повторяется еще пару раз.

И так в течение месяца.

После чего таки порылся в инете, почитал книжку, сделал вывод что подклинивает ИНОГДА поплавок, разобрал, аккуратно настроил - и больше таких проблем не было.
 
действительно, опорожняв бак(пластиковый) я в свой солекс получал всегда кучу мусора.
 
Спасибо всем за попытки помочь!
Будем делать все таки сами
 
Предоставлю небольшой отчет...
После снятия карба, были выставлены по новой зазоры, заменена диафрагма, поплавки были в норме...Правда после установки двигатель так и не запустился...
После снятия шланга подачи бензина в карбюратор, было обнаружено, что насос то не качает((Хорошо что валялся в багажнике запасной, после его замены так ничего и не изменилось, было такое впечатление, что в карб бензин вообще не поступает, еще и акк очень быстро садился после прокрутки стартером...Уже начал грешить, на сам аккумулятор...Потом нашли причину...
Кабель который идет от аккума на кузов, очень сильно грелся, и наблюдалась потеря тока, если вольтметр показывал на аккуме 12 В, то на корпусе было уже 10 В О_о...
Решили снять кабели, протравить и обпаять горелкой контакты, т.к они были не припаяны, а просто зажаты...
Так же решил произвести замену свечей, т.к их менял еще прежний хозяин, неизвестно как давно...Стояли китайские, знакомые посоветовали поставить чежские, т.к они якобы более приспособлены к нашему гавеному бензину...
И вот сегодня наконец после праздников выбрался в гараж к машинке...
Думаю т.к на бензе всеравно не получится, понасилую двигатель на газу (всетаки днем -2)
И О ЧУДО!!!Двиг запустился на газу с пол тычка...после того как прогрел по рабочей температуры, решил всетаки выехать покататься...Отъехав немного от гаража переключился на бензин....Двигатель недовольно проурчал, и стал устойчиво работать и на бензине, произвел обкатку 5-7 км, двигатель работает устойчиво...
Всем спасибо за помощь!!Может эта статейка еще кому-нибуть поможет...
 
При температуре ниже +5 на газу не заводи - это вредно для редуктора. Задубеют и потрескаются диафрагмы.
 
Понял, спасибо! Теперь вроде на бензине работает, так что думаю на газ теперь буду переключаться только после прогрева.
 
добрый вечер посоветуйте хорошего карбюраторщика . что бы настроил солекс..
 
На Алексеевке есть за пожарной частью на окружной...к сожалению контактов с ними нет....