Предоставлю небольшой отчет...
После снятия карба, были выставлены по новой зазоры, заменена диафрагма, поплавки были в норме...Правда после установки двигатель так и не запустился...
После снятия шланга подачи бензина в карбюратор, было обнаружено, что насос то не качает
((Хорошо что валялся в багажнике запасной, после его замены так ничего и не изменилось, было такое впечатление, что в карб бензин вообще не поступает, еще и акк очень быстро садился после прокрутки стартером...Уже начал грешить, на сам аккумулятор...Потом нашли причину...
Кабель который идет от аккума на кузов, очень сильно грелся, и наблюдалась потеря тока, если вольтметр показывал на аккуме 12 В, то на корпусе было уже 10 В О_о...
Решили снять кабели, протравить и обпаять горелкой контакты, т.к они были не припаяны, а просто зажаты...
Так же решил произвести замену свечей, т.к их менял еще прежний хозяин, неизвестно как давно...Стояли китайские, знакомые посоветовали поставить чежские, т.к они якобы более приспособлены к нашему гавеному бензину...
И вот сегодня наконец после праздников выбрался в гараж к машинке...
Думаю т.к на бензе всеравно не получится, понасилую двигатель на газу (всетаки днем -2)
И О ЧУДО!!!Двиг запустился на газу с пол тычка...после того как прогрел по рабочей температуры, решил всетаки выехать покататься...Отъехав немного от гаража переключился на бензин....Двигатель недовольно проурчал, и стал устойчиво работать и на бензине, произвел обкатку 5-7 км, двигатель работает устойчиво...
Всем спасибо за помощь!!Может эта статейка еще кому-нибуть поможет...