Посоветуйте по карбюратору Солекс

Статус: Offline
Реєстрація: 05.02.2008
Повідом.: 186
Посоветуйте по карбюратору Солекс

Доброго времени суток!
Существует проблема, с карбом на ВАЗ 21093
После поездки к карбюраторщику машинка бодренько бегала, но когда решил поехать на дальняк..В общем проехал 5-7 км, и начало заливать свечи, брызгать бензин из выхлобной, так и появился опыт езды на "галстуке".
Так же стоит ГБО, но к сожалению сегодня завестись так и не смог, так что потребность в бензине есть...
Посоветуйте хорошего карбюраторщика на Алексеевке, т.к далеко ехать не очень хочется..

P.S
Недели 3 назад ездил к мастеру, до этого вообще на бензине не заводилась, он разбирал карб и что-то протачивал...только не могу понять что можно протачивать в карбюраторе?
После этого и стало заливать...
Сам еще не знаю тонкостей настройки, машина первая и недавно...хотелось бы чтобы делал специалист...
 
Останнє редагування:
переместите тему в авторемонт, атозабанят
 
Главный совет: езжайте к тому, кто "протачивал" (а может шлифовал???), пусть сделает как надо...
Вот почитайте темы:
вопрос по электромагнитному клапану на Солексе
Нестабильно работает двигатель на холостых. С чего начать?
P.S переменуйте тему "Посоветуйте по карбюратору Солекс"
 
Главный совет: езжайте к тому, кто "протачивал" (а может шлифовал???), пусть сделает как надо...
Вот почитайте темы:
вопрос по электромагнитному клапану на Солексе
Нестабильно работает двигатель на холостых. С чего начать?
P.S переменуйте тему "Посоветуйте по карбюратору Солекс"
Спасибо, буду изучать:пиво:
 
Мои 2 поездки к разным карбюраторщикам закончились доскональным изучением кники по карбам Солекс с практической частью. после 1-2 разборки/сборки я карб беребирал - продувал , выставлял уровень за полчаса-час...
 
Спасибо, буду изучать:пиво:

А что там изучать?
Ты ведь ездил на газу т.е. карб был пустой - вот со временем и пришел пиздец поплавку - поменяй его сам, это не тяжелей чем колесо накачать.
 
Книга есть по Солексу...но карб разбирать ссыкотно...новый стоит дохрена...хотя с такими темпами чувствую сам разбираться буду...

А что там изучать?
Ты ведь ездил на газу т.е. карб был пустой - вот со временем и пришел пиздец поплавку - поменяй его сам, это не тяжелей чем колесо накачать.

А чем объяснить, что ездила норм после настройки?Если это поплавок?Сейчас даже не завелась ни на газу ни на бензе..
 
А чем объяснить, что ездила норм после настройки?Если это поплавок?Сейчас даже не завелась ни на газу ни на бензе..

Объяснить можно - криворукостью карбюраторщика т.к. он даже не обратил внимание на износ поплавка, но хвала ему за упертость т.к. хоть на время но настроить умудрился:D долго он видимо протрахался, но так ничего и не понял:іржач:
 
А что там изучать?
Ты ведь ездил на газу т.е. карб был пустой - вот со временем и пришел пиздец поплавку - поменяй его сам, это не тяжелей чем колесо накачать.

100 пудов, нехрен там изучать. Карбюратор простой як двери :)

Моя вторая самостоятельная поездка после получения прав, с Алексевки на Новые дома, 8 марта, что бы поздравить девушку... закончилась разборкой карбюратора, это был Озон на класике, пайкой поплавка который потек и набрал бензина, и сборкой назад :) Давно это было.....
 
Объяснить можно - криворукостью карбюраторщика т.к. он даже не обратил внимание на износ поплавка, но хвала ему за упертость т.к. хоть на время но настроить умудрился:D долго он видимо протрахался, но так ничего и не понял:іржач:

Извини, но не видя карбюратора и машину делать такие заключения...
Жизнь, в частности техника, она намного сложнее чем кажется.
 
Извини, но не видя карбюратора и машину делать такие заключения...

только проблемы и поломки одинаковы, а карбюратор и описание проблемы читай выше.
Жизнь, в частности техника, она намного сложнее чем кажется.

Жизнь гавно(с) а конструкция карбюратора - проще пареной репы. Читать просто иногда надо.
 
Судя по описанию вопрос по электромагнитному клапану на Солексе карбюраторщик закручивал ЭМК, т.к отчетливо помню как вынимал из него провод и машина глохла...А карб думаю разбирать придется, т.к уже никак не заводится, хотя говорят что когда на газу, то карб используется в качестве "трубы", и проверить тем самым его работу нереально...думаю для начала надо устроить ему мойку...
 
а конструкция карбюратора - проще пареной репы. Читать просто иногда надо.

Конструкция карбюратора достаточно проста. Понимание физичксих процессов намного сложнее. Когда у меня был Солекс, я общался с некоторыми карбюраторщиками. Некоторым явно не хватало высшего техничкого. Некоторым просто мозгов. Я не великий спец в этом деле, но я по крайней мере "знаю что я ничего не знаю" (с).
 
Продолжение цитаты Сократа которое не вошло в поговорку
"Я знаю что я ничего не знаю, но многие не знают и этого" (с)
 
Если клапан закручен, а отверстие под клапан без трещин а сам жиклер клапана не деформирован нужно смотреть поплавковую камеру.
Поплавок в Солексе двойной, пластмассовый. С гбо поплавок надо чаще менять (сколы, трещины). Карбюраторщик мог оставить маленький зазор между поплавком и стенкой камены и при наезде на неровность поплавок мог заклинить (еще важен люфт осевой).
 
Да есть у меня такой знакомый - гвоздя в стену вбить не может и когда жены дома нет с голодухи пухнет:D

У меня есть такой знакомый как ты. В реале с ним общаться неприятно. Хоть он и туповат, но стремиться что бы последнее слово всегда осталось за ним. Пусть и не по теме.

PS Если Эдуард так крут в понимании работы карбюратора, пусть прокомментирует, почему в Солексе система ускорителя имеет выход в обе камеры, тогда как вторая камера в большинстве режимов закрыта. Подсказка - какие физические процессы имеют место при слабом нажатии на педаль газа и нажатии до упора?
 
Останнє редагування:
Очень похоже на то, что поплавок заклинил. Было такое несколько раз пока понял в чем дело.
Нужно снять крышку и аккуратно подогнуть поплавки так, чтобы они были точно по центру контуров, продавленных в прокладке краями поплавковой камеры. Ну и проверить что их не перекосило, ось не вывалилась и т.д.
 
Назад
Зверху Знизу