посоветуйте машинку до 6 тыс (7ми)

да, тоже смотрел всякие пантиаки 6-ти литровые) так а чего разденет? были бы у нас запчастья, я бы с удовольствием купил.
 
а чего Рэй?

запы пестец? или их нету? или расход?

да, тоже смотрел всякие пантиаки 6-ти литровые) так а чего разденет? были бы у нас запчастья, я бы с удовольствием купил.

Этот с мотром 2.8 (самый овощной в линейке и всего 150 ЛС вроде)

Разденет потому что это "пацанская" машина и маловероятно что она ухожена.
Варить кузов+красить+коробка автомат наверняка мертвая+расход+ждать ЗЧ по две недели а то и месяцами+на разборках их не бывает.

Это моя мечта, обязательно куплю, но позже и второй машиной.
Как единственная - не годится по причинам изложенным выше.
 
Бери Калину с кондеем не прогадаешь
как вариант. Я так и сделал, но клаин с кондеем почти нет бу, как и мало ланосов, логанов, приор и авео с кондеем - эти машины берут нищеброды в минимальной комплектахе.
 
Сообщение от -=X-RAY=-



Товарищь заехал на такой тачке на СТО пеербрать всю переднюю ходовку. Отдал 300 грн за работу и 900 грн за запчасти.
Замен задних стоек с опорами 200 грн работа и 1600 запчасти.
Замена сцепления - 300 грн работа и гед то 600 -700 диск с корзиной.

Что касается меня то мне капиталка (хорошая а не лайт) обошлась в 2500 грн. Но делал сам конечно.
Посе капиталки и ходовки неприятностей не было. В прошлом году заменил шланг топливный перед фильтром (20 грн) и щетки стартера (120 грн). При чем тут заработок в не 100 грн в день?




Мне вот иногда кажется, что люди рассказывая о своих ремонтах завышают цену этак в 3-в 5 раз...
У меня была мазда 93 года, за пол года проводил два раза тех осмотр с заменой разных штучек, каких даже сам не знаю, на подъемнике поднимали, при мне все делали и выходило от 100 до 200 грн.
Когда мне сказали, что на следующем то надо будет поменять и то и то и то, в сумме на 460 грн, я ее нахрен слил, потому как это дико такое бабло вкидывать в обслугу...
Как по мне доход в 100 грн в день позволит и х6 содержать

Та я бы сказал что занижают
На классику сейчас нельзя сделать капиталку за 2500, разве что совсем лайт, а тут мазда. Диск с корзиной по цене как на Ланос, не поверю.

На сколько дорогая машина в обслуге видно по ее цене/комплектации/классу.

Если та же гремящая девятка стоит как кседос6 со всеми наворотами, то становится понятно почему сливают такие машины по такой цене.
 
да ну если сам все снял/собрал/отвез, то может быть так и есть...
 
Кстати, по теме:

За такие деньги можно еще Логан посмотреть. Я бы из-за его внешности никогда себе не покупал, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Владельцы отзываются о них оч. хорошо.

знакомые купили с салона и теперь это УГ хотят поменять на Хуйдай Акцент...
 
Та я бы сказал что занижают
На классику сейчас нельзя сделать капиталку за 2500, разве что совсем лайт, а тут мазда. Диск с корзиной по цене как на Ланос, не поверю.

На сколько дорогая машина в обслуге видно по ее цене/комплектации/классу.

Если та же гремящая девятка стоит как кседос6 со всеми наворотами, то становится понятно почему сливают такие машины по такой цене.

Можешь не верить - я говорю те суммы которые отдавал.
Стоимость за материалы, работа была моя.
Капиталил мотор два года назад.
Поршня Teken, кольца RIK, вкладыши коленвала, сальники клапанов, сальники распредвалов, прокладка блока цилиндров, ремень ГРМ, ремень генератора = 2500 грн. Спорить не буду ибо глупо так как я сам за это платил и сам с отцом капиталил мотор.
Сцепление до 100 баксов корзина\диск. Оригинал более 2500 грн. Киавский где то 1200-1400 примерно на глаз. Можно найти дешевле но сремные.
Стойки амиков 600 грн.
Опоры зад 320 грн.
Шрус внешний от 400 грн за неплохой.
Стойка стаба 120 грн
Сайлент пер рычага зад 320 грн
Шаровая опора - 120 грн
Приемная труба со "штанами" 1200 грн польша.
Труба с резонатором (между катом и глушаком) 280 грн польша.
Ремкомплект арок 320 грн (железяка по кузову)

Это что страшные цены???
Это то что я покупал или мой знакомый. Это фактические цены на новые запчасти (не разборка) не теория.

Продают такие машины не занижено. Они так и стоят. Это жигуляторы продаются и ланосы очень завышено!
Классика не должна стоить болье 1000 уе за хорошый экземпляр.
Зубила 90х не должна стоить больше 2000 уе за отличное состояние.
Но увы, народу нас тугой!
Он лучше купит зубилу битую перебитую и вкинет в нее 2к еще всерху чем Мазду или Форд 90х и вкинет ту же сумму но разница в авто коллосальная!
 
Назад
Зверху Знизу