посоветуйте машинку до 6 тыс (7ми)

извращенный садизм - это брать вектру за 4 тыс, вкинуть в нее 2.5 тыс, через пол года продать за 3,8, потом взять кларус и вкинуть еще пару тыс, от чего он лучше стал, как мне показалось - на ямах кларус тарабанит еще покруче 99. Ездил в роли пассажира в митсубиси галант - очень понравилось, но стремает, что будет тоже самое как и с вектраси 90-х. В мазде 626 не ездил. В ланосе не понравилось - удочки мои никаким боком туда не влазили, пришлось в салоне между ног держать, водитель сидушку отодвинул почти до края в перед, все-равно колени упирались в сидушку,(рост у меня 187, и как-то крыша надо мной нависала сильно близко) пластик голимый.
Пишут что десятка больше чем 99 - может из-за ее кузова на пассажирском месте пришлось голову с наклоном влево все время держать, а когда расслаблялся - бился головой. Вот на на шкоде А5 2.0 ездил - вот это тачка, и холодильник влез и на 160 чувствуешь себя как в 99 на 90 км/ч.
 
рекомендую посидеть в кимо :) приятно будете удивлены, что касаеться холодильников есть служба доставки :) насчёт подвески конечно жестковата, но салон не тарахтит как в Вазе :) и головой биться не будете и в бюджет до 7 попадаешь :)
 
ланос 1,6
Калина с кондишеном
Приора
на это смотрел бы. Я за ланос 1,6

рекомендую посидеть в кимо :) приятно будете удивлены, что касаеться холодильников есть служба доставки :) насчёт подвески конечно жестковата, но салон не тарахтит как в Вазе :) и головой биться не будете и в бюджет до 7 попадаешь :)

что с ней будет после 50-60к?
Если я заехал на ланосе, то 1000 рублей питстоп (реально все запы за 20 минут привезут) и дальше катаешься. А кимо. Что с ним делать и кому потом продавать?
 
НЕльзя с 99 сразу пересаживаться в митсу, окта, мазда, ...
У ТСа будет шок. А потом еще и растраты большие.
Надо постепенно готовиться к иномарке.
Или надо было начинать с ино.
Пусть попробует 10 или 70.
Только не калину!
 
что с ней будет после 50-60к?
Если я заехал на ланосе, то 1000 рублей питстоп (реально все запы за 20 минут привезут) и дальше катаешься. А кимо. Что с ним делать и кому потом продавать?

ничего на 60к меняться ремень генератора, и катаешься дальше :пиво:

реально если надо запы на кетай, могу дать контакты человека, на ЛОЗГЕ все находиться оч быстро или тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


насчёт кому продавать, на мой уже есть покупательница:святий:

фигле если за машиной следишь и не калхозишь, продать можно всё что угодно
 
ничего на 60к меняться ремень генератора, и катаешься дальше :пиво:

реально если надо запы на кетай, могу дать контакты человека, на ЛОЗГЕ все находиться оч быстро или тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

а ремень грм сколько ходит у китайцов? Для самообразования

именно по кимо читал много отзывов, что на 15-25 шабашат шаровые опоры. Болезнь такая у них. но значит пиздят-с

насчёт кому продавать, на мой уже есть покупательница:святий:

фигле если за машиной следишь и не калхозишь, продать можно всё что угодно

за какие деньги только не сказано...
 
а ремень грм сколько ходит у китайцов? Для самообразования

именно по кимо читал много отзывов, что на 15-25 шабашат шаровые опоры. Болезнь такая у них. но значит пиздят-с



за какие деньги только не сказано...

незнаю, у меня 40 тыков ничо не шабашит, тьху тьху тьху :)

насчёт денег это дело интимное :) я всё равно пока не продаю, мб в след году :)

средняя цена на неё 6200-6400 (у меня люксовая механика) за столько примерно и провалю
 
Я не настаиваю, просто предложу

article661.jpg


За 5500 можно найти в хорошем состоянии + ГУР, кондер, электрозеркала, все стеклоподъемники, 2.0 мотор. Просторный салон, элегантный дизайн, по городу 10 литров, за городом 7.

Но конечно БУ и нужно уметь выбрать среди говна-конфетку.
 
И нужно быть механиком в душе, а не наездником по натуре :D
 
И нужно быть механиком в душе, а не наездником по натуре :D

А еще зарабатывать не 100 гришек в день.

Поймите правильно. Не хочу тут срачь разводить, понимаю что все индивидуально.
Но про механика не совсем понял. Да и про наездника.

Товарищь заехал на такой тачке на СТО пеербрать всю переднюю ходовку. Отдал 300 грн за работу и 900 грн за запчасти.
Замен задних стоек с опорами 200 грн работа и 1600 запчасти.
Замена сцепления - 300 грн работа и гед то 600 -700 диск с корзиной.

Что касается меня то мне капиталка (хорошая а не лайт) обошлась в 2500 грн. Но делал сам конечно.
Посе капиталки и ходовки неприятностей не было. В прошлом году заменил шланг топливный перед фильтром (20 грн) и щетки стартера (120 грн). При чем тут заработок в не 100 грн в день?

Хотя конечно не буду спорить что она дороже Ланоса. Тут уж дело вкуса - кому что интереснее боле старый пепелац но выше класом, или более новый но ниже. И те и другие правы каждый по своему. А вот кто из них ТС я не знаю. По сему и предложил но ен настаиваю. Всего лишь информация к размышлению - не более.

Таких машин в городе очень много - это тоже показатель доступности ЗЧ и того что люди не боятся их. Да и хороший показатель что такие машины у одного хозяина по долгу ходят. Их если покупают то катаются долгоа не сливают через год\два.

Опять таки, вопреки кажущейся очевидности - я не для срача написал :)
 
У тебя машинка хорошая.
А вдруг ТС возьмет такую же, но с проблемами.
После 99-й ему будет тяжеловато входить в ремонты.

Что касается меня то мне капиталка (хорошая а не лайт) обошлась в 2500 грн. Но делал сам конечно.

..
 
с инокорчем всегда так - лотерея.
может раздеть, а может радовать.
кагбы не угадаешь нифига.
если выиграл эту лотерею - можно тролить владельцев новых авто классом ниже :trollface:, если нет - молчать чтобы не загнали :-)
 
Товарищь заехал на такой тачке на СТО пеербрать всю переднюю ходовку. Отдал 300 грн за работу и 900 грн за запчасти.
Замен задних стоек с опорами 200 грн работа и 1600 запчасти.
Замена сцепления - 300 грн работа и гед то 600 -700 диск с корзиной.

Что касается меня то мне капиталка (хорошая а не лайт) обошлась в 2500 грн. Но делал сам конечно.
Посе капиталки и ходовки неприятностей не было. В прошлом году заменил шланг топливный перед фильтром (20 грн) и щетки стартера (120 грн). При чем тут заработок в не 100 грн в день?

Мне вот иногда кажется, что люди рассказывая о своих ремонтах завышают цену этак в 3-в 5 раз...
У меня была мазда 93 года, за пол года проводил два раза тех осмотр с заменой разных штучек, каких даже сам не знаю, на подъемнике поднимали, при мне все делали и выходило от 100 до 200 грн.
Когда мне сказали, что на следующем то надо будет поменять и то и то и то, в сумме на 460 грн, я ее нахрен слил, потому как это дико такое бабло вкидывать в обслугу...
Как по мне доход в 100 грн в день позволит и х6 содержать :D
 
За сто гривен Х6 можно содержать только на приколе в гараже. Даже заправить не за хуй будет.
 
А еще есть вариант взять VW Passat B3 цена от 5500-6300
вот ссылка на видео
 
я дум аю это будут уже ручища 6тые или 7мые))) ты представляешь сколько ему лет то ... ппц...
 
Назад
Зверху Знизу