ну с 99 спрыгивать на ланос... может ино все таки лучше, хотя по цена качество ланосу нету равных
а спрыгивать с 99 на 15-ю лучше?
видел на выходных 929- ото пароход
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ну с 99 спрыгивать на ланос... может ино все таки лучше, хотя по цена качество ланосу нету равных
а спрыгивать с 99 на 15-ю лучше?
рекомендую посидеть в кимо приятно будете удивлены, что касаеться холодильников есть служба доставки насчёт подвески конечно жестковата, но салон не тарахтит как в Вазе и головой биться не будете и в бюджет до 7 попадаешь
что с ней будет после 50-60к?
Если я заехал на ланосе, то 1000 рублей питстоп (реально все запы за 20 минут привезут) и дальше катаешься. А кимо. Что с ним делать и кому потом продавать?
ничего на 60к меняться ремень генератора, и катаешься дальше
реально если надо запы на кетай, могу дать контакты человека, на ЛОЗГЕ все находиться оч быстро или тутТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
насчёт кому продавать, на мой уже есть покупательница
фигле если за машиной следишь и не калхозишь, продать можно всё что угодно
а ремень грм сколько ходит у китайцов? Для самообразования
именно по кимо читал много отзывов, что на 15-25 шабашат шаровые опоры. Болезнь такая у них. но значит пиздят-с
за какие деньги только не сказано...
И нужно быть механиком в душе, а не наездником по натуре
И нужно быть механиком в душе, а не наездником по натуре
А еще зарабатывать не 100 гришек в день.
в том и проблема, что у нас то механики, то наездники... а автолюбителей понтИ нужно быть механиком в душе, а не наездником по натуре
Что касается меня то мне капиталка (хорошая а не лайт) обошлась в 2500 грн. Но делал сам конечно.
Товарищь заехал на такой тачке на СТО пеербрать всю переднюю ходовку. Отдал 300 грн за работу и 900 грн за запчасти.
Замен задних стоек с опорами 200 грн работа и 1600 запчасти.
Замена сцепления - 300 грн работа и гед то 600 -700 диск с корзиной.
Что касается меня то мне капиталка (хорошая а не лайт) обошлась в 2500 грн. Но делал сам конечно.
Посе капиталки и ходовки неприятностей не было. В прошлом году заменил шланг топливный перед фильтром (20 грн) и щетки стартера (120 грн). При чем тут заработок в не 100 грн в день?